Двигатель дизель тойота калдина

Двигатели Toyota Caldina

Toyota Caldina – это универсал, который построили на базе Тойоты Короны. Калдина всегда выпускалась строго в кузове универсал, никаких исключений никогда не было! Производитель создавал модель, как быстрый проходимый универсал. Существовали версии с полным приводом и мощными моторами. До сих пор Toyota Caldina имеет отличные показатели продаж на вторичном рынке во всех странах. Модель исключительно праворульная.

Toyota Caldina 1 поколения

Автомобиль создали в 1992 году, в компании Тойота хотели сделать конкурента для Subaru Legacy Touring Wagon, который был лидеров продаж в сегменте среднеразмерных универсалов. План компании сработал и Калдина стала хорошо продаваться, о ней стали говорить, как о роскошном спортивном универсале. И когда кто-то говорил про быстрые универсалы в Японии, все в головах представляли именно Toyota Caldina.

Моторов для этого автомобиля предлагалось немало. 4S-FE – это 1,8 литровый бензиновый силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил. Данный силовой агрегат можно было увидеть и на других автомашинах от Тойота:

3S-FE – это еще один из возможных моторов для данной модели. Рабочий объем силового агрегата составлял 2,0 литра, а мощность достигала 135 «лошадок», иногда он имел альтернативные настройки и выдавал на 5 л.с. больше, то есть 140 лошадиных сил.

Такой ДВС получил широкую распространённость и на других автомобилях Тойота, его ставили на:

Силовой агрегат 3S-GE является самым мощным из тех, которые предлагались для модели данного поколения.

Это был 2,0 литровый мотор, выдающий 165-175 л.с., двигатель 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

Помимо бензиновых силовых агрегатов, предлагался и один дизельный мотор 2C, его рабочий объем составлял 2,0 литра, при мощности в 73 л.с., это хороший тяговитый двигатель. Он отличался экономичностью и любил размеренный стиль езды.

Помимо этой модели автомобиля, этот мотор ставили на:

Также была еще несколько измененная версия авто для некоторых других рынков. Внешне эти машины отличаются, но не значительно. На эти автомобили ставили иные моторы. 5E-FE – это 1,5 литровый бензиновый мотор, выдающий мощность в 97 л.с., при некоторых других настройках он мог развивать мощность до 100 «лошадок».

Этот двигатель можно увидеть под капотом и других моделей от Тойота:

Был также дизельный 3C-E с объемом 2,2 литра, развивающий мощность в 79 лошадиных сил. Его можно было встретить и на других моделях Тойота, среди них:

Также на эти автомобили ставили моторы 3S-FE, 2C, которые мы уже рассмотрели выше.

Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения

Обновленную модель выпустили в 1996 году. Изменения коснулись внешнего вида, теперь автомобиль стал современнее и более стильным, чем предшественник. Также производитель поработал и над салоном. В целом изменения не масштабны, но заметны.

Читайте также:  Модельный ряд двигателей skoda

Эта машина оснащалась как старыми моторами (3S-FE, 3S-GE,), так и новыми (2C-T, 7A-FE). 2,0 литровый 88-сильный дизель 2C-T ставился помимо этой модели, на:

7A-FE – это бензиновый ДВС, который имел рабочий объем в 1,8 литра и мог развивать мощность, эквивалентную 115 лошадиным силам, этот мотор также можно встретить на:

Второе поколение Toyota Caldina

Вторая генерация автомобиля вышла в свет в 1997 году. Машина стала заметно современнее и она все больше соответствовала линиям кузова, которые были характерны для Тойоты тех дней. Авто быстро полюбился людям и стал показывать хорошие продажи.

Эти машины оснащались несколькими моторами. Среди них были уже известные нам 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE и новые 3S-GTE (двухлитровый бензиновый ДВС мощностью 260 л.с.), а также турбированный дизельный 3C-TE (силовой агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра и мощностью в 94 лошадиные силы).

3S-GTE ставили также на:

Силовой агрегат 3C-TE можно было встретить на таких моделях автомашин, как:

Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения

Обновления коснулись кузова и салона, никаких изменений в модельном ряду моторов к этой машин нет. Она комплектовалась теми же силовыми агрегатами, что и дорестайлинговый вариант. Существовали версии с передним и полным приводами. Также машина могла оснащаться механической коробкой переключения передач, а могла идти и с «автоматом».

В целом, модель оказалась удачная, и показывали хорошие продажи на всем протяжении своего выпуска.

Toyota Caldina 3 поколения

Выход датируется 200 годом. Это была полностью переработанная модель, с версиями предыдущих исполнений у нее мало что просматривалось. Это стильный автомобиль соответствующей японской моде тех времен. Где есть что-то от спорта и философии самураев одновременно.

На эту машины могли ставить один из трех моторов. Это мог быть известный нам уже 3S-GTE и один из двух новых двигателей. Первый из них – это бензиновый 1AZ-FSE, с рабочим объемом в два литра ровно и мощностью в 150-152 лошадиных сил. Второй – это бензиновый 1ZZ-FE (рабочий объем 1,8 литра, мощность – 132 «лошадки»).

1AZ-FSE встречался также на:

Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения

Третья генерация Калдины вышел в 2005 году. Автомобиль изменился довольно серьезно. Твкие преобразования можно было заметить невооруженным глазом и для этого не нужно быть ярым фанатом Калдины.

В целом авто стало еще более современным, при этом соответствующим моде Японского автомобилестроения.

Последний автомобиль из данного модельного ряда сошел с конвейера в 2007 года, так закончилась эпоха быстрых универсалов от Тойоты. На эту машины ставили уже проверенные временем моторы, которые встречались на более старых версиях Калдины (1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-GTE).

Технические данные двигателей Тойоты Калдины

Название модели мотора Рабочий объем ДВС (л.) Мощность двигателя (л.с.) Тип топлива
4S-FE 1.8 125 Бензин
3S-FE 2 135-140 Бензин
3S-GE 2 175 Бензин
2C 2 73 Дизель
5E-FE 1.5 97-100 Бензин
3C-E 2.2 79 Дизель
2C-T 2 88 Дизель
7A-FE 1.8 115 Бензин
3C-TE 2.2 94 Дизель
1AZ-FSE 2 150-152 Бензин
1ZZ-FE 1.8 132 Бензин

Нельзя выделить какой-то мотор, как надежный, потому что все двигатели от Тойота отличаются качеством исполнения и отсутствием проблем на всем его долгом сроки эксплуатации. Дизельные моторы, как правило, отличаются меньшим расходом топлива, при этом стоит отметить, что относительно старые «дизеля» от Тойоты очень хорошо работают на российском топливе.

Турбированные моторы также не доставляют обычно проблем и хлопот, но стоит понимать, что все зависит от условий эксплуатации мотора и от его обслуживания, так как все рассмотренные силовые агрегаты уже не найти новыми. Перед покупкой авто всегда стоит хорошо проверить мотор.

Источник

Обзор двигателей Toyota Caldina

Компания Toyota выпускала не только седаны для быстрой езды, но и классические универсалы «для дачи». Универсал Caldina был выпущен на базе Toyota Corona. При выпуске автомобиля не допускалось ни каких корректировок концепции, Калдина всегда выпускалась универсалом. Позиционировалась машина как универсал с высокой проходимостью и развитием хороших скоростей.

Были топовые версии на полном приводе и более активным мотором. Несмотря на то, что модель исключительно с правым рулем, ее активность на вторичном по продажам во многих уголках мира не сдает позиций.

Toyota Caldina 1 стартовое поколение

Создание автомобиля пришлось на 1992 год, планировалось сделать настоящего конкурента известной Subaru Легасу. Тойота не прогадала со ставкой на универсалы и Калдина заняла почетное место среди самых продаваемых автомобилей внутреннего рынка.

О Калдине говорили, что это прорыв в версии спортивных универсалов с признаком роскоши. Caldina стала практически именем нарицательным для спортивного японского универсала.

Toyota Caldina I поколения

Для Калдины было создано несколько моторов. Версия 4S-FE объемом 1,8 литра, работающей на бензине с мощностью в 125 л.с. Кроме Калдины этот двигатель устанавливался еще на несколько моделей Toyota, в том числе на широко известные в России Mark II и Camry.

Второй вариант двигателя Caldina 3S-FE. Объем мотора 2,0 литра с мощностью в 135 лошадей. Были варианты с дополнительными настройками, которые выдавали на 5 лошадиный сил больше. Мотор 3S-FE устанавливался на многие модели концерна Toyota и найти его на рынке в России достаточно просто, так как около 20 моделей имели под капотом 3S-FE.

Вариант с заводской маркировкой 3S-GE среди всех моторов для Caldina первого поколения самый мощный. Объем мотора 2,0 литра, с мощностью 175 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливался еще и на популярные в России Celica и RAV4, но не только. Еще несколько моделей были награждены таким двигателем.

Такая активная установка двигателей на несколько моделей говорила об их универсальности, надежности и отсутствии ярких болезненных мест.

Toyota предложила и дизельный ДВС с заводской маркировкой 2С в 2,0 литра объема и мощностью 73 лошади. Этот мотор был предназначен для вальяжной езды и был очень экономичным. Такой двигатель получили Corona, Carina, Corolla и другие.

На внешний рынок дизайн автомобиля был несколько иной, но различия были несущественными. Для экспортируемых авто шел мотор 5E-FE объемом 1,5 литра, с 97 л.с. мощности, работающий на бензине.

Еще на импорт шел дизельный двигатель 3С-Е в объеме 2,2 литра с мощностью 79 л.с.

Установка этих двигателей проводилась и на другие модели. В экспортированные авто попали двигателя 3S-FE, 2C.

Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения

Toyota Caldina была обновлена значительно в 1996 году. Основные изменения затронули внешний вид авто. Внешность была изменена под требования современности, Калдина стала более стильной. Изменился и салон, он стал более комфортным. Как полагается у японцев – кардинальных изменений не произошло, но они были заметны.

В поколение 1996 года вошли уже протестированные на прошлых моделях моторы модификации 3S-FE, 3S-GE. Дополнительно вышли и версии с новыми моторами с заводским наименованием 2C-T, 7A-FE.

7A-FE – это бензиновый силовой агрегат, с рабочим объемом 1,8 литра и с мощностью 115 лошадей.

2C-T дизельный мотор, объемом 2,0 литра и 88 лошадиными силами.

II поколение Toyota Caldina

На новое поколение устанавливались старые моторы 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE, а также новые варианты моторов 3S-GTE на бензине и с мощностью в 260 л.с., который также устанавливался на Celica. Дизельный агрегат 3С-ТЕ с рабочим объем которого составил 2,2 литра и 94 лошадей мощности. Устанавливался этот мотор на популярную Carina и другие модели.

Старт производства второго поколения Caldina пришелся на 1997 год. Внешний вид автомобиля пришел в соответствие современности и сразу же завоевал популярность. Продажи рестайлинговой версии снова заняли лидирующие позиции.

Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения

Рестайлинг II поколения был произведен только во внешности авто, моторы изменения не затронули. Калдина выпускалась в версиях с передним и задним приводом.

Были варианты с механикой и автоматом. И эта модель стала вновь удачной и приобрела популярность на рынке. Комплектация по силовым агрегатам была такой же.

Toyota Caldina III поколения

Новое поколение встало на старт продаж в 2000 году. Третье поколение стало совершенно новой переработанной моделью. Она была совершенно не похожа на своих старших сестер семейства Caldina.

Внешность автомобиля была разработана по последнему слову японской моды. Японский стиль самураев, исключительно японский автоспортивный стиль и мягкость философии втянула в себя эта версия Caldina.

Третьего поколение получило один уже обкатанный вариант двигателя 3S-GTE и два совершенно новых.

Бензиновый вариант нового мотора 1AZ-FSE, рабочий объем которого составил 2 литра и мощность 152 л.с. Второй вариант бензинового мотора 1ZZ-FE на 132 лошади и объем 1,8 литра.

Toyota Caldina рестайлинг 3 поколения

2005 год стал стартом продаж третьего поколения Caldina в версии рестайлинга. Изменения в автомобили произошли колоссальные. Но главное, что исключительно японские черты у автомобиля сохранились.

Производство Caldina было прекращено в 2007 год. На третье поколение в рестайлинге не ставили новых моторов. Устанавливались только проверенные версии.

Заключение

Определить более надежный мотор среди представленных не представляется возможным, так как для Toyota исполнение качественного мотора – прерогатива. Моторы делались на длительные сроки, с большими ресурсами, экономичным расходом топлива и отсутствием типичных болезней.

Двигателя Тойоты требовательны к маслу и при правильном выборе масла и своевременной замене проблем с мотором не останется.

На российском рынке описанные в статье моторы найти не сложно. У продавцов вариантов много, но к выбору мотора важно отнестись ответственно, так как можно купить народное «ведро с болтами».

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector