Двигатель для мтз 920

Содержание
  1. Универсальный МТЗ-920 Беларус
  2. Разнообразие вариантов
  3. Характеристики техники
  4. Достоинства и недостатки трактора
  5. Выбор и приобретение трактора семейства Беларус 920
  6. МТЗ-920: характеристики трактора и аналоги на рынке
  7. Технические характеристики
  8. Характеристики двигателя
  9. Кабина
  10. Расход топлива
  11. Технические особенности МТЗ-920
  12. Устройство
  13. Особенности и сфера применения
  14. Преимущества и недостатки
  15. Трактор МТЗ 920 Беларус — технические характеристики, цена
  16. Особенности
  17. Двигатель:
  18. Трансмиссия:
  19. Размеры и масса:
  20. Гидронавесная система:
  21. Тормоза:
  22. Рулевое управление:
  23. Передний ведущий мост:
  24. Электрооборудование:
  25. Кабина:
  26. Комплектация:
  27. По заказу:
  28. Трактор МТЗ 920.2 | Трактор Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь)
  29. Отличительные особенности Беларус МТЗ 920.2
  30. Трактор Беларус МТЗ 920.2 купить
  31. Трактор Беларус МТЗ 920.2 Цена — от 1 130 000 руб
  32. МТЗ 920.2 | Технические характеристики
  33. Двигатель
  34. Технические характеристики
  35. Система смазывания
  36. Система питания
  37. Система охлаждения двигателя
  38. Рулевое управление
  39. Ходовая система
  40. Технические характеристики
  41. Привод вала отбора мощности (ВОМ)
  42. Передний ведущий мост
  43. Задний мост
  44. Размеры и масса
  45. Технические характеристики
  46. Гидронавесная система
  47. Заднее навесное устройство
  48. Технические характеристики
  49. Тягово-сцепные устройства :
  50. Производитель
  51. МТЗ 920 Отзывы

Универсальный МТЗ-920 Беларус

Модель трактора Беларус 920 производится Минским тракторным заводом, служит дальнейшим развитием легендарной модели МТЗ 82.

Оба трактора относятся к самому популярному и продаваемому тяговому классу – 1,4. Технические характеристики МТЗ 920 позволяют использовать универсальный трактор в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве, коммунальной сфере, лесной отрасли.

Отличием МТЗ 920 от модели 82 является присутствие синхронизированной коробки передач. Наличие такой КПП позволяет переключать скорости при движении без остановки. Также к отличию относят дизайн кабины модели 920.

Разнообразие вариантов

Кроме базовой модели Беларус 920 на Минском заводе налажен выпуск нескольких модификаций, которые отличаются следующими техническими характеристиками: МТЗ 920.2 – отличается увеличенными передними колесами и передним мостом, имеющий балочный вариант.

Такие конструкционные изменения позволяют применять с навесным погрузочно-разгрузочным оборудованием. МТЗ 920.3 – отличительными конструкционными особенностями является установка усиленного навесного устройства, применение измененной пластиковой облицовки и использование в переднем мосту планетарно-цилиндрических редукторов.

Применение таких редукторов повышает тяговые характеристики, что важно при использовании сельскохозяйственных работ. МТЗ 920.4 – обладает такими же изменениями, как и предыдущая модель, но в отличие имеет турбированный двигатель (84,3 л. с.).

Такие особенности делают трактор подготовленным к выполнению больших объемов пропашных работ. МТЗ 920.5 – в варианте также использован двигатель с турбонаддувом.

В конструкции применено электронное управление системой подачи топлива. МТЗ 920.6 – особенностью модификации является соответствие экологическому стандарту Stage IV/Tier4, что необходимо для экспорта в европейские страны.

Характеристики техники

Ключевые технические характеристики, которые обеспечивают универсальность и многофункциональность семейству тракторов Беларус 920:

Достоинства и недостатки трактора

Главным преимуществом конструкции МТЗ 920, служит универсальность, что подтверждается большим количеством оборудования для агрегатирования. По данным производителя, это составляет более 50 единиц агрегатов:

Кроме универсальности, владельцы в отзывах отмечают следующие достоинства:

К недостаткам эксплуатации в отзывах механизаторы относят:

Выбор и приобретение трактора семейства Беларус 920

Приобретать новый МТЗ лучше в салонах официальных дилеров производителя. Преимущества покупки:

При предварительном заказе существует возможность доукомплектовать следующими опциями:

Стоимость начальной комплектации составляет 1,2 млн. рублей. На рынке поддержанной сельхозтехники на трактор Беларус 920 выпуска 2011-2012 года в хорошем техническом состоянии предложения начинаются от 680 тыс. рублей.

Источник

МТЗ-920: характеристики трактора и аналоги на рынке

Технические характеристики

Габариты 3970х1970х2850 мм, длина с навесным устройством 4060-5010 мм.

Масса конструкции 4150-4250 кг, Диапазон эксплуатируемого веса 4450-7000 кг.

Задние шины 18 4R34 снижают давление, оказываемое на поверхность до 0,14 МПа


Трактор МТЗ 920

Характеристики двигателя

На трактор МТЗ-920 установлена силовая установка собственной разработки Д-245 (43S3A), мощностью 62 кВт или 81 л.с. Доработанный по стандартам ISO, двигатель с КПД 82,5 % соответствует 3 уровню экологической безопасности. Для облегченного запуска, оснащен электростартером.

4-тактная модель, с расположенными в ряд цилиндрами размером 110 мм. Vобщ силовой установки с крутящим моментом 2200 об/мин, составляет 4,75 литра.

Кабина

Одним из достоинств минских тракторов является кабина. Во всей модельной линейке кабина — это комфортное рабочее место оператора с установкой кондиционера и/или отопления на выбор заказчика. В кабину устанавливается подрессорное кресло компании Grammer, которое регулируется по всем параметрам. Панель управления на фото МТЗ 920 выглядит как приборная панель автомобиля.

Кабина максимально остеклена и оснащается электрическими подъемниками стекол, а также очистителями стекол и дополнительными рабочими фарами.


Кабина МТЗ 920

Расход топлива

Расход уд можно рассчитать по формуле 220 г/кВт*час. При V топливного бака 135 л, работать машина может в течение 7-10 моточасов.

Технические особенности МТЗ-920

Минский производитель на данную модель установил 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, способный развивать до 81 л.с. мощности. Разработкой и выпуском мотора также занимается белорусский завод. Дополняется этот двигатель электронной системой управления. Все 110-миллимитровые цилиндры агрегата расположены вертикально в ряд. Рабочий объем силовой установки трактора составляет 4,75 литра. Вырабатываемый крутящий момент достигает максимальных показателей, равных 290 Н/м, при частоте вращения в 2200 об/мин.

«Беларус-920» поставляется с 6-ступенчатой механической КПП. Муфта сцепления трансмиссии находится постоянно в замкнутом состоянии. Данный трактор оснащается самоблокирующим дифференциалом, дополненным гидравлическим управлением. Он работает в двух режимах. Переключение между ними осуществляется водителем трактора. При движении вперед предусматривается 14 передач. Минимальная скорость при этом составляет 2,4 км/ч. Максимальное ускорение трактора ограничено 34,3 км/ч. Движение назад регулируется четырьмя передачами, а скоростной режим находится в пределах от 5 до 11,3 км/ч. Объем емкости для топлива равен 130 литров, что достаточно много, учитывая расход дизельного топлива, составляющий 220 г/кВт в час.

Читайте также:  Е36 тюнинг двигателя м50

Также читайте: Технические характеристики трактора МТЗ-826

В качестве ведущего моста у машины используется передний. Именно на него передаются конечные передачи, и там же устанавливается самоблокирующий дифференциал. На каждом колесе имеются многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется при помощи масляной ванны. Ручной тормоз обладает независимым управлением. Гидравлическая система МТЗ-920 отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащается дополнительно двухскоростным задним ВОМом.

Минский завод устанавливает на модель кабину с хорошей шумо- и виброизоляцией. Создаваемый внутри нее микроклимат способствует нормальному и продуктивному управлению трактором. Отдельное внимание разработчики МТЗ-920 уделили повышению безопасности водителя при выполнении основных обязанностей и при передвижении на трассе. Установленное в кабине подрессорное кресло производства компании Grammer позволяет настраивать положение сидения под конкретные массу и рост. В зависимости от желания потенциального покупателя трактор оснащается климатической установкой или отопительной системой. Также предусмотрены омыватель лобового стекла и дверные стекла с электроприводом. За дополнительную плату производитель оборудует кабину тентом-каркасом.

Устройство

Ведущий мост – передний, усиленный гидравликой с установкой самоблокирующегося дифференциала. Также устанавливается силовой агрегат и 6-ступ. КПП. В целом трансмиссия и муфта сцепления находится в замкнутом состоянии и имеет скоростной режим: 14 ступеней (10/ 4). Диапазон скоростного режима: вперед 2,4-34,3 км/час позволяет использовать трактор как средство передвижение; назад 5-11,3 км/час.

Рабочие тормоза дисковые с масляным охлаждением и автономный ручной тормоз.

Гидравлика дублируется выводами для заднего 2-режимного ВОМ.

Особенности и сфера применения

Во-первых, на «МТЗ-920» устанавливается новая синхронизированная коробка передач. Она способствует более плавному движению трактора, без рывков и характерных звуков при переключении передач. Кроме того, у данной модели имеется дополнительный контур гидравлики на заднюю навеску, а также увеличена ёмкость бака гидросистемы. Шины используются немногим более широкие, чем на «МТЗ-82». Стоит «МТЗ-920» всего на 30-50 тысяч дороже 82-го.

Более того, по своей конструкции «Беларус-920» имеет немало общего и со многими другими тракторами белорусского производителя, в частности, с «МТЗ-892», «МТЗ-952» и так далее. Разнятся они между собою по параметрам мощности двигателей, наличию или отсутствию турбонаддува. «МТЗ-920» нашёл свою нишу на рынке во многом благодаря тому, что устанавливаемый на него дизель является достаточно экономичным –как с точки зрения потребления топлива, так и по стоимости своего обслуживания и ремонта. Существенный плюс – и относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий срок эксплуатации.

Основная стихия трактора «МТЗ-920» – это, разумеется, сельское хозяйство. Как и его предшественник, он годится для применения в любых аграрных работах: все виды обработки почв; посев, обработка и уборка урожая; транспортировка грузов; в качестве привода для широкого спектра специального стационарного оборудования.

Благодаря своей универсальности; солидной навесной способности; возможности агрегатирования с огромным количеством прицепного, навесного и полунавесного оборудования; удобству использования на разного рода земляных работах, на уборке территории, данная модель трактора «Беларус» пришлась ко двору не только у аграриев, но и в хозяйствах коммунальных, лесных, строительных и промышленных. Причём не только на просторах бывшего Союза, но и в странах Европы!

Преимущества и недостатки

Технические характеристики МТЗ 920 обладают всеми достоинствами линейки этой фирмы, которых насчитывается более 20 единиц. Каждый из узлов исходной модели был доработан и получил улучшенные характеристики:

Но самое главное преимущество это — отзывы владельцев МТЗ 920 — реальных владельцев техники.

К минусам, как и к плюсам можно отнести большой разбег по стоимости из-за минимальной базовой комплектации, за дополнение которой приходиться платить.


Трактор МТЗ 920 с навесным оборудованием

Трактор МТЗ 920 Беларус — технические характеристики, цена

Модель трактора Беларус 920, которая производится Минским тракторным заводом, служит дальнейшим развитием легендарной модели МТЗ 82. Оба трактора относятся к самому популярному и наиболее продаваемому в настоящее время тяговому классу – 1,4. Технические характеристики МТЗ 920 допускают использовать этот универсальный трактор не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности, строительстве, коммунальной сфере, лесной отрасли.

Основным отличием МТЗ 920 от модели 82 является присутствие его конструкции синхронизированной коробки передач. Наличие такой КПП позволяет переключать скорости на тракторе во время движения без остановки. Также к отличию можно отнести интересный дизайн кабины на модели 920.

Особенности

Двигатель:

Тип Дизель с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива
Модель Д-245.43S2
Мощность, кВт(л.с.) 62(84,3)
Номинальная частота вращения, об/мин 1 800
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110Х125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н*м 298
Коэффициент запаса крутящего момента 15
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час 244
Емкость топливного бака, л 130

Трансмиссия:

Муфта сцепления Сухая, однодисковая.
Коробка передач синхронизированная.
Число передач, вперед/назад 14/4
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 2,0-28,8/4,2-9,5
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1 000
синхронный I, об/мин 3,2

Размеры и масса:

Общая длина, мм 4 060
Ширина, мм 1 970
Высота, мм 2 850
База трактора, мм 2 450
Колея, мм:
по передним колесам 1420-1970
по задним колесам 1500-2100
Агротехнический просвет, мм 510
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Масса эксплуатационная, кг 4 200
Масса в состоянии отгрузки, кг 3 950
Масса максимально допустимая, кг 7 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 0,85
Размеры шин:
передних колес 360/70R24
задних колес 18,4R34
Читайте также:  Климат контроль фф2 рестайлинг

Гидронавесная система:

Универсальная, раздельно-агрегатная с силовым регулятором, обеспечивающим, силовое, позиционное и высотное регулирование.

Грузоподъемность на оси,кг 3 200
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25

Тормоза:

Рабочие и стояночные-дисковые, сухие.Привод тормозов прицепов-пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Рулевое управление:

Гидрообъемное. Гидроцилиндр в рулевой трапеции (насос — дозатор)

Передний ведущий мост:

Портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.

Электрооборудование:

Генератор мощностью 1150 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система со стартером 12 В.

Кабина:

Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла

Комплектация:

Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Механическая фиксация задней навески. Поперечина прицепного устройства (ТСУ-1). ЗиП

По заказу:

Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник)

Источник

Трактор МТЗ 920.2 | Трактор Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь)

Вы можете купить трактор Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) — по цене от производителя ОАО «Минский тракторный завод». Также вы можете купить трактор МТЗ 920.2, трактор Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) в наличии и на заказ, как новый, так и б/у.

Трактор Беларус МТЗ 920.2, Трактор МТЗ 920.2 преимущественно применяется в сельскохозяйственном и коммунальном хозяйстве. Сочетание различных навесных и полунавесных, а также прицепных агрегатов и орудий позволяет использовать трактор МТЗ 920.2 в том числе и на погрузочно-разгрузочных работах, в транспортном хозяйстве и растениеводстве. мтз 920 трактор

Трактор Беларус 920.2 МТЗ, Трактор МТЗ 920.2 тягового класса 1.4. Благодаря своей удачной конструкции, а также применению современных технических решений, трактор МТЗ 920.2 прост и надежен в эксплуатации, а своевременное техническое обслуживание и текущий ремонт продлит срок эксплуатации на более долгий срок. мтз 920.2 трактор беларус 920.2

Мощный и экономичный двигатель Д-243 (59,6 кВт/2200 об/мин) с непосредственным впрыском топлива без турбонаддува, а также наличие переднего ведущего моста с планетарно-цилиндрическими редукторами позволяют трактору Беларусь МТЗ 920.2 быть одним из самых востребованных тракторов МТЗ среди прочих тракторов аналогичного тягового класса. мтз 920.2 трактор

Трактор Беларус 920.2 МТЗ применяется при работах в сельскохозяйственной отрасли, но благодаря различному навесному, полунавесному и широкому ассортименту прицепных машин и агрегатов тракторы Беларусь МТЗ 920.2 могут применяться при погрузочно-разгрузочных работах в коммунальном хозяйстве, в растениеводстве, животноводстве, от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; они могут использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.

Отличительные особенности Беларус МТЗ 920.2

Трактор Беларус МТЗ 920.2 купить

Вы можете купить трактор Беларус МТЗ 920.2 (Беларусь) — по цене от производителя ОАО «Минский тракторный завод». Вы также можете купить трактор МТЗ 920.2 в наличии и на заказ, как новый, так и б/у.

Вы можете купить трактор Беларус 920.2 МТЗ у официальных дилеров ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ). Прежде чем купить трактор Беларус МТЗ 920.2 убедитесь в получении подробной информации об отличительных особенностях, технических и эксплуатационных характеристиках трактора МТЗ 920.2.

Трактор Беларус МТЗ 920.2 Цена — от 1 130 000 руб

Цена на трактор Беларус 920.2 МТЗ зависит от комплектации и навесного оборудования. Цена на трактор Беларус 920.2 МТЗ от 1 130 000 руб. Цена на трактор Беларус 920.2 МТЗ б/у значительно дешевле. Для более подробной информации по цене обращайтесь к официальным дилерам ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ).

МТЗ 920.2 | Технические характеристики

Трактор МТЗ 920.2, трактор Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) – это полурамный универсально-пропашной колесный трактор тягового класса 1,4 с дизелем Д-243 (59,6 кВт/2200 об/мин), синхронизированной коробкой передач. Основным отличием трактора МТЗ 920.2 от остальных представителей серии МТЗ 920 является наличие переднего ведущего моста с планетарно-цилиндрическими редукторами, ПВМ 822, навесного устройства на основе гидроподъемника, капота, крыши, крыльев кабины обновленного дизайна.

Двигатель

Трактор МТЗ 920.2, трактор Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) комплектуется характерным для серии тракторов МТЗ 920.2 четырехтактным поршневым четырехцилиндровым двигателем Д-243 внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров без турбонаддува и непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, общей мощность 81 л.с. (60 кВт).

Технические характеристики

Мощность кВт (л.с.) 60 (81) Номинальная частота вращения, об/мин 2200 Число цилиндров, шт. 4 Рабочий объем, л 4,75 Максимальный крутящий момент, Н*м 298 Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 Емкость топливного бака, л 130

Система смазывания

Система смазывания двигателя Д-243 трактора МТЗ 920.2, трактора Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазывания состоит из масляного картера, масляного насоса, масляного радиатора, полнопоточный неразборный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – центробежного масляного фильтра). Емкость системы смазки: 12 л.

Читайте также:  Диагностика двигателя выезд петербург

Система питания

Система питания двигателя состоит из топливного насоса (4-х плунжерный, рядный, с подкачивающим насосом), форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива.

Топливные фильтры: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки (со сменным бумажным фильтрующим элементом).

Система пуска двигателя — электростартерная 12 В или 24 В. Для облегчения пуска применяется электрофакельный подогреватель (свеча накаливания во впускном коллекторе) или свечи накаливания в головке цилиндров двигателя (для двигателей с индексом «S2»).

Система охлаждения двигателя

Тип системы охлаждения двигателя Д-243 — водяная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой с места водителя, с расширительным бачком (для Д-245.5 S2/Д-245.43 S2). Нормальная рабочая температура от 80°С до 100°С. Емкость системы охлаждения: 20 л.

Рулевое управление

Тип рулевого управления МТЗ-920.2 — гидрообъемное с гидроцилиндром в рулевой трапеции, с автономным масляным баком ГОРУ (для Беларус- 900.3/920.3/950.3/952.3).

Давление настройки предохранительного клапана – 14 МПа. Давление настройки противоударных клапанов – 20 МПа.

Марки масел:

Ходовая система

Ходовая система трактора МТЗ 920.2, трактора Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) — с полноприводной колесной формулой 4х4, задние и передние колеса ведущие, с планетарно-цилиндрическими редукторами и пневматическими шинами низкого давления.

Муфта сцепления трактора МТЗ 920.2 — фрикционная, сухая, однодисковая, с тангенциальной подвеской нажимного диска. Диаметр ведомого диска — 340 мм.

Коробка передач: 7/2 синхронизированная, двухдиапазонная.

Технические характеристики

Число передач: — вперед 14 — назад 4 Скорость движения, км/ч: — вперед 2,55 — 36,7 — назад 5,4 — 12,3 Задний ВОМ: — зависимый I, об./мин. 540 — зависимый II, об./мин. 1000 — синхронный I, об./мин. 3,24

Привод вала отбора мощности (ВОМ)

Привод вала отбора мощности трактора МТЗ 920.2, трактора Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) независимый двухскоростной и синхронный. Муфта включения — планетарный шестеренный редуктор с ленточными тормозами.

Управление ВОМ: механическое (электрогидравлическое – для тракторов с гидроподъемником), рычагом на правом боковом пульте управления.

Синхронный привод: 4,76 об/метр пути при установке задних шин 16,9R38.

Сменный хвостовик ВОМ: по стандарту SAE с 6 шлицами для 540 об/мин и 21 шлицем при 1000 об/мин.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост трактора МТЗ 920.2, трактор Беларус 920.2: портальный, с выдвижными корпусами планетарно-цилиндрических редукторов. Главная передача: конические шестерни со спиральным зубом.

Тип дифференциала: самоблокирующийся, повышенного трения. Конечные передачи: колесные редукторы с коническими прямозубыми парами.

Привод переднего ведущего моста трактора МТЗ 920.2 от раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой.

Управление ПВМ: механическое, рычагом под правую руку оператора. Привод ведущего моста имеет 3 рабочих режима:

Трансмиссионные масла рекомендуемые производителем: Тап-15В, ТСп-15К или ТСп-10 (SAE 80W-90); ТАД-17И.

Задний мост

Задний мост трактора МТЗ 920.2, трактора Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) — состоит из главной и бортовой передачи, конического дифференциала и конечными передачами.

Главная передача: пара конических шестерен с круговым зубом.

Бортовая передача: пара цилиндрических шестерен.

Дифференциал: конический, четырех сателлитный.

Механизм блокировки дифференциала: гидроуправляемая сухая фрикционная муфта или многодисковая фрикционная муфта «мокрого» типа (по заказу).

Размеры и масса

Габариты и размеры трактора МТЗ 920.2, трактора Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) позволяют использовать трактор не только в сельскохозяйственной отрасли, но и в коммунальном, строительном и транспортном хозяйстве.

Технические характеристики

Длинна, мм 3970 Ширина, мм 1970 Высота по кабине, мм 2850 База трактора, мм 2450 Колея, мм: — по передним колесам 1420 — 1970 — по задним колесам 1500 — 2100 Агротехнический просвет, мм 510 Наименьший радиус поворота, м 4,5 Глубина преодолеваемого брода, м 0,85 Масса эксплуатационная, кг 4200 Размеры шин: — передние колеса 360/70R24 — задние колеса 18,4R34 (Ф-11)

Гидронавесная система

Гидронавесная система трактора МТЗ 920.2, трактора Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) — с гидроподъемником, с двумя встроенными силовыми цилиндрами.

Распределитель

Распределитель трактора МТЗ 920.2, трактора Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) золотниково-клапанного типа:

Выводы гидросистемы: два боковых и один задний (один дренажный – по заказу).

Максимальное давление в гидросистеме — 18…20 МПа.

Заднее навесное устройство

Заднее навесное устройство трактора МТЗ 920.2, трактора Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь): трехточечная навесная система категории 2, способная обеспечить грузоподъемность до 3000 кг на концах продольных тяг.

Технические характеристики

Грузоподъемность на оси подвеса,кг 3200 Грузоподъемность на оси подвеса с цилиндром Ц-110 (по заказу),кг 3800 Максимальное давление, МПа 20 Производительность насоса, л./мин. 45 Емкость гидросистемы, л 25

Система управления задним навесным устройством трактора МТЗ 920.2, трактора Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) имеет три рабочих режима:

Марки масел гидросистемы рекомендуемые производителем: BECHEM Stariol №32; ADDINAL Hydraulikol HLP 32; THK Гидравлик HLP32. мтз 920 трактор 920

Тягово-сцепные устройства :

Трактор МТЗ 920.2, трактор Беларус 920.2 МТЗ (Беларусь) оснащается следующими тягово-сцепными устройствами:

Производитель

ОАО «Минский тракторный завод», Республика Беларусь.

МТЗ 920 Отзывы

Вы можете ознакомиться с отзывами владельцев трактора МТЗ 920, а также поделиться своим мнением.

Источник

Ответы на популярные вопросы