Двигатель глохнет 417 уаз

Двигатель глохнет 417 уаз

А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?

А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?

Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало.
Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

Читайте также:  На экзамене заглох двигатель

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Значится дальше по цепочке. Может где-то воздух подсасывает.

Проблема с топливоподачей.. Бенз в карбе расходуется и авто глохнет. На это все симптомы и указывают.

Как вариант, пробовать винтом качества обогатить смесь..

Проверь искру, только не стартером крути а кривым в ручную, если искра есть то топливная, если нет то сопротивление что на катушку идет. При заводке стартером питание на катушку идет напрямую, как только ключ отпускаешь через сопротивление. Поэтому получается мотор заводится и глохнет(ключ отпущен).

Пк смотрел. Уровень 20мм. Игольчатый клапан вроде работает нормально. После запуска камера полная

Источник

Двигатель глохнет 417 уаз

воздушник тож пропускает.

Карб какой? Мож заслонки разболтались и карб тупо льёт?

точно не знаю что у меня за карб но старый хозяин сказал что с газели.вечером попробую маркировку найти.

Попробуй поставить заведомо исправный карб и покататься. По крайней мере, будешь знать, где рыть.

да я уже тоже отчаялся надо пробывать заведомо рабочими механизмами и выявлять.

Вадос,надо просто снять его и посмотреть как работает вторая камера,там есть как и в первой камере писюн от ускорительного насоса(тока на 151с),посмотреть переходную систему.Если, как пишеш,поставил другой карб и всё поехало нормально,то твой 151с надо почистить и настроить.Звони ежели чё.

спасибо за полезный сайтик))))))

вот это точно подмечено что если пытаться завести со стартера можно крутить стартером до потери заряда но стоит толь толкнуть его машиной тут же заводится вот так непонятки((((((((((
Ну вот и ответ.
Перед тем как начать проверку надо выяснить. Машина заводится от стартера или только от ручки. То есть. А имеется ли искра при включенном зажигание или искра имеется только когда стартер вращает мотор.

Читайте также:  Запчасти для двигателя 107

Если мотор схватывает от стартера и тут же глохнет когда переводите ключ зажигания на положение зажигание. То у вас либо хандри замок зажигания либо перегорело добавочное сопротивление. В этом случае киньте плюсовой провод от аккумулятора до плюсовой клеммы катушки зажигания. И заведите мотор через старте. Завёлся? Если да! то ищите проблему в замке и сопротивление. Кто то из них не подаёт + на катушку зажигания. Доехать таким образом до дому можно, только в катушку будет приходить минуя сопротивление слишком большой ток. Так, что кататься долго не стоит.

Ежели машина заводится от ручки (старые добрые времена), с толкача, с помощью галстука или при проверке выясняется, что при старте машины от стартера искры нет. То есть на главном ВВ проводе нет искры. То проверьте с начала. А не падает ли у вас напряжение в батарей ниже 9 вольт на старте? Если да то проверьте аккумулятор и провода к стартеру. Второй этап это, опять же киньте плюсовой провод от аккумулятора до плюсовой клеммы катушки зажигания. Если после этого мотор заведётся! То вам надо проверить добавочное сопротивление и замок зажигания.

Если же машина работает черте как то проверяем всё по этапам.

А имеется ли в баке бензин? Проверить наличие в баке бензина.
Как минимум покачать машину или долить 5 литров бензина.

Сесть за руль и самому проверить Как быстро крутит стартер мотор и насколько упало напряжение в сети.
Нажать на педаль газа до упора, запустить мотор стартером и плавно упуская педаль. Если мотор схватил перелив топливо.

Подкачать ручным насосом топливо. Топливо поступает?
Выкрутить свечи и проверить их состояние. Замасленные говорят об износе мотора.
Замасленная резьба говорит об протекание маслосъемных колпачков.

Читайте также:  Двигатель на форуме сообщений

Мокрые говорят об возможной проблеме в системе зажигания или переливе топлива.

Сухие говорят об недостаточном количестве топлива.

Закопченные и в саже (перелив топлива) искра идет по саже.

Заменить на заведомо исправные свечи.

Проверить систему зажигания Смотри в таблицу проверка зажигания.
А так же снять крышку распределителя зажигания и крутануть мотор стартером. Если бегунок распределителя не бегает по кругу. Значить у вас заклинило от грязи ось распределителя после чего он обломился в шлицевой шейке, либо порвалась цепь ГРМ или приводной зубчатый ремень.

При слишком позднем зажигание на морозе мотор пускается но через несколько секунд глохнет. Это говорит о позднем зажигание или о плохом отрегулированной пусковой заслонке.

Проверить обязательно ВВ провода на их сопротивление.

Источник

Ответы на популярные вопросы