Двигатель машины все запчасти

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель является (сердцем) основным элементом любого автомобиля.

В наше время на сборочных конвейерах всех автобрендов устанавливаются двигатели:

Несколько лет назад появились гибридные автомобили, которые сочетают в себе электрический привод и стандартный двигатель (мотор) внутреннего сгорания. Он состоит из блока цилиндров и многих отдельных частей, которые смонтированы в одном блоке. Обычно срок его эксплуатации превышает срок службы автомобиля в целом. Таким образом, полная замена двигателя необходимо только в редких случаях. Чаще всего требуют ремонта двигателя трущиеся детали двигателя.

При процессе сгорания топлива в двигателе автомобиля преобразуется химическая реакция топлива в энергию механического типа. В современных автомобилях процесс горения контролируется (инжектором) электронной системой управления, именно она повышает эффективность такта работы двигателя. Если мощность двигателя снижается, необходимо выяснить, что именно является причиной потери мощности. Главным признаком поломки двигателя, являются посторонние звуки, при этом, важно, в сжатые сроки провести диагностику двигателя в сервисном центре. В противном случае существует опасность того, что увеличенного повреждения, что скажется на стоимости ремонта.

Ремонт двигателя. Критерии выбора запчастей для ремонта двигателя.

Некоторые поврежденные детали двигателя, такие как прокладки крышки клапанов или форсунки могут привести к утечке моторного масла, что вызовет масляное голодание и серьезному ремонту в дальнейшем. Не работоспособность датчика положения дроссельной заслонки или самой дроссельной заслонки, напрямую влияет на оптимальную дозировку воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Такие автозапчасти, как выпускные и впускные клапана, картера, распределительные валы, зубчатые колеса или масляный насос могут поломаться во вторую очередь.

Так же при ремонте двигателя (мотора) производителем рекомендуется менять:

Ремонт двигателя должны выполняться только специалистами. Некачественный ремонт может причинить больше вреда.

Купить запчасти для ремонта двигателя онлайн и подобрать онлайн

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор запчастей для ремонта двигателя от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Глушитель, Форсунки омывателя, и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Toyota Camry, Chevrolet Cruze, Ford Mondeo и другие марки и модели автомобилей.

Обратите внимание на следующих производителей запчастей для ремонта двигателя : FEBI BILSTEIN, ASHIKA, KOLBENSCHMIDT и другие.

Источник

Основные детали двигателя автомобиля

Технический центр «Гвардейский» в Казани предлагает услуги по обслуживанию силовых агрегатов (как бензиновых, так и дизельных), в том числе диагностику, замену и ремонт двигателей поршневого типа с клапанным ГРМ.

Поршневые ДВС с клапанным ГРМ ставятся на преобладающее большинство легковых автомобилей, что обуславливает актуальность выполнения услуг по обслуживанию мотора. Мотористы нашего техцентра занимаются ремонтом и заменой таких важных конструкционных элементов любого силового агрегата как:

Обслуживание в целом ГРМ связано с необходимостью проверки состояния, выявления неисправностей и устранения поломок таких важных элементов как:

В КШМ пристальное внимание уделяется таким деталям как коленчатый вал (сокращенно коленвал), маховик, вкладыши, шатун, а также цилиндро-поршневая группа (включая поршень, в том числе поршневые кольца, еще гильзы и блок цилиндров).

Клапанная группа – элемент ГРМ, которая требует самого пристального внимания со стороны мотористов технического центра «Гвардейский». Она включает несколько важных элементов:

Клапана на мотор автомобиля сейчас ставятся двух видов – впускные и выпускные. Разница, прежде всего, в диаметре тарелки, у впускного Клапана этот параметр больше. Второе отличие – форма и диаметр штока, у впускного она цельнометаллическая и по диаметру он меньше, у выпускного бывает полая с наполнителем внутри, в большинстве случаев это натрий, или со стеллитом.

Схемы встречаются различные, классическая – четыре Клапана, два впускных, два выпускных, а также двухклапанная (по одному впускному и выпускному клапану). Помимо этого встречаются одноклапанные (впускной в дизельных двухтактных моторах с прямоточной продувкой), а в четырехтактных моторах трехклапанные (выпускной, пара впускных) и пятиклапанные (пара выпускных, соответственно три впускных) группы.

Впускные Клапана предназначены для впуска в цилиндры ТВС (полное название топливно-воздушная смесь), выпускные Клапана нужны для отвода из цилиндров образовавшихся выхлопных газов.

Основные элементы Клапана – тарелка (золотниковые и поворотные клапаны уже давно не устанавливаются), шток (он же направляющая втулка или стержень). Тарелки бывают плоскими и выпуклыми (зонтичными).

На штоке предусмотрено наличие элементов, необходимых для крепления к нему клапанной пружины (они в большинстве случаев также тарельчатые, хотя встречаются редко другие варианты, и еще пружин бывает не одна). Как правило, на штоке имеется кольцевая прорезь и для фиксации пружин используется сухарное подсоединение (с применением сухарей). Иногда пружины заменяются десмодромным механизмом.

Дополнительно на Клапана ставятся маслосъемные колпачки (сальники). Во впускных Клапанах они необходимы для предотвращения попадания масла в цилиндры.

Принцип работы заключается в том, что по заданному алгоритму, определенному циклу (Отто, Аткинсона, Миллера, Дизеля, существуют и другие) распределительный вал либо напрямую, при помощи кулачков, либо посредством привода определенной конструкции (вариантов масса – толкатели гидравлического типа, роликовые рычаги, иные) воздействует на шток Клапана. Он движется в направляющей втулке (между ними имеется определенный зазор, когда выполняется регулировка клапанов, этот параметр учитывается). В результате тарелка впускного Клапана способна открывать кольцевой канал для подачи ТВС, а тарелка выпускного Клапана – канал, предназначенный для отвода выхлопных газов в выхлопную систему.

Читайте также:  Контроллер для бесколлекторного двигателя

Закрываются каналы благодаря пружине, которая выталкивает стержень в обратном направлении, что позволяет тарелке соприкасаться с седлом (если точнее, то с седлом соприкасается фаска с углом 45° или 30°).

Седло – это стальная или чугунная деталь в форме кольца. Ее расположение зависит от конструкционной схемы ГРМ, конкретнее размещения такого элемента как распредвал. Сейчас самое распространенное решение – верхнее расположение распредвала, при такой схеме седло запрессовывается или развальцовывается в головке блока цилиндров. Есть и другие варианты, в том числе и с нижним размещением распредвала ГРМ.

И еще отметим, что при движении Клапана могут прокручиваться вокруг своей оси с целью самоочистки, снятия с фаски нагара, такая функция присутствует не всегда.

Это общий принцип работы, реализуется он с использованием разнообразных конструкционных решений, которые при обслуживании двигателя необходимо знать досконально.

Распредвал – еще одна важная деталь ГРМ, без него работа клапанов невозможна в принципе. Это вал, на котором располагаются кулачки и опорные шейки. Он необходим для обеспечения функционирования ГРМ в полном соответствии с существующими фазами газораспределения. Валов может использоваться несколько, классические схемы – один, пара и четыре. Ставятся они в опоры с подшипниками скольжения.

Принцип работы следующий. Коленвал передает крутящий момент на распредвал посредством привода ГРМ (шестеренчатого, комбинированного, цепного или ременного). Вращаясь распредвал, напрямую при помощи кулачков или посредством привода, приводит в движение Клапана, что позволяет обеспечить попадание в цилиндры ТВС или только воздуха и выполнить отвод выхлопных газов.

С целью обеспечения работы привода ГРМ, передачи определенного крутящего момента на распредвал ставятся шестерни, шкив или звездочки, в зависимости от вида привода ГРМ.

Кулачки называются эксцентриками, они, как правило, одной высоты, но бывают и разной. Это связано с тем, что мотор может быть оборудован системой, изменяющей фазы газораспределения. Причем в таком случае распредвал у разных автопроизводителей имеет свои конструкционные особенности и дополнительные устройства. Если интересно, более полную информацию можете узнать у мотористов нашего техцентра.

Важный момент – место, где установлен распредвал. Сейчас самое распространенное решение верхнее – в ГБЦ, но бывают и варианты.

Коленвал – ключевая деталь КШМ. Он необходим для превращения возвратно-поступательной энергии поршней во вращательную энергию (используют термин крутящий момент) и передачи ее посредством привода ГРМ и маховика на целый ряд узлов.

Коленвалы отличаются по материалу (сталь, чугун) и технологии изготовления (литые, кованные), а также конструкции. Основных элементов несколько:

Отметим, что шатунные шейки отличаются по форме, месту расположения:

Внутри вала масляные каналы. Они необходимы для смазки подшипников скольжения. С целью обеспечения герметичности коленвала и препятствованию утечки масла ставятся сальники.

Располагается коленвал либо в блоке цилиндров, либо в картере мотора, вращается в опорах, для этого существуют подшипники скольжения, в которых закреплены коренные шейки. Есть и другие варианты. Например, полноопорный коленвал.

Принцип работы следующий. Поршень выполняет возвратно-поступательное движение и приводит в движение шатун. Шатун следом передает движение дальше по цепочке на коленвал, который благодаря использованию шеек преобразовывает полученное усилие в крутящий момент и передает дальше.

В задней части коленвала располагается хвостовик. Он передает вращательное движение на коробку передач. Варианты различные, если это «механика» (МКПП), то крутящий момент передается на маховик, если «автомат» (АКПП), то на гидромуфту или гидротрансформатор. Есть и другие варианты.

В передней части коленвала носок отвечает за передачу возникающего крутящего момента, прежде всего, на распредвал, в полной зависимости от привода ГРМ ставятся ведущая звездочка, шкив или шестерня. В остальном все зависит от конструкционной схемы определенной модели и марки машины. От коленчатого вала крутящий момент может подаваться на помпу (ее еще называют насос) систем смазки и охлаждения, в преобладающем числе случаев генератор и, при наличии, компрессор системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Существует масса других вариантов.

Шатун очень важная деталь КШМ. Принцип его действия основан на передаче возвратно-поступательного движения непосредственно от поршней к коленвалу. То есть этот узел объединяет коленвал и поршень. Конструкция отличается, но шатун состоит из таких элементов как:

То есть шатун – это две головки, соединенные стержнем.

Наши мотористы учитывают при работе, что головка может связываться с шатуном при помощи болтового, реже штифтового или бандажного соединения, а вот разъемы бывают прямыми и косыми, соединение зубчатым или замковым.

Поршень – одна из главных деталей силового агрегата. Он выполняет возвратно-поступательное движение прямо в цилиндре. В полной зависимости от тактов на него воздействуют энергия, образовывающаяся при сгорании ТВС, и коленвал, через шатун. Без движения поршня поршневой ДВС работать не сможет. Функций поршень имеет массу.

Это монолитная конструкция, полый цилиндр, который условно включает головку и юбку (тронковую, направляющую часть), изготавливается из алюминия, стали, чугуна (возможны и варианты). На головке предусмотрено днище и ставятся поршневые кольца. Днище, по сути, элемент камеры сгорания. Оно бывает плоским, выгнутым (выпуклым) или вогнутым. С целью соединения таких элементов как поршень и шатун используется поршневой палец.

Читайте также:  Двигатель один миллион км

Маховик – деталь из разряда «и вашим, и нашим», целых три системы напрямую зависят от его работоспособности:

По своей сути маховик – это диск, крепящийся на задней части коленвала. Материалы изготовления и конструкционные особенности могут отличаться.

По конструкции маховик бывает:

Более подробную информацию о конструкции и особенностях каждого вида маховиков можно узнать у наших консультантов.

Детали ГРМ и КШМ подвержены износу, так как нуждаются в смазке, работают под высокими нагрузками в очень сложных механических и температурных условиях, что приводит к выходу узлов из строя. Основной признак неисправности – сбои в работе двигателя. Что касается отдельно взятых деталей.

Причины выхода этого узла различные. Замена клапанов может понадобиться из-за перегрева двигателя, повреждения других деталей ГРМ, попадания в цилиндры различных посторонних предметов, недостаточной смазки (некачественного моторного масла или наличия в нем топлива), ошибочно настроенных фаз газораспределения. И еще необходима регулировка клапанов. Неверный зазор между штоком и направляющей втулкой – характерная неисправность.

Иногда приходится заменить распредвал по целому ряду причин, среди которых износ основных элементов, механические повреждения, недостаток смазки. Основные поломки:

Существуют и другие причины, которые обуславливают необходимость купить распредвал, а затем заменить распредвал в нашем техцентре.

Замена коленвала зачастую связана с его износом и деформацией, основные неисправности:

Существуют и другие. Еще одна нехорошая поломка, с которой приходится бороться мотористам нашего техцентра путем использования статической и динамической балансировки, – дисбаланс коленвала и других узлов.

Кроме того, в моторном цеху, на высокоточном оборудовании можно заказать услуги «шлифовка или расточка коленвала«, что гораздо дешевле, покупки нового коленвала.

Шатун подвержен износу. Запомните это. Иногда мастера некоторых автосервисов совсем не обращают внимания или экономят время, а ведь могут быть:

Причин, по которым шатун может выйти из строя, масса. Во многом все связано с моторным маслом (не хватает, с примесями, разбавлено топливом), работой силового агрегата (длительная эксплуатация, гидроудар, попадание различных посторонних предметов прямо в цилиндры) и неквалифицированным обслуживанием узла.

Поршень работает в очень сложных условиях, из-за чего может понадобиться замена поршней, зачастую приходится нашим мастерам заменить кольца. Основные неисправности:

Основные причины, из-за которых поршень повреждается, – поломки в системах смазки, охлаждения, подачи топлива, нарушение соосности между такими элементами как коленвал и поршневой палец, тяжелые эксплуатационные условия.

Главные причины выхода из строя маховика это:

Причины поломки маховика заключаются в тяжелых условиях эксплуатации, естественном износе, механических воздействиях, неквалифицированном обслуживании и ряде других факторов.

Неисправности КШМ и ГРМ в техническом центре «Гвардейский» выявляются путем разборки и дефектовки двигателя, а также с использованием целого ряда других методик, включая инструментальную диагностику при помощи специальных инструментов и приборов. Обязательно проверяются и смежные системы. На работу этих узлов влияют системы смазки, зажигания, охлаждения, подачи топлива, впускная и выпускная, работа электроники (ЭБУ и датчиков при наличии).

Если неисправны Клапана, то выявляются причины поломки. В целом у нас может производиться замена клапанов, втулки, правка седла, а также шлифовка фаски и торца, целый ряд других операций, например, связанных с заменой иных деталей и узлов ГРМ, поломка которых привела к проблемам с клапаном.

Обязательно при любых обстоятельствах производится регулировка Клапана (существующего зазора между штоком и втулкой).

Распредвал – деталь очень важная, если он неисправен, то могут сказать «прощай» Клапана, ГБЦ и даже блок, если очень сильно не повезет. В нашем техцентре производится дефектовка узла. Если потребуется, мотористы могут заменить распредвал или провести шлифовку коленвала, иногда возможна шлифовка шеек, установка втулок или вкладышей. Купить распредвал для определенного двигателя можно в автомагазине, который работает при техническом центре «Гвардейский».

Замена коленвала или расточка коленвала– один из основных видов работ, которые выполняют наши механики, зачастую наряду с такой услугой как капитальный ремонт двигателя. Если повреждения не слишком серьезные, может выполняться шлифовка шеек коленчатого вала, установка вкладышей, обработка упорных фланцев, вырезание посадочных мест и шпоночных пазов.

Что касается шатуна. Во многих автосервисах мотористы на эту деталь внимания не обращают, даже при капитальном ремонте мотора, а дальше большое горе и дорогостоящий ремонт. Наши механики обязательно проверяют шатун, например, геометрия отверстий оценивается нутромером, а непараллельность осей поршневой и кривошипной головок при помощи специального измерительного прибора и проверочной плиты. Зачастую шатун ремонтопригоден, выполняется обработка поверхностей, хонингование, замена втулок, расточка отверстий и другие услуги. Иногда приходится шатун менять. Все во многом предопределяется не только характером повреждений, но и конструкционными особенностями узла.

Поршень и поршневые кольца – расходные материалы. Поэтому выполняется замена поршней и наши мастера могут заменить кольца.

Маховик лучше заменить, реставрация может выйти гораздо дороже. Все напрямую зависит от характера и степени повреждений. Также в нашем техцентре проводится шлифовка, очистка, смазка узла.

Необходим ремонт двигателя, его основных элементов в Казани?

Обращайтесь в технический центр «Гвардейский» 7 дней в неделю.

Источник

Детали двигателя

Для поддержания двигателя в рабочем состоянии нужно очищать его и навесное оборудование от грязи, смол и нагара, проверять и подтягивать крепления, заменять масло и охлаждающую жидкость, проводить регулировочные работы. Кроме того, регулярно менять расходники и своевременно проводить замену запчастей.

Читайте также:  Ман тга двигатель д2866

Ищете новые компрессоры или детали к ним (гильзы, головки и ремкомплекты, поршни и поршневые кольца)? Или другие запчасти для двигателя грузовиков: маховики и венцы, детали поршневой группы, запчасти для систем охлаждения и систем смазки? В нашем интернет-магазине вы найдете все для ремонта и обслуживания любого японского грузовика. Мы стараемся держать низкие цены в независимости от колебаний курса доллара. Кроме запчастей для двигателя грузовиков, в наличии запчасти для двигателей погрузчиков.

Как приобрести грузовые запчасти для двигателя

Вам не нужно ездить по разным магазинам, не придется даже вставать с дивана. Приобретите все запчасти в одном месте: на сайте namotor.ru. Для начала решите, как точно называется ваша запчасть и ее марка (марка грузовика и запчасти необязательно должны совпадать). Введите название и марку в строку поиска, найдите нужную деталь в результатах выдачи. Если вы знаете VIN-номер, можете воспользоваться им.

Проще всего воспользоваться помощью менеджера. Позвоните на горячую линию, напишите в чат/в мессенджеры. В рабочее время вам непременно быстро ответят и помогут подобрать грузовые детали для двигателя. Если у вас нет возможности поговорить с менеджером прямо сейчас, оставьте заявку и мы сами вам перезвоним.

Подобрав нужную деталь к вашему грузовику, сделайте заказ на сайте. Добавьте товар в корзину, оформите заказ и снова ждите звонка менеджера для уточнения деталей. Затем вам пришлют информацию о том, как оплатить заказанные товары: по номеру карты, на расчетный счет или наличными в пункте получения заказа (при оптовом заказе платить наличными при получении нельзя). Если вы живете во Владивостоке, оплатите заказ наличными в нашем офисе на Снеговой. Заодно вы лично пообщаетесь с менеджерами и сможете получить еще больше ценных советов. Купить запчасти для грузовых дизельных двигателей еще никогда не было так просто.

Какие детали для двигателя грузовиков у нас есть

Мы разделили каталог на две большие группы: запчасти для двигателя и ходовой части. Запчасти для двигателя мы разбили на более мелкие подгруппы: детали для системы охлаждения, для системы смазки, турбины, электрооборудование и датчики, детали поршневой группы и другие.

В отдельный раздел вынесен «Подбор поршней по размеру». Введите марку и модель ДВС и ключевые размеры поршня: диаметр поршня, пальца, камеры сгорания, общая высота, высота от верха до пальца, ширина канавок для 4-х колец.

На сайте намотора вы найдете и запчасти двигателя спецтехники всех популярных марок.

Источник

Двигатель

Выход из строя двигателя легкового автомобиля можно назвать самым страшным сном автовладельца. Ведь именно этот агрегат по праву считается самым важным узлом в любой машине. Поэтому, чтобы не столкнуться с этим кошмаром наяву, необходимо бдительно следить за состоянием мотора, своевременно его обслуживать и обращать внимание на малейшие проблемы.

Основные признаки неисправности двигателя

Мотор должен работать без перебоев и посторонних шумов. Он обязан развивать гарантированную производителем мощность в установленное время и расходовать масло и топливо в строго определенных рамках. Таким образом, падение мощности, появление стуков и шумов и повышенный «аппетит» являются первыми признаками неисправности мотора. О необходимости визита на СТО, ремонта или замены двигателя говорят также низкая компрессия и дымный выпуск.

Причин этому может быть много – естественный износ, условия эксплуатации, стиль вождения автовладельца, заводской брак. Но главным фактором, как правило, является несвоевременное обслуживание.

Перечень поломок автомобильного двигателя, так же достаточно широк. Это износ и поломка поршней и коленвала, увеличившиеся зазоры, повреждение гильз цилиндров, нарушение уплотнений, неисправности вентиляции картера, неплотное прилегание клапанов к седлам, износ направляющих втулок клапанов, заедание последних, ослабление затяжки креплений головок цилиндров, повреждение прокладки головки, износ поршневых пальцев и шатунов и другое.

Многие из этих неисправностей сложно и дорого устранить локально. Поэтому часто автовладельцы приходят к решению полной замены ДВС. На выходе, эта процедура обходится гораздо выгоднее. Однако покупать мотор лучше всего у проверенных продавцов.

Ferio.ru: только проверенные магазины для вас

Мы не понаслышке знаем, как это важно – найти качественные детали, узлы и аксессуары для машины. Поэтому мы объединили на портале только проверенных продавцов Москвы, предлагающих приобрести только недорогие и надежные ДВС, как оригинальные, так и контрактные. Все представленные на сайте данные актуальны, поэтому вы можете в любой момент связаться с магазином или авторазборкой, чтобы получить нужную информацию.

Чтобы купить двигатель, воспользуйтесь поиском продавцов по Москве и Московской области. Сделать это вы можете по VIN-номеру вашего автомобиля. Также возможен подбор новых и б/у моторов по марке и модели машины. Заполните все необходимые поля, подтвердите выбор и разошлите запросы по магазинам, цена на двигатель автомобиля в которых вас устраивает. Все, что вам останется – дождаться обратной связи от продавца.

Вы также можете самостоятельно позвонить в магазин по указанному в его личной анкете на сайте номеру телефона. Продавец уточнит стоимость двигателя и подскажет, когда и куда вам приехать, чтобы осмотреть товар.

ДВС в объявлениях по Москве (еще 2785)

Двигатель (без навесного)

Peugeot 408 2010-2017

Двигатель (без навесного)

Volkswagen Caddy III (2KB, 2KJ, 2KA, 2KH) 2003-2015

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector