Двигатель компании avl австрия

ru.knowledgr.com

История компании и выполнения

AVL был основан профессором доктором Хансом Листом в 1948, после того, как он стал независимым инженером. Компания была прежде всего сосредоточена на дизельных двигателях грузовика, и после большого успеха, расширился в 1960, чтобы включать подразделение инструментовки двигателя. Фонды из известного американского Плана Маршалла для реконструкции после Второй мировой войны были ключевыми для учреждения AVL.

В 1969 AVL развил революционный испытательный стенд, который допускал приобретение исчерпывающих данных и анализ.

В течение 1970-х возможности работы и получения и накопления данных дизельного двигателя AVL продолжали улучшаться, в то время как его программное обеспечение испытательного стенда ПУМЫ начало давать компании международную репутацию. В 1979 сын основателя Гельмут Лист стал управленческим председателем. После большего количества инноваций и большего успеха в 1980-х, AVL открыл свой AST (Передовая Технология Моделирования) подразделение в 1987.

AVL помог американскому Форду с дизайном их нового дизельного двигателя грузовика нормального режима работы Удара Власти.

В 2007 AVL купил французскую компанию Le Moteur Moderne, которая также специализируется на разработке двигателей. Цель этой операции состояла в том, чтобы улучшить присутствие AVL во Франции, а также глобально.

AVL есть технические центры во всем мире а именно, Грац, Германия, Словения, Хорватия, Швеция, Япония, Корея, Франция, США, Венгрия, Индия, Великобритания, Китай, Турция и Бразилия.

Группа AVL, помимо прямых филиалов AVL List GmbH также включают другие компании

AVL Advanced Simulation Technologies

Термодинамика двигателя & внутренний анализ потока

Двигатель структурная динамика

Моделирование понятия транспортного средства

Механика потока транспортного средства

Электромобили

Изменение к наэлектризованным транспортным средствам побудило AVL Powertrain Engineering Inc. открывать лабораторию батареи в своем Анн-Арборе, Мичиган, техническом центре.

AVL вводит новое управление энергетикой и средство интеграции систем, California Technology Center (CTC) AVL, чтобы поддержать инициативы передовой технологии рынка. Расположенный в эпицентре «зеленых» инициатив — южной Калифорнии — средство демонстрирует вполне достаточные возможности, не в настоящее время объединяемые в любом другом североамериканском средстве.

Источник

AVL LIST GmbH (Австрия)

информацию подготовил(-a): Полина Зайцева
24.03.2021

Продукция от фирмы АВЛ ЛИСТ ГмбГ

Производят следующие виды товаров:

Адрес фирмы импортера AVL LIST GmbH

Адрес нашего офиса AVL LIST GmbH: АВСТРИЯ, Hans-List-Platz 1, A-8020 Graz, Austria

Компании которые осуществляют грузоперевозки и таможенное оформление из Австрии в Москву (Россия)

Разрешительная документация для РФ (Сертификация продукции)

Для ввоза продукции в Таможенный союз (ТС) в частности Россию, необходимо получить разрешительные документы в частности декларацию соответствия ТР ТС. Стоимость декларации 9000 рублей, возможно вам потребуются Протоколы Испытаний
Так же для законной продажи продукции АВЛ ЛИСТ ГмбГ вам так же потребуется декларация.
⁉️Вам скорее всего потребуется оформить временный ввоз продукции для предоставления образцов продукции.
Оформление разрешительной документации по телефону: +7 (499) 348-29-89

Читайте также:  Двигатель для kia ceed

Таможенное оформление товаров

Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС из Австрии

Сроки доставки из Австрии от 3х дней

Мы можем доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов предлагаем хорошие скидки. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.

Таможенные платежи при импорте

Подбор кода ТН ВЭД для товаров АВЛ ЛИСТ ГмбГ
Продукция Код ТН ВЭД Импортная пошлина Ввозной НДС
Система подготовки входного воздуха 8415830000 0% 20%
Оборудование для имитации высокогорных условий типа 8419899890 0% 20%
Оборудование газоочистное и пылеулавливающее: Фильтры, 8421398007 0% 20%
Расходомер топлива 9026102900 0% 20%
Оборудование измерительное. Измеритель массового расхода воздуха торговой марки FlowSonic 100, серийный номер TMFSA.00 9026802000 0% 20%
Оборудование измерительное: счетчик частиц, 9027101000 0% 20%
Оборудование для испытаний двигателей, включая комплектующие (см. приложение) 9031200000 0% 20%
Устройство создания противодавления с приводом для системы выпуска отработанных газов, размеры DN 80, DN 150 9032200000 5% 20%

Компания производитель ввозила товары по следующим именам: AVL LIST GmbH, «AVL LIST GmbH», AVL LIST GmbH,. Вы можете купить товары через официального дистрибьютера или напрямую через наш сайт

Источник

Отечественный производитель возьмет на вооружение западный опыт

ОАО «Звезда», австрийская AVL List GmbH и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ) создают R&D-центр (центр научно-исследовательских разработок), который займется разработкой двигателей для автомобилей. По мнению экспертов, стремление отечественных производителей сотрудничать с иностранными компаниями связано с тем, что в России разучились делать двигатели. Опыт такого партнерства в двигателестроении не всегда оказывается успешным.

Соглашение о создании научно-исследовательского центра дизелестроения и трансмиссий было подписано политехническим университетом, инжиниринговой компанией AVL List GmbH (Австрия) и ОАО «Звезда» в начале июля. Предполагается, что центр будет заниматься разработкой современных типов высокоэффективных двигателей, созданием гибридных силовых установок, разработкой конкурентоспособных экологически чистых транспортных средств. Центр будет учрежден как малое инновационное предприятие, в котором 40% — СПбГПУ, 30% — AVL и 30% — частные инвесторы. Председатель совета директоров ОАО «Звезда» Павел Плавник сообщил, что участвует в проекте как частное лицо. «R&D-центр создается на базе Политехнического университета. Центр займется разработкой новых двигателей мощностью от 400 до 1700 киловатт в рамках федеральных целевых программ, — говорит Павел Плавник. — Но основное направление — разработка автомобильных двигателей. Университет моделирует краш-тесты для BMW и Boeing. AVL List занимается электронными датчиками и подвижными частями автомобиля — приводами, дизелями и прочим — и работает со многими крупными мировыми автокорпорациями. Локализация на петербургских автозаводах не затрагивает пока инженерную часть, при этом инжиниринговый труд в Германии в три раза дороже, чем здесь. Интерес «Звезды» — в появлении нового поколения инженеров-дизелестроителей», — говорит он.

По его словам, объем инвестиций в предприятие и разработку продуктов не определен, однако, по его словам, AVL List тратит на научно-исследовательскую деятельность ежегодно €30-50 млн.

AVL List GmbH — одно из крупнейших независимых исследовательских и конструкторских бюро, основанное в 1948 году. Региональные офисы компании открыты в 30 странах мира. Сфера компетенции компании охватывает все размеры и типы двигателей, работающих на бензине, дизельном, газовом и альтернативном топливе. Оборот по итогам 2011 года — €980 млн. ОАО «Звезда» — производитель высокооборотных дизельных двигателей для флота и других отраслей промышленности. Портфель заказов на 2012 год — 1,5 млрд рублей.

Весной Павел Плавник перешел с поста генерального директора ОАО «Звезда» на пост председателя совета директоров и тогда заявил, что сосредоточится на кооперации отдельных проектах «Звезды» с новыми партнерами.

Олег Душин, старший аналитик «Церих Кэпитал Менеджмент», отмечает, что у австрийской компании уже был опыт работы с российским производителем: «Компания разрабатывала вместе с ГАЗом двигатель для грузовика, — говорит Олег Душин. — Эти машины продаются. С другой стороны, «Пермские двигатели» так и не смогли сделать авиадвигатель. В России разучились делать двигатели, инженерные кадры «вымываются». Думаю, с этим связано то, что российские компании стремятся работать с западными, в которых намного больше продвинулись к стандартам «евро». Участие университета, возможно, поможет получить бюджетное финансирование работ», — полагает он.

Источник

«Группа ГАЗ» подписала генеральное соглашение о сотрудничестве в разработке двигателей с австрийской компанией AVL List GmbH

«Группа ГАЗ» 23 мая в рамках визита Президента России в Австрию подписала генеральное соглашение о сотрудничестве в разработке двигателей с австрийской компанией AVL List GmbH. Об этом сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Соглашение предусматривает, что “AVL List GmbH” становится генеральным подрядчиком «Группы ГАЗ» по завершению работ по созданию средних дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530, соответствующих нормам Euro-4, с перспективой доведения до норм Euro-5, организации их серийного производства, а также разработке специальных модификаций двигателей для тракторной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники и гибридных силовых установок на базе двигателей ЯМЗ-530, предназначенных для оснащения городских низкопольных автобусов «Группы ГАЗ».

Согласно Специальному техническому регламенту «Экологическая безопасность автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, в отношении выделяемых вредных выбросов», с 1 января 2010 года в России вводятся в действие нормы, соответствующие международному экологическому стандарту Euro-4.

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» ведет разработку двигателей стандарта Euro-4 в партнерстве с “AVL GmbH” с позапрошлого года. В июле состоялся запуск первого прототипа рядного шестицилиндрового дизельного двигателя 530-го семейства. Это первая за последние 35 лет разработка дизельного двигателя в российском двигателестроении, выполненная на мировом уровне. В настоящее время в Граце, где расположена штаб-квартира “AVL GmbH”, двигатель ЯМЗ-536 проходит завершающий комплекс испытаний. В ближайшее время состоится первый запуск прототипа четырехцилиндрового двигателя 530-го семейства (ЯМЗ-534).

«Группа ГАЗ» начнет серийное производство дизельных двигателей 530-го семейства во второй половине 2009 года. Производство будет осуществляться в Ярославле, где в настоящее время уже ведется подготовка производственной площадки. Планируемая мощность предприятия – до 110 тыс. двигателей в год.

Объем инвестиций в проект создания и организации производства семейства двигателей ЯМЗ-530 составляет 11,278 млрд. рублей. Дизельные двигатели данного семейства предназначены для применения в выпускаемых «Группой ГАЗ» грузовых автомобилях марок «ГАЗ» и «Урал», автобусах «ПАЗ», «КАвЗ» и «ЛиАЗ», а также белорусских грузовиках марки «МАЗ», тракторах, стационарных энергетических установках, специальных шасси, дорожно-строительной технике и других механизмах.
Также стороны подпишут протокол о создании в Ярославле современного инженерного центра по силовым агрегатам, консультантом по организации которого станет “AVL List GmbH”.

«Группа ГАЗ» – крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей. Создана в 2005 году на базе объединения Горьковского автозавода и другиъ автомобилестроительных активов. В состав Группы входят предприятия по производству легковых и легких коммерческих автомобилей, средних и тяжелых грузовиков, двигателей и двигательных систем, автобусов и строительно-дорожной техники. Продажи Группы в 2006 году составили более 4,5 млрд. долларов.

Copyright © 1999—2020 НИА «Нижний Новгород».
При перепечатке гиперссылка на НИА «Нижний Новгород» обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Источник

Концерн «РУСЭЛПРОМ» и австрийская AVL List GmbH договорились о совместной работе над энергоэффективными продуктами

Концерн «РУСЭЛПРОМ» заключил соглашение о намерениях по сотрудничеству с одним из мировых лидеров в области разработки силовых установок транспортных средств и измерительной техники — австрийской компанией AVL List GmbH.

По условиям соглашения стороны планируют совместные разработки гибридных силовых установок для автотракторной промышленности России и стран СНГ. В совместных планах также поиск партнеров и потенциальных заказчиков для энергоэффективных продуктов концерна «РУСЭЛПРОМ» на европейском и мировом рынках. Соглашение предусматривает проведение взаимных консультаций, поддержание постоянных рабочих контактов, продвижение совместных проектов сторон и внедрение продуктов.

AVL List GmbH является крупнейшей в мире частной инжиниринговой компанией с годовым оборотом более 700 млн. евро, занимающейся разработками и испытаниями силовых агрегатов и транспортных средств — двигателей внутреннего сгорания, трансмиссий, комбинированных силовых установок, топливных элементов, электроприводов, аккумуляторов, программного обеспечения и т. п. Основанная в 1948 г. как конструкторское бюро, компания насчитывает до 2 тысяч сотрудников на главном предприятии в г. Граце (Австрия) и более 4,5 тысяч в региональных офисах и инженерных центрах 30 стран мира. AVL List GmbH свыше 20 лет занимается разработкой гибридных силовых установок транспортных средств и участвовала в более чем 120 проектах, в том числе с BMW, General Motors, Volkswagen, PSA, Daimler и другими компаниями. В компании AVL создано несколько компетенционных центров по разработке гибридных технологий.

Сотрудничество компании AVL List GmbH и концерна «РУСЭЛПРОМ» основано на опыте партнеров в области изобретения и производства энергоэффективных и инновационных продуктов. В последние 2 года концерн «РУСЭЛПРОМ» создал уникальную электротрансмиссию для пропашного трактора, запустил в серийное производство безредукторный привод для лифта, разработал и изготовил первый в России гибридный привод городского автобуса.

«Мы взяли курс на создание принципиально новых российских разработок, способных составить конкуренцию лучшим мировым образцам электротехники, и рассматриваем это соглашение как успех нашей инновационной стратегии», — заявил генеральный директор концерна «РУСЭЛПРОМ» Владимир Дорохин. «Наше сотрудничество позволит обеим сторонам расширить свой опыт и ноу-хау, усилить свои позиции на рынках, а также дает возможность организовать совместные работы над новыми интересными проектами», — добавил Владимир Дорохин.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector