Двигатель для virago 400

Yamaha Virago 400: Любовь, прошедшая сквозь годы

Юркая и динамичная Вирага была создана для учебной езды тридцать лет назад. Но до сих пор остаётся самым востребованным среди 400 кубовых мотоциклов. В чём загадка такой популярности?

Официально, датой выпуска Yamaha Virago 400 считается 1988 год. Спустя годы уже не важно, какая из моделей Вираги была рождена раньше – 535-ая, экспортная «американская», или учебная четырехсотка, предназначенная исключительно для внутренней японской эксплуатации. Отличия этих версий только в кубатуре. А в остальном они практически идентичны. В России именно Вираго 400 пользуется особой популярностью среди начинающих байкеров. Многие девушки отдают предпочтения именно «Ведьме» – именно так звучит имя этого чуда по-русски. Благодаря каким характеристикам этот байк до сих пор востребован за пределами Японии? Во многом это обусловлено первоначальными задачами, стоящими перед конструкторами и дальнейшими преобразованиями.

Ямаха Вираго 400: История модели

Версия Yamaha XV 400 Virago предназначалась для учёбы и поездок в черте города, этим обусловлен небольшой объём бензобака – 8,6 литров. Располагался бак под водительским сиденьем. Эти конструктивная особенность значительно снизила центр тяжести и улучшила управляемость. Эти характеристики являются основными для тех, кто только начинает ездить на двух колёсах или ищет лёгкий, маневренный и надёжный аппарат.

Каплевидный фальшбак, большая часть деталей, выполненная из полированного алюминия, короткая передняя вилка сделали Virago 400 настоящим круизёром. Аналоговая приборная панель эстетично расположилась около руля.

Первая версия оснащалась задним моноамортизатором. Необычайно резвый для 400-соток двигатель наделён мощностью 40 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. На цилиндры первых моделей устанавливали карбюраторы Mikuni BDS34. Немаловажен и расход топлива, который составляет 4-4,5 литров на сто километров.

Вариант, сошедший с конвейера в 1989 году, подвергся существенным изменениям. На раме появился настоящий топливный бак, что увеличило запас бензина на 4,5 литра. Общий объём в 14 литров открыл новые возможности для Ямаха модели Вираго 400 в плане загородных поездок и длительных путешествий. Баки стали взаимосвязанными сосудами – нижний был лишён горловины, а переднее сиденье стало несъёмным.

Читайте также:  Какая обмотка двигателя пусковая

Для первой версии Yamaha Virago 400 технические характеристики имели свои особенности: цепной привод, передние дисковые тормоза и задние – барабанные.

Следующим значительным преобразованиям Virago 400 стали не технические особенности, а внешний вид. С1993 года все алюминиевые детали заменены сияющим хромом.

Через год Ямаха усовершенствовала версию XV-535, а в 1996 году увидел свет Драг Стар – образец японского стиля. Конвейер по выпуску четырёхсоток остановили в 2001 году. Yamaha XV 400 Virago имеет технические характеристики и конструктивные особенности, которые послужили существующей популярности. «Ведьма» до сих пор успешно подаётся и покупается на Российском рынке.

Технические особенности Вираго 400

Чем отличается от других чопперов мотоцикл Ямаха Вираго объёмом 400 кубов? V-твины с воздушным охлаждением имеют одну общую проблему – у техники зачастую перегревается задний цилиндр. Но, исследуя на Yamaha Virago 400 многочисленные отзывы, упоминаний о перегреве не находится. Благодаря большому развалу и смещению второго цилиндра в сторону воздух свободно циркулирует между головками и эффективно охлаждает двигатель. Силовой агрегат стабилен даже в экстремальных ситуациях. Даже плохой бензин не способен помешать движению вперёд.

Карданная передача, пришедшая на замену цепи через год после начала выпуска, только упростила эксплуатацию. Надёжность кардана стала визитной карточкой «Ведьмы», разрушив многие стереотипы. Ежегодная замена жидкостей в редукторе – это весь уход и обслуживание.

Конструктивные особенности

Легендарная управляемость и маневренность достигается не только низким расположением второго бензобака. Передняя вилка сконструирована с минимальным вылетом, что позволяет избегать заломов при похождении поворотов.

Со стороны кажется, что все агрегаты Вираги парят в воздухе. На самом деле, детали крепятся на трубчатой раме. Передняя подвеска отличается надёжностью. Простая телескопическая вилка уверенно держит дорогу и «проглатывает» ямы. Простой двусторонний маятник и амортизаторы составляют заднюю подвеску.

Читайте также:  Название двигателя renault logan

Байк отличается компактными размерами, но читая отзывы на Yamaha Virago 400, встречаются владельцы ростом выше 175 см. Многие устанавливают дополнительные подножки или опускают лапку передач, для более комфортного управления. Штатного клиренса достаточно для преодоления ям и препятствий. Вирага прекрасно себя чувствует на грунтовых дорогах и достойно «несёт» пассажира, если его габариты находятся в пределах разумного.

Ямаха модели Вираго 400 распологает не только техническими характеристиками, обеспечивающими подобную популярность – ей присущ ряд незначительных недостатков. Изучая форумы любителей модели Ямаха, модели Вираго 400, часто попадаются отзывы о нестабильной работе электрической части. Слабым местом являются генератор и реле зарядки. Поэтому, главным условием успешно поездки, в особенности на дальние расстояния является качественный аккумулятор. Некоторый шум, который отличает работу мотора с воздушным охлаждением, становится привычным буквально после нескольких дней эксплуатации.

Другой особенностью Yamaha 400 стал незначительно увеличенный расход масла. Он обусловлен тепловыми зазорами, увеличенными по отношению к аналогичным на двигателях с водяным охлаждением. Не стоит считать проблемой доливку масла. Это всего лишь конструктивные особенности мотоцикла.

Небольшой вес Yamaha Virago 400 – 180 кг и другие технические характеристики, как стандартная удобная 5-ти скоростная коробка в купе с небольшой колёсной базой – идеальное сочетание для новичков двухколёсного мира и девушек. Судя по отзывам, многие наделяют «Ведьму» особенными качествами.

Ещё один недостаток – слабоватые на высоких скоростях тормоза, не располагают к быстрой езде, ведь несмотря на небольшой объём, Вираго обладает отличной динамикой разгона. Yamaha Virago 400 доступны несвойственные круизёру технические характеристики: мгновенный разгон и возможность вхождения практически в управляемый занос.

Спустя много лет, Вираго отличает лучшее соотношение цены и качества на вторичном рынке и комфортная эргономика.

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV 400)

Основные модификации Yamaha XV400 Virago:

Читайте также:  406 двигатель реле бензонасоса

В 1989 году модель получает небольшое изменение, касающееся увеличения топливного бака (фальш-бак получает функции реального топливного бака, что повышает совокупную емкость до 13,5 л).

В 1994 году мотоцикл получает перфорированный передний тормозной диск и 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Этот же год стал последним годом производства модели. В настоящее время Yamaha XV400 Virago широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных круизеров в своей кубатуре.

Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 2NT, 2NU, 2YX (Special Black).

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB1, 3JB2.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB3, 3JB4.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB5, 3JB6.

Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB7, 3JB8.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Virago 400:

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994)

800 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Высота мотоцикла 1055 мм – Virago 400 (2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7)

1115 мм – Virago 400 (2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8)

Колесная база 1520 мм Высота по седлу 700 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 160 мм Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 7,5 сек. Максимальная скорость 135 км/ч Емкость бензобака 8,6 л – Virago 400 (1987-1988)

13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 400 (1989-1994)

Масса мотоцикла (сухая) 178 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XV400 Virago составляет 5,35 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Yamaha Virago 400:

На проселках. Вообще, Вирага (да и чопперы в целом) не для проселков и деревень, но коль судьба закинула меня горемычного в мелкий городишко, то и приходится ездить часто по дорогам, больше напоминающим окопы=)

Источник

Ответы на популярные вопросы