Двигатель хендай велостер турбо

Подробные технические характеристики Hyundai Veloster

Hyundai Motor анонсировал новый Hyundai Veloster с 1,6 турбо бензиновыми и 2,0 бензиновыми двигателями в Соединенных Штатах в середине 2018 года. Мощная версия Veloster N будет доступна на самом рынке США в конце этого года, говорится в сообщении компании.

По словам представителя компании, на внутреннем рынке новый хэтчбек Hyundai Veloster будет представлен с 1,4 турбонаддувом и 1,6 турбо-бензиновыми двигателями в начале этого месяца или в начале следующего месяца, добавив, что у компании нет немедленного плана по запуску модели N внутри страны.

Габариты Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Внешние размеры Хендай Велостер 4220 мм х 1790 мм х 1415 мм. Размеры Хендай Велостер Турбо немного отличаются: 4250 мм х 1805 мм х 1415 мм.

Двигатели и ходовые качества Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Базовый двигатель для Hyundai Veloster первого поколения — бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы.

Двигатель 1.6 GDi

Более мощная версия — Hyundai Veloster Turbo — получила турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 205 лошадиных сил.

Двигатель 1.6 Turbo GDi

Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.

Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)

Внешние размеры Хендай Велостер второго поколения не претерпели больших изменений: 4240 мм х 1800 мм х 1400 мм. Он стал немного шире и ниже, а колея стала более широкой:

Источник

Hyundai Veloster комплектации, технические характеристики, отзывы

Концепт Veloster, представленный мировой общественности в Сеуле в 2007-м году, вызвал столько положительных отзывов, как от специалистов, так и от автолюбителей, что южнокорейскому концерну просто не оставили выбора.

Серийную версию оригинального автомобиля Veloster компания Hyundai презентовала уже в 2011-м на выставке в американском Детройте.

Хендай Велостер, платформа автомобиля

Платформой для нового авто, который относиться к классу «В», послужила модель Hyundai i30.

Это во многом объясняет компактные размеры Veloster-а, которые составляют:

При таких габаритах 1300-килограммовый автомобиль может похвастаться 320-литровым багажником и 50-литровым топливным баком.

Экстерьер

Краеугольным камнем при создании Hyundai Veloster являлся оригинальный дизайн.

Кузов автомобиля представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и купе.

Изюминкой же выступает несимметричное расположение дверей, где со стороны водителя установлена лишь одна широкая дверца, в то время, как с противоположной — две, вполне стандартные.

Экстерьер машины буквально «кричит» о стремительности: кузов словно сливается с дорогой благодаря спортивным формам и изящным плавным очертаниям.

Динамика и практичность угадываются в каждом элементе дизайна.

Агрессивный характер Велостера подчеркивается шестиугольной крупной фальшрадиаторной решеткой, «прищуром» стильной оптики со светодиодными ходовыми огнями, массивным воздухозаборником и ромбовидными противотуманками в носовой части корпуса.

Короткий фронтальный свес идеально сочетается с линиями капота, ветрового стекла и крыши.

При взгляде в профиль, в глаза бросаются дутые крылья, крыша на элегантных стойках, плавно переходящая в дверцу багажника и оснащенная панорамным люком, аккуратные продольные выштамповки, внешние зеркала с повторителями поворотников и легкосплавные пятиспицевые диски (215/45 R17) в низкопрофильной резине.

О конструкции дверей со скрытыми ручками, описанной выше, можно лишь сказать, что подобная компоновка является уникальной и весьма привлекательной.

Кормовая часть автомобиля оформлена сугубо в спортивном стиле. Фонари комбинированного вида повторяют изгибы кузова, стекло под небольшим спойлером имеет крутой наклон, бампер массивен и широк, а выхлопная система обозначена спаренными хромированными патрубками глушителя, размещенными по центру.

Читайте также:  Импортные двигатели для автомобиля

Багажное отделение достаточное для размещения вещей пассажиров, в обычном состоянии он равен 440 литрам, при сложенных задних сиденьях 1015 литров.

В общем, Hyundai Veloster получился стильным и гармоничным во всех ракурсах.

Справа — это практичный пятидверный хэтчбек, слева — трехдверное спортивное купе. Придраться просто не к чему.

Интерьер

Внутри салона каждый элемент является продолжением внешнего облика авто.

Все оформление излучает стремительность и силу. При этом, дизайнеры предпочли использовать исключительно плавные линии и холодные тона материалов отделки.

Дверные ручки, элементы управления на консоли, рычаг коробки передач, вентиляционные колодцы и множество мелких деталей сверкают полированным металлом.

Место водителя изобилует высокотехнологичными приборами, управление которыми вынесено либо на рулевое колесо, либо на центральную консоль.

Вся информация о состоянии и активности систем выводится на 7-дюймовый жидкокристаллический сенсорный монитор, к которому дополнительные внешние устройства могут подключаться через USB-разъем.

Спортивный дизайн салона дополняют высококачественные глянцевые элементы черного цвета и плавные, сглаженные пластиковые панели.

Все в купе создает ощущение свободы и динамики, которое свойственно, скорее мощному и быстрому байку, чем автомобилю.

Это сравнение подходит и для эргономичной приборной панели, выполненной в виде пары глубоких колодцев и TFT-дисплея между ними.

При этом, не забыли конструкторы и об удобстве пассажиров заднего ряда, для которых предусмотрен комфортабельный диван, карманы в креслах первого ряда и потолочная консоль между ними, держатели под стаканы.

Все сидения оснащены поясничной поддержкой и электрорегулировкой в четырех направлениях, которая осуществляется нажатием кнопок, а также подогревом подушек и спинок.

Для комфортного путешествия в салоне Hyundai Veloster предусмотрена установка аудиосистемы Autonet премиум-класса с сабвуфером, громкоговорителями и внешним усилителем.

А также круиз-контроля, беспроводной сети Bluetooth и климат-контроля, управление которыми осуществляется с руля.

Отметим также, что запуск двигателя Велостера осуществляется нажатием кнопки, эффектно подсвеченной на передней панели.

Hyundai Veloster Turbo

Через год после начала серийного производства Hyundai Veloster, в марте 2012-го южнокорейский автогигант представил новую модификацию модели, разработанную для европейского потребителя.

Произошло это на Женевском автосалоне, где и дебютировал Hyundai Veloster с приставкой Turbo.

От первоначальной версии новинка отличается возросшими габаритами. Так, она прибавила 15 миллиметров в ширину и 31 миллиметр в длину.

Кроме того, почти на сотню килограмм увеличилась и масса авто.

Что касается внешности, то Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивно и напористо благодаря:

В салоне изменения можно заметить по:

В базовую комплектацию Veloster Turbo входит панорамная крыша.

Veloster R-Spec

Еще через год, в 2013-м, корейцы привезли в Лос-Анджелес уже модификацию Veloster Turbo, под названием R-Spec.

Автомобиль оснащается тем же двигателем и имеет ту же внешность. Изменения коснулись настроек рулевого управления и подвески, а также дизайна салона.

Кроме того, в отличие от предшественника, Veloster Turbo R-Spec получил шестиступенчатую механическую коробку от фирмы B&M Racing, кроме которой на данную модификацию ничего не ставиться.

Что до дизайна, то тут отметим новый рычаг КПП, кожаную обивку, коврики и аксессуары с логотипом «R-Spec», а также боковые пороги и сплиттер, окрашенные в красный цвет.

Следует отметить, что, ориентируясь на американский рынок, южнокорейские мастера попытались удешевить модель, убрав из базовой комплектации подогрев сидений, запуск с кнопки, поворотники во внешних зеркалах и авто режим стеклоподъемника на водительской двери.

В остальном — это все тот же Veloster Turbo.

Технические характеристики

Под капотом хэтчбека (или купе) Hyundai Veloster 2012-го года расположен четырех цилиндровый 1,6-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском топлива, 139 «лошадками» максимальной мощности и крутящим моментом, равным 167 кН.

Такой «движок» отличается низким уровнем выбросов, вибрации и шума, а также умеренным потреблением топлива.

Автомобиль с таким «сердцем» способен достигать скорости в 190 км/час, разгоняясь до «сотни» за 11,4 секунды и расходуя в смешанном цикле около 7-ми литров бензина.

Модификация Hyundai Veloster Turbo 2012-го года оснащается аналогичным мотором, но с турбокомпрессорной системой под названием «twin-scroll» и оригинальным фазовращателем, контролирующим выпуск/впуск в коллекторе.

Такой апгрейд позволяет генерировать 186 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента.

Весь потенциал двигателя передается на колеса авто при помощи 6-ступенчатой механической трансмиссии или 6-диапазонного «автомата».

Тормоза дисковые, вентилируемые спереди.

Подвески асимметричных Veloster, Veloster Turbo и Veloster R-Spec практически идентичные:

Однако, на модернизированных версиях применены более толстые пружины амортизаторов, электрические усилители руля и усиленная система торможения.

Общие технические характеристики автомобиля представлены ниже в таблице.

Система безопасности

Активная безопасность автомобиля обеспечивается системами:

При этом, пассивная составляющая включает усиленные центральные стойки, боковые шторки, фронтальные подушки, активные подголовники и датчики парковки.

Читайте также:  Нагревается от двигателя аккумулятор

Модификации и комплектации

Обратите внимание, что с марта 2015-года на модификации Turbo и R-Spec устанавливается новый турбо мотор T-GDi объемом 1,6 литра и мощностью 204 «пони», который агрегатируется фирменной 7-диапазонной роботизированной коробкой передач (7-DCT) с двумя сцеплениями.

Такой мотор позволяет набрать «сотню» за 8,3 секунды и достигать скорости в 215 км/час, расходуя всего 7,2 литра бензина.

Кроме прочего, рестайлинговый Велостер Турбо оснащается эквалайзером звука двигателя, который позволяет транслировать звук работы мотора в салон, регулируя его тембр и громкость. При этом мощность самого двигателя увеличена до 500 л.с.

Сегодня стоимость Хендай Велостер в Российской Федерации начинается от 1 084 000 рублей за, единственно доступную для россиян, комплектацию Jet, в которую включены:

Что до более спортивных версий Turbo и R-Spec, то первая обойдется не менее, чем в 1 439 000 рублей, в то время, как вторая в России пока не продается.

Внимание: Цены указаны на октябрь 2015 года.

Отзывы владельцев

Для полноты картины представляем Вашему вниманию несколько отзывов реальных автолюбителей о своем «скакуне» Велостер.

Николай, 1,6 АТ 2012 (пробег 3 000 км).

Крутейший дизайн, привлекающий всех прохожих. Великолепный и комфортный салон.

Электроника на высшем уровне — здесь есть абсолютно все, что необходимо. Штатная музыка нареканий не вызывает. Отдельное спасибо за кожаные кресла и панорамную крышу.

Расходует моя «лошадка» от 7-ми до 10-ти литров. Учитывая качество наших дорог, удивляюсь отсутствию пробоев подвески.

Вместительность салона конечно небольшая, но впереди места более чем достаточно. Машина скорее имиджевая, поэтому покупать лучше в качестве второй.

Григорий, 1,6 АТ 2014 (пробег 2 300 км).

Выбрал Veloster поскольку он компактный и необычный. Очень уж похож на спорткар, а по цене — рядовой хэтчбек. Брал в салоне и уже год как катаюсь.

У меня нареканий нет, да и на первом ТО ничего не обнаружилось.

Пользуюсь машиной только я, а потому очень нравиться широкая водительская дверь, которая открывает свободный доступ на место водителя.

Машина имеет великолепную управляемость и приемистость. Кроме того, она вполне экономичная и дешевая в обслуживании. Вожу с удовольствием и менять не собираюсь.

В заключение отметим, что автомобиль Hyundai Veloster является скорее имиджевой моделью, в которой особый акцент сделан на оригинальной внешности и спортивном стиле.

Эта машина не призвана стать «рабочей лошадкой» или семейным транспортом. Её задача — привлекать внимание и фокусировать его на владельце.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что целевой аудиторией Veloster являются молодые люди, ведущие активный образ жизни.

При этом, для мужской половины почитателей Veloster предпочтительнее сделать выбор в пользу более агрессивных модификаций Turbo и Turbo R-Spec.

Технический видео обзор — выворачиваем автомобиль наизнанку.

Источник

Hyundai Veloster Turbo 2020 года — фото

Поскольку потребители постоянно обращаются к внедорожникам и кроссоверам, начинает казаться, что все меньше и меньше остаётся автомобилей, ориентированных на энтузиастов. Многие производители, такие как Ford, уступают давлению покупателей, и на некоторых рынках, таких как Соединенные Штаты, полностью прекратили продажу традиционных автомобилей и седанов (за исключением, в случае Ford, для Mustang).

В Австралии автомобиль предлагается как в стандартной форме Veloster, как Veloster Turbo, и превосходный Veloster Turbo Premium. Несколько недель назад мы попробовали Veloster Turbo среднего класса, и, хотя Veloster N не продается, я обнаружил, что модель Turbo имеет свою уникальную привлекательность.

Принимая во внимание, что Veloster начального уровня 2020 года оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем Atkinson с циклом MPI, который развивает 110 кВт (147 л.с.) при 6200 об / мин и 180 Нм (133 фунт-фут) крутящего момента при 4500 об / мин, два другие варианты продаются исключительно с 1,6-литровым турбированным T-GDi с четырьмя цилиндрами. Этот мотор рассчитан на более впечатляющие 150 кВт (201 л.с.) при 6000 об / мин и 265 Нм (195 фунт-фут) между 1500 и 4500 об / мин. Все варианты могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а в 2,0-литровом базовом варианте — шестиступенчатой ​​автоматической. Между тем, Veloster Turbo и Veloster Turbo Premium могут оснащаться коробкой с двойным сцеплением с семью скоростями.

Hyundai говорит, что Veloster Turbo с шестиступенчатой ​​механической коробкой потребляет 7,3 л / 100 км в смешанном цикле. Мы не смогли сравниться с этим, но зафиксировали впечатляющее среднее значение в 8,2 л / 100 км.

Направляясь на мою неделю с трехдверным Hyundai, я ожидал, что он будет очень похож на Kia Cerato GT, который я тестировал несколькими неделями ранее, поскольку оба оснащены одинаковым двигателем. К моему большому удивлению, они чувствуют себя совсем по-другому.

Читайте также:  Киа церато сборка двигателя

Я сразу же был поражен тем, насколько легки все элементы управления. Hyundai четко поставил перед собой задачу обеспечить привлекательность Veloster Turbo как для энтузиастов, так и для широкой публики, благодаря чему механизм очень легок и легко переключается. Рулевое управление также легкое и очень хорошо соответствует характеру автомобиля. Все на 40 процентов легче и более щедрым, чем Hyundai i30 N, и идеально подходит для автомобиля, конкурирующего в растущем теплом пространстве люка / купе.

Сзади находятся двойные выхлопные трубы, которые при нажатии на педаль газа вызывают хриплое рычание, благодаря чему автомобиль выглядит очень спортивно. Когда внутри, однако, выхлоп не слышен, и вместо того, чтобы использовать искусственный генератор шума, такой как Cerato GT, чтобы усилить атмосферу в салоне, в Veloster нет такой подделки. Это можно рассматривать как хорошую или плохую вещь. С одной стороны, звуки, исходящие из моторного отсека, являются подлинными, но с другой стороны, они также очень мягкие для такой машины, так как двигатель не звучит более особенным, чем стандартный 2,0-литровый двигатель. найти на моделях i30 начального уровня.

Восполнение недостатка театра — это двигатель, который предлагает хорошее ворчание, отсутствие турбо-лага и постоянное тяговое усилие во всем диапазоне оборотов. 1.6-литровый турбо может чувствовать себя немного напряженным на более высоких оборотах, но этого достаточно, чтобы разогнать купе в хорошем темпе. Позитивное участие переключателя добавляет веселья.

Внутри Hyundai Veloster 2020 года отличается от корейских братьев и сестер благодаря специальному распределительному устройству на приборной панели. К спортивной привлекательности нашего тестового автомобиля добавилось множество ярко-красных акцентов.

Рулевое колесо знакомо Hyundai, как и информационно-развлекательная система, сидящая на приборной панели. Как и другие модели Hyundai и Kia, информационно-развлекательное программное обеспечение легко понять и понять, но оно начинает чувствовать себя старым в своем дизайне и графике. В систему включена настройка для отображения переменных, таких как турбонаддув, перегрузка и мощность двигателя, что делает приятной небольшую функцию.

Механически, Turbo и Turbo Premium идентичны, с большинством различий, найденных внутри. Например, Turbo Premium получает чувствительные к дождю дворники, кожаные сиденья, регулируемое по мощности сиденье водителя, беспроводную зарядку Qi, люк на крыше, электрохроматическое зеркало с автоматическим затемнением, дисплей Head-Up, вентилируемые и обогреваемые передние сиденья, руль с подогревом, а также внешние лакомства, как сделанные на заказ колеса.

Сзади пространство ограничено, как и следовало ожидать. В то время как пространство для ног приличное, высокие задние пассажиры будут испытывать боль в шее каждый раз, когда им приходится сидеть там. Объем багажника составляет 303 литра (10,7 кубических футов) под полкой; не удивительно, но и не ужасно.

Это точно не дешево

Цены на Hyundai Veloster в Австралии в 2020 году начинаются с 34 255 австралийских долларов (22662 долл. США) на момент написания и повышаются до 40 567 австралийских долларов (26 826 долл. США), включая дорожные расходы и бонус на конец 2000 финансового года (1324 долл. США) в конце финансового года. для Turbo и его шестиступенчатой ​​механической коробки, увеличившись до 43 723 австралийских долларов (28 950 долл. США) с семиступенчатой ​​DCT. Veloster Turbo Premium стоит на подъездной дорожке в 45 300 австралийских долларов (29 995 долларов США) вместе с руководством и таким же бонусом в конце финансового года в 2000 австралийских долларов (1324 долл. США), в то время как цена DCT составляет 48 456 австралийских долларов (32 084 долл. США).

Обратите внимание, что в США модель Veloster 2020 года начинается с 18 800 долл. США для модели 2.07 л.с. и возрастает до 23 350 долл. США для 1,6 л с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 27 600 долл. США для Veloster N мощностью 275 л.с. (все приведенные здесь MSRP не включают налоги штата и сборы за доставку ).

Цены на Veloster Turbo и Turbo Premium можно рассматривать как находящиеся на верхнем уровне того, что покупатели будут готовы платить на месте. Фактически, Hyundai i30 N можно приобрести на подъездной дороге в размере 45 742 австралийских долларов (30 287 долл. США) (без каких-либо скидок на конец финансового года) с единственным шестиступенчатым руководством. Мало того, что он предлагает большую производительность, чем Veloster, но это также гораздо более практично.

Тем не менее, история говорит нам, что люди готовы доплатить за купе, и мы не сомневаемся, что одних только взглядов будет достаточно, чтобы убедить ряд покупателей выбрать Veloster вместо i30 N — это, и тот факт, что это максимум удовольствия от вождения.

Источник

Ответы на популярные вопросы