Двигатель для нло смотреть

Каким должен быть двигатель в НЛО? (3 фото)

Приветствую всех читателей. Добро пожаловать в уютненький уголок абсурда.

НЛО, НЛО. О пришельцах и летающих тарелках знают все, а отношение у всех к этим объектам разное. Большая часть человечества, которая верит в инопланетян, уверена в том, что пришельцы опережают нас в развитии. Но намного ли? Давайте порассуждаем: «Какие двигатели установлены в летающих тарелках?». Может быть не так уж сильно и отстали от технологий инопланетян?

Что мы знаем об НЛО?

Не так уж много, как хотелось бы. Нам не известны их цели, откуда они прибыли, да и что из себя представляют пилоты. Мы даже не можем на 100% утверждать: «Являются ли их корабли пилотируемыми?». Всё что у нас есть рассказы очевидцев.

Как утверждают очевидцы, НЛО могут зависать в воздухе, а скорость их кораблей настолько высока, что они могут преодолевать десятки километров за секунду.

Остановимся на скорости. Исследователям из Эдинбургского университета удалось вычислить предполагаемую скорость тарелок. Она составляет около 30 тыс км/ч. или 8,3 км/с. Это чуть выше первой космической скорости. Нам уже давно покорились такие скорости. Другое дело, что земные ракеты, достигающие таких показателей, огромны и состоят в основном из топлива, а подобного не наблюдается в летающих тарелках. А еще наши корабли не могут левитировать. Значит корабли пришельцев работают не жидком топливе, как наши ракеты. Но у нас есть предположения.

Дороговизна запусков спутников и космических кораблей заставляют нас искать другие решения. И в теории существуют два прототипа двигателей. Первый — двигатель на ядерной энергии, а второй — на антиматерии.

Если второй тип существует только на бумаге, то первый двигатель уже был создан. Двигатель РД-0410 был спроектирован и создан в СССР в период с 1965-1985 года. Его масса составляла всего 2 тонны, а удельный импульс составлял 900 секунд, что в 3 раза выше, чем у РН Протон. Гипотетически, в кораблях инопланетян может находиться подобная установка.

Двигатель на антиматерии является отличной перспективой для космических путешествий. Однако у нас есть проблемы с этим, как получить достаточное количество антивещества и самое главное — как его сохранить.

Что ещё может быть установлено в кораблях пришельцев?

Бытует мнение об антигравитационных и магнитных двигателях. Такие предположения возникли из-за особенности НЛО зависать в воздухе.

За разработку магнитных двигателей во все времена брались именитые учёные, однако значительного прогресса не было достигнуто. Маловероятно, что они установлены в кораблях пришельцев. Магниты не несут в себе никакой энергии. Даже если предположить, что НЛО левитирует в небе за счёт магнитного поля Земли и магнитного двигателя, то в открытом космосе это станет невозможно. Да и не все небесные тела обладают магнитным полем.

Антигравитационный двигатель это совсем тёмный лес. Даже если предположить, что у инопланетян имеется установка такого типа, то она должна работать в паре с другим мотором, обеспечивающим перемещение на Земле со скоростью до 30 тыс км/ч. Антигравитационный двигатель позволял бы пришельцам только взлёт и приземление.

Если подытожить, то самым очевидным кандидатом на роль мотора НЛО является двигатель на ядерной энергии или антиматерии. Многие возразят, что у НЛО существуют установки, создающие кротовые норы. Возможно, но такие технологии требуются для путешествия в космическом пространстве. Сейчас же разбор был, как они перемещаются на Земле.

Сказать, что мы безнадёжно отстали от инопланетных цивилизаций нельзя. Скорее всего самые технологичные инопланетяне появились раньше, чем человечество. И сейчас нас разделяют не более тысячи лет. Могу привести пример — кораблестроение. Тысячу лет назад корабли приводили в движение при помощи весел, а сейчас при помощи двигателей. Если сравнивать нас и инопланетян, то мы пока передвигаемся в космосе на вёслах, но это лишь вопрос времени.

Источник

Двигатель для НЛО.

Почетный автор
ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО.
Мои идеи–дебилам современной эпохи.

Пару десятилетий назад вовсю (особенно в Японии) шла разработка водомётных двигателей для кораблей с использованием силы Лоренца и электропроводности воды. Сейчас вроде всё заглохло.
ИДЕЯ: плазма, которую можно создавать из воздуха микроволновым облучением (да и другими способами)–ЭЛЕКТРОПРОВОДНА (так же как и вода). Если можно создать двигатель с использованием силы Лоренца для морского судна–почему бы не создать аналогичный для воздушного летательного аппарата. Эдакий ПЛАЗМОМЁТНЫЙ двигатель.
Если ПОНАЧАЛУ будут проблемы с созданием и отбором необходимой мощности–ну поставте этого монстра на колёса,пусть для разминки сначала покатается по земле.
Искусственное создание ВПЕРЕДИ летящего аппарата плазменного РАЗРЯЖЕНИЯ воздушной среды–при УМЕЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУЛИТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ!
P.S. Промежду прочим, попытки создать “летающую тарелку”, у которой подъёмная сила создавалась бы зажатой магнитным полем вращающейся плазмой (как вращаются лопасти у вертолёта)–УЖЕ БЫЛИ.
P.P.S. В сущности, пламя и раскалённые газы, вылетающие из сопла реактивного двигателя–это ведь ТОЖЕ плазма.
Только через такую плазму электрический ток НЕ ПРОПУСКАЮТ.
Ну а если ПОПРОБОВАТЬ и здесь таким образом использовать силу Лоренца–для УВЕЛИЧЕНИЯ скорости истечения газов и соответственно тяги.
Cергей Цимбалюк
независимый исследователь
www.nootelepat.narod.ru Изменил(а) nootelepat, 15-06-2009 15:12:20

Читайте также:  Двигатель читать не умеет
Всевидящий

идея далеко не нова, плазменные двигатели для водного, наземного и воздушного транспорта проектируются в НИИ уже не первое десятилетие, а сама идея появилась вообще черт знает когда. А на данный момент дебилами современной эпохи уже созданы действующие эксперементальные образцы, в том числе и в виде летательного аппарата.

Всевидящий

Ребята, в данной теме обсуждать нечего. Всевидящий

Всевидящий

межзвездные путешествия будут ой, как не скоро. если ваще будут.

Всевидящий

Всевидящий
плазма может что угодно раздвигать, этим можно уйти от трения и очень быстро перемещаться в атмосфере не боясь перегрева корпуса, но скорость света здесь не причем. Летописец
Не думаю, что в ближайшее время люди смогут совершать межзведные путешествия, разве что НЛО на голову свалиться, в рабочем состоянии

Всевидящий

SSSSS,а вот мнение учёных в той передаче было не таким как у тебя(а ты какую степень учёности имеешь?).Там было сказано,что скорость будет покруче сверхсветовой.
(Я думаю,это передачу ещё не раз покажут,сам посмотришь.) Всевидящий
мне хватает инженерного образования чтобы отличить ученых от людей которые таковыми называются и прикрываясь своими учеными степенями несут полнейщую чушь. Всевидящий
Всевидящий

Всевидящий

Не могу с этим не согласиться. таким образом можно ломать пространство. и почти нет приград. Всевидящий

Читатель
Всевидящий
Читатель
Ну я ж это не писал не знаю чем руководствовался автор статьи в своих предсказаниях.
P.S. Хмм, а статейку-то потерли

Всевидящий

НЛО изменяют время

Большинство людей запоминают встречи с НЛО на всю жизнь. Однако многих очевидцев больше удивляет не сам корабль, а необыкновенное явление, сопутствующее встрече.

Чудесным июньским вечером 2001 г. сестры Эйнджи Уитмейер и Дебора Симмонс возвращались домой из Дейтона, куда ездили за покупками. Эйнджи сидела за рулем, а Дебора любовалась видами. Неожиданно в вечернем небе Дебора заметила странное свечение, с каждой секундой становившееся все ярче.

Источник света завис в кронах деревьев, освещая все вокруг на десятки метров. Эйнджи съехала на обочину и остановилась.

Неожиданно появился еще один ослепительно яркий объект и завис на небольшом расстоянии от первого. Испуганные сестры сообразили, что дело принимает опасный оборот и пора уносить ноги.

Однако сильнее всего сестер испугала гробовая тишина, воцарившаяся вокруг с появлением НЛО. Замолкли птицы, цикады и даже неугомонные сверчки.

Сестры завороженно наблюдали за странной парой огней, как вдруг те неожиданно взмыли вертикально вверх и исчезли, а вокруг воцарилась кромешная тьма. Почти одновременно с исчезновением НЛО вернулись привычные ночные звуки, а еще через какое-то время показались машины.

Часы показывали, что встреча с НЛО длилась больше 20 мин. Когда сестры вернулись домой, муж Деборы был спокоен. Им же казалось, что они сильно опоздали и он наверняка весь извелся от беспокойства. Часы в доме показывали 20:35 и отставали от часов сестер на 25 мин.

С отказом всех механизмов и приборов, ощущением полной изоляции и одиночества (так называемым эффектом Оз), гробовой тишиной и временными и пространственными аномалиями довелось столкнуться не только Эйнджи Уитмейер и Деборе Симмонс.

Современная наука объясняет искажение времени воздействием объектов с чудовищной массой, к примеру, черных дыр. Однако к данному случа1о это не относится. Поэтому уфологам приходится довольствоваться весьма спорной теорией блокирования, исходя из которой следует: влиять на время и пространство гораздо легче, нежели считалось раньше. Некоторые даже полагают, что можно сконструировать временно-пространственное поле и окружить им, как коконом, космический корабль. Внутри время будет течь с обычной скоростью, снаружи же будет казаться, что НЛО передвигается со скоростью света и даже быстрее.

Если кто-то или что-то окажется совсем близко к кораблю, окруженному временно-пространственным полем, он попадет под его воздействие и обычные время и пространство как бы перестанут существовать.

Теория блокирования логично объясняет замедленное течение времени и его остановку. Любопытно, что при близких встречах с НЛО прошлое иной раз и вовсе перемешивается с настоящим и будущим.

В 1981 г. Линда Тейлор ехала со своей матерью по пригороду Манчестера. Неожиданно забитая машинами дорога опустела, а в вечернем небе появился очень яркий свет. Машина несколько раз “дернулась” и замедлила ход, хотя Линда изо всех сил давила на газ, а через минуту мотор и вовсе заглох. На встречной полосе женщины заметили странный автомобиль.

Мать Линды говорит, что на таких машинах ездили еще до войны. Линда тоже навела справки и выяснила, что они видели очень старую и редкую машину, каких во всем Манчестере не сыщешь даже в музеях.

Читайте также:  Модуль зажигания лодочного двигателя

Тем временем свет превратился в крупный металлический диск и завис над главной дорогой. К счастью, никаких враждебных действий НЛО не предпринимал и, повисев какое-то время в воздухе, умчался прочь на огромной скорости. Одновременно с ним исчезла и старинная машина.

Имеются все основания утверждать, что временные аномалии иной раз происходят не только в непосредственной близости от НЛО. В таких случаях теория блокирования терпит позорное фиаско.

В 1980 г. Питер Ройсевич, ныне профессор нью-йоркского университета Джулльярд, а тогда еще простой студент, в библиотеке университета Пенсильвании изучал книги об НЛО. Вдруг Питеру показалось, что он в помещении не один. Перед столом стоял очень худой и бледный мужчина в старом черном костюме, черных туфлях и черном узеньком галстуке-удавке, давно вышедшем из моды. Одежда смотрелась мятой, словно ее владелец несколько дней спал в ней.

Однако удивительнее всего был сам факт его столь неожиданного появления: ведь Питер не услышал даже шагов незнакомца.

Пару минут Питер изумленно смотрел на пустой стул, потом отправился к столику библиотекарей поинтересоваться личностью чудаковатого мужчины. Однако ни библиотекарей, ни охранников, ни читателей он не встретил. Ройсевич обошел библиотеку, когда наконец понял, что находится в ней. один.

Люди возвратились примерно через час, вернее, это для Питера прошел почти час, для них же какие-то доли секунды. Библиотечные часы отставали от часов Ройсевича на этот самый час.

Позже выяснилось, что в ту ночь в небе видели странные огни, но близко к студенческому городку НЛО не подлетал.

С.Вокуна “Интересная газета. Невероятное” #19 2007 г.

Источник

Форум

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Вадим Перелыгин » Ср сен 26, 2012 22:12

Вот нашел интересную тему для исследования.
Двигатель для НЛО
В лаборатории молодёжного центра Сокольники проводятся интересные опыты по созданию нового типа двигателя для летающих аппаратов, основанные на эффекте Бифельда-Брауна http://www.poznavatelnoe.tv/dvigatel_nlo

Летающая электрическая платформа на эффекте Брауна, оборудованная видеокамерой. http://www.poznavatelnoe.tv/electro_kvadrat

Может кто-то уже попробовал? Поделитесь опытом.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Седой » Пт окт 05, 2012 4:47

Хочу разочаровать вас. Эта штука не может служить движателем для ЛТ. Так как
при тяге 1 ватт на 1грамм веса самой конструкции не учли, что источник энергии на 1 ватт весит грамм 100.
И если посадить на тот же лифтер аккумулятор и преобразователь на 30Кв на 80 Ватт парить в воздухе он будет, как чугунная мостовая.
И даже подпитка проводом на большом расстоянии(высоте) не оправдана чисто из за веса тех самых проводов.

Кроме того, в безвоздушном пространстве тяги просто нет! так что в соседнюю галактику на Т конденсаторе не улетишь.

Но чтоб соседей попугать или медальку на выставках в странах третьего мира получить сойдет.
А вот то что граждане изобретатели утаили что аппарат крайне чувствителен к влажности воздуха, и применим только в сухую ясную погоду, не очень по джентльменски, как и то, что в полете он крайне не стабилен и не устойчив на ветру.

Единственная польза, что молодежь занят в этом центре наукой а не пьет пиво за гаражами.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Михаил_ » Пт окт 05, 2012 5:24

на самом деле все это не совсем так или совсем не так.
Летают они отлично ровно после того как учтены некоторые особенности бывают.
Мало того, есть дофига данных о том, что давно строятся подобные штуки и тут серийно.
Буквально несколько дней назад выкладывал в теме про модулятор ссылки на новые Валерины видео, одно из которых так и называется.
поглядите на paleotehnolog.ru
Отлично оно все летает, а точнее ОТВЯЗЫВАЕТСЯ от точки здесь и сейчас только при создании также дополнительно вихрей.
Поэтому в рабочих конструкциях (реальных) летает не кондер а “электровихревой” двигатель с кондером.
Простейшая аналогия находится поиском по теме “гравилет Еремина”. Кстати насколько мне известно, реально повторявшие его получали тягу, но ведь руками технологически сложные конструкции с высоким напряжением делать никто не любит и мало кто умеет.
Поэтому “угрозы” повторения распространение подобной информации фактически не несет.
Это я налюдаю по целому ряду опублкованных в сети успешных экспериментов с разными установками, которые с одной стороны рабочие, с другой- не на коленке собирать их.
Т.е. при полностью публичной информации и относительно широко известном форуме, в том числе переводах на англ., за год-два можно говорить о например 20 реальных реапликах и 5ти “копающих” тему (это в среднем по любой альтернативке).
Причем у многих это упирается и в общий уровень технической эрудиции (сложная для обывателя сборко-наладка) и в стоимость комплектующих, и в стоимость приборного парка для пуско-наладки.

Вот например почему используемая в моем ск1м обмотка Марко-Родина носит авторское (им данное) название Старшип (т.е. НЛО, звездный корабль). есть отличный ролик точнее их подборка на эту тему на трубе.
Показывающая аномальную структуру поля в такой катушечке.

Читайте также:  Детонация прогретого двигателя ваз

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Михаил_ » Вс окт 07, 2012 0:29

Давно известно, что работы Бифельда-брауна были засекречены и на их основе (после получения серьезной тяги) американцы вполне себе десятилетиями уже строят свои вполне земные нло. Сведений об этом просачивается огромное количество уже какое десятилетие, и указанные выше домашине и вполне показательные опыты тому подтверждение.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Igor » Вс окт 07, 2012 22:04

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Михаил_ » Вс окт 07, 2012 23:45

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Сэргий » Пт ноя 13, 2015 2:48

Нет ничего проще, чем управлять космическим звездолетом с помощью джойстика, как вертолетом. Берем короче полусферу из прочного магнитопроводного неэлектропроводного материала. Снизу полусфера запаяна плоским или блюдцеобразным дном. края можно сопрячь (скруглить) для уменьшения гидравлических потерь. Внутри должна быть ртуть или любая другая тяжелая жидкость. Ртуть лучше тем, что она еще и электропроводник. То есть можно не влезать внутрь этой капсулы, чтобы вращать там ртуть, а использовать для этих целей вращающееся магнитное поле. Таких капсул должно быть минимум 3, под углом 120 градусов. Можно и больше, но это усложнит систему управления и удорожит конструкцию, хотя и повысит мощность и устойчивость. Смысл в том, что ртуть, вращаясь, будет выдавливаться к краю капсулы под действием центробежной силы и давить на поверхность полусферы изнутри, создавая равнодействующую силу, направленную вверх.
По первым прикидочным расчетам при массе ртути 136 кг (10 литров) и радиусе 1,33 метра и 3000 оборотов в минуту получается тяга 5,4 МЕГАньютонов! Это для одной полусферы. А их 3.

Огромная просьба, распространяйте эту информацию на свободных правах, как сделал это я. Только так мы сможем изменить этот мир в лучшую сторону.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Седой » Сб ноя 14, 2015 0:44

Берем Где?
при радиусе 1.33м полусфера из ферромагнетика скажем толщиною в сантиметр весит пол тонны и стоит как самолёт.
Где ее берем?

Какой материал капсул выдержит такое центробежное давление. Чем крутим 136 кг до 3000 оборотов. Магнитным полем? Какая сил магнитного поля. Какой вес мобильной установки способный создать такую силу магнитного поля.

Чтобы показаться осведомленным хотя бы в физике доступной из учебников 4 класса придется признать, хотя бы ради приличия парочку законов Нютона. Так как до вас никому не удавалось их преодолеть.

Не проще ли написать
Берем ядро от пушки оседлаем его и летим до луны.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение мимоходом » Сб ноя 14, 2015 1:10

Почитать об этом можно по запросу “варп-двигатель наса” или “Em drive”. Над ним не только наса работает, но еще китайская космическая программа и еще какая-то лаборатория, есть три реализации этого двигателя.

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Сэргий » Сб ноя 14, 2015 6:18

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение мимоходом » Вс ноя 15, 2015 1:03

Re: ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО

Сообщение Седой » Вс ноя 15, 2015 4:45

Достаточно было бы прочесть парочку работ Анатолия Акимова. И Ацюковского несколько лекций и можно было бы прожить жизнь полную других радостей.

Вот так вот всю жизнь тратишь на что то и оказывается, кто то преуспел больше и раньше.

Диаметр 1.33 метра придуман не вами и он не с проста именно такой.
в 50-60-х годах некий англичанин может и француз (не помню имени не подробностей)в ангаре закрутил ферромагнитный диск до очень больших оборотов в результате чего диск левитировал, пробив крышу ангара.
С тех давних пор экспериментов со вращением разных ферромагнетиков было осуществлено огромное количество.
Ртуть в байку добавили отрывки из конструкции Виман ов в которых весьма невнятно намекают на ртуть. Или нечто схожее. И даже красная ртуть фигурировала на РЕН ТВ. Центробежное вращательное движение больших масс тоже испробовано много много раз. Увы нету материалов, которые способны выдержать такие механические нагрузки даже на земле не говоря уж о космосе. Даже графен.
У меня на предприятии есть центрифуга объёмом 0,5куба и груз до 300кг. Вращаем мы его до 10-15 об. мин. 4,5 КВатт мото-редуктором. При асимметрии груза или больших оборотах отрывало от пола основание весом в две тонны. Так что пришлось усилить и утяжелить 100 мешками Щебня. К тому же обить пенопластом и стекловатой для звукоизоляции. и теперь он похож больше на блиндаж для космонавта. Я уверен, что на 50-60 оборотах в минуту барабан сорвет оси крепления и подшипники и полетит в свободный полёт.

Так что дерзайте. У НАСА нету НЛО. Иначе бы Международная космическая станция не стоила 150 миллиардов долларов. И НАСА не был бы вынужден просить русских доставить их экипажу еду и воду, так как сама не может. Не хватает средств. Летали бы тайком. 4000 долларов за грамм веса на орбиту.

Источник

Ответы на популярные вопросы