Двигатель крутит в обратку

Двигатель крутит в обратку

Проверь шестерню распределительную на колнвалу Смысл в том что может метка не там стоит Сравни в магазе свою с новой Ну и текстолитовую на распреде так же

Шестерню ГРМ при переборке ДВ менял, была на зуб перепутана.Дай бог памяти шестерню КВ не менял.

Что значит разные?В чем именно?

Что значит разные?В чем именно?

Трамблер смотрел? Похоже, не работает ЦР.

Трамлер менял и привод менял нифига!такое чувство что из за шестерен но как найти действительно ту что нужна для ДВ-417.

Тогда вопрос- какое зажигание стоит сейчас индуктивное или контактное?

Контактное как было так и стоит.

может покопить на новый?:confused:

Это да:)Пускай ходит как совсем умрет тогда и буду думать про новый.А проблема эта так давно что уже наконец просто интересно узнать в чем причина.:D

Попробуй коммутатор поменять на 90.3734 мне помогло,я два месяца голову ломал а сегодня случайно поставил этот коммутатор и теперь все работает как часы.

Да но у меня контактное зажигание.А я так понимаю он для без контакт?

Стартер крутит отлично не думаю что это из за массы.Но проверю на всякий случай.

Врятли это стартер еслиб это был он то с ручки заводился бы а сручки тоже в обратку фигачит.

Коммутатор для без контактного правильно понимаешь.Ну здесь проблема может быть только в зажигании.Я тоже все перепробовал у меня этот вариатор зимой стоял проблем не было, потом поставил 131 у меня венец на маховике был покоцаный поэтому клин списывал на это, когда движок делал венец поменял а клин остался,у меня из за этого подклинивания крышку на стартере разбило, когда ее разбило я прочуял что значит бьет в обратку когда с ручки заводил, если метки на шестерне правильно стоят значит только или трамблер или катушка скорей всего трамблер.Я тоже на шестерню грешил когда движок делал она хорошая была,насчет шестерни под 417 двигатель я сомневаюсь что они чемто от волговских отличаются, чтоб так зажигание работало ее разбить очень сильно должнодаже не разбить а сломать а если она сломается вообще движок работать не будет.

Читайте также:  405 двигатель кто делает

Насколько я помню эта фигня появилась после того как ДВ перебрали, но это было давно лет 7 назад.как я уже тут писал что когда сам перебирал ДВ были метки на шестернях перепутаны на зуб.думал вот в чем была причина. нифига поставил все как нужно собрал клин так и остался

Интересно это у меня такой уникальный вибратор? А то люди тут пишут 10-25 км ресурса, едет еле еле. странно

Грешу пока на трамблер, т.к. проблема появилась после того, как я перебрал ГБЦ, при этом снимал трамблер и мож чего там нарушилось.

Подозреваю, что у меня этой пружинки либо нет, либо она растянута, либо еще что. И поэтому на низких оборотах статор успевает «сам опередить зажигание» под действием магнитов, а на больших оборотах не успевает.

P.S. Зажигание безконтактное, двиг 417.

P.S. Зажигание безконтактное, двиг 417.

А если двиг 451! по какой риски выставлять зажигание? у меня две на шкиве!

Та же проблема. двиг 417,зажигание бесконтактное,коммутатор 131.
Два стартера уже загасил не пойму в чем проблема если акум живой стартер крутит нормально. как токо подсел бьёт в обратку и как будто раскрутить на может двигатель,если завёл работает нормально обороты нормально набирает. Тоже заметил что при заводе коротит на клеммах. что может быть.

Пока разбираюсь в чем дело с этой обраткой

Коллеги.
Может я зря встрял.
Но на машинах с бесконтактным зажиганиемвозникала подобная проблема. Решали её так.
Проблема была в привод распределителя и его шестерёнка. Дело в том, что на бесконтактном зажигание нет сдерживающего от рывков механизма, во время вращения оси трамблёра. Поэтому магниты в трамблёре как бы подталкивают в перёд ни чем не сдерживаемую ось трамблёра в перёд. А вот на контактном трамблере эта ось сдерживает от рывков вперед, подпружиненная ножка контакта, Которая постоянно упирается в кулачки оси тем самым всё время тормозя его. Это одна из причин почему бесконтактный трамблёр на ХХ не стабильно держит обороты. Проверка этого дефекта. Сначала выставляем двигатель на первый цилиндр. Прорезь валика при этом должна смотреть прямо по ходу мотора. Вынимаем из блока цилиндра корпус привода. И осматриваем привод. Шестерёнка посаженая на валик привода может, шевелится, из за того что разбился штифт, удерживающий шестерёнку на валике. Самое главное это, что бы между шестерёнкой и упорной шайбы корпуса привода был зазор не более 0,25мм а лучше и того меньше 0,10мм. Замиряется щупами. Если надо выбираем этот зазор подкладывая вырезанные из крепкой жести шайбы, между корпусом привода и шайбой. Не вздумайте положить между шестернёй и шайбой. При вращение шестерни её быстро выест.

Читайте также:  Дергается двигатель инжектор ваз

Когда валик привода будет вынут из корпуса привода, то в его верхний шлиц в который садится распределитель, можно будет вставить распределитель и визуально убедится на сколько разбито это соединение. Чем больше разбито это соединение тем сильнее будет дёргаться валик трамблёра под воздействием магнитов в перёд. Да и верхний штифт тоже надо проверить на выработку. Проще говоря надо выбрать все люфты на валике и приводе валика. Штифты можно новые воткнуть а наружний отверстия я пробивал по кругу керном, что бы отверстие сжалось когда штифт уже находится в оси. Проверить визуально на повреждения зубьев шестерёнки привода насоса и распределителя.

После замены коммутатора 13.3734 на 90.3734 двигатель при запуске сильно бьет в обратку, но если не убирать вариатор то заводится отлично. Провода новые трамблер ставил другой не помогло, даже при самом познем зажигании все равно бьет в обратку, масса двигателя хорошая. Может еще бабину попробовать поменять.

Тема муссируется в » Всё о классическом зажигании» Там сражаются Дартаньяны и Кардинал Ришелье 😀

Тема муссируется в » Всё о классическом зажигании» Там сражаются Дартаньяны и Кардинал Ришелье 😀

Я написал там проблему, но у них о другом базар идет, вот нашел другую тему может сдесь что по теме ответят.

Будем считать-этого никто не слышал.

Может быыть я неправильно выразился? В Уазах имеется вибратор, на случай поломки или трамба или коммутатора. IGGOR не может же неправильно работать ПЯТЬ трамблеров, а один коммутатор,- правильно! Я избавился от детонации, но проблема то не решена. Коммутатор выдает мощную искру, но выдает почему то очень рано, Почему! Если коммутатор только копит искру, а за время выдачи искры отвечает трамб, то почему он,трамб, выдает ее очень рано и не реагирует на регулировки? Ведь не могут все ПЯТЬ трамблеров болеть одним поносом? Извини, не коммутатор, а катушка выдает искру. Помоги разобраться!

Читайте также:  Кап ремонт двигателя руководство

Может быыть я неправильно выразился? В Уазах имеется вибратор, на случай поломки или трамба или коммутатора. IGGOR не может же неправильно работать ПЯТЬ трамблеров, а один коммутатор,- правильно! Я избавился от детонации, но проблема то не решена. Коммутатор выдает мощную искру, но выдает почему то очень рано, Почему! Если коммутатор только копит искру, а за время выдачи искры отвечает трамб, то почему он,трамб, выдает ее очень рано и не реагирует на регулировки? Ведь не могут все ПЯТЬ трамблеров болеть одним поносом? Извини, не коммутатор, а катушка выдает искру. Помоги разобраться!

Если интересно что поменял, могу написать, долго смеяться будете, но я проверял себя, т к иногда занимаюсь ремонтом 402-421 и 417 двигов, т к мне было интересоно, может я по запарке что то поставил неправильно.:D:D

У меня на 417 бил в обратку из-за перетянутого клапана

Клапана проверены раз так 150-210:o:o

Если интересно что поменял, могу написать, долго смеяться будете, но я проверял себя, т к иногда занимаюсь ремонтом 402-421 и 417 двигов, т к мне было интересоно, может я по запарке что то поставил неправильно.:D:D

Напишите,если не затруднит!

У меня на 417 бил в обратку из-за перетянутого клапана

Из-за перетянутого клапана он не бьет в обратку,а стреляет либо в воздухан,либо в глушитель в зависимости от клапана!

При замене головы, я штанги заменил, зажигание выставил. Эти вещи я знаю, новичком себя не считаю, т к эксплуатирую 402 двиги с 1989 года, поэтому новичком себя не считаю. Детонация при данном коммутаторе с высотой головки в 94,1 была и на 92, и на 95,и на 98 бензе,как бы не крутил трамб. Когда я работал с 421 головой, то ездил на 80 бензе, я ее сбросил т к выпало седло.,

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector