Двигатель для мотокультиватора гнома

Мотокультиваторы Гном для садово-огородных работ

Семейство мотокультиваторов Гном предназначено для использования на приусадебных участках, применять оборудование в профессиональных целях не рекомендуется. Изделия оснащаются бензиновыми моторами с принудительным воздушным охлаждением и механическими трансмиссиями. В конструкции машин предусмотрены защитные щитки и специальные выключатели, разрывающие цепи зажигания. Стоимость оборудования в магазинах на территории Москвы не превышает 10 тыс. руб.

Устройство

В основе конструкции культиватора Гном находится металлическая рама с установленным сверху силовым агрегатом. Для передачи крутящего момента используется 1-скоростной редуктор, смонтированный в отдельном корпусе. В конструкции оборудования применен металлический защитный щит, предохраняющий оператора от травмирования летящими из-под вращающихся фрез камнями или комьями грунта. Предусмотрены точки крепления для расширительных кожухов (используются при установке фрезы с увеличенной шириной).

Для управления монтируется рукоятка мотоциклетного типа, оборудованная механизмом плавной регулировки по углу наклона. На части изделий предусмотрено изменение вылета рулевого управления.

Под рукоятками монтируется специальный кронштейн с малогабаритными роликами, позволяющими корректировать глубину обработки почвы.

На верхней части рукояток расположены рычаги, связанные тросами с дроссельной заслонкой карбюратора и механизмом выключения сцепления.

Колеса и фрезы устанавливаются на специальные валики, которые вставляются в нижнее окно редуктора. Оператор устанавливает оборудование на землю, а затем регулирует глубину вспашки. Для запуска силового агрегата используется тросовый стартер с автоматическим возвратом шнура на катушку. Для облегчения пуска холодного мотора использован обогатитель топливной смеси (кнопка на карбюраторе). Культиватор движется за счет вращения рабочих элементов, погружение в грунт выполняется под весом установки.

Технические характеристики

Малогабаритные мотоблоки оснащаются силовыми агрегатами 4-тактного типа, выпущенными компаниями Briggs&Stratton и Loncin, развивающими мощность 3,5-5,5 л. с. Моторы оборудованы масляными ваннами в картере, в качестве топлива применяется бензин с октановым числом не ниже АИ-92. На модификации V380II-2s применен упрощенный двигатель с 2-тактным циклом, развивающий до 2,5 л. с., для заправки применяется смесь бензина со специальным маслом (в пропорции 40-1).

Читайте также:  Двигатель второго этапа 2017

В конструкции 4-тактных моторов предусмотрен механический датчик с поплавком, отключающий зажигание при снижении уровня масла в картере. На боковой части двигателя выполнено отверстие с щупом для визуального контроля остатка жидкости в картере. Корпус 2-тактного силового агрегата используется для подачи топливной смеси через перепускные окна в камеру сгорания. Смазка подшипников и зеркала цилиндра производится частицами масла, поступающими вместе с парами бензина через карбюратор.

В середине 90-х годов выпускался культиватор Гном МКП-1, оборудованный 2-тактным мотором модели 2СД, развивающим мощность до 3 л. с. Для передачи крутящего момента применялась пара шестерен и дополнительный червячный редуктор, также имелась центробежная муфта сцепления. Фронтальный блок фрез обеспечивал обработку полосы грунта шириной 650 мм на глубину до 160 мм.

Инструкция по эксплуатации и ремонту

Перед началом эксплуатации культиватор собирается из комплекта деталей. На выходные валики устанавливаются фрезы (на части моделей инструмент несимметричен) или колеса с резиновыми шинами (не для всех модификаций). Тросы дросселя и сцепления прокладываются вдоль рукояток управления и регулируются по длине гайками. 4-тактные двигатели не заправлены маслом, перед первым пуском в картер заливается смазка в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции. Интервал замены масла для моторов составляет 25 часов.

Перед началом вспахивания регулируется положение сошника, вспомогательные колеса поднимаются в верхнее положение. Для обработки плотного грунта рекомендуется снять штангу сошника и вспахивать почву последовательными движениями культиватора вперед и назад.

Неравномерное вращение или посторонний шум при работе возникают при налипании грунта и посторонних предметов на рабочие поверхности фрез. Для восстановления работоспособности требуется остановить двигатель и удалить загрязнения. При попадании грязи на беговые дорожки ремня механизма сцепления начинается пробуксовка привода, приводящая к рывкам рабочих элементов. Ремонт заключается в удалении загрязнений с ремней и роликов. Разрыв или потеря эластичности ремня приводят к остановке вращения фрезы, для восстановления характеристик необходима замена детали.

Читайте также:  Двигатель твин повер турбо

Источник

Двигатели для мотоблоков МБ-1 в Москве

Двигатель GREEN FIELD GF168-1R

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д2М16

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М10

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Двигатель BASHAN 6,5 л.с. 168F-2 (4,8кВт, бенз., вал d20)(рекоменд.:м/б Каскад,Нева,МБ,Луч)

Двигатель бензиновый DAMAN DM107P20

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с.

Двигатель Daman 168 F-2 DM106P20

Площадка для установки двигателя на мотоблок

Двигатель бензиновый REDVERG RD-168F

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 6,5 л.с.

Плуг навесной ПН для мотоблоков Нева МБ-Компакт, МБ-1, МБ-2, МБ-23

Калужский Двигатель Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 дв. Lifan 6.5 л.с.

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 6,5 л.с. 196 см3

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.с. 212 см3

Двигатель Carver 170F

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,02 л.с. 25,4 см3

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом DDE 190F-S25GE (15л.с., 420 см3, эл. старт)

Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (без выключателя)

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 двигатель Lifan 168F-2A (6,5л.с.)

Редуктор в сборе для мотокультиватора под 2-х тактный двигатель

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.с. 212 см3

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом DDE 168F-Q19 ( 5.5л.с., 163 см3)

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,9 л.с. 51.7 см3

Мотоблок Калужский Двигатель ОКА МБ-1Д1М10 дв. Lifan 6.5 л.с.

Двигатель Daman DM106P19

Двигатель Champion G200-1hk

Двигатель Lifan 168f-2

Двигатель 168F (5.5 л.с.) CARVER (арт. 01.010.00118)

Двигатель Lifan 168F-2D

Двигатель бензиновый RedVerg RD-168F

Двигатель Lifan 170F

Двигатель Carver 168F-2

Двигатель Carver 170FL 7л.с.

Бензиновый двигатель LIFAN 170FD D20 7А

Двигатель бензиновый RedVerg RD-168F

Двигатель Champion G390-1HK

Картофелекопатель навесной КНМ для мотоблоков Нева МБ-Компакт, МБ-1, МБ-2, МБ-23

Читайте также:  Модельные двигатели они двухтактные

Двигатель Lifan 170F 7,0 л.с.

DAMAN Двигатель бензиновый DAMAN-168F-2

Двигатель Carver 168FL

Двигатель Lifan 170F ECONOMIC

Двигатель бензиновый RD190F RedVerg

Сальники для мотоблока нева, каскад, ОКА, ЛУЧ в комплекте 5 шт. Кит.

Электростартер 168FD,168F-2D,170FD (GX 160,GX 200) МБ-2М (YT-GP-001101)

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2D

Двигатель Briggs & Stratton 900 (205cc)

Двигатель BASHAN 168F-2 (6,5 л.с.,4,8кВт 4х такт., бенз., вал d20)(рекоменд.:м/б Каскад,Нева,МБ,Луч)

Двигатель бензиновый LIFAN 168FD-2

Бензиновый двигатель LIFAN 170F-T D20 (01719)

Источник

Ответы на популярные вопросы