Дизельные двигатели для лтз

Содержание
  1. Лтз 60: технические характеристики трактора
  2. Технические характеристики ЛТЗ-60
  3. Норма расхода топлива трактора ЛТЗ-60
  4. Двигатель
  5. Устройство
  6. Сколько стоит ЛТЗ-60 новый и б/у?
  7. Аналоги
  8. Трактор ЛТЗ-60
  9. Описание и возможности
  10. Характеристики трактора ЛТЗ 60
  11. Особенности устройства и эксплуатации
  12. Для трактора ЛТЗ-60 существуют такие навесные опции:
  13. Модификации
  14. Фото ЛТЗ 60
  15. Видео ЛТЗ 60
  16. Цена трактора ЛТЗ 60
  17. Отзывы
  18. Полноприводный трактор ЛТЗ-60
  19. Трактор ЛТЗ-60
  20. Устройство
  21. Двигатель
  22. Трансмиссия
  23. Электрика
  24. Рулевое управление
  25. Навесное оборудование
  26. Технические характеристики
  27. Основные модификации
  28. ЛТЗ-60А
  29. ЛТЗ-60АВ
  30. ЛТЗ-60АБ
  31. История создания ЛТЗ-60
  32. Назначение и область использования
  33. Особенности конструкции и характеристики
  34. Навесное оборудование
  35. Модификации
  36. Рынок сбыта и цена
  37. Обобщение
  38. Отзыв о тракторе ЛТЗ-60АВ
  39. Д-248С-660 Двигатель (ЛТЗ-55,60) ММЗ
  40. Балашиха
  41. Дзержинск
  42. Дмитровка
  43. Одинцово
  44. Чёрная Грязь
  45. Саратов

Лтз 60: технические характеристики трактора

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-60 выпускался Липецким тракторным заводом и относился к 1,4-му тяговому классу. Данная модель использовалась для пахоты, посева трав и зерновых, возделывания и уборки колосовых и пропашных культур, прочих сельскохозяйственных работ общего назначения, погрузо-разгрузочных и транспортных работ.

Благодаря улучшенному типу конструкции в ЛТЗ-60 достигалось оптимальное использование мощности при эксплуатации. Массу трактора удалось снизить в сравнении с массой аналогов. Также была оптимизирована весовая нагрузка на передний и задний мосты модели. В процессе государственных испытаний ЛТЗ-60 продемонстрировал высокую эффективность. В сравнении с популярным МТЗ-80 он был более экономичным и имел меньшую себестоимость.

Трактор агрегировался со 120 орудиями и машинами, что позволяло использовать его практически во всех типах сельскохозяйственных работ, а также в благоустройстве территорий, лесном хозяйстве, земляных работах, строительстве и других направлениях. Трактор также агрегировался с практически всеми приспособлениями и машинами, созданными для МТЗ-80. Вскоре после появления ЛТЗ-60 Липецкий завод начал выпускать широкую линейку коммунальной техники, разработанной на его основе.

Видео ЛТЗ-60 в работе

Выпуск ЛТЗ-60 начался в 1991-ом году. Модель разрабатывалась в качестве замены трактору Т-40, морально устаревшему к тому времени. Однако в 90-х Липецкий тракторный завод, как и большинство предприятий России, пережил несколько кризисов. В итоге осенью 2004-го года он был официально признан банкротом. Вместо данного предприятия был образован завод «Липецкий трактор», вошедший в состав концерна «Тракторные заводы».

Тем не менее, ЛТЗ-60 всегда считался лучшей моделью Липецкого тракторного завода. Выпускались несколько модификаций данного трактора:

Технические характеристики ЛТЗ-60

Норма расхода топлива трактора ЛТЗ-60

Удельный расход топлива ЛТЗ-60 равнялся 242-249 (178-183) г/кВт в час (г/л.с. в час) при объеме топливного бака в 70 литров.

Двигатель

«Базовый» ЛТЗ-60 получил четырехтактный четырехцилиндровый 4,94-литровый двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением, выпускаемый на Рыбинском моторном заводе.

Устройство

К главным достоинствам ЛТЗ-60 можно отнести устойчивость хода, легкое управление, автоматическое включение переднего ведущего моста, повышающее характеристики пробуксовки задних колес, и наличие полного реверса для всех передач.

Полный привод в данной модели включался при езде по вязкому грунту, в остальное время движение осуществлялось за счет заднего моста. Рулевой механизм ЛТЗ-60 был гидрообъемным, имеющим дополнительный гидравлический цилиндр в трапеции, тормозная система действовала на все колеса и относилась к ленточному типу.

Модель получила сухую, однодисковую, фрикционную муфту сцепления с дополнительной муфтой независимого вала отбора мощности и восьмискоростную коробку передач с реверсом на каждую передачу. В ЛТЗ-60 были сухие, ленточные тормоза и стояночный тормоз, включавшийся приводом на основные колеса.

Кабина ЛТЗ-60 отличалась высоким уровнем комфорта, что позволяло использовать трактор практически в любых климатических условиях (при низких температурах севера и мягком и теплом климате юга). Кабина модели имела надежную защиту от шума и вибрации и была абсолютно герметичной. Большая площадь остекления позволяла водителю полноценно наблюдать за окружающей территорией. Сиденья тракториста изготавливалось с учетом последних требований комфортности: оно регулировалось посредством встроенного рычага под определенную комплекцию и рост, что минимизировало ощущения дискомфорта даже при длительной работе. Также самостоятельно выставлялся угол наклона спинки. Амортизаторы успешно гасили большую часть колебаний, появляющихся при движении по неровностям. Кабина имела систему отопления (автономный отопитель) и вентиляции (через открывающиеся форточки на боковых стеклах). Данные качества положительно сказывались на эффективности и производительности труда.

Органы управления трактором располагались рядом с рабочим место. Они постоянно находились перед глазами.
Обслуживание и ремонт ЛТЗ-60 не доставляли много хлопот. Агрегаты и узлы, применявшиеся при компоновке спецтехники, отличались большим запасом прочности и были отлично подготовлены к эксплуатации в тяжелых условиях. Прогрессивные решения позволили уменьшить динамические нагрузки на отдельные части трактора, что увеличило срок работы. Благодаря капотному типу кузова доступ к двигателю оказался весьма удобным, что облегчило сервисное обслуживание. При регулярном осмотре и контроле уровня жидкостей в элементах системы без капитальных ремонтов ЛТЗ-60 мог прослужить длительное время.

Сколько стоит ЛТЗ-60 новый и б/у?

Стоимость ЛТЗ-60 зависит от множества параметров. Среди них:
– новизна (устаревшие машины предлагаются по куда меньшей цене);
– техническое состояние. Даже отличную технику можно довести до плачевного состояния всего за несколько лет. Стоимость трактора с серьезными проблемами будет не такой высокой;
– модификация. Липецкий тракторный завод выпускал несколько принципиально разных версий ЛТЗ-60 с двигателями различных производителей. Внешне модели различались лишь формой кабины, но цены на них были разные.
Цена на б/у ЛТЗ-60 при любых условиях вряд ли будет слишком большой. Так, ЛТЗ-60АВ 1998-2002-х годов предлагается по стоимости в 170000-250000 рублей.

Читайте также:  Двигатель меркури 40 джет

Аналоги

Помимо различных модификаций самого трактора ЛТЗ-60 и трактора Т-40 к его аналогам можно отнести продукты Минского и Харьковского тракторных заводов. Однако они отличаются большей мощностью и стоимостью.

LTZ-60 tractor plowing /// Трактор ЛТЗ-60АВ вспашка огорода


Трактор ЛТЗ-60

ЛТЗ-60 – один из самых популярных тракторов Липецкого тракторного завода. Эта машина является обновленной версией модели ЛТЗ-55. Трактор широко востребован на российском и постсоветском рынках, и по-прежнему пользуется устойчивым спросом в небольших фермерских хозяйствах. Рассматриваемая модель агрегатируется широким списком навесных и прицепных опций, что делает ее универсальной и востребованной во многих отраслях сельского и промышленного хозяйства. В свое время этот трактор пользовался высоким спросом не только в государственном, но и в частном секторе экономики. Компактный и динамичный, маневренный и простой в обслуживании – таково было видение самого бюджетного, народного и массового трактора 1990-ых – начала 2000-ых годов. В этой статье представлены основные достоинства модели, ее возможности и характеристики.

Навигация по статье

Описание и возможности

ЛТЗ-60 использовался в основном в сельском хозяйстве, хотя поддержка широкого списка опций позволяла его использовать и в других сферах деятельности. Итак, в сельской местности машина активно использовалась для возделывания и уборки пропашных и колосовых культур, пахоты, посева травяных, зерновых и овощных культур, включая картофель и свеклу. Машина способна выполнять культивацию грунта, боронование, окучивание и другие землеройные операции общего назначения. Кроме того, в сельском, коммунальном и городском хозяйстве, а также в строительстве, данный трактор использовался в погрузочно-разгрузочных операциях, монтажно-дорожных и строительных работах, и даже участвовал в поисково-спасательных задачах. Таким образом, ЛТЗ-60 является универсальным колесным трактором, который входит в число самых популярных машин в 1990-ых годах.

Характеристики трактора ЛТЗ 60

Особенности устройства и эксплуатации

Для трактора ЛТЗ-60 существуют такие навесные опции:

Модификации

Трактор ЛТЗ-60 выпускался в нескольких модификациях. Рассмотрим самые популярные из них:

Фото ЛТЗ 60

Видео ЛТЗ 60

Цена трактора ЛТЗ 60

Средняя стоимость трактора ЛТЗ-60 на российском рынке составляет 400 тысяч рублей. Цена указана на экземпляр 2000 года выпуска.

Отзывы

Покатушки на ЛТЗ-60АВ.


Полноприводный трактор ЛТЗ-60

Трактор ЛТЗ-60 является полноприводной сельскохозяйственной машиной, тяговый класс которой — 1,4 тонны. Данное устройство, которое сегодня уже не выпускается, эффективно применяется во время весенних посевных работ и для уборки урожая, вспашки полей, перевозки различных грузов, работ по благоустройству территорий.

Трактор ЛТЗ-60

Выпуск липецкого трактора был начат в 1991 году. Было решено улучшить предыдущую модель – Т-40, которая устарела и определенно требовала доработки. В итоге получилась достаточно легкая и недорогая машина, весьма экономно расходующая горючее, устойчивая на ходу и простая в управлении. Она даже могла потягаться с самой популярной моделью трактора того времени – МТЗ-80.

Конструкторы предусмотрели полный реверс на любую из передач, в результате чего повысилась маневренность. А то, что на передний мост (являющийся ведущим) поставлена автоматика, устранило пробуксовку задних колес.

Капотный тип кузова позволяет легко добраться до двигателя для его обслуживания. Большая кабина с защитой от шума и вибрации оснащена отоплением и вентиляционной системой, а удобное сиденье водитель может подстроить под свой вес и рост.

Возможность соединяться с различными сельхозмашинами и оборудованием (более 120 видов, все те, которые совместимы с МТЗ-80) позволила использовать трактор на любых сельских работах, и не только. В время производства было разработано несколько модификаций трактора, увеличивающих возможности его использования. После банкротства завода в 2004 году и его реорганизации данная модель выпускаться перестала.
Фото трактора ЛТЗ-60

Устройство

Двигатель

Четырехцилиндровый дизельный двигатель Рыбинского производства, который стоит на базовой модели, имеет водяное охлаждение. Мощность его составляет 60 лошадиных сил, а топлива он «кушает» совсем немного – всего 8,98 литра в один час.

Трансмиссия

На агрегате стоит сухая фрикционная постоянно замкнутая муфта однодискового типа. Для передачи вращения валу отбора мощности служит дополнительная муфта. Четырехходовая коробка передач рассчитана на восемь скоростей. Валы у нее расположены поперечно. Блокировка передач осуществляется посредством валика блокирования педали сцепления. Тормоза – сухие, ленточного типа.

Главная передача заднего моста – шестеренчатая (прямозубые цилиндрические шестеренки). Этот мост оснащен двухсателлитным закрытым дифференциалом с автоблокировкой. На передний мост главная передача осуществляется с помощью конических спиральных шестеренок, а его дифференциал – храповая сдвоенная двухсторонняя муфта свободного хода. Если колеса буксуют более чем на 4 %, она включается сама.

Электрика

Генератор дает мощность в 700 ватт, он оснащен выпрямителем на 14 вольт и регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется электрический стартер мощностью 4 киловатта.

Применяются аккумуляторные батареи типа 6СТ-190A. Имеются две розетки: для подключения переносной лампы и электрических устройств прицепного оборудования. Кабина оборудована плафоном.

Читайте также:  Как соеденить треугольником двигатель

Рулевое управление

Данный механизм, состоящий из колеса руля, колонки руля и гидропривода, служит для поворота передних колес. Гидрообъемный привод рулевого управления с насосом-дозатором, установленным на рулевой колонке, имеет дополнительный гидроцилиндр в трапеции. У колонки руля можно менять высоту (цанговым зажимом) и наклон (имеется 5 фиксированных позиций).

Трактор может работать с таким механизмами и агрегатами, как:

И это далеко не весь перечень. Отметим, что ЛТЗ-60 можно легко превратить в машину, весьма полезную для коммунальщиков или дорожников. Для этого также используется навесное оборудование. Так, с помощью плужного отвала с амортизатором можно отодвигать массы снега или земли, а навесив щеточное устройство, движущееся за счет ВОМ, можно чистить дороги. Еще на базе ЛТЗ-60 производятся экскаваторы.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-60 в таблице:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя Д65М1Л
Скорость движения вперед 1,83-30,03 км/ч
Скорость движения назад 5,95 км/ч
Тяговое усилие (максимум) 13,03 кН
Мощность двигателя (эксплуатационная) 44,1 кВт
Частота вращения (номинальная) 2000 об/мин
Крутящий момент (максимум) 221,4 Нм
Число цилиндров двигателя 4 шт.
Диаметр цилиндра 11 см
Ход поршня 13 см
Рабочий объем 4,94 л
Объем бака для горючего 70 л
Расход горючего (удельный) 242-249 г/кВт.ч
Передняя колея регулируется ступенчато
Задняя колея меняется перестановкой колес
Размер передней колеи 1,375 и 1,835 м
Продольная база 2,145 и 2,12 м
Просвет (регулируемый) 0,5 и 0,65 м
Вес (конструкционный с оборудованием) 2,64 т
Вес (конструкционный без оборудования) 2,422 т
Вес (эксплуатационный, без балласта) 2,9 т
Ширина (при колее 1,375 м) 1,71 м
Ширина (при колее 1,835 м) 2,17 м
Высота по кабине (просвет 0,5 м) 2,52 м
Высота по кабине (просвет 0,65 м) 2,665 м
Длина (с навесной системой) 3,725 м
Длина (без навесной системы) 3,3 м

Основные модификации

ЛТЗ-60А

Модель отличалась тем, что на нее был установлен другой дизельный двигатель – Д-144, с воздушной системой охлаждения и осевым вентилятором. Двигатель этот выпускали во Владимире, на тракторном заводе. Его объем составляет 4,15 литра, крутящий момент – 221,4 Нм, а мощность такая же, как и у Д65М1Л – 60 лошадиных сил. Трактор позволяет навесить оборудование до 850 кг.

ЛТЗ-60АВ

Модель производилась с 1994 года. Она практически не отличается от базовой – на ней стоит всё тот же дизельный мотор производства Рыбинска.

Несколько отличался агрегат ЛТЗ-60АВ-01, который имел заниженную кабину и предназначался для использования на фермах.

ЛТЗ-60АБ

Выпуск данной модели начался в 1995 году. На ней установлен дизельный двигатель белорусского производства – Д-248 от Минского моторного завода. Охлаждение у него жидкостное, мощность – 57,5 лошадиных сил, рабочий объем – 4,75 л. Мотор отличается высоким крутящим моментом – 235,4 Нм. Грузоподъемность навесного оборудования здесь 900 кг. Самый совершенный вариант — ЛТЗ-60АБ-10, являющийся наиболее востребованным.
На видео трактор ЛТЗ-60АВ в работе:

Источник

ЛТЗ-60 – это трактор, выпускаемый Липецким тракторным заводом и широко используемый в различных отраслях народного хозяйства. Он относится к 1,4 тягловому классу, представляет собой колесную технику, на которую при необходимости можно установить различные навесные агрегаты, заметно расширяющие сферу применения.

История создания ЛТЗ-60

Машина разрабатывалась с четко заявленной целью – заменить Т-40-ю модель, которая на то время попросту морально устарела.

Производство трактора осуществлялось с 1994-го года, выпуск был налажен практически сразу же после презентации и продолжался вплоть до 2009-го, когда предприятие-изготовитель официально было признано банкротом.

Назначение и область использования

Трактор ЛТЗ-60 – это универсальное транспортное средство с колесной базой 4 на 4, предназначенное для решения различного рода задач в с/х, в коммунальном хозяйстве, в различных отраслях промышленности и даже в дорожном строительстве.

Благодаря возможности установки на него дополнительного оборудования 60-й ЛТЗ и по сей день активно используется.

При посевной кампании, для обработки сельскохозяйственных угодий, сбора и перевозки урожая, транспортировки грузов, для решения задач, связанных с благоустройством территории, и т.д. Отлично зарекомендовал себя трактор и в строительстве, а также в проведении земляных работ.

Особенности конструкции и характеристики

Трактор, ставший темой нашего разговора, получился машиной со сравнительно небольшим весом, весьма маневренной и экономичной, устойчивой на ходу и простой в управлении. Даже сегодня многие ЛТЗ-60 бу способны составить неплохую конкуренцию еще одной популярнейшей модели – МТЗ-80.

Предусмотренная создателями функция полного реверса обеспечила беспрецедентную в 90-е годы маневренность, автоматика, установленная на ведущий передний мост, исключила риск пробуксовки колес и повысила проходимость транспортного средства. Кузов с капотной компоновкой упростил доступ к важным узлам и механизмам, что положительно отразилось на ремонте и обслуживании, а удобству работы оператора поспособствовала просторная кабина с вибро- и шумоизоляцией, а также с системой отопления и вентиляции.

Трактор способен агрегатироваться более чем со 120 видами навесного оборудования, поэтому его активно привлекают для выполнения целого спектра задач. Расширению сферы применения поспособствовало также наличие нескольких модификаций данной модели.

Читайте также:  Масло двигателя додж калибр

Двигатель

Модель, которой посвящен наш сегодняшний разговор, оснащалась 2-мя вариантами силовых установок.Первый двигатель ЛТЗ-60 – это 4-цилиндровый дизель Д-144 с функцией воздушного охлаждения.

Его объем равен 4,15 л., а мощность достигает 60 л.с. В качестве альтернативы предлагался мотор Д-248 на 4,75 литра с жидкостным охлаждением, выдающий 57,7 «лошадок». Оба силовых агрегата выпускались Рыбинским моторным заводом.

Трансмиссия

Говоря о технических характеристиках ЛТЗ-60, нельзя не упомянуть трансмиссию, которая в этой модели представлена МКП с реверсом на каждую из передач (а их здесь 7: 6 – для движения вперед и 1 – назад).

Сцепление – фрикционное, сухое, однодисковое, полный привод, передний мост оснащен функцией автоматического включения. Блокируются передачи валом блокировки педали сцепления. Тормоза ленточные сухие.

Ходовая и гидравлика

Ходовая трактора представляет собой рамную конструкцию, которая соединена с передней частью двигателя резиновыми прокладками, а с корпусом сцепления сочетается по жесткому типу. Спереди подвеска пружинная, сзади – жесткая. В штатной комплектации рулевая ЛТЗ-60 включает руль, рулевую колонку и гидропривод, все это в совокупности обеспечивает поворот передней пары колес и достаточно быстрый отклик на действия оператора.

Рулевая колонка оснащена гидрообъемным приводом, в составе которого присутствует гидроцилиндр, выполненный в виде трапеции. Примечательно то, что рулевая колонка легко регулируется по высоте и углу наклона для максимального удобства работы тракториста.

Гидронавесная установка у данной модели раздельно-агрегатная, она включает в себя насос НШ-32У-3-Л, производительность которого составляет 51 литр в минуту. Этого достаточно для создания давления в 200 кг/квадратный см.

Удобство работы тракториста

Кабина трактора вполне комфортная, в ней созданы все условия для удобной работы оператора. Качественная система отопления и вентиляции позволяет спокойно трудиться и в летний зной, и в сильный мороз зимой, снижению уровня шума способствует надежная защита от шума и вибраций.

Водительское кресло простыми манипуляциями регулируется в нескольких направлениях, чтобы максимально подстраиваться под габариты тракториста. Большая площадь остекления гарантирует хороший обзор с разных сторон.

Конструкцией трактора предусмотрена возможность его агрегатирования с огромным количеством навесных устройств, в частности:

Количество агрегатов, с которыми может работать ЛТЗ-60, достигает более чем 120-ти позиций, это позволяет использовать модель в разных отраслях народного хозяйства.

Так, решение массы коммунальных задач становится возможным благодаря навешиванию на трактор плужного отвала, щеточного устройства и т.д. Более того: на базе этой машины в свое время делались даже экскаваторы.

Модификации

Трактор выпускался в нескольких модификациях. Помимо стандартной модели производились также ЛТЗ-60 АВ и ЛТЗ-60 АБ.

ЛТЗ-60 АВ характеризовался наличием усилителя руля, который обеспечивал технике лучшую управляемость. ЛТЗ-60АБ – это трактор с повышенной грузоподъемностью, более надежным сцеплением, усовершенствованной КПП и несколькими другими техническими изменениями.

Рынок сбыта и цена

Трактора, выпускаемые на Липецком заводе, были ориентированы на внутренний рынок, а также на рынок стран СНГ. Даже сегодня, спустя более 11-ти лет после завершения производства, эти машины можно увидеть на предприятиях сельскохозяйственной, коммунальной, строительной сферы не только России, но и Украины, Беларуси, Казахстана и других государств. Они отлично зарекомендовали себя в плане надежности, простоты и неприхотливости в обслуживании, наличия в свободном доступе необходимых запасных частей.

Что касается цены, то купить ЛТЗ-60 новым сегодня не представляется возможным, так как модель давно не выпускается.

Цена трактора ЛТЗ-60 бу зависит от года выпуска, состояния, модификации и прочих фактором. На профильных интернет-площадках можно найти объявления о продаже таких машин стоимостью от 250-ти тыс. руб. и выше.

Обобщение

Отличительными чертами трактора, которому был посвящен наш сегодняшний материал, являются отличные эксплуатационные свойства и хорошие показатели производительности во время выполнения широкого спектра задач. При надлежащем уходе и своевременном обслуживании эта модель способна верой и правдой служить в течение долгих десятилетий.

Отзыв о тракторе ЛТЗ-60АВ

Источник

Д-248С-660 Двигатель (ЛТЗ-55,60) ММЗ

При заказе позиции Двигатель (ЛТЗ-55,60) Д-248С-660 НМ00680171 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок.
На Двигатели предоставляется гарантия.
Мы бесплатно доставим Ваш заказ в один из пунктов выдачи или до транспортной компании для отправки в любой регион России.
Мы являемся официальными партнерами крупнейших Российских, а также ряда европейских автопроизводителей и гарантируем Вам лучшую цену.

Балашиха

Адрес: МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

Почтовый адрес: 143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

Телефон: +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

Дзержинск

Адрес: &nbsp МО, г.Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (МКАД внешняя сторона, 16-й км.)

Телефон: &nbsp +7 (495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66

Дмитровка

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г

Телефон: +7 (495) 744-70-47, 484-41-27, 484-96-87

Одинцово

Адрес: &nbsp МО, г.Одинцово, ул. Восточная, д.10

Телефон: &nbsp +7 (499) 709-86-79, +7 (906) 761-67-17

Чёрная Грязь

Адрес: &nbsp МО, д.Черная Грязь, Сходненское шоссе, 5а

Саратов

Адрес: &nbsp г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42

Телефон: &nbsp +7 (8452) 47-86-30, 47-86-31

Адрес: &nbsp г.Тула, ул.Павшинский Мост, д.3

Телефон: &nbsp +7 (4872) 25-14-10

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector