Дизельный двигатель форд сиера

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Sierra

Головка блока цилинров

Головка выполнена из легкого сплава со вставленными камерами сгорания, седлами и направляющими клапанов.

Вихревые камеры сгорания, стальные, вставленные в головку блока цилиндров и зафиксированные при помощи шарика.

Высота головки блока цилиндров
Максимальная величина перешлифования нижней плоскости головки блока цилиндров
Максимальная неплоскостность нижней плоскости головки блока цилиндров:
– поперечная

вихревая Ricardo Comet Mark V

Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.

Тип камеры сгорания

Направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и одинаковы как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Угол рабочей фаски седла клапана:
– впускного

Клапана установлены в головке блока цилиндров вертикально и параллельно друг другу (под прямым углом к нижней плоскости головки блока цилиндров).

Наружный диаметр:
– номинальный
Расстояние между направляющей и нижней плоскостью головки блока цилиндров

Используются по две пружины на каждый клапан, одинаковые для впускных и выпускных клапанов.

Диаметр тарелки:
– впускного клапана
Заглубление клапанов относительно нижней плоскости головки блока цилиндров:
Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе)
Зазор впускных клапанов
Свободная длина:
– внутренняя пружина
Метод установки : конец пружины со сжатыми витками, должен находиться со стороны головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров изготавливались из синтетического материала и имели первоначально (двигатели с номером ниже SН 79876) две толщины, а затем (двигатели с номером выше SН 79876) три толщины. Толщина прокладки подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров двигателя. Толщина прокладки идентифицируется по числу вырезов на ее кромке.

Выступание поршней (двигатели с номером ниже SН 79876):

прокладка толщиной 1,58 мм (обозначение: 2 выреза)

прокладка толщиной 1,70 мм (обозначение: 3 выреза)

Выступание поршней (двигатели с номером выше SН 79876):

Прокладка толщиной 1,53 мм (обозначение: 2 выреза)

прокладка толщиной 1,63 мм (обозначение: 3 выреза)

прокладка толщиной 1,73 мм (обозначение: 4 выреза)

В качестве запасных частей изготавливаются прокладки только нового типа (три толщины)

Видео про «Технические характеристики» для Ford Sierra

O.G.Grazh #14 Ford Sierra (Форд Сиерра)
ПРОДАМ АВТО ФОРД СИЕРРА Ford Sierra 1990 Тест драйв
ПРОДАЖА АВТО ФОРД СИЕРРА Ford Sierra 1989 Тест драйв

Источник

Дизельный двигатель Форд Сиерра

4.2.1 Дизельный двигатель
Двигатель с промежуточным впрыском топлива в камеру сгорания, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет распредвал в блоке цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля.

4.2.1. Технические характеристики
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

4.2.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов
Расположение клапанов ADM – впускные клапана, ЕСН – выпускные клапана Зазор клапанов следует проверять и, в случае необходимости, регулировать на холодном двигателе после нахождения его в выключенном состоянии около четырех часов. Рекомендуется выполнять эти процедуры каждые 20 00.

4.2.3. Топливная система
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

4.2.4. Форсунки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

4.2.5 Свечи накаливания
Свеча накаливания с обгоревшим наконечником Для проверки свечей накаливания, отсоединить шину питания от свечей. Подключить контрольную лампу (любую лампочку на напряжение 12 В) одной клеммой к положительному полюсу аккумулятора, а другой к проверяемой свече установленной на двигат.

4.2.8 Топливный фильтр
Узел топливного фильтра 1 – держатель фильтра, 2 – заменяемый элемент фильтра, 3 – отстойник, 4 – ручной топливный насос Система впрыска топлива 1 – топливный насос, 2 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP), 3 – держатель элементов управления.

4.2.9 Топливный насос, установка начала впрыска топлива
Измерение перемещения поршня при помощи измерения индикатором часового типа подъема выпускного клапана, опирающегося на дно поршня Воздушный фильтр 1 – корпус фильтра с расширительной камерой, 2 – фильтрующий элемент, 3 – крышка фильтра, 4 – трубопровод подачи воздуха.

Источник

Турбо Дизель на форд сиерра

Сам 1.8 был развитием (тогда совершенно нового) 1.6 дизельного агрегата, который первоначально был представлен в Mk.3 Escort и Mk.2 Fiesta.

Все еще под маркой Lynx, более поздние двигатели имели маркировку «Endura-DE» на крышке коромысла, в отличие от «1.8 Diesel» более ранних моделей, и впервые представлены в Mk.4 Fiesta, Mk.6 Escort и Mk.2 Mondeo.

Технический обзор:
Двигатель турбо дизель Endura-D на форд сиерра оснащен чугунным блоком и головкой цилиндров непрямого впрыска, что означает наличие камеры сгорания, встроенной в головку цилиндров. Этот двигатель использует алюминий для некоторых других компонентов, чтобы минимизировать потери веса дизельного двигателя.

Он имеет один верхний распредвал, открывающий 8 клапанов через толкатели шайб-ведро. Распределительный вал вращается с помощью зубчатого ремня, приводимого в движение зубчатой ​​звездочкой на коленчатом валу, аналогично, насос впрыска топлива вращается с помощью второго зубчатого ремня, приводимого в движение от коленчатого вала. Дизельный впрыскивающий насос представляет собой роторный распределительный тип, чаще всего производимый Lucas CAV.

Для некоторых моделей, обычно коммерческих и базовых моделей, двигатель Endura-DE представлял собой атмосферный двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.). Однако на других моделях установлен турбокомпрессор мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) ».

Минусы турбо дизель на ford sierra

Ремни ГРМ после определенногоо срока имеют свойства обрываться. Интервал замены для дизельного двигателя составляет 36 000 миль, и есть два основных ремня ГРМ: один от кривошипа до кулачка, и один от кривошипа до дизельного впрыскивающего насоса. Не пренебрегайте заменой ремня и рискуйте серьезно повредить двигатель, если он оторвется. Захваченные распредвалы и разрушенные головки цилиндров не являются неизвестными в результате обрыва ремня.

Проблемы с прокладкой головки редки, но не неизвестны.

Отзыв владельца:

Воздушные фильтры Freeflow могут быть сделаны, хотя вы ограничены универсальными комплектами конусных фильтров от eBay, поскольку никто не делает определенный комплект. Они имеют тенденцию делать двигатель немного громче, и, конечно, если вы найдете кого-то, кто может изготовить выхлоп на заказ, это еще один вариант. Когда я установил свой собственный выхлоп, я обнаружил, что турбонагнетатель гораздо охотнее на скорости 50-70 миль в час.

— Владелец Генадий ( Weblefeck на форуме FSOC ) рассказывает о своем Turbo Diesel GLX 1991 года.

Источник

Читайте также:  Марка двигателя на нефаз
Ответы на популярные вопросы