Двигатель для снегохода каюр

СТАТЬЯ «Итлан-Каюр» или российский снегоход с японским двигателем

Admin

mr. PreZident

Я люблю сравнивать внешность техники с животным миром, т.к. глубоко верю, что дизайнеры в любой технике пытаются воплотить черты того или иного природного существа. В случае с Итлан-Каюром это явно насекомое из разряда паразитов. Агрессивная внешность, близко расположенные линзованные фары, сдвинутые брови, тонкий руль, словно усики, торчит из под «головы». В общем, это саранча. Причем, в случае с Итлан-Каюром это совсем не оскорбление, а комплимент. Саранча очень проворное насекомое. Оно небольшое, но очень крепкое, выносливое и прыгучее. Может пролететь сотни километров в поисках своей цели.

Специально не стал писать про гусеницу в минусы, т.к. считаю, что виной всему изначальная слабая натяжка гусеницы. У снегохода это почти, как у квадроцикла давление в шинах, или у мотоцикла – натяжение цепи.
Компания производитель и официальный дилер в Москве и МО позиционируют снегоход Итлан-Каюр, как рациональный (по части цены, качества и расхода топлива), прогулочный снегоход широкого применения. Мол, и на охоту на нем, и на рыбалку, да и так порезвиться в поле можно.
Мое мнение о данной конкретной модели слегка иное.
Отсутствие открытого багажного отсека и фаркопа вне сомнений будет самым большим неудобством для рыбаков и охотников. Более того, практически нет возможности дополнить этот снегоход тем или иным. Поэтому я бы не стал уделять пристальное внимание к этому снегоходу тем, кто хочет поехать порыбачить через лесок или подстрелить кабанчика.
Зато отлично провести время с семьей на даче на Итлан-Каюре можно с лихвой! Нет, конечно, вы не сядете на него даже вдвоем, но устроить пикник и взять с собой эту игрушку милое дело.
Особенно, этот снегоход будет к месту детям от 7 до 12 лет. Ребенок будет в полном восторге от такого подарка, а родители будут спокойны, что снегоход не станет причиной серьезной аварии хотя бы просто потому, что его технические характеристики не позволят этого.
Напоследок оставил самое сладкое и приятное – цену. Она действительно бьет все рекорды в России.
Снегоход Итлан-Каюр с 400-сот кубовым 4-х-тактным двигателем Honda воздушного охлаждения, независимой однорычажной подвеской, гидравлическим тормозом и электрозапуском стоит всего 129 900 руб.
У этой цены и снегохода есть конкурент – Таис от Русской Механики. И стоит он чуть дешевле – 124 000 руб, но это совсем другая история.
Чуть ранее, мы радовали вас ценами на квадроциклы, теперь снегоходы. С такой тенденцией 2010 год станет переломным годом в ценовой политике техники для активного отдыха россиян.
Приятно это осознавать и хочется пожелать всяческих успехов всем тем, кто пытается сделать для нас надежную технику за разумные деньги!

Автор: Антон Панчехин

АТВ Клуб благодарит за представленную технику Компанию ТвойГараж.ру

Источник

Наш «Каюр»

Проектировался «Каюр» с четким ориентированием на массовый характер эксплуатации снегоходов в России

По факту монополии рыбинского предприятия «Русская механика», как единственного в России производителя снегоходов, пришел конец. В том же городе Рыбинске появился еще один производитель снегоходов – компания «Спецэнергокомплект», относительно недавно взявшаяся за выпуск снежной машины «Итлан-Каюр», разработанной инженерным центром «Итлан».

Цитата из официального пресс-релиза о снегоходе «Итлан-Каюр»: «…первый снегоход российского производства, не скопированный с зарубежных аналогов…». Согласитесь, заявление манифестного характера, ко многому обязывающее. Но, к чести создателей «Каюра», свой манифест они подтвердили конкретным делом, а именно — успешным выводом на рынок своего детища. Не зря, совсем не зря город Рыбинск считается снегоходной столицей России. Пожалуй, другого места в нашем Отечестве и не найти, где бы лучше знали о снегоходах и о том, как их строить. При проектировании «Каюра» никто не ставил перед разработчиками каких-то грандиозных, инновационных задач. Основной целью было создать надежный, неприхотливый, максимально облегченный, недорогой утилитарный снегоход, адекватно рассчитанный именно на российские условия эксплуатации и характерные для наших рыболовов с охотниками нужды. Строили «Каюр» без судорожных оглядок на зарубежные авторитеты. Строили, исходя из богатого личного опыта и навыков в деле управления снежными машинами. Строили, как для себя…

Скорость движения фиксировать можно только по GPS-навигатору, приборной панели-то у «Каюра» нет в принципе. Хотя место под нее предусмотрено. Фото: Андрей Шушпанов.

Японский двигатель — залог надежности, он легко заводится как со штанного электростартера, так и с «ручки». Фото: Андрей Шушпанов.

И знаете, весьма достойно получилось! Естественно, еще есть, над чем работать, усовершенствовать, а как же без этого… Тем не менее в целом машина вышла интересной, в меру самобытной, и, что самое главное, когда едешь на «Каюре», не возникает чувства, что ты управляешь каким-то «недоснегоходом», каким-то полуфабрикатом…

Подогрева рукояток руля нет. Датчик уровня топлива в баке также отсутствует. Когда надо заливать бензин, водителю придется полагаться на внутреннее чутье. Ну и конечно, всегда с собой возить запас топлива. Фото: Андрей Шушпанов.

На тест-драйв мы взяли «Каюр» прямо из магазина. Никто машину специально под журналистов не готовил и всяческие огрехи не «зачищал». Так что нам посчастливилось прокатиться на том, что за свои кровные получает каждый обычный клиент.

фото: Андрей Шушпанов

Еще на этапе визуального знакомства с «Каюром» я для себя сделал однозначный вывод: аппарат мне очень даже нравится. Над экстерьером явно работали не впопыхах, а вдумчиво, с расстановкой. Отчего аппарат вышел ладно сложенным и гармоничным. Хотя производитель заявляет, что «снежик» одноместный, широкое удобное сиденье (под ним, кстати, есть довольно вместительное багажное пространство) недву­смысленно намекает на перевозку двух пассажиров. Две фары головного света (с раздельными — дальний/ближний свет) выступают серьезными гарантами беспроблемного перемещения в темное время суток. В базовой комплектации нет системы подогрева ручек и курка газа, но ничего страшного, перчатки потеплее наденем.

Читайте также:  Двигатель хендай велостер турбо

300 человек за короткий срок продаж «Каюра» стали счастливыми владельцами этого аппарата. Фото: Андрей Шушпанов.

Когда грузили аппарат в машину, порадовался его легкому весу (120 кг в сухом виде, крайне неплохй показатель даже для утилитарного снегохода легкого класса) и заочно простил отсутствие реверса. Кстати, над реверсом, по заверению разработчиков, они во всю уже работают. Однако не забывайте: «Каюр» — машина бюджетной ценовой категории, следовательно, его аскетическую оснастку нельзя квалифицировать как минус — это закон рыночного жанра. Мало платишь — будь готов к некоторым неудобствам. Но в сухом остатке ты все равно должен получить достойную технику. К сожалению, в нынешнее время китайской гегемонии так происходит все реже и реже. «Каюр» одно из положительных исключений из правил. Все-таки на нем стоит тавро «Сделано в России», и это обнадеживает. Впрочем, вернемся к технике.

Ведущий вал гусеницы с поли­уретановыми звездами. Цепная бортовая передача с мотоциклетной цепью. Задняя подвеска плохо выдерживает двоих седоков. Фото: Андрей Шушпанов.

Первая отличительная особенность «Каюра» — двигатель Honda GX390 японского производства мощностью 13 л.с., выдаваемой при 3600 об./мин. Степень вредности выхлопа, соответствующая стандарту Euro 2. Плюс мотор штатно укомплектован встроенным генератором на 120 Вт. Все, кто имел опыт эксплуатации данного мотора, в один голос говорят о его неприхотливости, сверхна­дежности и настоящей паровозной тяге на низких оборотах. Вторая характерная особенность: пространственная трубчатая рама с пластиковым тоннелем. За счет чего и был достигнут столь впечатляющий результат по общему сухому весу машины. Для сравнения: аналогичный по классу (легкий утилитарник) снегоход «Тикси» от «Русской механики» с двухтактным мотором весит 180 кг. Ну и третье ноу-хау «Каюра» — рельсовая задняя подвеска с тремя амортизаторами от мотоцикла «Иж» индийского производства. Гусеница от снегохода «Буран» (размером 2870х380 мм) с шагом 57, но оборудована специальными стальными скобами. Передняя подвеска рычажная с теми же самыми «ижевскими» амортизаторами. И обратите внимание на канадские пластиковые лыжи — Camoplast.

Трансмиссия вариаторного типа. Никаких «понижаек» и реверсов. Вариатор «бурановский», лишь с другими грузиками в центробежном регуляторе «Сафари». Фото: Андрей Шушпанов.

По укатанной дорожке «Каюр» охотно бежит со скоростью 50–55 км/ч. На «пухляке» скорость, естественно, падает, но напористости в движении агрегат не теряет (спасибо тяговитому мотору). На прямолинейных траекториях «Каюр» демонстрирует завидную устойчивость, хотя лыжная база у него сильно заужена по сравнению с более мощными снегоходами.

фото: Андрей Шушпанов

Конечно, спортивной динамикой «Каюр» похвастаться не может, и в некоторых сложных ситуациях возникает дефицит в мощности. И здесь на первый план встает личный опыт пилота. Если маршрут движения выбирать грамотно да еще при этом умело управлять снежной машиной, то засадить «Каюр» практически невозможно.

фото: Андрей Шушпанов

Эргономика водительского места «Каюра» полностью отвечает современным снегоходным стандартам. За рулем без признаков усталости можно находиться довольно продолжительное время. По маневренности и легкости в управлении машина мало в чем уступает аппарату под более именитыми брендами. Хотя по «гамбургскому счету» конкурент у «Каюра» на нашем рынке только один, упомянутый выше снегоход «Тикси». Сравнительный тест этих снегоходов достоин отдельного материала. Что же касается «Каюра», то машина успела уже на деле доказать право на свое существование. Уже не один десяток рыболовов и охотников успешно его эксплуатируют и не знают хлопот.

Источник

Снегоход “Каюр”: технические характеристики, отзывы владельцев

Ученые пугают неизбежным глобальным потеплением, но пока российские зимы, особенно в северных областях, остаются долгими, холодными и снежными. На несколько месяцев ложится снежный покров, который манит любителей такого активного отдыха, как пробежки на лыжах, стремительные спуски на сноубордах, зимняя охота или подледная рыбалка.

Снег засыпает дороги, лощины и поля, затрудняя перемещение по ним. На помощь людями приходят традиционные лыжи и сани, но они, конечно, не соответствуют духу и скоростям современного мира. Поэтому все популярнее становятся снегоходы. Они позволяют не только получить экстремальные ощущения, но и превращаются в надежный, универсальный транспорт, для которого заснеженные поля и дороги – родная стихия.

Снегоход “Итлан Каюр”

Моделей снегоходов великое множество. Они отличаются конструкцией, мощностью, проходимостью, поэтому и выбирают их в зависимости от намечаемых целей. Одному покупателю нужен стремительный и маневренный спортивный снегоход; другой ищет мощную проходимую машину с большим запасом хода для дальних поездок на охоту; третьему — необходима стальная неприхотливая лошадка для ежедневной эксплуатации, например, для работы на горнолыжных курортах или для сотрудников рыбнадзора и егерей.

Но многие предпочитают универсальные снегоходы, которые сочетают в себе разноплановые достоинства. А если при этом они еще и дешевы, то совсем хорошо. К подобным моделям, несомненно, относится снегоход “Каюр”. Отзывы владельцев о нем носят в основном хвалебный характер. Немаловажно, что это первый отечественный снегоход, сделанный не как копия иностранных аналогов, а на основе опыта российских инженеров и пожеланий российских потребителей, которые прекрасно знают особенности наших реалий и русского климата.

Производитель

Рыбинск по праву считается снегоходной столицей России. Как правило, этот город ассоциируется с компанией “Русская механика”, которой были созданы самые знаменитые российские снегоходы “Буран” и “Тайга”. Поэтому не удивительно, что именно в Рыбинске появился первый чисто русский снегоход. Удивительно другое, его создателем стала не “Русская механика”, а молодое предприятие ООО “Спецэнергокомплект”.

Изначально перед инженерами была поставлена претенциозная задача: создать недорогой, легкий, неприхотливый снегоход, нацеленный на массового отечественного потребителя. Судя по положительным покупательским отзывам, снегоход “Итлан Каюр” стал достойным результатом этих амбициозных целей. Он прост в эксплуатации, не склонен к поломкам, легко переносит морозы, быстр, экономичен, универсален, словом, оптимален для условий русской зимы.

Читайте также:  Двигатель матиза жрет масло

Снегоход “Каюр”: характеристики

Длина без лыж/с лыжами – 2010/2450 мм.

Высота по стеклу/по рулю — 1200/980.

Лыжная колея — 875 мм.

Размеры гусениц (длина/ширина) — 2878/380 мм.

Грузоподъемность — 180 кг.

Вместимость — 1 чел.

Сухая масса — 120 кг.

Снаряженная масса — 136 кг.

Возможная масса прицепа — 300 кг.

Максимальная скорость — 55 км/ч.

Минимальный радиус поворота — 3 м.

Расход топлива — 10 л на 100 км.

Топливо — АИ-92 (бензин).

Описание

Снегоход “Каюр” спроецирован по принципу “чем проще, тем надежней”. Это легкий снегоход на гусеничном ходу, оснащенный двумя лыжами от канадской фирмы Camoplast. Имеет сварную, облегченную трубчатую раму, к которой прикреплены передние обтекатели, боковые кожухи и водительское сиденье с багажным отделением.

Благодаря трем регулируемым амортизаторам от мотоцикла “Иж”, задняя подвеска высоко поднята, поэтому в гусеничном тоннеле не скапливается грязь и снег во время поездок по рыхлому снегу. Кроме того, амортизаторы позволяют подвеске выдерживать вес двух седоков. Заднее крыло и гусеничный тоннель сделаны из качественного и прочного полиэтилена, который прекрасно работает при низких температурах. Гусеницы такие же, как на снегоходе “Буран”, оснащены специальными стальными скобами.

Простое управление с помощью руля мотоциклетного типа. На приборной доске и руле расположены все органы управления: тормозной рычаг, переключатель дальнего и ближнего света фар, рычаг газа, замок зажигания, выключатель экстренной остановки двигателя, рычаг для управления воздушной заслонкой, спидометр (в некоторых комплектациях спидометр не установлен).

Снегоход “Итлан Каюр”: характеристики двигателя

Модель двигателя — Honda GX-390.

Система охлаждения — принудительная воздушная.

Тип двигателя — карбюраторный.

Запуск — ручной стартер или электростартер.

Поршень диаметр/ход — 88/64.

Число цилиндров/тактов — 1/4.

Мощность — 13 л. с. при 3600 об/мин.

Крутящий момент – максимальный 26,5 Нм при 2500 об/мин.

Вес двигателя (сухой) — 31 кг.

Моторесурс — 2500 часов.

Снегоход “Каюр” оснащен качественным японским карбюраторным двигателем мощностью 13 л. с. и объемом 389 см³. Степень вредности его выхлопных выбросов находится в рамках стандарта Евро-2. Двигатель работает на бензине марки АИ–92, потребляя в среднем 10 литров топлива на 100 километров, что позволяет проехать на полном баке 200 км. Запускается электростартером, но для надежности на машине есть и ручной стартер. Снегоход “Каюр”, отзывы пользователей в этом практически единогласны, оборудован надежным, неприхотливым в суровых условиях двигателем, который отличается высокой тягой на низких оборотах и способен уверенно преодолевать наледь и глубокий снег.

Управление

Безусловно, снегоход “Каюр” не отличается мощностью и динамикой спортивных моделей, но при этом, благодаря хорошему двигателю, легкости и маневренности, он становится в умелых руках быстрым и проходимым средством передвижения.

Несмотря на довольно скромные габариты, сидеть на снегоходе очень удобно. Седло мягкое и высоко поднято, поэтому ноги находятся в комфортном положении и не затекают при длительной езде, управлять машиной – сплошное удовольствие. Но следует отметить, лучшие свои качества снегоход показывает с одним водителем, если добавляется пассажир, то заметно падает маневренность и скорость, да и маловато места для двух взрослых людей в объемной зимней одежде.

Узкая колея и небольшой вес обуславливают послушность снегохода в управлении, он чутко реагирует на все движение руля, на все команды водителя даже на чистом льде. На утоптанном, ровном машина быстро развивает скорость до 55 км/ч, на рыхлом снегу скоростной предел колеблется в районе 30 км/ч.

Снегоход “Итлан Каюр”, характеристики и конструкция которого позволяют пилотировать его сидя, стоя, с упором на колено, полустоя, можно смело назвать универсальным “зимним скутером”: ведь он отлично едет по подготовленным трассам и снежной целине; по рыхлому льду и плотному снегу; по ровным полям и холмистому рельефу.

Эксплуатация и уход за снегоходом

Технические характеристики снегохода “Каюр” и правила эксплуатации прописаны в документации и должны стать строгим руководством к действию для владельца. Ведь при всей своей простоте и дружелюбности снегоход нуждается в правильной эксплуатации и уходе, лишь в этом случае он прослужит долго и полноценно. Перед ним нельзя ставить непосильные задачи, не стоит его перегружать или долго использовать на максимальных возможностях.

При длительных поездках двигателю необходимо давать отдыхать через каждый час езды. Нужно следить, чтобы в гусеницы не попадали разрушающие их вещества: щелочи, смазки и прочее. Отправляясь в дальний путь, надлежит взять с собой комплект инструментов и запас топлива. На долгих стоянках машину укрывают защитным чехлом. В остальное время снегоход должен храниться в сухом помещении.

Не менее важно техническое обслуживание снегохода, которое является залогом исправности механизмов и делится на:

• Ежедневное перед выездом и после него.

• После первых 200 км, обкатка.

• Сезонное, после долгого хранения.

Достоинства

• Надежность. Конструктивная простота и продуманность делает снегоход “Каюр” надежной машиной, способной работать в самых суровых условиях.

• Простота управления. Легкая и оригинальная ходовая часть, зауженная лыжная база, отлично продуманная подвеска наделяют снегоход повышенной маневренностью и отзывчивостью к командам, даже новички быстро учатся им управлять, а в руках мастеров он превращается в проходимый и юркий скутер.

• Вес. Небольшой вес облегчает транспортировку агрегата.

• Комфорт. Эргономика места для водителя сходна с мотоциклетной. Высокое и мягкое сиденье в сочетании с удобным рулем позволяют водителю с комфортом ехать на снегоходе, не чувствуя усталости.

• Стоимость. Цены на снегоход “Каюр” зависят от комплектации и стартуют от 160 тысяч рублей, что значительно ниже цен на более раскрученные бренды.

Недостатки

У этой модели есть и недостатки, куда же без них. Но радует настрой производителя, который не отмахивается от недовольных замечаний владельцев, а старается последовательно исправлять недочеты и недоработки. Так, в бюджетной комплектации на приборной доске не установлен спидометр и датчик топлива, это весьма неудобно, особенно при дальних поездках, где важно отмечать величину пройденного расстояния и количества бензина.

Читайте также:  Загорается лампочка перегрева двигателя

Эту проблемы смекалистые владельцы решают с помощью gps- навигаторов и обязательной запасной канистрой топлива. Также покупатели сетуют на то, что первые версии снегохода Каюр” не оборудованы курком газа и подогревом руля, а главное – на них нет задней передачи. Это снижает мобильность и возможности снегохода. Но есть надежда, что постепенно все недостатки будут устранены.

Источник

Снегоход Каюр — бюджетный снежный скутер

Что может с успехом заменить мотоцикл когда дороги и любимое многими бездорожье покрывает щедрый слой снега?

Разумеется, это снегоход — лыжно-гусеничный гибрид, позволяющий быстро и комфортно перемещаться по снегу.

И точно так же, как с мотоциклами, в семействе снегоходов можно встретить как дорогих элитных красавцев, так и небольшие бюджетные модели об одной из которых и пойдёт речь в нашей статье.

«Каюр» стал первым снегоходом российского производства, представляющим собой полностью самостоятельную модель, не скопированную с зарубежных аналогов.

Об этом небольшом и довольно маневренном снегоходе вполне можно сказать: ладно скроен, крепко сшит.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, оснащён он надёжным карбюраторным двигателем Honda GX-390

Который с успехом используется в бензогенераторах и другой силовой технике.

Технические характеристики

Сухая масса снегохода составляет — 159 кг, масса в снаряжённом состоянии — на 20 кг больше.

При этом поднять этот небольшой аппарат способен до 180 кг и везти прицеп весом в 300 кг.

Передвигаться он способен со скоростью до 55 км/ч, а для разворота ему необходимо минимум 3 метра.

Топливный бак вмещает 20 литров 92-го бензина, а поскольку расходует «Каюр» до 10 литров топлива на 100 км пути, полного бака достаточно для того, чтобы проехать 200 км.

Сцепление — вариатор клиноременный с центробежным регулятором. Трансмиссия — передняя передача. Двигатель запускается от электростартера, дублируется ручным стартером.

Самые востребованные накладки на лыжи для снегохода Yamaha, их достоинства и основные характеристики.

Какие бывают очки-маска для снегохода, для активного отдыха.

Обзор модели «Каюр»

Задняя передача у «Каюра» не предусмотрена, но этот недостаток компенсируется лёгкостью и маневренностью снегохода.

Двухрычажная задняя подвеска не позволяет снегу набиваться в гусеничный тоннель при передвижении по рыхлому снегу или во время остановок.

В качестве более серьёзного недостатка аппарата можно указать отсутствие какого-либо индикатора уровня топлива. Отсутствуют также одометр и счётчик моточасов, хотя место на корпусе приборной панели для прибора есть.

Чтобы не попасть впросак стоит возить под с собой хотя бы пятилитровую запасную канистру с бензином. Места под сидением для неё вполне найдётся.

Ещё один минус: снегоход способен везти на себе двух взрослых мужчин, но на коротком сидении им вдвоём будет довольно тесно.

Кроме того, не стоит забывать что машина лёгкая и передвижение вдвоём сильно увеличивает риск перевернуться. Возможно, именно поэтому этот снегоход многие считают подростковым.

Один же человек расположится на мягком и широком сидении вполне комфортно. Оно расположено довольно высоко над поликом и ноги сидящего на нём будут согнуты в коленях примерно под прямым углом.

Ноги не будут затекать при длительной езде и привстать в движении, если это необходимо, можно без лишнего напряжения.

Руль поначалу может показаться узким, но опорная площадь гусеницы и лыж достаточно большая для того, чтобы комфортно маневрировать и машина не проваливалась даже на рыхлом снегу.

Небольшая мощность двигателя Honda GX-390- ещё один недостаток, отмечаемый многими пользователями «Каюра».

На плотно утоптанном снегу аппарат ещё можно разогнать до его максимальной скорости, но по рыхлому снегу мало кому удавалось ехать быстрее 25-30 км/ч.

А если на сидении снегохода два взрослых человека, то и об этой скорости остаётся только мечтать.

Желающим приобрести снегоход следует помнить, что «Каюр» не мощная туристическая машина, а скорее скутер для езды по снегу.

По крайней мере своими размерами, весом, лёгкостью в управлении и дизайном он напоминает именно этот молодёжный вид транспорта. При желании его можно перевозить в обычном автомобильном прицепе.

При малом весе «Каюр» хорошо слушается руля даже на голом льду, но вот прыгать по откровенному бездорожью на нём не следует — у подвески почти нет запаса энергоёмкости

Амортизаторы срабатывают в полную силу, даже если этот снежный скутер прыгнет с 30 сантиметровой высоты.

Снегоход «Итлан-Каюр» цена

Снегоход «Каюр» относится к нижнему ценовому сегменту. Средняя цена, за которую его можно приобрести, составляет 163 тысячи рублей. За эти деньги можно вы получите простой, достаточно надёжный и маневренный снегоход.

А если он будет укомплектован двигателем KAYUR-420, то обойдётся покупателю ещё дешевле. «Каюр» имеет свои достоинства и свои недостатки.

Но если вы не ставите себе целью приобретение мощного снегохода для длительных туристических поездок, а нужен он вам просто для того, чтобы более-менее комфортно и быстро передвигаться по снегу, советуем обратить внимание на этот небольшой отечественный аппарат.

Его покупка позволит вам получить желаемое не переплачивая значительную сумму за громкий бренд и не слишком нужные излишества дизайна.

Из чего изготовить самодельный прицеп для снегохода мы подробно описали в нашей статье.

Предлагаем вам ознакомиться с модельным рядом популярных мотоциклов с мощностью 125 кубов.

Фотогалерея

Легкий и самое главное экономичный Итлант, один из первых снегоходов отечественного производства. Из-за его небольших размеров, перевозить его можно в обычном автомобильном прицепе. Такой аппарат прекрасно подойдет для рыбаков, охотников и просто любителей активно отдыхать.

Видео

Предлагаем вашему вниманию официальный рекламный ролик, пока ещё не набравшего большой популярности снегохода Итлан Каюр, который оснащен прекрасным двигателем от Honda. Он позволяет ему с легкостью преодолевать заснеженную местность.

Источник

Ответы на популярные вопросы