Двигатель дизель для мотоцикла

Авто-мотодюжина: машины с двигателями от байков и наоборот

Дизель мотоцикл

Приветствуем гостей веб-пространства, имя которого «Все о мото»! Современный мир полон неволи. Вот почему многие жители планеты уверенно отказываются от своих автомобилей, пересажываясь на двух- или же трехколесный транспорт. Для таких ценителей свободы байк не только олицетворяет драйв и единственно возможный вариант участия в приключения, но и служит верным другом, будто бы он живой. Ярый поклонник мото-техники не стыдится поговорить со своим железным конем, но о подобной любви речь пойдет уже в другой статье. Сейчас же мы раскажем вам о дизель мотоцикле.

Дизельный мотоцикл

Достаточно давно человечество серьезно занялось созданием необычных байков, которые располагали неповторимой конструкцией, отдельными ее услами или системами, а также высокодинамическими показателями и впечатляющей мощностью. В наши же дни интернет пестрит запросами типа: дизель на мотоцикл Урал, Днепр, пр.

Как бы там нибыло, а установить на байк движок, работающий на ДТ человеку удалось. Кроме аматорских трудов, можно встретить и вполне привлекательные серийные модели дизель мото.

Все же разногласия по поводу рациональности вышеуказанного двигателя для двухколесной техники не прекращаются. Да и сами подумайте, если б дизель мотоцикл был максимально выгодным, разве он не превосходил бы по выпускаемом профессионалами количеству железных коней, работающих на бензине.

Отметиться на современном байкерском рынке техники сумела голландская компания, располагающая брендом «Track». Именно под таким именем дизель мотоцикл начал сходить с конвеера. Теперь не нужно заниматься самостоятельной модернизацией отечественной техники, превращая последнюю в максимально экономичные варианты двухколесного транспорта. Многие могут установить двигатель дизель на мотоцикл Днепр, Урал, Иж, т.п., но будет ли это разумно? Может проще заполучить фабричный вариант такого байка, который при длительных и постоянных мото путешествиях наверняка окупится.

МОЙ МОТОЦИКЛ

При виде этого МТ, я думаю по очертаниям видно, фото конечно слабовато)сразу возникает вопрос: что случилось с двигателем, что за нагромождения?! Это чудо техники мотоцикл Днепр, двигатель которого поменяли на дизельный.

Это не первая самоделка Ивана Олифира, он занимается этим постоянно. Молодец мастер, таких нужно поддерживать и помогать развиваться в наше время.

Голландский мотоцикл на солярке

Красивые и высоко функциональные турбо-дизельные мотоциклы Track модели «T800Cdi» выделяются своей массовостью на дорогах старушки Европы. Их не только производят серийным количеством для внутреннего рынка Нидерландов, но и активно экспортируют многим другим потребителям из разных уголков мира.

Дизель мотоцикл вышеуказанного типа покорил сердца жителей Великобритании, а это уже о многом говорит.

Конструкция ДТ байка, ее вес масса и мощность гарантировали вышеуказанному двухколесному высокий уровень популярности среди истинных ценителей мото-техники, в частности тех, кто жаждет, дабы последняя была максимально экономичной.

Читайте также:  Дизельный двигатель марки авто

Вышеуказанный силовой агрегат обладает достаточно-таки высокой мощностью. Имея объем рабочей части движка в 799 см3, байк способен превосходить бензиновые мотоциклы в силушке многократно. Не говоря уже о плавности работы и экономичности.


Гражданский мотоцикл Bulldog разработан на базе новых шасси KLR650 2008 года.

02.03.2008 Американская компания, планировавшая начать продажи гражданских дизельных мотоциклов, решила отложить свои планы из-за объявленной войны терроризму.

Компания Hayes Diversified Technologies выпускает мотоциклы с дизельными двигателями для армии США, и в последнее время у нее столько военных заказов, что выпуск гражданской модели Bulldog было решено отложить. Вероятно, выпуск откладывается до полной победы над терроризмом во всем мире.

HDT USA делает мотоциклы с бензиновыми и дизельными двигателями, часть которых — на базе Kawasaki KLR 650, но также принимает участие и в самых различных проектах — например, в прошлом году фирме удалось сделать довольно быструю турбо-дизельную модель, которая участвовала в заездах на скорость Bonneville.

Сайт компании расположен по адресу: www.hdtusa.com

Вообще же, дизельные мотоциклы — вовсе не редкость. Ниже можно прочитать обзор мотоциклов, у которых установлены дизельные двигатели.

МОТОЦИКЛ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ АРМИИ США KAWASAKI KLR650 2008 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Гражданский мотоцикл Bulldog разработан на базе новых шасси KLR650 2008 года.

Статья написана и опубликована нами в 2000-2001 гг. Если вы думали, что дизельных мотоциклов не бывает, то здорово заблуждались. Представляем обзор дизельных мотоциклов.

Начнем с мотоцикла Royal Enfield Diesel.

Модель выпускается с двигателями 325 или 436 куб. см. Согласно официальному сайту Royal Enfield, этот байк с четырехтактным двигателем все еще производится. Но, если компания начнет выпускать новый мотоцикл Taurus (см. ниже), то производство этой модели может быть остановлено. Обе версии модели (с двигателями 325 и 436) выпускаются с электрикой 12 В. У них 4 передачи, объем топливного бака 14,5 л и компрессия 18:1.


Мотоцикл Sooraj.

Мотоцикл Sooraj. Этот рекламный листок дает представление об этой машине и ее происхождении. Сейчас модель Sooraj уже не выпускается.


Мотоцикл Sooraj. Впервые в Индии. Литр дизельного топлива на 86 км.

MZ Robin с двигателем 412 куб. см

Мотоцикл MZ Robin DR400s оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем объемом 412 куб. см с переменной трансмиссией. При максимальной мощности 9,5 л.с. мотоцикл развивал скорость в 55 миль в час (93,5 км/ч). Всего Робином было сделано 10 таких машин, и, похоже, фирма MZ сама знает об этих байках не много.


MZ Robin.

Еще один пример двигателя Robin, который в данном случае установлен на байк Royal Enfield.

На этом снимке двигатель Robin установлен на мотоцикл Royal Enfield. Этот мотоцикл — пример того, как фирма Robin пыталась сделать свои двигатели известными среди мотоциклистов. Технические характеристики двигателя не отличаются от представленных выше. Сейчас этот мотоцикл можно увидеть в музеях Великобритании.

Читайте также:  Защита двигателя 2110 крепление


Рама MZ замечательно подошла для твина Ruggerini объемом 851. куб. см.

Мотоцикл MZ ETZ301 с двигателем RUGGERINI.

Еще один мотоцикл MZ с двигателем Ruggerini MD191 объемом 851 куб. см. Двухцилиндровый двигатель вырабатывает 19 л.с. Буква «D» означает, что двигатель работает на дизельном топливе, а цифра «3» в названии модели говорит о том, что мотоциклу требуется 3 литра на 100 км. Это, возможно, один из самых быстрых дизельных мотоциклов — его скорость примерно 115 км/ч. Однако наиболее комфортабельно мотоцикл «чувствует себя» при 100-105 км/ч.


Мотоцикл MZ с коляской

Мотоцикл MZ с коляской

Это очень интересная и редкая модель. Мотоцикл был выпущен опять же фирмой MZ, но в данном случае мотоцикл оснащен коляской. Сейчас выпуск такого мотоцикла прекращен.

Модель BFG. Из 450 мотоциклов некоторые работали на дизеле.

Тоже необычный мотоцикл. Французский консорциум BFG выиграл конкурс и заключил контракт на установку автомобильных двигателей на мотоциклетные рамы. Всего было выпущено 450 таких моделей. Большинство из них оснащались двигателями, работающими на бензине, но некоторые модели работали на дизельном топливе.


Дизельный мотоцикл-прототип ВС Великобритании.

Мотоцикл Британской армии

Те, кто интересуется военными и армейскими вопросами, знают, что в НАТО настаивали на том, чтобы внутри союза использовался только один вид топлива для всех транспортных средств, например, дизельное топливо. Это удобнее, дешевле и безопаснее.

Армии США и Великобритании рассматривали различные варианты, стараясь выяснить, насколько экономично, или, наоборот, дорого, будет перевести мотоциклы на дизельное топливо. Британцы конвертировали двигатель Royal Enfield, а американцы перевели на дизельное топливо большой мотор Kawasaki KLR 650. Пока фирма, производящая дизельные моторы на основе Кавасаки, поставляет их только военным, но, вполне вероятно, что такие моторы будут появляться и в магазинах.


Чтобы увеличить мощность, нужно было сделать «дыхание» мотора более свободным. Поэтому у двигателя установлено четыре клапана.

Дизельный мотоцикл-прототип ВС Великобритании.


Прототип ВС Великобритании. Как и любой дизельный двигатель, этот мотор слишком шумный. Поэтому, вполне вероятно, что у серийной версии будет жидкостное охлаждение.

Армейский мотоцикл США и Великобритании

После восьми лет разрабтки армии США и Великобритании дали официальную информацию о новом дизельном мотоцикле. Его совместно разрабатывали калифорнийская фирма Hayes Diversified Technologies и британская Armys College. На разработку было затрачено около 250000 фунтов стерлингов. Мотор, который проектировали на основе Kawasaki KLR650, может работать не только на дизельном топливе, но и на авиационном керосине. Многие части двигателя Кавасаки остались без изменений, например, генератор и коробка скоростей, но кривошипная камера и коленвал совершенно другие.


Мотоцикл расходует галлон топлива на 120 миль (192 км). При крутящем моменте 33 фунт-сила-фута (44,7 Нм) скорость мотоцикла составляет 85 миль в час (136 км/ч). По отзывам водителей-испытателей, это — отличный многофункциональный байк с «замечательными» характеристиками.

Читайте также:  Мощность двигателя ларгус квт

Мотоцикл HDT-RMCS — совместный проект калифорнийской компании Hayes Diversified Technologies (HDT) и фирмы RMCS. Разработан двигатель был в RMCS, а HDT занимается его производством.

У этого мотоцикла шасси Kawasaki KLR 650, которые были модернизированы с учетом армейской специфики. В настоящее время пред-производственный мотоцикл полностью прошел испытания морскими пехотинцами США. МП США одобрила мотоцикл для использования в армейских целях. Производство серийного мотоцикла намечено на 2002 год. Сейчас МП США использует мотоциклы KLR650, работающие на бензине. Все они олжны быть переведены на дизельное топливо.

Армия Великобритании также тестирует несколько дизельных моделей. Другие члены НАТО, включая Германию и Францию, проявляют серьезный интерес к этим тестам и к дизельным двигателям.

Пока такие мотоциклы не будут продаваться гражданским лицам — сначала нужно выполнить военные заказы. Тем не менее, со временем, мотоцикл все же может оказаться в свободной продаже. Подробная статья об этом мотоцикле опубликована в газете Daily Telegraph от 10 ноября 2001 года.

Мотоцикл Diesel Rokon американского производства.

Слышали ли вы когда-нибудь название «Рокон»? На самом деле, «в узких кругах эта фирма очень известна». : ) Но фотографии таких мотоциклов найти крайне сложно. В частности, такие мотоциклы используются в шахтах в Мексике.

Таурус — полномасштабный серийный дизельный мотоцикл. Его выпускает индийская фирма Royal Enfield. В год со сборочных линий фирмы сходят 7000 мотоциклов. Сейчас купить этот байк можно только в Индии, но фирма активно ищет выходы на другие рынки, в частности, она рассматривает возможность поставлять модель в Южную Америку. Чего бы им не экспортировать эти мотоциклы в Великобританию? Цены на бензин здесь просто неподъемные, и многие были бы рады сэкономить на топливе. А «на одном баке» этот мотоцикл проходит 1100 км. Не слабо!

С другой стороны, ходят слухи, что производство этих байков приостановлено из-за того, что они не соответствуют требованиям к загрязненности выхлопа…


Мотоцикл Taurus с дизельным мотором объемом 325 куб. см. Будущее его пока не ясно (если верить слухам!).

HATZ ROYAL ENFIELD


Мотоцикл HATZ.

Это очередная версия Royal Enfield, но уже с немецким двигателем объемом 350 куб. см с прямым впрыском. Этот мотоцикл более «продвинутый»: компрессия составляет 1:22, байк оснащен электрическим стартером и холодным пуском. Мощность мотоцикла 9,5 л.с., и ускорение с места у нее не большое. Но когда мотоцикл разгонится, остановить его уже будет не просто. В городе мотоцикл, на удивление, ездит быстро, и когда двигатель разогреется и войдет в нормальный режим (на это требуется километров 13 пробега), управлять мотоциклом не составляет никакого труда. Мотоцикл идеально подходит для экономичных поездок по городу и большинству дорог классов А и В.

Источник

Ответы на популярные вопросы