Двигатель для пылесоса ремонт

Содержание
  1. Замена двигателя пылесосов
  2. Акция! Размещение в одной категории всего за 1 000 в месяц!
  3. Сломался пылесос?
  4. Найти сервис-центр
  5. Прочие услуги по ремонту Пылесосов
  6. Случайные инструкции
  7. Ремонт пылесосов в Москве
  8. Ремонт двигателя пылесоса
  9. Ремонт щетки пылесоса
  10. Ремонт платы пылесоса
  11. Ремонт аккумулятора пылесоса
  12. Ремонт пылесосов любых производителей
  13. Ремонт ручного пылесоса
  14. Ремонт аккумуляторного пылесоса
  15. Ремонт моющего пылесоса
  16. Ремонт пылесоса с аквафильтром
  17. Ремонт безмешковых пылесосов
  18. Ремонт паропылесоса
  19. Ремонт профессионального пылесоса
  20. Сервисный центр пылесосов в Москве
  21. Обратите внимание
  22. Сервис-центр
  23. Разборка двигателя пылесоса своими руками
  24. Инструменты и расходные материалы
  25. Порядок разборки
  26. Возможные неисправности
  27. Вывод
  28. Ремонт пылесоса-своими руками. Электрические схемы пылесосов
  29. Устройство двигателя пылесоса
  30. Общая компоновка
  31. Последовательность разборки
  32. Выводы и полезное видео по теме
  33. Извлечение щеток
  34. Профилактика поломок
  35. Дальнейшая разборка
  36. Снятие верхней крышки крепления двигателя
  37. Колесо воздушного насоса
  38. Разборка якоря
  39. Винты крепления ротора в статоре двигателя
  40. Выступы крепежной пластины, входящие в пазы корпуса статора
  41. Внешний осмотр
  42. Не включается/не выключается

Замена двигателя пылесосов

Найдено 655 сервисных центров по ремонту пылесосов (замена двигателя) в Москве. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами. Замена двигателя пылесосов в сервисных центрах Москвы обходится по цене в пределах от 500 до 1 800 руб.

    СЕТЬ СЕРВИС ЦЕНТРОВ. СЕГОДНЯ У НАС СКИДКА 15%. Ул.1-я Новокузьминская улица, 19 (возле метро) Ул.Краснобогатырская д 2 стр 73, 2 этаж офис 8 Ул.Миклухо-Маклая дом 53. к 1 (возле метро)
    Бесплатная диагностика Гарантия на все виды работ Разумные цены на ремонт Бесплатная парковка
    Все сервисы возле метро Выбор зап.частей Бесплатная диагностика для гаджетов Своя курьерская служба
    ЧЕСТНАЯ цена без накруток и разводов БЕСПЛАТНАЯ диагностика, выдача заключения ГАРАНТИЯ до 12 месяцев, кассовый ЧЕК КУРЬЕР на авто. Выездные мастера, ЗВОНИТЕ!
    Бесплатная диагностика Гарантия до 1 года Экспресс ремонт Качественные детали

Акция! Размещение в одной категории всего за 1 000 в месяц!

    В категории рекламу увидят все. Рядом не будет рекламы конкурентов. Защищено от блокировщиков рекламы.

Написать нам

Сломался пылесос?

Оставьте заявку на ремонт пылесоса или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

Оставить заявку Задать вопрос

Найти сервис-центр

Прочие услуги по ремонту Пылесосов

Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.

Случайные инструкции

Руководство по открытию и замене ультрафиолетовой лампы.

Может быть сложно найти все потенциальные блокировки, так что это руководство покажет, как найти, а затем убрать все из них.

Выполните следующие действия, чтобы завершить ремонт дома, и bObi Pet будет готов вернуться к уборке.

В этом руководстве будет подробно рассказано, как снять пластиковые колеса, чтобы устранить любые препятствия, мешающие движению, или заменить колеса в случае появления трещин или повреждений.

Источник

Ремонт пылесосов в Москве

Ремонт двигателя пылесоса

Гарантия 12 МЕСЯЦЕВ

Замена угольных щеток от 400руб

Замена подшипника ротора от 400руб

Компонентный ремонт двигателя пылесоса помогает при небольших повреждениях подшипников ротора или угольных щеток. Только при своевременном обращении в ремонт пылесосов, если техника только начала шуметь, гудеть, искрить или вибрировать возможно произвести бюджетное восстановление. Если в ремонт пылесосов попадает профессиональная техника, то для восстановления заводских характеристик оборудования возможна только узловая замена поврежденных деталей: всасывающий мотор, плата управления, магнитный стряхиватель. Современные всасывающие моторы Ametek и Domel используются как в бытовых так и в профессиональных пылесосах.

Ремонт щетки пылесоса

Гарантия 12 МЕСЯЦЕВ

Замена ремня щетки от 200руб

Замена электромоторчика щетки от 200руб

Ремонт платы пылесоса

Гарантия 12 МЕСЯЦЕВ

Замена регулятора мощности от 400руб

Замена механизма стряхивания от 400руб

Ремонт или замена платы регулятора мощности всасывания, управления механизмом стряхивания фильтров требуется, когда горит индикатор ошибки или перегрева пылесоса. Продолжительная работа в условиях, когда пылесос греется, приводит к неравномерному износу угольных щеток всасывающей турбины. Пылесос искрит и выделяет запах характерный для перегретой проводки. Современная аккумуляторная техника Dyson, Electrolux оборудуется платами управлениями, интегрированными во всасывающий мотор. Это делается для того чтобы увеличить рабочие обороты и уменьшить расход электроэнергии.

Ремонт аккумулятора пылесоса

Гарантия 12 МЕСЯЦЕВ

Замена аккумулятора от 200руб

Ремонт зарядного устройства от 400руб

Ремонт пылесосов любых производителей

Ремонт ручного пылесоса

Гарантия 12 МЕСЯЦЕВ

Замена аккумулятора от 200руб

Все чаще ручные пылесосы заменяют обычные модели. При своей компактности и проворности они целиком выполняют функции полноразмерных аналогов. Большинство производителей ручных пылесосов Dyson, Redmond используют литий-ионные аккумуляторы. Ресурс таких аппаратов составляет более 3 лет при постоянном использовании. При использовании “от случая к случаю” такие аппараты попадают в ремонт ручных пылесос по причине загрязнения всасывающих щеток, трубок и фильтров-циклонов.

Ремонт аккумуляторного пылесоса

Гарантия 12 МЕСЯЦЕВ

Чистка всасывающей турбины от 400руб

Аккумуляторные пылесосы могут использоваться в быту для уборки жилых помещений, детских и кухон, в хозяйственной деятельности для уборки автомобиля. Аккумуляторные пылесосы комплектуются съемными всасывающими частями. Из-за компактных размеров самостоятельный ремонт аккумуляторного пылесоса затрудняется разборкой и последующей сборкой без перекосов. Рекомендуется доверять ремонт аккумуляторного пылесоса профессионалам.

Ремонт моющего пылесоса

Гарантия 12 МЕСЯЦЕВ

Замена насоса подачи воды от 200руб

Моющие пылесосы применяются для чистки твердых и мягких покрытий. Некоторые призводители комплектуют свои аппараты насадками для чистки зеркал, стекол, мягкой мебели и прочего, где требуются моющие насадки компактных размеров. Ремонт моющего пылесоса, когда аппарат перестал подавать воду, собирать грязь надо начинать с проверки распыляющих форсунок и всасывающих шлангов на предмет засоров.

Ремонт пылесоса с аквафильтром

Гарантия 12 МЕСЯЦЕВ

Чистка всасывающей турбины от 400руб

Модели с аквафильтров, как правило, сертифицируются как пылесосы для аллергиков. Высокий уровень фильтрации, даже без применения фильтров HEPA зарекомендовал такие пылесосы как экономные, легкообслуживаемые аппараты. Ремонт пылесосов с аквафильтром рекомендуется выполнять с профессиональной чистки или замены промежуточных и HEPA фильтров.

Ремонт безмешковых пылесосов

Гарантия 12 МЕСЯЦЕВ

Замена всасывающей турбины от 200руб

Ремонт паропылесоса

Гарантия 12 МЕСЯЦЕВ

Чистка котла от накипи от 400руб

Ремонт паропылесоса начинается с профессиональной проверки плат управления и контактных соединений шлангов, которые отвечают за включение и отключение всасывающего мотора или парового котла. Все паропылесосы укомплектованы влагозащищенными всасывающими моторами. Такие моторы при попадании на них влаги выбрасывают ее через специальные технологические отверстия в корпусе паропылесосе.

Ремонт профессионального пылесоса

Гарантия 12 МЕСЯЦЕВ

Замена фильтров от 200руб

Чистка всасывающей турбины от 400руб

К профессиональным относятся пылесосы, которые применяются для сбора воды, строительной и иной опасной пыли. Корпусные детали промышленных пылесосов даже при внешнем воздействии редко теряют форму и целостность. Стандартная поломка профессиональных пылесосов это перегрев всасывающего мотора из-за забитых фильтров. Ремонт пылесосов в таком случае выполняется узловой заменой поврежденной турбины.

Сервисный центр пылесосов в Москве

Обратите внимание

Более 10 Адресов и пунктов приема в Москве

Наши мастера прошли обучение у ведущих производителей

Сервис-центр

Ищете Ремонт инструмента, бытовой техники? Более 10 мастерских и пунктов приема удобно расположены в Москве для Вашего комфорта.

Источник

Разборка двигателя пылесоса своими руками

Любой мастер когда-нибудь впервые сталкивался с ситуацией, когда добравшись до двигателя пылесоса, он никак не мог понять, как его разобрать. А дело всё в том, что единственная видимая гайка, удерживающая всю конструкцию в сборе, не только плотно «сидит» на очень стойком герметике, но ещё и вращается вместе с ротором двигателя!

Ни в коем случае, не пытайтесь застопорить ротор или якорь электродвигателя от прокручивания отвёрткой или другим металлическим предметом, чтобы открутить гайку. Вы можете повредить обмотку двигателя, которую самостоятельно уже не почините.

У каждого мастера имеется свой «фирменный» способ её безопасного отвинчивания. Мы рассмотрим здесь самый простой из них, для которого требуется минимум инструментов из домашней коллекции «на все случаи жизни».

Инструменты и расходные материалы

Хотя конструкция двигателей пылесосов от разных производителей примерно одинаковая, некоторые их детали могут отличаться размерами. Поэтому подбирайте нужный инструмент по ситуации.

Порядок разборки

Сначала нужно подготовить двигатель к откручиванию злополучной гайки, для чего нужно выкрутить его щётки сзади и снять кожух, прикрывающий крыльчатку электродвигателя спереди.

Иногда кожух просто плотно сидит на корпусе двигателя и чтобы его снять, нужно плоскогубцами слегка отогнуть в стороны его края по всей окружности, а затем подцепить отвёрткой и отжать.

Чтобы открутить гайку, нам необходимо чем-нибудь застопорить ротор, но сделать это нужно так, чтобы не повредить обмотку и якорь электродвигателя, расположенный в задней части. Для этого нам нужно как-нибудь его плотно зажать через отверстия с боков корпуса двигателя, в которые были вставлены щётки.

Сделать это можно с помощью небольших деревянных брусочков, которые можно вставить в боковые отверстия щёток двигателя, а затем плотно прижать к якорю каким-нибудь подходящим инструментом – слесарными тисками, например.

Для этого нам подойдут брусочки, длиной примерно 4 см и шириной около 1 см. Их размеры подгоняйте сами с таким расчётом, чтобы они пролезали в отверстия, упирались в якорь и при этом их концы выступали наружу с небольшим запасом – так, чтобы их можно было зажать в тиски. А чтобы они плотно сжимали ротор и не соскакивали с него при сжатии, их концы нужно немного подпилить круглым напильником.

Затем вставляем подготовленные бруски в отверстия электродвигателя выпиленными концами внутрь и плотно прижимаем их к якорю слесарными тисками, чтобы зафиксировать его от прокручивания при отвинчивании гайки с другого конца ротора.

Теперь, когда ротор двигателя застопорен, можно взять гаечный ключ или ключ с подходящей торцевой насадкой и без труда выкрутить «проблемную» гайку, доставившую нам столько лишних хлопот.

В случае если гайка упирается и не хочет поддаваться, её нужно разогреть, чтобы расплавить герметик, удерживающий её на резьбе. Сделать это нужно «точечным» нагревом с помощью небольшой горелки, чтобы не повредить пластмассу крыльчатки.

После этого все остальные детали двигателя снимаются без труда с помощью обычных отвёрток. И мы можем посмотреть, в чём состоит неисправность или что вызывает подозрительный шум во время работы электродвигателя.

Возможные неисправности

Почти все эти неисправности можно устранить в домашних условиях, при наличии смекалки и необходимых деталей на замену. Трудности у вас могут возникнуть только при замене износившихся подшипников, так как для этого необходим специальный съёмник. И при этом нужно постараться не повредить вал электродвигателя в торцевой части с резьбой.

Ну, а если повреждена обмотка электродвигателя или его якорь, тот тут мы вообще бессильны что-либо сделать, кроме как просто заменить его целиком на аналогичный от другого пылесоса.

Вывод

Описанный выше способ разборки двигателя пылесоса – далеко не единственный. Каждый мастер придумывает свой, в зависимости от наличия у него тех или иных инструментов под рукой в данный момент. Главное, не паниковать и попытаться решить проблему, не испортив при этом двигатель окончательно.

Научившись разбирать и ремонтировать пылесос, вы сумеете с легкостью собрать его своими руками из подручных материалов.

Источник

Ремонт пылесоса-своими руками. Электрические схемы пылесосов

Устройство двигателя пылесоса

Общая компоновка

Более подробно этот вопрос раскрыт в статье о коллекторном двигателе.


Здесь же нам следует сосредоточить внимание на том, что внутри корпуса со статорной обмоткой вращается ротор, закрепленный на оси вала с двумя подшипниками.


На нем расположены:

Электрический контакт для прохождения тока по обмотке якоря создается за счет щеток, прижимаемых к пластинам усилием сжатой пружины.

Крыльчатка вентилятора вращается всегда в одну сторону. Поэтому для ее крепления используется гайка с резьбой, заворачиваемая в противоположную вращению сторону. При работе пылесоса она силами инерции дополнительно фиксируется, а открутиться не сможет.

Этот же принцип используется у педалей велосипеда: на них применено два вида разных направлений резьбы: правая и левая навивка для своей стороны.

Последовательность разборки

Чтобы отремонтировать электрический двигатель пылесоса необходимо первоначально:

Все эти действия мне пришлось выполнять, чтобы разобрать электрический двигатель пылесоса Samsung. Показываю их с фотографиями.

Выводы и полезное видео по теме

Пошаговый ремонт двигателя прибора:

Плохое всасывание воздуха – поиск причин, их устранение:

Чтобы ваш электроприбор служил вам годами, следите за чистотой фильтрующих элементов, своевременно смазывайте и меняйте подшипники, правильно храните пылесос.

В случае же появления мелких неисправностей – не спешите тратить денежные средства на мастерскую. Благодаря предложенным инструкциям вы сможете самостоятельно выполнить ремонт узла, детали пылесоса и сэкономить свои финансы.

Поделитесь с читателями вашим опытом ремонта пылесоса. Расскажите, в чем заключалась неисправность прибора, как удалось отремонтировать технику. Пожалуйста, оставляйте комментарии к статье, задавайте вопросы и участвуйте в обсуждениях. Форма для связи расположена ниже.

Извлечение щеток

Поочередно устанавливаем отвертку на винт крепления и выворачиваем его.

Рукой осторожно извлекаем щетку и осматриваем ее.

Невооруженным глазом видны следы нагара с образованием наслоений графитовой пыли.

Такая же картина наблюдается на второй щетке. На торцевой поверхности явно заметны следы искрения.

Это позволяет сделать вывод, что необходим внешний осмотр коллектора и электрическая проверка состояния обмоток ротора и статора.

Через закрытый кожух двигателя это сделать невозможно: требуется его разборка и изъятие якоря.

Профилактика поломок

Пылесосы ломаются чаще других бытовых приборов, что связано с установкой в них коллекторных электродвигателей, имеющих высокую частоту вращения. Охлаждение мотора основано на воздушном обдуве, поэтому время работы прибора без воздушной струи должного напора составляет не более 10-15 минут. Если вовремя не выключить пылесос, то возникнут серьезные неисправности, требующие капитального ремонта. Во избежание этих последствий следует придерживаться некоторых правил эксплуатации, основанных на соблюдении режимов работы.

Итак, пылесос – это важный бытовой прибор, который используется практически ежедневно. Несмотря на простую конструкцию, поломки достаточно часто возникают и в зарубежных, и в отечественных моделях. Стоимость ремонта в сервисных центрах нередко необоснованно завышена, учитывая тот факт, что некоторые проблемы можно устранить за несколько минут путем банальной замены поврежденной детали. При этом большинство работ можно реализовать самостоятельно.

Дальнейшая разборка

Снятие верхней крышки крепления двигателя

Она просто надета сверху и обжата по периметру в четырех местах.

Созданные на заводе вмятины можно аккуратно выровнять пассатижами.

Затем крышка просто отводится рукой и снимается с корпуса двигателя.

Колесо воздушного насоса

Под крышкой расположен вентилятор. На нем заметно небольшое повреждение пластиковой детали корпуса.

Внутри крышки хорошо видны оставшиеся после продувки двигателя слои пыли. Их же можно рассмотреть на фото вентилятора около входных лопаток.

Она же прилипла на шайбе и под ней.

Выворачиваем крепежные винты отверткой.

Разборка якоря

Винты крепления ротора в статоре двигателя

Доступ к ним получаем сразу после снятия пластмассового корпуса вентилятора.

Раскручиваем их. Параллельно обращаем внимание на количество строительной пыли внутри корпуса, оставшейся даже после его продувки извне.

Выступы крепежной пластины, входящие в пазы корпуса статора

Они расположены рядом с крепежными винтами и осуществляют дополнительное крепление ротора.

Аккуратно направляем их плоской отверткой на выход из пазов.

Затем удерживаем крепежную пластину пальцами руки через внутренние отверстия или подвешиваем ее на опоре. Ротор еще держится за счет крепления внешней обоймы нижнего подшипника. У меня, кстати, он оказался дополнительно приклеенным.

Внешний осмотр

На роторе хорошо заметны следы нагара от графитовой пыли, образованные в результате горения щеток и клей на обойме подшипника.

Загрязнения пластин попробовал убрать традиционным аккуратным способом: отмыть спиртом или его раствором с помощью ватки.

Нагар довольно сильно прикипел к металлу, очень плохо растворялся. Пришлось работать стальным воронилом. На фото ниже показан предварительный результат очистки, требующий дополнительной полировки поверхностей.

Но, для проведения электрических замеров этого вполне достаточно. Затем идет прочистка пазов между коллекторными пластинами от мусора, пыли и нагара, способных шунтировать цепочки обмотки ротора. Вначале работал воронилом, а затем — скребком из древесины не хвойных пород.

Не включается/не выключается

Если устройство не включается, то мастера ищут причину в одном из трех вариантов:

В первом случае найти обрыв в цепи подачи электроэнергии сможет любой знакомый с электрической сферой владелец. Если же необходимого для проверки напряжения инструмента нет, лучше обратиться к специалисту.

Причинами срабатывания защиты от перегрева могут быть нарушения условий эксплуатации:

В большинстве пылесосов предусмотрено специальное реле, отключающее устройство при обнаружении его перегрева. В этом случае нужно немного подождать, пока электроприбор остынет, предварительно выключив его из розетки. Выход из строя электродвигателя требует его ремонта или замены – для этого необходимо обратиться к квалифицированным специалистам.

Источник

Читайте также:  124 двигатель ваз проводка
Ответы на популярные вопросы