Двигатель для одноместного дельталета

Содержание
  1. Электро нано дельталет Icaro 2000 electric Pit-trike
  2. Электродвигатель:
  3. Наиболее подходящий дельтаплан:
  4. Соревнования по полетам на дельталётах: порядок и особенности проведения мероприятий
  5. Конструктивное устройство дельталётов
  6. Управление дельталётом: от старта до посадки
  7. Подъем дельталёта в воздух
  8. Управление летательным аппаратом
  9. Приземление дельталёта
  10. Преимущества дельталёта перед другими летательными аппаратами
  11. Допуск к соревнованиям
  12. Скорость, дальность и высота полёта
  13. Перечень упражнений, выполняемых на соревнованиях
  14. Порядок проведения процедуры старта
  15. Выполнение заданий
  16. Посадки вне заданного пункта
  17. Особые зоны полетов
  18. Подсчет очков
  19. Наказания, санкции, протесты
  20. Контроль полетов
  21. Измерения
  22. Масса
  23. Топливо
  24. Барографы или бортовые регистраторы
  25. Стартовая и финишная линии
  26. Фото контроль
  27. Судьи и ответственные лица соревнований
  28. Ответственность руководителей команды
  29. Внешняя помощь участникам соревнований
  30. Правила безопасности
  31. История создания дельталётов
  32. Книги о дельталётах

Электро нано дельталет Icaro 2000 electric Pit-trike

Icaro 2000, один из самых ведущих производителей дельтапланов в мире, расширил свой ассортимент одноместным легким дельталетом, который можно использовать с обычным дельтапланом и легким двигателем для совершенно нового измерения полета.

Электродвигатель:

Двигатель HPD (High Power Direct) был разработан Werner Eck и распространяется Flytec.
Это бесщеточный двигатель с вращающимся внешним корпусом, который напрямую управляет пропеллером со складными лопостями диаметром 1,4 м, без редуктора.

Тип двигателя Flytec HPD 10

Электронная система управления двигателем Flytec MMS 10

Наиболее подходящий дельтаплан:

Почти любой обычный дельтаплан можно использовать с Pit-trike Icaro 2000, соблюдая, что общий вес системы (трик, крыло, пилот) не превышает максимальный сертифицированный полетный вес для крыла, о котором идет речь.

Icaro 2000 рекомендует два размера дельтаплана для Pit-trike.

Самый простой дельтаплан в диапазоне Icaro 2000, RX, в версиях RX 18 или RX 21, идеально подходит для приятного и без стрессового полета. Размер и характеристики этого дельтаплана делают его идеальным для новичков.

Для профессиональных пилотов Icaro 2000 рекомендует MastR, размер L

Icaro 2000 Electric trike

Icaro 2000 Electric trike

Icaro 2000 Electric trike

Icaro 2000 Electric trike

Icaro 2000 Electric trike

Icaro 2000 Electric trike

Icaro 2000 Electric trike

Icaro 2000 Electric trike

Вес с батареей 40 Ач (2 кВт / ч)

Пустой вес с дельтапланом Icaro RX2 модель 18,

HPD 10kw, 40 Ah LiPo

Максимальный взлетный вес

Масса двигателя включая контроллер

LiIon 24 Ah-12.5 kг LiPo 40 Ah-16 kг LiPo 60 Ah-22 kг

Полетное время с крылом Icaro 2000 RX2 18, 80 kг пилот

Количество циклов заряда

Складной пропеллер диаметром

Размер в сложенном виде без воздушного винта

Высота 920 mm Ширина 520 mm Длина 2020 mm

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Источник

Соревнования по полетам на дельталётах: порядок и особенности проведения мероприятий

Дельталёт – это небольшой летательный аппарат с балансирным управлением и дельтовидным крылом. Он произошёл от известного многим дельтаплана и имеет с ним существенное внешнее сходство. Однако между этими аппаратами существуют также и ключевые различия. Дельталёт представляет собой планер с электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания, шасси и тележкой. Управление им значительно проще, чем управление обычным дельтапланом.

Конструктивное устройство дельталётов

Данный летательный аппарат имеет:

Некоторые модели дельталётов подразумевают полёты только с воды. В этом случае вместо модуля устанавливается корпус-лодка.

Обычно дельталёты производят с трёхколесными шасси. Зимой шасси можно заменить специальными лыжами. Также аппарат может быть оснащен поплавками, если предполагается взлет с воды.

В свою очередь, крыло состоит из дюралевого каркаса, стальных тросов, разделяющих каркас, и мягкой дакроновой обшивки. Каркас закрепляется к мототележке или корпусу-лодке при помощи шарнира.

Читайте также:  Коробка передач мерседес гелендваген

Преимуществами дельталёта являются:

Тем не менее по сравнению с безмоторным дельтапланом дельталёт обладает более низкими аэродинамическими качествами. Однако пилот такого устройства может с лёгкостью безопасно спланировать на землю с помощью крыла, если откажет двигатель.

Согласно классификации Международной авиационной федерации, масса аппарата не должна быть больше 495 кг для взлёта с земли, и 500 кг – с воды. Для взлета требуется ровный участок земли длиной от 150 до 250 м; для посадки достаточно площадки длиной от 100 до 150 м. Чаще всего полёты на дельталёте производятся на высоте от 150 до 500 м, но возможно набрать высоту и до 5000 м.

Управление дельталётом: от старта до посадки

Пилотирование данного летательного аппарата – достаточно сложный процесс, требующий от спортсмена существенных умственных и физических усилий. Чтобы научиться контролировать дельталёт, необходимо время. Для приобретения навыка управления аппаратом важна определенная теоретическая подготовка, а также значительная лётная практика.

Отличительная особенность дельталёта – сочетание характеристик самолета и безмоторного дельтаплана. Большое крыло, двигатель и шасси в совокупности обеспечивают пилоту широкие возможности.

Существует несколько этапов полёта:

Подъем дельталёта в воздух

Осуществляется за счет разгона аппарата на ровном укатанном участке поверхности. Скорость устройства, необходимая для безопасного старта, зависит от модели дельталёта. С опытом также придет умение регулировать угол атаки и тягу, что упрощает взлет и делает его более безопасным.

Управление летательным аппаратом

Методика управления дельталётом сходна с той, что применяют спортсмены-дельтапланеристы. За счет изменения угла наклона крыла и регулирования положения тела происходит смена направления полёта. Он может производиться как по прямой, так и по круговой траектории. Начинающие спортсмены или желающие совершить только одно путешествие должны летать исключительно с инструктором на тандемном дельталёте. В таком случае они также могут принять участие в управлении аппаратом. Более опытные пилоты допускаются к управлению одноместным дельталётом.

Приземление дельталёта

Сначала пилоту необходимо сбросить газ и направить летательный аппарат в сторону посадочной площадки. Приближаясь к земле, спортсмен выравнивает крыло дельталёта. Мягкость посадки, в свою очередь, зависит от умений спортсмена и от его опыта.

Путешествия на дельталёте непременно подарят множество положительных эмоций и доставят настоящее удовольствие. Чтобы чувствовать себя в безопасности и полностью насладиться прогулкой, важно выбрать профессионального пилота. Если планируется самостоятельно управлять аппаратом, необходимо изучить теорию и совершить серию полётов под руководством опытного инструктора.

Преимущества дельталёта перед другими летательными аппаратами

Каковы же достоинства дельталёта?

На первый взгляд конструкция аппарата может показаться ненадежной, но в действительности дельталёты соответствуют всем условиям эксплуатации, а случаи поломки довольно редки.

Допуск к соревнованиям

Участвовать в состязаниях могут только те летчики, которые имеют соответствующую квалификацию и документ, подтверждающий право управления воздушным судно сверхлегкой воздушной авиации.

При этом летательный аппарат должен:

Исключением из правил может являться только замена винта для улучшения полета, но при этом вес воздушного судна не должен изменяться.

Скорость, дальность и высота полёта

Скорость дельталёта во многом зависит от мощности мотора, а также от размеров его крыла: чем меньше крыло, тем выше скорость. Средняя скорость аппарата с маленьким крылом составляет 60-80 км/ч, максимальная – до 130 км/ч. Однако был зафиксирован рекорд – около 170 км/ч. Дельталёты могут летать на высоте от 1000 до 4500 м, большую высоту набирать не рекомендуется. Рекорд – около 10 000 м. Дельталёт позволяет совершать путешествия до 250 км.

Перечень упражнений, выполняемых на соревнованиях

Спортсмены, принимающие участие в состязаниях по полетам на дельталётах, могут состязаться в трех дисциплинах: планирование полета (A), экономия топлива (B) и точность взлета или посадки (C).

Во время выполнения заданий каждый участник обязан вести фото- или видеосъемку. По маршруту могут располагаться контрольные точки, через которые пилоты должны пролететь. В случае, если этого не было сделано, участникам соревнований начисляются штрафные очки. На выполнение каждого задания отводится определенное время. Временной регламент устанавливает главный судья. Также он же определяет время старта и прохождения определенных участков дистанции.

Читайте также:  Коробка передач вольво 2001

Исходя из погодных условий, судья принимает решение, какое упражнение необходимо выполнять в этот день. Так, в один день может быть проведено несколько вылетов, в которых пилоты выполняют совмещенные задания.

Порядок проведения процедуры старта

Перед началом состязаний всегда проводятся брифинги, на которых представителей команд знакомят с процедурой проведения соревнований и порядком старта.

Каждому из летчиков, участвующему в состязаниях, предоставляется всего лишь одна попытка на выполнение задания. Старт воздушного судна начинается со специальной палубы. При наличии опасности организаторы имеют право приостановить соревнования даже после их начала.

Основными критериями проведения старта выступают:

В случае несоблюдения указанных выше требований на пилота налагается штраф или производится его дисквалификация.

Выполнение заданий

Во время проведения пресс-конференции всем пилотам раздаются указания по условиям заправки воздушного судна (если это предусмотрено правилами), маршруту движения летательного аппарата, а также разъясняют особенности прохождения контрольных точек и порядок фиксации данных.

При выполнении заданий на точность приземления пилот обязан посадить дельталёт в пределах установленного участка 100×25 м. Данная площадка имеет специальную разметку (на секции) с разбивкой по очкам.

Если летательный аппарат касается земли, не долетев до специальной площади, или выкатывается за пределы места посадки, а также приземляется с посторонней помощью, то ему зачисляется ноль баллов.

Посадки вне заданного пункта

Если пилот произвел посадку дельталёта вне заданного участка, то ему начисляют ноль очков. При этом ему необходимо сообщить по телефону причину, по которой его летательный аппарат произвел посадку в неположенном месте. Если посадка была вынужденной, например, из-за отсутствия топлива, то летчик должен сорвать с топливного бака печать, произвести дозаправку и вернуться на базу по специальной трассе. Маршрут для подобных ситуаций обговаривается заранее на брифинге. Кроме того, пилот должен произвести фотофиксацию места посадки и записать данные свидетеля, который видел момент остановки. По прилету в пункт назначения он должен представить все доказательства в организационный комитет. Если данные действия не являлись уважительной причиной, то результат полета аннулируется.

Особые зоны полетов

Перед началом соревнования организаторы выделяют на карте зоны, которые ограниченны и запрещены для полетов, а также контрольные участки, в которых пилот обязательно должен отметиться.

Подсчет очков

Для подведения итогов соревнования производится суммирование результатов всех упражнений, которые проходили лётчики. Победителем признается тот пилот, кому удалось набрать наибольшее количество очков. Лётчик, не участвовавший в соревнованиях, получает нуль очков. При подсчете очков используется специальная форма. Если у участника соревнований отрицательный счет, то его результат приравнивается к нулевому.

Наказания, санкции, протесты

Санкции и наказания участников осуществляет судейская комиссия. Пилот, нарушивший правила полета и безопасности, отстраняется от выполнения упражнений и может даже быть дисквалифицирован. Если участник не согласен с решением комиссии, то он должен подать жалобу в письменном виде с указанием того пункта Положения, который был нарушен в отношении его. Все жалобы принимаются в течение суток либо на следующий день, но не позднее двух часов после оглашения результатов.

Контроль полетов

Наблюдение за полётами осуществляют судьи. Все посадки, совершенные в неположенном месте, должны подтверждаться фото, показаниями свидетелей или записью бортового регистратора.

Измерения

Перед началом соревнований игрокам выдаются маршрутные листы, с указанием расстояний. Дальность полета до 100 км отмечается на одной карте. Размер масштаба не менее 1:250 000. Расстояние, превышающее 100 км, рассчитывается как длина дуги окружности земного шара. За расчётный берется радиус равный 6371 км.

Масса

Вес дельталета рассчитается без учета топлива в баке, пилота и других вещей. К общей массе, подлежащей взвешиванию относятся: полностью укомплектованная заводская конструкция дельталета, приборы управления полетом и работы двигателя, закрепленный балласт (допустимый вес), подвески.

Дополнительным оснащением являются карты, еда, парашют, устройства для записи полета и доптопливо.

Топливо

Дельталетчику разрешается на борту иметь до пятнадцати литров топлива (для одноместного авиасудна), а для двухместных аппаратов – до 22 литров. Перед взлетом судья лично контролирует заправку судна. По её окончании происходит опечатывание топливного бака.

Читайте также:  Кто нужен двигатель ямз

Барографы или бортовые регистраторы

Все регистраторы перед началом полета должны быть исправны, настроены и опечатаны. В барограмме должен быть отображен полностью весь полет, а также остановки, которые были совершены.

Стартовая и финишная линии

Перед началом проведения соревнований организаторами турниров устанавливаются ворота, которые обозначают линии старта и финиша. Их размеры участник соревнований узнает из представляемого руководством положения по проведению соревнований или в день проведения брифинга.

Фото контроль

Для подтверждения маршрута своего полета каждому участнику соревнований необходимо осуществлять фотосъемку. Пересечение линий финиша или контрольных мест фиксируется судьями.

Фотокамера, используемая в соревнованиях, должна быть опечатана и иметь следующие характеристики:

В течение полета разрешается использовать только одну пленку, которая в дальнейшем сдается судьям. На носителе должно четко отображаться: место старта, прохождение маршрутов в установленной последовательности, отметка на поворотных и контрольных пунктах, номер летательного аппарата и место его посадки, детальная информация о выполненных упражнениях.

Судьи и ответственные лица соревнований

Перед началом соревнований организаторами чемпионата утверждается состав судейской комиссии. Главный судья соревнований отвечает за организацию мероприятия.

В его обязанности входит:

Как правило, состав судейской коллегии может варьироваться от трёх до семи человек (всё зависит от уровня и масштаба проводимых соревнований).

Ответственность руководителей команды

Руководитель команды занимается всеми организаторскими вопросами и полностью отвечает за каждого из членов своей команды. Кроме того, он следит за их состоянием здоровья во время подготовки и проведения соревнования. В случае недомогания пилота руководитель вправе отстранить его от участия в соревнованиях. Также он обязан ознакомить коллектив с порядком проведения спортивного мероприятия.

Внешняя помощь участникам соревнований

Спортивное состязание проводится исключительно между участниками, а потому во избежание конфликтных ситуаций запрещено любое содействие пилотам со стороны тех, кто не участвует в соревнованиях, а также использование других вспомогательных летательных аппаратов. При обнаружении данных нарушений судья аннулирует результат.

Правила безопасности

Как и при использовании других летательных аппаратов, при полётах на дельталёте необходимо соблюдать определенные правила:

Если во время полёта самочувствие пилота ухудшилось, следует немедленно вернуться к месту, с которого был совершен вылет. Если это невозможно, то посадка осуществляется возле населенного пункта: там может быть оказана квалифицированная медицинская помощь.

История создания дельталётов

Период активного развития дельталётов приходится на 70-е годы XX века, когда были приняты попытки усовершенствовать крыло Рогалло путём установки двигателя. К крылу на шарнирах подвешивалась специальная мототележка, в которой размещались мотор и сиденье пилота. Управление мотодельтапланом, который был позднее переименован в дельталёт, осуществлялось по тому же принципу, что и управление обычным дельтапланом – перемещением груза.

С того времени конструкция дельталёта в сущности не менялась, и в дальнейшие годы производилась только модернизация аппарата. Так, в 80-х годах значительно повысились аэродинамические качества дельталёта, а мощность его двигателя увеличилась с 20 л. с. до 100. Повышение аэродинамических характеристик аппарата производилось путём изменения жесткостных и геометрических параметров крыла. Двухконусное крыло было заменено длинным трапециевидным, а обшивка купола стала двойной. Это изменение вызвало ухудшение устойчивости дельталёта. Увеличение мощности двигателя в свою очередь привело к возникновению так называемой «прокачки» – эффекта, при котором происходит поворот тележки под действием силы тяги мотора. Подобное снижение характеристик управляемости требовало высокой квалификации пилота.

К 1983 году более детально была исследована аэродинамика крыла дельталёта и наилучшие характеристики профилей. В результате испытаний был создан летательный аппарат «АКС-1М».

Книги о дельталётах

Следующие книги помогут начинающим пилотам узнать больше о сверхлёгких самолётах, теории полётов, а также о влиянии погодных условий на полёты.

В последние годы в России и странах СНГ сверхлёгкие самолёты всё больше набирают популярность. Некоторые умельцы даже собирают свои собственные летательные аппараты. Конечно, наиболее благоприятным вариантом являются полёты, организованные аэроклубами. Кроме того, не стоит пренебрегать предварительным обучением под руководством квалифицированного инструктора. На данный момент дельталёт – самый безопасный и самый комфортный вариант для совершения первых полётов.

Источник

Ответы на популярные вопросы