Двигатель для китайского авто

Китайские двигатели в авто: насколько они надежны

Сегодня в каждом городе страны автосалоны пополняются все большим количеством привлекательных по цене и внешности китайскими автомобилями. При этом о надежности тех или иных марок из Поднебесной мало кто знает. А ведь кроме заманчивой цены и красивого салона эти машины должны иметь надежные китайские двигатели.

Лучшей машиной во все времена считалось транспортное средство, которое без капремонта мотора сможет проехать больше всех остальных конкурентов. Двигатели «миллионники» до сих пор являются редкостью, ими могут похвастаться единичные производители автотехники, находящиеся преимущественно в Германии.

Сразу стоит сказать, что однозначно определить, в каком китайском авто сегодня стоит самый лучший двигатель, пожалуй, невозможно, но по косвенным признакам и отзывам владельцев китайских машин можно составить кое-какой рейтинг.
1. Geely Emgrand EC7 1,8 л и его мотор JL4G18

Китайский автомобильный бренд Emgrand устанавливает на свои машины, пожалуй, на сегодня если не самые качественные китайские двигатели, то одни из лучших. По статистике автосервисов владельцы модели Geely Emgrand EC7 очень довольны надежностью и работой силового агрегата JL4G18.

И это неудивительно, ведь лучший двигатель JL4G18 является аналогом японского двигателя 1ZZ-FE, принадлежащего Тойоте. Вот почему сегодня на Эмграндах стоят безотказные, простые в эксплуатации и ремонте двигатели.

2. Great Wall Haval H9 с 2 л турбомотором мощностью 217 л.с.

Большая популярность полноприводных 7-местных внедорожников класса К2, не боящихся отечественных ухабистых дорог, подстегивает китайские автомарки разрабатывать все новые и новые качественные автомобили. Одним из последних разработок компании Great Wall стал полноприводный красавец внедорожник Haval H9. Для этих машин были сделаны новейшие китайские двигатели собственной разработки, которыми компания очень гордится. Мотор Haval H9 выдает 217 л.с. и при этом в смешанном цикле способен потреблять всего 12,3 л топлива, что вовсе не плохо.

3. Qoros 3 новичок на рынке с отличным двигателем

Кроме компаний, давно находящихся на рынке мирового автопрома, продолжают появляться и новички, способные предложить отличный товар. Появление Qoros 3 сразу привлекло внимание экспертов. Именно они подчеркнули, что кроме изысканного дизайна и качественных материалов в салоне, создатели Qoros 3 смогли подарить своему детищу мотор собственной высокотехнологичной разработки. Это может и не означает, что это лучший двигатель, но обещает быть очень надежным.

Словом, отзывы про эксплуатацию этих и многих других китайских машин вполне серьезно дают понять, что китайский автопром может делать очень надежные автомобили за вполне приемлемые деньги.

Конечно, если Вы покупаете новое авто, то уже сейчас можете расчитывать на полноценную гарантию. Как сообщают авто источники, в ближайшее время автомобили из Поднебесной могут выйти на гарантию 5 лет или 100 тыс пробег, а это уже заявка на лидерство!

Источник

Новые китайские турбомоторы: стал известен их ресурс

Зарубежные лаборатории китайцам необходимы: так проще переманивать кадры из компаний с мировым именем. Переехать в Китай даже за хорошие деньги соглашаются единицы, а работать на родине — пожалуйста.

Наддуем и переключим

В Бирмингеме (Великобритания) расположен центр исследований и разработок компании Changan. А еще такие центры есть в Италии, Японии и США (помимо нескольких в Китае). Компания входит в число крупнейших автопроизводителей в Китае, а государственная форма собственности гарантирует стабильность. Цель на 2020 год — сделать 4 млн автомобилей, как под собственной маркой, так и в составе СП с иностранцами.

На российском рынке Changan занимает скромную позицию среди китайских производителей, зато показывает хорошую динамику: за последние четыре года продажи выросли в пять раз. Сегодня в российской линейке два компактных кроссовера, среднеразмерный и крупный. Причем последние — с турбомоторами.

Читайте также:  Как узнать вывода двигателя

Турбо 1,5

В семействе BlueCore (линейка турбомоторов с непосредственным впрыском топлива опять-таки собственной разработки) уже появились наддувные моторы объемом 1,4 и 2,0 л. Ждет запуска и готовый 1.2 Турбо. Но в этот раз показывали самую свежую версию — объемом 1,5 л. Инженеры смотрят на перспективу: агрегат адаптирован для гибридов любого типа.

Решения — актуальные: турбина Twinscroll, пластмассовые впуск и крышка ГБЦ, электронный перепускной клапан. Форсунки меняются по отдельности, точка впрыска топлива в цилиндре расположена сбоку. Привод ГРМ цепной, а цепь поставляет именитый BorgWarner.

А вот что-то новенькое для китайских двигателей: масляный насос переменной производительности с электронным управлением и рекомендацией использовать масло 0W20 для снижения потерь на трение и расход топлива (до 1,5%).

Семиступенчатый преселективный робот тоже собственной разработки, но на сцеплениях и блоке управления гидравликой есть клеймо BorgWarner. Конструкция «мокрая»: иная в условиях адских китайских пробок не выживет. Не забыли и об отдельном радиаторе охлаждения, что правильно.

Ресурс

Китайцы открыто говорят об очень важных для обычного потребителя вещах. Расчетный ресурс двигателя составляет 240 000 км — столько он должен гарантированно пройти. Пройдет ли? Покажет только практика. Масло в роботизированной коробке Changan рекомендует менять каждые 60 000 км. Попробуйте вытянуть нечто подобное у европейцев, японцев или корейцев — ни слова не скажут!

В России турбомотор 1.5 с прошивкой на 143 л.с. и 210 Н·м ставится на последней новинке Чангана — кроссовере CS55, цены на который объявили под конец года (1,27–1,47 млн рублей). В паре с ним работает шестиступенчатый автомат: робот до нас еще не добрался. В Бирмингеме недолго проехался на Чангане CS35 Plus с преселективом. Как и на других «китайцах» (в частности, Хавейле F7), он отличается чрезмерной задумчивостью. Старые автоматы пока шустрее! Так что программу управления еще придется править, чтобы коробка смогла реализовать свои конструктивные преимущества.

Игра в кубики

В отличие от Чангана, ее соперник Geely — компания частная. В Европе с ней уже неплохо знакомы, ведь ей принадлежит шведская марка Volvo и британский Lotus. А также — малазийский Proton и недавно запущенный в Китае бренд Lynk&Co, который призван занять нишу между автомобилями Geely и Volvo: эдакий полупремиум с фокусом на инновации в сфере мультимедиа и силовых агрегатов.

Раз Volvo в числе «подданных», значит в распоряжении Geely есть модульные платформы CMA и SPA для средних и крупных автомобилей соответственно. Кроме того, китайцы разработали масштабируемую архитектуру BMA для компактных моделей. Руководитель проекта, как несложно догадаться, — швед, и помощь Volvo в этой работе очевидна. Но до самой «тележки» шведам пока дела нет: их самая маленькая модель XC40 базируется на платформе CMA. Когда еще дойдет дело до какого-нибудь XC20…

На платформе BMA будут выпускать машины с турбомоторами объемом литр и полтора, мощностью 136–177 л.с. Альтернативой ручной коробке станет, как и у Чангана, семиступенчатый робот. «Мокрый» преселектив разработали вместе с Volvo на компонентах немецкой компании Luk. Инженеры Geely солидарны с коллегами из Чангана — сухие сцепления в Китае не выживут.

Машины на архитектуре BMA обещают напичкать современными решениями в области коммуникаций и водительских ассистентов. А шведы наверняка научат их прилично ехать. Не говоря уже о внедрении систем безопасности.

Цены и модели

Так что планы глобальных продаж уже не выглядят утопией. Достанется и нам. На текущий год запланировано знакомство россиян с двумя «китайскими Volvo». Первая премьера — кроссовер Geely Coolray: он создан на платформе BMA. А к концу года ожидается кросс-купе FY11. «Тележка» СМА и силовые установки у него от Volvo XC40, а кузов повеселее — это уже китайский Volvo без всяких кавычек.

Читайте также:  Запчасти двигатель газ 322132

Но и цена будет недетская. Впрочем, Geely, Haval и примкнувший к ним GAC начали приучать нас, что китайский автомобиль может стоить намного больше миллиона, а то и два с хвостиком. Некоторых такие ценники уже не смущают.

Обидно за наших. По техническому уровню современные китайские автомобили уже не уступают европейским, корейским или японским моделям. А для российских флагманов продолжают модернизировать древние атмосферники и очень гордятся, когда в паре с ними появляется импортный вариатор Jatco или автомат Punch. Надо идти дальше, ведь без прогресса нет будущего. Китайцы это понимают.

Источник

Минусы турбированных двигателей китайского производства

Китайские производители продолжают совершенствовать и продвигать продажи своих комплектующих для автомобилей, в том числе и турбированных двигателей. Российским автолюбителям они знакомы по таким моделям, как на Geely Atlas и Haval F7, однако не все знают о «слабых местах» турбоагрегатов, прибывших из Поднебесной, о чем следует рассказать подробнее.

Турбомоторы для российского рынка. В последнее время китайские производители все чаще продвигают на российском рынке турбированные двигатели. В пример можно привести замену моторной линейки для кроссовера Geely Atlas, который с весны продается с 1,8-литровым турбоагрегатом.

Еще один известный внедорожник из Поднебесной Haval F7 обзавелся наддувными агрегатами 1.5 GDIT и 2.0 GDIT.

Двигатель для Geely Atlas. Как оказалось, под капотом китайского кроссовера Geely Atlas расположили модернизированный и улучшенный JL4G18TD, знакомый российским автомобилистам по еще одному внедорожнику Geely Emgrand GT. Среди обновлений стоит отметить:

Тем не менее, силовые установки отличаются непосредственным впрыском топлива, работает система газораспределения DVVT и два балансирных вала с функцией снижения вибрации при езде. Масляный насос обеспечивает смазку, в том числе и на малых оборотах, а также экономию бензина без потери мощности.

Эффективность турбонаддува и снижение потери тепла обеспечивает двухслойный выпускной коллектор, оснащенный интегрированным перепускным клапаном. Система охлаждения оснащена насосом, который приводится в действие отдельным ремнем, а расположили его на боковой части цилиндра. Выпускные клапаны заполнили жидким натрием, из-за чего охлаждается турбодвигатель быстрее.

Двигатель для Haval F7. В китайских внедорожниках Haval F7 силовые установки получили более простую конструкцию, а потому они приводят к потере мощности при определенных режимах езды. Тем не менее, 1.5 GDIT имеет несколько своих особенностей.

Среди них стоит отметить систему CVVL для впускных клапанов, которая регулирует продолжительность открытия и высоту подъема. Таким образом инженеры смогли добиться большей экономичности и увеличения мощности. Внутри агрегата за оптимальную рабочую температуру отвечают установленные термостаты.

Недостатки китайских турбированных двигателей. Несмотря на то, что китайские специалисты провели старательную работу и улучшили свои силовые агрегаты, оснастив их турбонаддувом, есть у двигателей и свои недостатки.

Таким образом, при всех преимуществах, обслуживание кроссовера с турбированным двигателем китайского производства определенно потребует внушительных затрат.

Итог. Китайские разработчики продолжают совершенствовать свои комплектующие для автомобилей, в том числе и турбированные двигатели. Теперь они стали более экономичными и прибавили в мощности, однако не стоит забывать и о недочетах.

К таковым относится замена масла через каждые 10 тысяч километров пути, а вместе с ним и свечей, фильтра и других расходников. Как показывает опыт, обслуживание подобного силового агрегата в итоге может потребовать внушительных затрат.

Источник

Выбираем китайский автомобиль

В этом тексте расскажем, как выбрать китайское авто с пробегом, и каким моделям лучше отдать предпочтение.

Содержание

Не стоит бояться б/у китайских авто

На вторичном рынке автомобилей в России продают более 40 марок из Поднебесной. Китайские машины выбирают по причине трех неоспоримых плюсов: доступной цены, технологичной начинки, а также неплохого качества сборки.

Вопреки популярному мнению, дешево – не значит «плохо»: в Китае дешевая рабочая сила. Она и позволяет сэкономить при покупке машины из этой страны. Также снизить цену помогают дешевые материалы: «простенькое» железо, недолговечный пластик, ткани «попроще» для обивки. Соответственно, китайский авто с пробегом стоит уже совсем смешные деньги. Для людей с ограниченным бюджетом такой личный транспорт – лучше, чем ничего.

Читайте также:  Заслонка от подушки двигателя

Выпуская новые модели, китайские производители мониторят отзывы, дорабатывают авто. Потому 2-3летние китайские авто с пробегом остаются надежными и новыми, хотя цена становится ниже.

С появлением китайского автопрома на отечественном рынке стало легко купить джип, потому что стоит он столько же, сколько средний европейский или корейский седан, типа Джетты или Рио.

У многих китайских седанов высокий клиренс, а «полный комплект» обойдется гораздо дешевле, чем на европейских иномарках.

Единственный серьезный «минус» автомобилей с пробегом из Китая – трудный поиск запчастей, новых и подержанных. Их только начинают завозить к нам большими партиями. Пока часто приходится довольствоваться аналогами и тем, что продают на разборках от таких же «китайцев».

Горячая восьмерка

Мы узнали 8 фактов о китайском автопроме, которые заставят вас изменить мнение о машинах из Поднебесной.

Десятки миллионов автомобилистов мира сделали выбор в пользу китайского автопрома. Не побоялись!

Зачем покупать китайский авто с пробегом

Не обязательно раскошеливаться на европейскую или японскую иномарку, если АвтоВАЗ уж совсем вам не по душе. Выбор в пользу китайского автомобиля не так уж плох, если:

Где купить авто из Китая

Выбираем китайский автомобиль с пробегом мы так же, как и любой другой. Есть три популярных способа покупки и продажи б/у машин:

Какой китайский автомобиль выбрать

Выбор китайской машины с пробегом можно сделать по двум признакам: марке или модели. Мы собрали информацию об автомобилях, которые покупают в нашей стране чаще всего.

По маркам

По данным «Автостата», за прошлый год в нашей стране было куплено и продано 68 тысяч китайских «легковушек» с пробегом. Треть из них – марки Chery. 16 тысяч проданных б/у автомобилей – Lifan. Нашли новых владельцев 11 тысяч экземпляров Great Wall и еще столько же – Geely.

По моделям

В Поднебесной делают неплохие седаны и кроссоверы. В топ-7 подержанных китайских моделей попали:

Если вы не доверяете «народному выбору», присмотрите машину самостоятельно – на автомобильных форумах о китайских авто оставлены тысячи отзывов.

Доверять, но проверять

Если ваш выбор пал на «китайца» с пробегом, изучите его вдоль и поперек. Это касается, в первую очередь, истории авто. Если есть проблемы с банками, РСА, ГИБДД, налоговой, таможенной и другими службами – об этом расскажет сервис «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и берите на встречу с продавцом. Введите в специальное окно цифры госномера автомобиля и через 5 минут увидите на экране:

Ниже представлен пример отчета с проверкой китайского авто:

Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Обязательно осмотрите машину. Можно сделать это с помощью выездной проверки от Автокод. Специалист оценит ЛКП, тех.жидкости, проверит электронику, кузов, АКБ, осмотрит салон и немного поездит, чтобы оценить обзор и управление. Для этого заполните заявку на сайте «Автокод»:

Стоимость проверки – от 2600 рублей. Провести все манипуляции можно провести в любом удобном для вас месте или специально оборудованном боксе.

Знайте: любая машина может не внушать доверия поначалу. Но если вы выбираете между технически исправным 2-летним «китайцем» с чистой историей и 10-летним «немцем», который еще предстоит подрихтовать, а также заплатить штрафы, которые на нем «висят»… При покупке авто с пробегом, в первую очередь, подключайте ум, а не сердце.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector