Двигатель для спортивных судов

Двигатель для спортивных судов

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

31.05.2015 09:30
дата обновления страницы

История изменения сайта

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

Отличие от автомобильных двигателей

1. Коробка передач заменяется на реверсивно-редукторную передачу, изменяющую направление вращения гребного вала судна для получения переднего и заднего хода и уменьшающую число оборотов винта для увеличения его эффективности. При сохранении автомобильной или тракторной коробки перемены передач, ее переделка заключается в том, что из работы исключаются ненужные на катере промежуточные скорости и число оборотов гребного вала на заднем ходу увеличивается до числа оборотов на прямой передаче и числа оборотов, близкого к ней.

2. Изменение системы охлаждения с установкой самовсасывающего насоса для забортной воды при открытой системе охлаждения или с дополнительной к этому установкой водо, водяного теплообменника и расширительного бачка с термостатом для циркуляционной воды при замкнутой системе охлаждения.

3. Установка водо, масляного теплообменника для охлаждения масла вместо радиатора, обдуваемого воздухом. Переустановка маслофильтра в связи с необходимостью направить поток масла из двигателя для охлаждения в водо, масляном теплообменнике.

4. Замена всасывающего и выхлопного коллектора на новый с охлаждением водой для удобства обслуживания и обеспечения пожарной безопасности.

5. Замена воздухоочистителя на пламегаситель.

6. Изготовление щитка приборов, обеспечивающих контроль за работой двигателя.

7. Установка датчика для тахометра, показывающего число оборотов коленчатого вала.

8. Изменение крепления двигателя применительно к установке его на фундамент в катере.

Стационарный катерный двигатель

Отечественной промышленностью выпускаются судовые конверсии серийных автотранспортных двигателей: ЗИЛ-120 с различными передаточными числами редукторов, ГАЗ-51 с прямым или угловым реверс-редуктором и МЗМА-407 с прямым редуктором или вертикальной колонкой.

Кроме судовой конверсии двигателей в заводских условиях, возможно проведение и “малой конверсии”, доступной для спортивных коллективов, строящих мотосуда. Устанавливается какая-либо самовсасывающая помпа с приводом от коленчатого вала двигателя, подающая забортную воду в рубашку блока цилиндров; всасывающий и выхлопной коллектор оставляется автомобильный, в том виде, как его изготовил завод, но на выхлопной патрубок надевается сварной водяной кожух-чехол, в котором протекает охлаждающая двигатель вода. Кожух защищает от ожогов при прикосновении к коллектору.

Для охлаждения масла на днище картера наваривается второе дно (поддон), и в образовавшуюся рубашку пропускают охлаждающую двигатель воду. Но на поддоне не всегда хорошо охлаждается масло, поскольку на дне образуется холодный густой слой масла, а над ним остается жидкое и горячее масло, которое не смешивается с охлажденным. Чтобы этого не было, в картер вставляют змеевик, выполненный в виде трубки, по которой течет охлаждающая двигатель вода, и обтекающее змеевик масло лучше остывает. Змеевик устанавливается в картере двигателя так, чтобы трубка была на высоте половины уровня масла и во время работы двигателя за трубку не задевали нижние головки шатунов. Концы трубок привариваются к стенкам картера и заканчиваются штуцерами для подвода воды.

Коробка перемены передач устанавливается только от легкового автомобиля. Коробки передач от грузовых автомобилей не годятся, так как не обеспечивают заднего хода катера.

Фильтр карбюратора заменяется на пламегаситель. Для этого на входное отверстие смесительной камеры карбюратора устанавливают трехрядный сетчатый цилиндр, который не допускает выброса пламени из смесительной камеры карбюратора при работе двигателя на бедной смеси.

“Малая конверсия”, хотя и обеспечивает бесперебойную работу автомобильного двигателя на катере, все же сокращает возможную долговечность двигателя.

Источник

Корабельные двигатели и судовые дизеля купить

Для быстрого поиска воспользуйтесь фильтром каталога

Корабельные двигатели (10)

Компания предлагает судовые двигатели разных серий, комплектаций и мощностей от производителей мирового уровня, это признанные официальные поставщики для верфей как FPT-IVECO MOTORS, Craftsman Marine, Perkins, Vetus, YANMAR, DOOSAN. В нашей компании не только самые низкие цены на судовые двигатели, но самый большой выбор мощных и высокооборотных бензиновых и дизельных ДВС. Вся линейка поставляемых судовых двигателей одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС). Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания проходит полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, на всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов.

Наиболее популярна серия в продаже компактных, маломощных, высоко-оборотистых двигателей мощностью от 20-100 л.с. на базе итальянских судовых двигателей Lombardini и английских дизелей Perkins. Предлагаются 2-, 3-, 4- цилиндровые двигатели атмосферные или с турбокомпрессором, сконвертированные и оригинальные морской судовой серии Marine двигателя Lister Petter, HATZ. Данная серия двигателей используются на лёгких прогулочных судах, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа до 5-6 метров длиной при стандартной вало-винтовой линии. Благодаря своей компоновке с 90-градусным расположением редукторной передачи и винта двигатели могут использоваться в качестве вспомогательного двигателя для парусных яхт до 10 метров длиной.

Так же можно купить серию компактных нереверсивных высокооборотистых дизелей с турбонаддувом, представляют собой стандартные блоки цилиндров с рядной архитектурой, с мощностью на валу от 115 до 250 л.с. Это как правило 3-х и 4-х литровые двигатели, с электронной системой впрыска Common Rail, а также 5 и 6 литровые дизеля более простой конструкции с механической системой впрыска. Возможна специальная базовая комплектация с поворотно-откидной колонкой и гребным винтом. Двигатели используются на легких прогулочных судах, а также коммерческих судах средней серии до 12 метров длиной.

Следующая серия включает самый большой номенклатурный ряд корабельных приводных агрегатов, это и бензиновые, и дизельные ДРА, включая высокофорсированные 6-литровые двигателя различной модификаций с доступной мощностью до 500 л.с. Серия высоко-оборотистых двигателей имеет оптимальное соотношение удельной мощности при компактной конфигурации и массовых характеристиках. Производятся и поставляются такие двигателя компаниями Volvo Penta, Farymann, Hyundai, Isuzu, JCB, Kubota, Lombardini, Mitsubishi, Komatsu. Двигатели, в зависимости от мощности, комплектуются механической системой впрыска, а также современной электронной конструкцией типа Common Rail со сверхвысоким многофазовым впрыском. Система подачи воздуха может быть атмосферной, а также с использованием турбокомпрессора с охлаждением, что позволяет регулировать мощность и использовать двигатель в различных природно-климатических регионах. Наиболее мощные судовые дизеля от Detroit Diesel имеют двухтактный цикл с использованием одновременно газотурбинных компрессоров и приводного нагнетателя. Варианты применения высокомощных двигателей для судового использования обширны: прогулочные или спортивные катера, коммерческие суда средней и тяжелой загрузки, военные корабли, МЧС.

Читайте также:  Конструкции типы асинхронных двигателей

Лидирующая по ценам и мощности серия дизелей используется для тяжелых работ на флоте, это неограниченная наработка моточасов в год при полной нагрузке, в составе ДРА таких типов кораблей как траулеры, буксиры, толкачи, рыболовные суда, земснаряды. Диапазон мощностей таких судовых агрегатов варьируется от 200 до 1000 л.с., в зависимости от режима использования. Система впрыска преимущественно с использованием топливного насоса с многоплунжерным рядом типа ТНВД, но также используются системы с насос-форсунками, и Common Rail. Данная серия двигателей используется на различных типах судов, с корпусами глиссирующего и водоизмещающего типа. Варианты применений: частные круизные яхты, коммерческие суда, пассажирские суда, сухогрузы, рыболовные траулеры, буксиры и т. д. Судовые дизеля для тяжелых работ отличаются способностью долго работать в режиме номинальной мощности, а это ставит особые требования к прочности и ресурсу дизелей. Поэтому стоимость таких дизелей весьма высока, и ценятся в этой категории дизеля с большим объемом, но малой литровой мощностью. Среди известных производителей данной категории дизелей для морского и речного исполнения следует выделить производителей из США, это Cummins и Caterpillar. Эти две компании несмотря на наличие в производственной гамме современных моторов до сих пор производят проверенные решения, многократно отработанные, надежные и выносливые. Из Германии продаются наиболее сильно дизеля MAN, с линейкой малооборотных, среднеоборотных и высокооборотных дизелей с двухтактным и четырёхтактным циклом. Шведский производитель Scania несмотря на общий малый объем продаж является лидером в поставках мощных яхтенных дизелей.

Купить судовой маломощный дизельный двигатель? Клиент заказывает пассажирский туристический речной транспорт и нужен экономичный судовой дизель? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы судовые и яхтенные маломощные дизеля Perkins по самым низким ценам. В компании представлена серия современных судовых и морских дизельных пропульсивных установок для привода главного вала и работы в качестве судовых ДГУ. В наличии по низким ценам пропульсивные системы в том числе на без мощных бензиновых двигателей, в том числе производства от нашей компании, которые используют в качестве энергетических агрегатов привода главного вала судовой машины. У нас можно купить судовые дизеля, стационарные лодочные моторы, мощные яхтенные высокооборотные дизельные двигатели. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. В наличии на складе в Москве по низким ценам судовые лодочные маломощные дизеля Perkins. Мы осуществляем продажу и обслуживание судовых дизелей на базе ДВС производства MAN, Mercedes-Benz, Volvo-Penta, Scania, MTU, Cummins, Caterpillar серии Marine. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах пропульсивные дизеля и производим конвертацию индустриальных промышленных дизелей в судовые. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые решения и на судовые моторы и дизеля. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит.

Источник

Судовые двигатели

Двигатели и силовые установки Cat и MaK для судов самого различного типа отвечают множеству требований, среди которых особая надежность, мощность, продуктивность работы и низкие эксплуатационные расходы. В зависимости от класса судна, характера его эксплуатации и предполагаемых нагрузок мы предлагаем купить высокооборотный или среднеоборотный судовой двигатель. Эти силовые агрегаты предназначены для выполнения определенных задач.

В нашей линейке судовых двигателей представлены:

Вся информация о линейке судовых двигателей производства компании Caterpillar и предлагаемых мощностях представлена в Каталоге судовых двигателей.

Компания Цеппелин Пауэр Системс Русланд, являясь официальным дилером бренда Caterpillar, производителя современных и высококлассных судовых двигателей, предлагает оборудование для следующих категорий:

Пропульсивные комплексы

Среди представленной продукции можно выделить следующие агрегаты и силовые установки:

В нашем каталоге вы найдете судовые дизельные двигатели производства Caterpillar для коммерческих, океанских и прогулочных судов, а также энергетические и комплексные пропульсивные установки, источники питания, другие агрегаты гарантированно обеспечат надежную и длительную эксплуатацию.

Zeppelin Power Systems Russland соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства и осуществляет различные виды диагностики, ремонта, технического обслуживания и модернизации главных и вспомогательных судовых двигателей внутреннего сгорания, а также поставки сменно-запасных частей для судовых двигателей внутреннего сгорания Caterpillar Inc.

Кроме того, компания может осуществлять техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и оборудования автоматизации судовых двигателей внутреннего сгорания Caterpillar Inc.

* Информация, приведённая в данном разделе, носит общий характер с предложением для сотрудничества, сообщает о возможностях производителя изготовить товар в различных комплектациях («Конвенция Организации Объединённых Наций о договорах международной купли-продажи товаров» (заключена в г.Вене 11.04.1980)).

Окончательное предложение формируется только после получения заявки и согласованного индивидуального заказа с необходимыми параметрами и техническими характеристиками оборудования.

ООО «Цеппелин ПС Рус» использует файлы «cookie» с целью безопасности, а также оптимизации и персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Источник

Судовые двигатели внутреннего сгорания (СДВС)

Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива

ИА Neftegaz.RU. Первые судовые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) появились в начале 20-го века. Датское судно Зеландия, построенное в 1912 г, имело дизельную установку с 2-мя дизелями мощностью по 147,2 кВт.

Читайте также:  402 двигатель или м20

В настоящее время основную часть устанавливаемых на судах главных энергетических установок составляют ДВС.

Паротурбинные установки имеют только суда с мощностью двигателей от 14700 до 22 100 кВт.

Дизельная энергетическая установка состоит из 1-го или нескольких основных двигателей, а также из обслуживающих их механизмов.

В зависимости от способа осуществления рабочего цикла ДВС разделяют на 4-тактные и 2-тактные.

Дополнительное увеличение мощности достигается с помощью наддува.

По частоте вращения ДВС разделяются на:

В 60-х гг одновременно с появлением винтов регулируемого шага начали в качестве главного двигателя применять нереверсивные ДВС вначале на малых судах, траулерах и буксирах, а затем и на больших торговых судах. За счет этого конструкция двигателей упростилась.

Машинное отделение (дизель со вспомогательными механизмами).

Судовая энергетическая установка с ДВС изображена на рисунке.

Кроме главного двигателя предусмотрены еще 2 вспомогательных, которые приводят во вращение генераторы.

Для обслуживания главного и вспомогательных двигателей используются вспомогательные механизмы и системы, а также система трубопроводов и клапанов.

Топливная система предназначена для подачи топлива из цистерн к двигателю.

При этом для уменьшения вязкости топливо подогревается и освобождается в сепараторах и фильтрах от жидких и твердых примесей.

Система смазки служит для прокачивания смазочного масла через двигатель с целью уменьшения трения между трущимися поверхностями, а также для отвода части полученного от двигателя тепла и очистки масла.

Система охлаждения предусмотрена для отвода от двигателя тепла, которое проникает в основном через стенки цилиндра и возникает во время сжигания топлива, а также для охлаждения циркулирующего смазочного масла.

Эта система состоит из насосов для пресной и морской воды и охладителей воды и масла.

Пусковая установка, включающая в себя компрессоры, резервуары сжатого воздуха, а также трубопроводы и клапаны, служит для пуска главного и вспомогательных двигателей.

Наряду с указанными выше вспомогательными системами главного и вспомогательных двигателей в машинном отделении находятся и другие судовые механизмы общего назначения.

Принцип действия 4-тактного ДВС показан на рисунке ниже.

В 4-тактном двигателе рабочий цикл осуществляется за 2 поворота коленчатого вала, т. е. за 4 хода поршня.

Механическая работа совершается только за время 1-го такта, 3 остальных служат для подготовки.

При 1-м такте поршень движется в направлении коленчатого вала.

Под воздействием возникающего при этом разрежения воздух через открытый всасывающий клапан устремляется в цилиндр.

В дизеле без наддува давление всасываемого воздуха равно атмосферному, в дизеле с наддувом к цилиндру подводится уже предварительно сжатый воздух. Во время 2-го такта при закрытых всасывающих клапанах предварительно поступивший воздух перед поршнем подвергается сжатию, за счет чего повышаются температура и давление.

Топливоподкачивающий насос, привод которого согласован с движением соответствующего поршня, повышает давление топлива.

При достижении давления 19,62-39,24 МПа топливо через форсунку впрыскивается в цилиндр, в котором у дизелей без наддува давление сжатого воздуха составляет 2,94-3,43 МПа и температура 550-600°С, а у дизелей с наддувом соответственно 3,92-4,91 МПа и 600-700°С.

Принцип действия 4-тактного дизеля.

Топливо впрыскивается незадолго до того момента, когда поршень достигнет верхнего положения.

Впрыснутое и тщательно распыленное топливо в сжатом воздухе нагревается, испаряется и вместе с воздухом образует горячую самовоспламеняющуюся смесь. 3-й такт является рабочим.

Под давлением силы, возникающей за счет давления газов, поршень движется вниз, газы расширяются и производят при этом механическую работу.

Во время 4-го такта открывается выпускной клапан и отработавшие газы выходят наружу.

4-тактные судовые ДВС изготовляются как многоцилиндровые двигатели. Они устроены так, что рабочие такты равномерно распределяются по отдельным цилиндрам.

Принцип действия 2-тактного дизеля.

В рабочий цикл 2-тактного дизеля входят 2 такта, или 1 оборот коленчатого вала.

1-й такт, называемый сжатием, начинается, когда поршень находится в нижнем положении.

Впускные окна в боковых стенках цилиндра открыты. Через эти окна проходит предварительно сжатый продувочный воздух, давление которого должно быть выше давления находящихся в цилиндре расширившихся газов. Одновременно продувочный воздух через открытый выпускной клапан вытесняет отработавшие газы из цилиндра и наполняет цилиндр новой дозой. Когда впускные окна закрываются поршнем, к цилиндру воздух не подводится. Так как одновременно закрывается и выпускной клапан, воздух в цилиндре сжимается. Этот процесс не показан на рисунке.

Впрыскивание топлива и воспламенение происходит точно так же, как и в 4-тактном ДВС.

В конце этого такта впускные окна открываются поршнем и процесс продувки цилиндра начинается снова.

Отработавшие газы могут выйти из цилиндра через внешний клапан, либо через управляемые поршнем выпускные окна.

Под наддувом дизельного двигателя понимают подачу к цилиндрам большего количества воздуха, чем требуется для заполнения всего цилиндра при такте всасывания.

Цель наддува заключается в том, чтобы способствовать сжиганию наибольшего количества топлива за 1 рабочий цикл.

Это означает повышение мощности двигателя без увеличения его размеров (диаметра, хода и числа цилиндров), а также частоты вращения.

Наддув можно осуществлять за счет предварительного сжатия воздуха перед цилиндром.

Во всех выпускаемых 4-тактных судовых ДВС предварительное сжатие воздуха происходит с помощью центробежного компрессора, который приводится в действие газовой турбиной, работающей на отработавших газах дизеля.

Принцип действия компрессора показан на рисунке выше. Поступивший из компрессора воздух проходит через фильтры. После открытия впускного клапана сжатый воздух подается через воздушный коллектор к соответствующим цилиндрам.

В двухтактных дизелях предварительное сжатие воздуха происходит в центробежных компрессорах, в пространстве под поршнем, а также в поршневых компрессорах, приводимых в действие двигателем. Давление наддувочного воздуха достигает 0,14-0,25 МПа. На рисунке ниже показан в разрезе главный малооборотный дизель с наддувом.

2-тактные дизели изготовляют в виде многоцилиндровых рядных двигателей с 10-12 цилиндрами.

Мощность цилиндра при общей мощности двигателя более 29 440 кВт составляет от 2900 до 3700 кВт.

Читайте также:  Дергание двигателя при езде

В связи с этим ДВС можно использовать в качестве главных двигателей и на крупных судах.

2-тактные дизели имеют очень большие размеры и массу.

Их удельная масса достигает 40-55 кг/кВт. При мощности, например 14 720 кВт, масса составляет 600-800 т.

Четырехтактные дизели применяют на судах либо в составе дизель-генераторных установок, либо в качестве главного двигателя в многовальных энергетических установках (по одному дизелю на один движитель) и, соответственно, в многодвигательных установках для одного движителя. Применение среднеоборотных дизелей в качестве главного двигателя дает следующие преимущества:

– увеличение надежности (при выходе из строя одного двигателя остальные продолжают работать);

– уменьшение габаритов и собственной массы деталей (например, клапанов, поршней, кривошипных механизмов, подшипников и т. д.);

– уменьшение удельной массы, которая в зависимости от мощности составляет от 14 до 35 кг/кВт (для мощностей около 2200 кВт).

Среднеоборотные дизели используются также в дизель-электрических энергетических установках в качестве главного двигателя.

Источник

Судовые двигатели

«Бриз Моторс» предлагает Вам судовые двигатели разных серий, комплектаций и мощностей от производителей мирового уровня: FPT/IVECO MOTORS и Craftsman Marine. Не переплачивайте за судовые двигатели IVECO, обращаясь к другим продавцам. «Бриз Моторс» предлагает самые низкие цены на судовые двигатели этого концерна, т.к. является единственным дистрибьютором в РФ.

С 2012 года вся линейка судовых двигателей FPT одобрена российским речным регистром (РРР) и международным классификационным обществом российского морского регистра судоходства (РМС).

Согласно нормативным требованиям и техническим условиям по безопасной эксплуатации водного транспорта и экологических норм компания FPT полную процедуру по надзору и освидетельствованию завода-изготовителя, а также всю линейку судовых двигателей и дизель-генераторов. Работу по сертификации выполняли эксперты РРР и РМРС на территории завода в г. Милан. Процедура включала осмотр всего производственного цикла, согласно мировым стандартам качества ISO и испытания основных моделей из линейки судовых двигателей FPT.

Серия компактных, маломощных, высоко-оборотистых двигателей мощностью от 20-87 л.с. на базе итальянских судовых двигателей Lombardini. 2-, 3-, 4- цилиндровые двигатели атмосферные или с турбокомпрессором. Данная серия двигателей используются на лёгких прогулочных судах, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа до 5-6 метров длиной при стандартной вало-винтовой линии. Благодаря своей компоновке с 90-градусным расположением редукторной передачи и винта Sail drive двигатели могут использоваться в качестве вспомогательного двигателя для парусных яхт до 10 метров длиной.

Модель Рейтинг А1
(кВт/л.с.)
Частота
вращения
Количество
цилинтров/тип
Объем
двигателя
Тип впуска Цена

Конструкция двигателя
Головка цилиндров из серого перлитного чугуна с перекрестным расположением впускных и выпускных клапанов, особое исполнение зубчатой передачи газораспределительного механизма, уменьшение хода поршня в цилиндре позволяет сократить длину и массу двигателя.

Технологические решения
Инновационная механическая система впрыска обеспечивает оптимальную подачу топлива, что позволяет улучшить производительность двигателя. Топливный насос высокого давления QLS обеспечивает высокую точность впрыска при любой частоте вращения двигателя за счет однопоточной подачи и исключает попадание воздуха в топливную систему.

Снижение уровня шума и вибрации
Получены превосходные результаты в плане снижения уровня шумов за счет расположения системы впрыска в головке цилиндров и наличия ребер жесткости вдоль всей конструкции двигателя. Особая балансировка распределительного вала и поршней обеспечивает исключительно низкий уровень вибрации и высокие операционные характеристики.

Сокращение уровня выбросов в окружающую среду
Система впрыска проектировалась с учетом минимизации уровней выбросов в окружающую среду, что позволяет относить данные двигатели к одним из самых экологичных с учетом требований EC.

Серия компактных цилиндровых, высокооборотистых, турбированных двигателей мощностью от 115 до 230 л.с. 3- литровые двигатели комплектуются электронной системой впрыска Common Rail. Возможно специальная комплектация с поворотно-откидной колонкой BRAVO I, II, III и гребным винтом. Двигатели используются на легких прогулочных судах, а также коммерческих судах средней серии до 12 метров длиной.

Модель Рейтинг А1
(кВт/л.с.)
Частота
вращения
Количество
цилинтров/тип
Объем
двигателя
Тип впуска Цена

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Второе поколение системы электронного впрыска Common Rail создает оптимальную подачу топлива за счет точного электронного сигнала блока управления и высокого давления в рампе до 1600 Бар, что обеспечивает высокое соотношение момента и мощности при минимальном расходе топлива и низких выбросов выхлопных газов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Цепной механизм ГРМ, электронная система Common Rail, 4 клапана на цилиндр, особая лестничная структура отливки блока, прочная шатунная группа, турбина с водяным охлаждением, встроенный масляный охладитель, система охлаждения и помпы идут в составе двигателя в качестве навесного оборудования.

СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Для минимизации задач по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя для S-серии предусмотрено гидравлическое регулирование зазоров клапанов посредством гидронатяжителей в газораспределительном механизме, регулируемом сдвоенным распределительным валом. Охлаждение поршней осуществляется посредством масляных форсунок J-jet.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Межсервисный интервал по замене масла и фильтров составляет 600 часов (Официально подтвержденные данные завода-изготовителя). Для прогулочных режимов ТО может проводиться лишь один раз в навигацию. Средний интервал у аналогов других производителей 300–400 ч.

ОПЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Для серии SOFIM предлагается широкий выбор вспомогательного оборудования: электронная система управления, функциональные электронные жидкокристаллические панели, поворотно-откидные колонки BRAVO I, II, III c системой управления тримом, редукторы ZF (прямые, угловые).

Серия включает самый большой ряд 4-, 6-литровых двигателей различной модификации мощностью от 85 до 560 л.с., высоко-оборотистые двигатели сочетают оптимальное соотношение удельной мощности при компактной конфигурации и массовых характеристиках, что выделяет серию среди конкурентов в своем классе. Двигатели, в зависимости от мощности, комплектуются механической системой впрыска, а также электронной Common Rail. Система подачи воздуха может быть атмосферной, а также с использованием турбокомпрессора с охлаждением, что позволяет регулировать мощность и использовать двигатель в различных природно-климатических регионах. Варианты применения обширны: прогулочные или спортивные катера, коммерческие суда средней и тяжелой загрузки, военные корабли, МЧС и т.д.

Источник

Ответы на популярные вопросы