Двигатель для скутера випер

Скутер Viper Wind

Вайпер Винд – китайский скутер с двигателем 50 и 80 кубов, один из самых распространенных на территории СНГ. Своей популярностью мопед Wind обязан простотой управления, хорошей резвостью и самое главное – бюджетной ценой (стоит примерно 52000-55000 руб.). Изнашиваются детали у этого китайца быстро, но детали дешевые, сборка подходит для самостоятельного ремонта, так что восстановить «лошадку» не составит труда.

Преимущества

Недостатки

Дизайн

Viper Wind– классическая «табуретка». Скутер максимально облегчен, имеет небольшие габариты. Выпускается в трех стандартных цветах – синем, красном и черном.

Единственный облицовочный материал – пластик. К сожалению, «крылья» не отличаются особой прочностью, так что после столкновения и опрокидывания на скорости, скорее всего, понадобится их полная замена.

Под сидением находится небольшой багажник. Туда поместится всякая мелочевка, рюкзак или шлем точно не влезут. Предусмотрено крепление для кофра. Оно крепкое, дополнительного усиления не требуется.

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателям Четырехтактный
Система охлаждения Воздушное
Объем двигателя 50 или 80 куб.см
Максимальная мощность 3 Квт при 7500 об/мин
Система пуска Электростартер /кикстартер
Трансмиссия
КПП Клиноременной вариатор
Расход топлива, средний 2 л/100км
Шасси
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая, с двумя передними амортизаторами (перьями)
Тормозная система передняя Дисковый
Тормозная система задняя Барабанный
Покрышка, передняя/задняя 3,5х10
Габариты и масса
Размеры 1720 мм х 625 мм х 1035 мм
Масса 82 кг
Максимальная нагрузка 120 кг
Другие параметры
Цвет Красный, синий, черный
Максимальная скорость 55 км/ч
Количество мест 1
Цена
Новый $700
Б/у от 10 000 руб.
Читайте также:  Двигатель тормозит на ходу

Двигатель

В скутере Viper wind стоит простенький 4-тактный мотор GY-80. Такой же стоит на моделях Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, ZipR3, Mustang, Navigator, Spark, Keeway. Пожалуй, это самая дорогая «запчасть» в мопеде. Если понадобится его полная замена, то за двигатель придется отдать примерно 15800 руб. Отдельные детали силовой установки стоят дешево. К примеру, крышку вариатора 10″ NZR можно купить за 1100 руб., реле-регулятор 139QMB с квадратным сечением – за 240 руб.

Тормозная система

Тормозная система у Viper wind представлена в виде дискового механизма спереди и барабанного сзади, приводятся в действие ручками на руле (педалей здесь нет). Со своей задачей они справляются хорошо – останавливают мопед мгновенно. Из минусов стоит отметить только то, что задние тормоза быстро изнашиваются, их приходится затягивать на максимум и регулярно менять стирающиеся колодки.

У мопеда Viper wind стоит стальная трубчатая рама. Сделана так, что не требуется закидывания ног через сидения, их надо ставить впереди себя. Рама удачно сочетает небольшую массу с высокой жесткостью (на изгиб, но не на кручение). Имеет разомкнутую конструкцию, что делает ее простой в ремонте.

Подвеска

На Вайпер Винд установлены две крепкие задние стойки и это большое преимущество – работают они хорошо. Передние «перья», к сожалению, легко пробивают, так что неровности дороги водитель будет хорошо чувствовать. Тряска не критичная, но из-за нее многочасовой езды на скутере выдержать сложно.

Трансмиссия

Мотор и трансмиссия в мотороллере объединены в один блок, получается некое подобие маятника. Клиноременной вариатор позволяет обходиться без переключения передач, что очень удобно – особенно для новичков, которые выберут скутер Винд в качестве своего первого транспортного средства.

Читайте также:  Коробка передач автобуса man

Ходовая часть

На этом скромном китайском скутере качественные диски, что дает возможность устанавливать покрышки без камер. Колеса прочные, даже при интенсивной эксплуатации их хватает на 5-6 лет. Но не все так гладко – многих владельцев Viper wind не устраивает чрезмерная жесткость резины, что решается заменой на более удобные «бублики».

Обслуживание и ремонт

Скутер будет нормально работать только при условии аккуратного использования и регулярного обслуживания. К примеру, минимум 2 раза в год надо менять масло в двигателе (после пробега 1000 км). В скутере быстро забивается воздушный фильтр, так что раз в 3-4 месяца следует очищать его от пыли, иначе загрязнения приведут к снижению мощности мотора, повышению расхода топлива.

Что касается ремонта, то стоит приготовиться – он будет требоваться регулярно. Вайпер Винд является бюджетным «китайцем», за такие деньги на нем не могут стоять сверхпрочные детали. Чаще всего требуются следующие ремонтные работы:

На китайском скутере Вайпер Винд одна из основных неполадок – смещение настройки зазоров клапанов. Если мопед полностью не заводится, то причина может быть в прогоревшем выпускном клапане. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, в противном случае будет наблюдаться прогрессирующее снижение мощности.

Отрегулировать клапаны можно своими руками:

Тюнинг

Конечно, необходимость в частом ремонте расстраивает многих владельцев Вайпер Винд, но такова цена за низкую стоимость скутера. Есть выход – тюнинг мопеда сразу после покупки. Достаточно убрать самые «ранимые» китайские запчасти и поставить вместо них более прочные и мощные итальянские, японские или отечественные детали. Например, можно сменить ЦПГ в 50 см3 на Polini в 80 кубов за 15900 руб. или заменить штатный карбюратор на Keihin за 4800 руб.

Читайте также:  Двигатель птицы нью йорк

Источник

Ответы на популярные вопросы