Стук в двигателе при запуске на холодную
Технически исправный двигатель работает практически бесшумно. Однако в какой-то момент становятся слышны посторонние звуки, как правило, это стук. Особенно отчетливо стук можно услышать при запуске двигателя на холодную, при повышении скорости и при переключении передач. По интенсивности и силе звука опытный автовладелец сможет легко определить причину, и предпримет необходимые меры. Сразу отметим, что посторонние звуки в двигателе являются свидетельством неполадок, поэтому меры необходимо принимать незамедлительно, иначе капитальный ремонт в ближайшее время гарантирован.
Как определить по стуку в двигателе причину поломку?
Силовая установка автомобиля состоит из металлических деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие можно описать как трение. Никаких же стуков не должно быть в принципе. Когда нарушаются какие-либо настройки, происходит естественный износ, в двигателе накапливается много продуктов сгорания моторного масла и топлива, тогда и начинают появляться разнообразные стуки.
Звуки можно охарактеризовать следующим образом:
Обратите также внимание на длительность и периодичность стука:
Есть определенные рекомендации от портала vodi.su, помогающие более или менее точно определить суть проблемы. Но если у вас не слишком много опыта в техническом обслуживании автомобилей, лучше доверить диагностику профессионалам.
Интенсивность и тон стука: ищем поломку
Чаще всего звуки исходят от клапанного механизма из-за нарушения тепловых зазоров между клапанами и направляющими, а также из-за износа гидрокомпенсаторов, о которых мы уже рассказывали на нашем сайте vodi.su. Если действительно механизм газораспределения требует ремонта, об этом будет свидетельствовать звонкий стук с нарастающей амплитудой. Для его устранения необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма. Если же этого не сделать, то через какое-то время придется полностью менять впускные и выпускные клапаны.
О неисправностях гидрокомпенсаторов скажет звук, похожий на удары легкого металлического шарика по клапанной крышке. Другие характерные виды стука в двигателе при запуске на холодную:
При запуске на холодную стук может исходить и из сцепления, что говорит о необходимости замены дисков фередо или выжимного подшипника. Опытные водители часто применяют фразу «стучат пальцы». Стук пальцев происходит, потому что они начинают биться о втулки шатуна. Еще одна причина — слишком ранее зажигание.
Ранние детонации — их нельзя ни с чем перепутать. Необходимо отрегулировать зажигание, так как двигатель в процессе работы испытывает сильные перегрузки. Детонации могут происходить из-за неправильно подобранных свечей, из-за появления на свечах нагара и износа электродов, из-за существенного уменьшения объема камер сгорания по причине отложения шлака на стенках цилиндров.
Гулкие удары и вибрации происходят и по причине перекоса мотора. Это говорит о необходимости заменить подушки двигателя. Если же подушка лопает во время движения, требуется моментальная остановка. Шелестящие, свистящие звуки и скрежет — нужно проверить уровень натяжения ремня генератора.
Что делать если стучит мотор?
Если стук слышен только при холодном запуске, а по мере наращивания оборотов пропадает, значит, у вашего авто большой пробег, возможно, в скором времени понадобится капитальный ремонт. Если же звуки не пропадают, а наоборот становятся более отчетливыми, причина куда более серьезная. Не рекомендуем эксплуатировать машину при следующих типах постороннего звука:
Если пробег автомобиля выше 100 тысяч километров, значит, наиболее явная причина — износ силового агрегата. Если же вы недавно приобрели автомобиль, возможно, заливали некачественное или неподходящее масло и топливо. В таком случае необходимо выполнить полную промывку всей системы с заменой соответствующих фильтров и проведением диагностики. Также стук появляется при сильном перегреве мотора. В таком случае необходимо остановиться и дать ему остыть.
На основании полученной информации водитель самостоятельно принимает решение, что делать дальше. Возможно, целесообразно будет вызвать эвакуатор и отправиться на диагностику. Ну, а чтобы в дальнейшем постукиваний не возникало, придерживайтесь элементарных правил эксплуатации ТС: прохождение регулярных техосмотров с заменой масла и своевременным устранением мелких неполадок.
Источник
Дребезг при холодном двигателе
У вас двигатель новой серии? На старом 240лс такого нет.
ego0550, машина выпущена в октябре 2011, куплена в ноябре, про серю движка не знаю.
3.0 V6 TDI BlueMotion Technology 204 л.с. при 3750 – 4750 об/мин, 400 Нм при 1400 – 3500 об/мин
V-образный 6-ти цилиндровый, 24 клапана непосредственный впрыск (common-rail, пьезофорсунки), 1 турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, 1 интеркуллер
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
cusco, есть штатный подогреватель салона с брелком, но он движку не греет.
да и включать его без особых морозов пока нет нужды.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
cusco, есть штатный подогреватель салона с брелком, но он движку не греет.
да и включать его без особых морозов пока нет нужды.
Коробку снимать будете? :russian_ru:
Забей! Почти все дизеля непрогретые так поначалу дребезжат, у меня тоже самое 3.0 V6 TDI 245 л.с.:yes:
Забей! Почти все дизеля непрогретые так поначалу дребезжат, у меня тоже самое 3.0 V6 TDI 245 л.с.:yes:
Так ведь на старых 240 такого не было, может ваг начал у ниссана покупать дизеля? :mlol:
Двигатель тоже 245?
Коробку снимать будете? :russian_ru:
Что бы добраться до этого экрана, коробку снимать не надо,
а вот на подъёмник загнать придётся. Думаю, это не сверх сложно:biggrin:?
Коробку снимать не надо, что бы добраться до этого экрана,
а вот на подъёмник загнать придётся. Думаю, это не сверх сложно:biggrin:?
Этот экран же надет на коробку сверху, типа защищая салон от лишнего тепла от данного агрегата, там что такая большая щель, что его можно снять? Или я жестоко заблуждаюсь и он прикручен под картером? )
Мы об этом говорим?
См. вложение
О, такое же звяканье. Слышу и при прогреве иногда.. А если погазовать то позвякивает именно так же как на записи. Я забил. На ТО! поеду там пусть смотрят что это дребезжит-звякает. Я так понимаю что какая-то защитная фишка. smile:
О, такое же звяканье. Слышу и при прогреве иногда.. А если погазовать то позвякивает именно так же как на записи. Я забил. На ТО! поеду там пусть смотрят что это дребезжит-звякает. Я так понимаю что какая-то защитная фишка. smile:
Или в чем-то сэкономили при апгрейде движка, на японский манер. Ни на одном нем.двигателе ведь нет такого кроме нового 245лс :biggrin:
Или в чем-то сэкономили при апгрейде движка, на японский манер. Ни на одном нем.двигателе ведь нет такого кроме нового 245лс :biggrin:
:biggrin: Ну, эт как всегда. А може чО в Калуге нахимичили. hi:
:biggrin: Ну, эт как всегда. А може чО в Калуге нахимичили. hi:
Это надо у белоруссов поинтересоваться, как у них с машинами :russian_ru:
Тоже звенит! При прогреве и только как чуть газа прибавишь. :yes: Белорус, 204л.с. Я до этой темы на глушитель думал. :rolleyes:
Я воще забил на это, и так езжу. не развалится. НО, 26-ого, поеду к ОД на ТО1, душу вытресу чтоб устранили это звяканье. biggrin:
А у вас че 245лс? На 240 то ничего не звенит.
А у вас че 245лс? На 240 то ничего не звенит.
Кто-нибудь обращался насчет дребезга к дилеру?
По звенящему дребезгу. Ездил на ТО-1 26-го, как и писАл выше.. Звон был такой-же как тут описывают. Все банально просто.
Защита-экран поддона КП близко расположена к самому картеру КП. Находится она под пыльником(защитой) КП, между выхлопом и самим картером КП. Смотрите фото. Там все видно. Просто слегка отогнули. Звенящий звук пропал. В общем, не криминал. hi:
Таже ситуация, 11.02 поеду к ОД пусть устраняют
У меня то же самое.
я тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46456) поднимал этот же вопрос.
У тя 240 же :biggrin:
Тему «откопал» не по причине острого приступа никрофилии, а по причине того, что в ветке высказывалось предположение о том, что такая байда характерна для NF и не характерна для GP. Хотя не исключаю, что источник моего звука иной.
Вопрос-то в чем?
sandy12345, нет никакого вопроса.
Есть утверждение (гипотеза, если хотите), что подобные симптомы свойственны не только для NF, но и для GP.
Обычно звенит защита (типа из жести) возле выхлопной трубы под двигателем. Надо залесть под машину и посмотреть когда звенит. Устраняется элементарно. Некоторые просто ее снимают и выбрасывают.
Я это понял, прочитав ветку. Полагаю, что столкнулся именно с этой проблемой. При случае посмотрю.
Если у вас стучит двигатель, то это плохо.
Речь все же идет не о стуке, а о дребезжании.
Удачи.
Взаимно.
:drinks:
Тему «откопал» не по причине острого приступа никрофилии, а по причине того, что в ветке высказывалось предположение о том, что такая байда характерна для NF и не характерна для GP. Хотя не исключаю, что источник моего звука иной.
У меня такая же хрень,определённо при оборотах в 1300(минута-полторы),короче забил:yes: :biggrin:
Источник
Дребезг при холодном двигателе
Опередил!:beee:
Я именно к этому и вела:)
У меня просто троит двигатель. Стрелка тохометра на месте, т.е чуть, чуть выше 1000 об/мин. (это наблюдается утром на холодном двигателе).
при повышенной влажности
kotia, ты у нас делал?
Если меняли ремень ГРМ, могли с меткой ошибиться. Хотя, навряд-ли.
Странно, когда троит обороты должны быть меньше нормальных и плававть
А если чуть-чуть подумать? )))
Обороты контролирует компьютер, соответственно даже если один цилиндр только работать будет, он будет их поддерживать в районе номинала за счет увеличения подачи топлива. «Плаванию» оборотов тоже взяться неоткуда, так как частота их изменений в этом случае была бы 500/сек, что глазами засечь не реально. Остается только характерная вибрация, ошибиться в причинах которой практически невозможно.
«Плаванье» характерно прежде всего для проблем со всевозможными датчиками, бортовым компьютером, бензонасосом и т.д.
Очень похоже на гул сцепления, (такой гул с «похрюкиванием-поскрипыванием» именно на холодную) обсуждалось очень долго. Хотя ты и говорил, что справа. У многих было. Но утверждать не возьмусь. За время встречи, может, и успеет остыть-то с 86 до 12-15 градусов. Посмотрим.
Сцепление при нажатии на педаль сцепления меняет хорактер звука, а у меня гул похож на пылесос(только не так сильно) и на нажатие сцепления никак не реалирует.
RubberBigPepper,
А что такое «Верка»? Я думаю, не у всех ОНА была.:) И что есть нагнетатель воздуха? Откуда и куда?
Ladoga, будешь штатным определителем неисправностей по «описанным» звукам:drink:
(иногда и ролики ремня гудят до прогрева, и гидрач, и шкив компрессора А/с, а звук и отдаваться может ещё, а, может, и коренной того?)
sergun, спокойствие, только спокойствие.
Мой совет, не ищите кулибиных и всезнаек в виртуальном пространстве, не отвечающих перед вами ни коим образом. Есть для этого специально обученные (плохо или хорошо- другой вопрос) люди. Обратитесь к ним. Адрес можно найти на www.chevrolet.ru
Никого не хочу обижать. Сам к официалам Шевроле не отношусь.
Мир, дружба, жевачка.
Помоему выжимной подшипник! Когда выжимаешь сцепление, то звук пропадает! А если включить обогрев стекла, то звук еще сильней!
А как связаны выжимной подшипник и обогрев стекла?
Я имел ввиду обогрев заднего стекла и зеркал
У меня такая же фигня! Но я не обращаю внимания! Сломается поеду к дилеру :cens: вставлять!
Предупреждение «номер раз» за использование ненормативной лексики!
Как это доказать дилеру, ведь приехав к нему движка будет горячей
Наверное придется оставлять на завтра, чтобы машина остыла.
А может ремень генератора на шкивах подвывает?
Ремень генератора громко и противно пищит, а здесь сказано «гудит». ИМХО, разные звуки.
Вот и у меня тоже такая фигня.
там ещё есть компрессор кондея, если он на машине установлен.
Масло после морозов загустевает и тяжело закачиваеться маслянным насосом на распредвал. По мере согревания двигателя согреваеться и масло, становится «пожижи» и когда нормальная падача масла востановленна звук пропадает.
Негатив этом один износ движка увеличиваться при таком запуске. По хорошему теплый гараж или зимний подогрев движка перед пуском Устраняют сию проблемму!
Источник