Двигатель крутится в обратку

Двигатель крутится в обратку

двигатель 417 при заводке бьёт в обратку. трамблёр практически новый переделанный под два датчика холла. стандартный был была такаяжа фигня. пробывал делать чуть раньше чуть позже без изменнений. пишут надо поменять трамблёр, но он практически новый опятже из него половино выкинул. может трамблёр какой то левый?

Тут с уоз проблема

массу проверял зачищал. начинает плохо крутить именно в момент первых вспышек.

массу проверял зачищал. начинает плохо крутить именно в момент первых вспышек.

А стартер перебрать;)я так понимаю холодный мотор крутится с жужанием а когда горячий в обратку дает

да, на зубчик ошибся и никогда не поймаешь зажигание.

привод не трогал, как с буханки перекинул двиг, а на ней не было такого.

и все же вопрос почему если привод на зуб перекинут будет бить, трамблером же можно отрегулировать:confused:

и как правильно его поставить если все таки в нем проблема?

и все же вопрос почему если привод на зуб перекинут будет бить, трамблером же можно отрегулировать:confused:

и как правильно его поставить если все таки в нем проблема?

Хрен его знает почему но сиё методом поворачивания трамблера постью не вылечивается.

Паз в приводе при ВМТ первого цилиндра должен смотреть строго поралельно двигателю. +-1. 3 градуса роли не играет.

Хрен его знает почему но сиё методом поворачивания трамблера постью не вылечивается.

Паз в приводе при ВМТ первого цилиндра должен смотреть строго поралельно двигателю. +-1. 3 градуса роли не играет.

исчо раз)) на трамблере вилка на приводи, скажем так ответка, и вот она должна быть параллельно?? как я понял

у меня так же как и у основателя темы (как я понял), стоит система зажигания с двумя датчиками хола.

до установки этого зажигания у меня была такая же проблема и как выше писал не помогала не замена трамблера, катушки и коммутатора.

напросился еще один вопрос могут ли к такому поведению иметь отношение клапана и карбюратор, клапан надо регулировать 100% это даже я понимаю)))

да, на зубчик ошибся и никогда не поймаешь зажигание.

Похрен 😉 Возможно лишь, что придется ВВ провода сдвинуть.

у меня они на холостых стоят на месте, даешь газу площадка поворачивается и плавно возвращается на место.

мда:( худшие подозрения подтвердились, все таки колокол, подставил шайбы под стартер стал заводиться без проблем.
где бы взять теперь хороший колокол:confused::confused::confused:

Источник

Двигатель крутится в обратку

лампа не горела, в обратную сторону не вращается. А шатун сухой это как?

Читайте также:  Двигатель газ 32213 фото

попробуй стартер сдёрнуть-бывает клинит

А если вкладыши задрало, можно поставить межремонтные? Просто машина около дома стоит и снять двигатель и колено в одну кепку будет сложно.

Двигатель какой? Как умирал? Какие стуки(звуки) были? А если вкладыши задрало,нужно вал точить.

Двигатель какой? Как умирал? Какие стуки(звуки) были? А если вкладыши задрало,нужно вал точить.

Двигатель 4178, стуков не было, давление низкое было 1,8-2; масляный радиатор включен, правда сегодня очень жарко было. Я понимаю, что точить, просто вспомнить не могу как коренные вкладыши крепятся, там болты или шпильки с гайками на крышках: можно снизу выковырить? Мне бы завести и в гараж, там условия для ремонта. А гараж в деревне, а деревня 100 км 🙁

Шпильки там, вкладыши выковырять можно. Но если алюминий к шейке приварился, тебе это не поможет.

🙁 Вот тогда мысль, если снять голову, поснимать поршни с шатунами, снять коробку, блок в одну кепку вытащить реально?

Ситуация такая: Заглох на перекрестке, завестись уже не смог, пусковой рукояткой даже не проворачивает. На веревке до дома дотащили. Куда копать? Буду поддон снимать, смотреть вкладыши. Вопрос: коренные я смогу снизу снять?

Была ситуация на подобие,правда при заводке,заклинило,разлетелся бендикс.Коренные менял снизу,снимал»колено» кпп и рк,гемор ещё тот:D на «яме» с помощником.Давление 1,8-2, не такое уж плохое.Начни со стартера.

Была ситуация на подобие,правда при заводке,заклинило,разлетелся бендикс.Коренные менял снизу,снимал»колено» кпп и рк,гемор ещё тот:D на «яме» с помощником.Давление 1,8-2, не такое уж плохое.Начни со стартера.

Ситуация такая: Заглох на перекрестке, завестись уже не смог, пусковой рукояткой даже не проворачивает. На веревке до дома дотащили. Куда копать? Буду поддон снимать, смотреть вкладыши. Вопрос: коренные я смогу снизу снять?

лампа не горела, в обратную сторону не вращается. А шатун сухой это как?

Все «сырые» ну «в масле», а цапанутый от перегрева будет «сухой», т.е не в масле. Чистый металл.

А если вкладыши задрало, можно поставить межремонтные? Просто машина около дома стоит и снять двигатель и колено в одну кепку будет сложно.

Что вы чела так пугаете, он еще и не знает, что случилось, ну заклинил, ну и что? А где заклинил то? Пока неизвестно, вот разберет, для начала отвернет стартер, покачает кривым стартером туда- сюда, а там и видно будет.:sad:

Что вы чела так пугаете, он еще и не знает, что случилось, ну заклинил, ну и что? А где заклинил то? Пока неизвестно, вот разберет, для начала отвернет стартер, покачает кривым стартером туда- сюда, а там и видно будет.:sad:

Читайте также:  Двигатель на автомобиль егерь

снимай клапанную крышку потом башку все видно будет
липо клапан оборвало либо седло рассыпалось

Завтра буду снимать. Я так понимаю: если ось коромысел снять, то все клапана должны подпертые пружинами на одном уровне стоять. Ели обрыв, то вообще печалька, размолотило там поршень, ой, ой.

у меня выпадало седло клапана
при снятой клапанной и оси коромысел ничего видно не было, седло выпало раскололось и заклинило поршень, а клапан закрылся как ни в чем ни бывало

у друга просто рвало клапан пополам, обломок торчал в поршне, верхняя часть так же осталась засухаренной

снимай гбц по любому

Ну, топикстартер, как говорят серьезные мотористы:
«Вскрытие покажет». D

Да, начинается половая (земельная жизнь) лежать, крутить и масло капающее прямо в лицо

Да, начинается половая (земельная жизнь) лежать, крутить и масло капающее прямо в лицо

ща тож поеду поддон снимать искать убежавшее давление масла.

Да, начинается половая (земельная жизнь) лежать, крутить и масло капающее прямо в лицо

И повторять мою подпись под сообщением.. Можно сразу по Русски..

у меня на 4218 не так давно давление тоже кончалось по причине обломившегося привода малонасоса.

посмотрел
коленвал сказал всё с меня хватит я на помойку.

Что-то не пойму как шкиф коленвала снять. Храповик что-то совсем не откручивается, ключ удлинил, висишь на нем а толку нет

По храповику ударьте несколько раз в осевом направлении,но без фанатизма.

Что-то не пойму как шкиф коленвала снять. Храповик что-то совсем не откручивается, ключ удлинил, висишь на нем а толку нет

Зубилом его падлу. У меня с двух ударов пошел 😀

Ступицу к/вала снимать удобно двулапым, мощным съемником, а гайку храповика отворачивать нужно зубилом и молотком, резко пару раз и гайка пойдет, а потом и от руки.

Для ступицы есть съемник очень удобный, фланец который прикручивается ступице винтами крепления шкива, с длинным болтом в центре. Очень удобная вещь и сильно дешевле двулапого съемника.

Таким удобно снинать и ступицу, и шестерни РВ и руль.
http://lider02.ru/picture/full/108297.jpg

Этим ступицу не снимешь, а проломиь лобовую крышку, если не подложишь пластины под болты и в корпус кол вала надо палец пихать мм 50.

Этим ступицу не снимешь, а проломиь лобовую крышку, если не подложишь пластины под болты и в корпус кол вала надо палец пихать мм 50.

Читайте также:  Звуки запуска двигателя машины

Именно таки и снимал. Именно для этого он и предназначен. Каким боком к это съемнику крышка вообще. Он прикручивается на место шкива к отверстиям в самой ступице и винтом давит в КВ вытаскивая ступицу.
Стоит 300 рублей, сделан из хорошего металла.

пойду распечатаю и в гараже на стенке повешу- такое шикарное руководство по ремонту.

Что-то не пойму как шкиф коленвала снять. Храповик что-то совсем не откручивается, ключ удлинил, висишь на нем а толку нет

Ты хоть в ту сторону выкручивае? там резьба в другую сторону. отуручиваеш против часовой

Открутил, снял, все в порядке. Снизу тоже усе гуд, шатуны с поршнями шевелятся, а колено нет. Может маслонасос попробовать снять?

Снял, проверил, не крутится не туды, не сюды. Поставил на место. Это я в самом начале сделал.

Про штифт центрирующий все забыли? Нередки случаи были его выпадания и клина маховика.

два штифта, центрирующих колокол сцепления, установлены на блоке с задней стороны

Что-то не врубаюсь. Где их искать. фото бы 🙂

Ааа. Нормальный моторист при сборе все вымеряет и поршни взвешивает. Иди поучись. Еще раз для безграмотных. Если провернуло вкладыш, то значит так собрано было.

А можно узнать чем он вымеряет? Неужели штангенциркулем?

. Если провернуло вкладыш, то значит так собрано было.

вот вы юморист то :lol::lol::lol::lol:

Выжми сцепление и попробуй прокрутить коленвал. А то сейчас пол двигателя разберешь.

А что это даст? Маховик отключится от двигателя?

вот вы юморист то :lol::lol::lol::lol:

Вообще товарисчЪ забавный, даже в личку пишет. 😆

А можно узнать чем он вымеряет? Неужели штангенциркулем?

Зубилом его падлу. У меня с двух ударов пошел 😀

Ааа. ну да тыв походу спец что надо, если у тебя на холодную провернуть может)))))). На бракованные колен валы попадал хоть раз? Или ты думаеш запчасти для уаза в Баварии делают)))) Нормальный моторист при сборе все вымеряет и поршни взвешивает. Иди поучись. Еще раз для безграмотных. Если провернуло вкладыш, то значит так собрано было.

Ухх, хотел я себе такую штуку когда-то, глянул на ценники и успокоился 🙁

к ней еще кучу приблуд надо. Ну или набор иогансоновских плиток, то же не дешевое удовольствие.

Если ты не в состоянии скинуть коробку и снять вал, тогда ты кто вообще?
Вот читай тут http://www.uazbuka.ru/engine.htm замена сальника, колено снимается снизу.

Мы пошли постым путем, поставили котел, греет тосол

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector