Двигатель кондиционера тойота камри

Общие сведения Toyota Camry с 2011 года

1. Общие сведения

Меры предосторожности при ремонте

Требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a

1. Меры защиты/правила поведения:

Инструкции по обращению с хладагентом R134a

Несмотря на то, что R134a при нормальной температуре не является ядовитым, легковоспламеняющимся или взрывоопасным в любом соотношении с воздухом веществом, при обращении с ним следует соблюдать определенные меры безопасности.

1. R134a откачивается с помощью сервисной станции с соблюдением руководства по эксплуатации и после очистки снова используется для заправки кондиционера.

2. Заправленный контур хладагента кондиционера находится под давлением. При ремонте кондиционера хладагент необходимо откачать.

3. Избегать работ над заправленным кондиционером и в местах, где возможна утечка R134a, если эти работы связаны со сваркой и пайкой. При контакте с пламенем или при воздействии высоких температур (≥ 50° С) могут образовываться ядовитые продукты распада (фтористый газ). Поэтому курить во время таких работ тоже нельзя.

4. Заправленные и находящиеся под давлением емкости с хладагентом следует хранить таким образом, чтобы исключить попадание на них прямых солнечных лучей или воздействие других источников тепла (макс. 45° С). Так же следует избегать механических воздействий (например, падения).

5. Избегать любого контакта с хладагентом R134a, будь он в жидком или газообразном состоянии. При работах над контуром хладагента надевать перчатки и защитные очки. При попадании на кожу R134a может вызвать обморожение. Пораженные участки тела необходимо тщательно промыть холодной водой. Если R134a попал в глаза, их необходимо промыть большим количеством воды. При недомоганиях, вызванных вдыханием паров R 134a, необходимо немедленно обратиться к врачу.

6. R134a представляет собой газ без цвета и запаха. Этот газ тяжелее воздуха. При попадании в атмосферу он может незаметно вызвать удушье или нарушение сердечного ритма. Особенно велика эта опасность в смотровых ямах. Поэтому помещение, где производятся работы, должно хорошо проветриваться. Имеющиеся в помещении вытяжные установки должны быть включены.

7. Непременным условием удовлетворительной работы кондиционера является поддержание чистоты при работе над ним, а также тщательное вакуумирование (удаление влаги из контура хладагента в течение минимум 30 минут) системы перед ее заправкой.

8. R134a очень гигроскопичен. Поэтому открытые отверстия трубопроводов, конденсатора, испарителя, компрессора необходимо сразу заглушать пробками.

9. При замене деталей удалять пробки следует непосредственно перед подсоединением запчасти к трубопроводам.

10. Подходящие средства тушения на случай пожара: двуокись углерода (CO2), гасящий порошок или вода из распылителя. Охлаждать поврежденные бачки только водой из распылителя (опасность растрескивания!).

После каждой полной заправки кондиционера необходимо проверить плотность установки защитных крышек заправочных клапанов. Они служат для дополнительной герметизации.

Читайте также:  Круиз контроль asx рестайлинг

Источник

Тема: ВОПРОС ПО КОНДИЦИОНЕРУ

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Сегодня решил включить кондей и был сильно удивлен из него дует горячий воздух, может кто знает в чем причина?

Ну сначала конечно его уровень проверь. Хотя если горячий дует точно фреона нет

Причины разные
Заслонки воздуховодов
При включении кондея посмотри в окошечко ресивера(под капотом слева если лицом к машине) там должны быть пузырьки хладогена если нет их то и хладогена нет,и включается ли сам компрессор и его муфта.
Когда задаешь вопрос больше давай информации чтобы мы сами тебе не задавали много вопросов

Было тоже самое год назад..тоже думал ушёл фреон проверил как писал Штурман,муфта работает, фреон присутствует! Включил рециркуляцию и погонял заслонки во всех режимах. Заглушил машину,поставил режим авто,понизил температуру кондея до минимума и всё заработало нормально! думаю где-то чего-то подзакисло за зиму в этом году проверял всё работает исправно!

На двигателе 2.4 на компрессоре нет муфты, он постоянного действия. Регулировка производительности происходит с помощью наклонной шайбы в диапазоне от 0% до 100%. Сделайте самодиагностику климат-контроля, если покажет ошибку «23», то нет фреона или его недостаточно, поэтому нужна заправка.

У меня проблем с кондеем нет! Нужно читать внимательнее! Если у вас компрессор крутит постоянно,значит вам крупно повезло!

А что тут смешного? У вас тоже он постоянно крутит между прочим.

Согласен! Шкив крутится постоянно а когда включаю кондей муфта входит в зацепление, крутится и компрессор! Так-же происходит автоматическое включение и отключение при достижении заданной температуры. и чтобы увеличить мощность двигателя,например при обгоне многие выключают кондиционер! Чтоб разгрузить движок и избавить ЭБУ от лишнего подтупливанья в ответственный момент! Включите на холостых кондей и вы почувствуете как нагружается движок!

Источник

Ремонт кондиционера на Toyota Camry

Прежде чем покупать новые детали и узлы, оцените уровень проблемы

Система кондиционирования состоит из 9-ти основных элементов и внезапно выходит из строя только при отказе вентилятора. Но это довольно редкое явление, поэтому прежде чем устранять неисправность заменой, рассмотрим следующие моменты:

Вторым уровнем проблем с системой кондиционирования становятся механические – посторонние шумы, вибрации, различные звуки и прочие признаки нарастающего механического износа. С этими проблемами нужно разбираться быстро, не дожидаясь поломки, которая приведёт к более дорогостоящему ремонту.

5.16. Система кондиционирования воздуха

Расположение основных узлов системы кондиционирования воздуха

1 – конденсатор; 2 – компрессор; 3 – ресивер; 4 – испаритель; 5 – клапан

Расположение смотрового окна для определения уровня хладагента
в системе кондиционирования воздуха

Система кондиционирования
воздуха находится под давлением, поэтому нельзя ослаблять никакие соединения
в системе кондиционирования, пока не снято давление. Источником повышенной опасности
при неправильном обслуживании системы неподготовленным техническим персоналом
и при использовании ненадлежащего оборудования является высокое давление и химическое
воздействие хладагента.

Читайте также:  Индукционные двигатели переменного тока

Система кондиционирования
должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным
безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования, с соблюдением
правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения
автомобильного хладагента.

Не допускайте
контакта хладагента с кожей.

При
работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

При
попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно
промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к
врачу или лечебное учреждение. Самолечение не допускается.

В новом баллоне хладагент
находится под давлением. Хранить при температуре не выше 50° С. Принимайте меры,
исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести
к его повреждению.

Работы
следует проводить в хорошо вентилируемом помещении. Хладагент быстро испаряется,
приводит к уменьшению доступа кислорода и к затрудненному дыханию.

Газообразный
хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например,
под автомобилем.

При
сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых
источников огня. Не курите. При использовании пламенных течеискателей избегайте
вдыхания дыма.

Не подвергайте
детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого
пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.

Очистка
конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует
использовать только холодную воду или сжатый воздух.

В системе кондиционирования
предусмотрено смотровое окно, предназначенное для грубой оценки уровня заправленного
хладагента (см. рис. Расположение
смотрового окна для определения уровня хладагента в системе кондиционирования
воздуха).

Для
проверки уровня хладагента запустите двигатель и включите кондиционер. При работающем
компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Присутствие пузырьков
хотя бы и на короткий промежуток времени свидетельству ет о недостаточной заправке
хладагента. Появление признаков вспенивания на внутренней стороне смотрового
стекла может указывать почти полное отсутствие хладагента. Для полного восстановления
работоспособности системы кондиционирова ния магистраль системы должна откачиваться,
проверяться на герметичность и заправляться подготовленным персоналом с использованием
надлежащего оборудования.

Подвеска

Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.

Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в техцентрах «ДжапАвто» в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.

Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.

Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.

Читайте также:  Двигатель шевроле тахо 900

Для начала оценим стоимость цены вопроса приобретения радиатора

Если идти в лоб, то у нас следующая картина по оригинальным радиаторам Тойота Камри V40 у разных артикулов:

Toyota 88460-06210 30102 руб.
Toyota 8846006070 55115 руб.
Toyota 8846033100 30984 руб.

Разница в цене обусловлена мощностью двигателя и типом коробки передач (у моделей с АКПП стоимость выше). При этом для артикула 8846006070 есть варианты не оригинальных замен в зависимости от двигателей:

Nissens 94757 2.4-3.0 5516 руб.
AVA TO5319 2.0-3.0 5146 руб.
Hella 8FC 351 307-391 2.4-3.0 4786 руб.
Valeo 818109 2.4-3.0 5693 руб.

Разница в разы в цене запасных частей и агрегатов всегда настораживает, и непросто понять, откуда берутся столь «недорогие» аналоги. Ответ простой, компания Тойота выпускает Камри 40 в нескольких модификациях, и после получения контрактов на поставку для конвейера, все производители начинают выпускать «запасные части». То есть то же самое, что поставляют Тойоте, но только для свободного рынка и по совершенно другим ценам.

Решение о том, сколько заплатить за новый радиатор, останется за клиентом, но в данном случае имейте в виду. Это просто испаритель, то есть замкнутая емкость, в которой жидкость меняет температуру, и многие производители запчастей отлично изготавливают такие узлы и агрегаты.

Механические поломки системы кондиционирования могут обездвижить автомобиль

Мы никого не хотим запугать, но в современном авто многое взаимосвязано, так что некоторые отказы системы кондиционирования действительно могут привести к нештатной работе двигателя.

Если говорить о Тойота Камри, то причиной отказа может стать подшипник, стоимость которого составляет от 8 до 10 евро. Учитывая конструкцию вала, он никогда не отказывает сразу, начиная при повышенном износе издавать звуки. Запас прочности узла велик, поэтому даже после полного износа какое-то время вал будет вращаться. Но доводить до этого не стоит.

Официально, Toyota утверждает, что компрессор неразборный, и в случае проблем требуется замена агрегата целиком. На самом деле это не так, и если точно знать какой именно агрегат стоит на машине, можно недорого заменить подшипник, после чего система заработает как новая.

В принципе, это можно сделать и своими руками, но в этом случае стоит разобрать узел, и найти в магазине именно такой подшипник, который вы вынули. Работать придётся аккуратно, ведь в сложной конфигурации моторного отсека придётся не потерять все шайбы и сальники. И запомнить в каком порядке их надо будет вернуть на место при сборке, чтобы муфта заработала в штатном режиме.

Но работу такого уровня всё-таки лучше доверить профессионалам, и чтобы кондиционер работал исправно, чаще уделять внимание тем частям системы, о которых мы сказали выше

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector