Двигатель матиз расход топлива

Расход топлива Daewoo Matiz

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Дэу Матиз – небольшой микролитражный автомобиль, который набрал за время своего производства большую популярность у всех слоев населения. Первые машины появились на рынке еще в 1998 году. Выпускались они до 2000 года, пока им на смену не пришла рестайлинговая версия, которая, по факту, стала новым поколением модели.

В этом виде производство длилось целых 15 лет, правда, только на заводах в Узбекистане, так как в 2001 году компания Daewoo разорилась и контрольный пакет акций был продан General Motors, который, в свою очередь, начал производить этот автомобиль уже во многих странах, но под другими названиями. В Россию, например, Матиз поставляют под видом Шевроле Спарк.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.8 MT 52 л.с. (механика) 7.3 6.3 6.8
0.8 AT 52 л.с. (автомат) 8.4 5.3 6.5
1.0 MT 64 л.с. (механика) 7.3 6.3 6.6

1 поколение

Комплектовалось первое поколение Daewoo Matiz небольшим мотором, объем которого был всего 0.8 литра. Он имел рядное расположение цилиндров, которых было три. На каждом имелось по два клапана, а за подачу топлива отвечал инжектор. Мощность двигателя составляла 52 лошадиные силы. В пару к агрегату можно было выбрать следующие коробки передач: автомат, который имел три ступени, вариатор, а также механику, работающую в пяти режимах. Автомобиль не выделялся какими-то грандиозными скоростными показателями. Максимум из него можно было выжать скорость в 144 километра в час, а первая сотня на спидометре достигалась за 17 секунд. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 8.3 литра в городе и 5.3 литра на трассе.

«Попросила мужа купить мне какой-нибудь автомобиль, чтобы ездить по магазинам, пока он на работе. Права у меня есть давно, но они лежат без дела. Мне абсолютно не важно было, какой будет автомобиль, главное, чтобы ездил без поломок и не тратил много топлива. И им оказался Матиз. Все, что мне в нем не нравится – внешний вид. В остальном, автомобиль полностью устраивает. С виду он кажется небольшим, и создается впечатление, что находиться внутри не комфортно. Но это далеко не так. Я вполне удобно сижу, также иногда езжу с подругами, которым также комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Салон скромный, имеются только самые необходимые функции, а выполнен он дешевыми материалами, в основном пластиком. Едет он достаточно быстро, хотя мотор маленький и имеет мало сил. также он хорошо управляется. Основным достоинством считаю расход бензина, который не превышает 8 литров по городу», — такой отзыв оставила Анастасия из Тюмени.

«Данный автомобиль купил жене, чтобы она перестала брать мою машину. Да, модель явно не лучшая и не новая, но зато на ней легко ездить и управлять. Всегда мощно найти место для парковки, да и сам процесс не требует больших усилий, что очень важно для нее. Машина хорошо собрана, качественно. За несколько лет даже не было поломок. Что меня удивило, так это количество свободного места в салоне. Впервые увидев автомобиль, я подумал, как там два человека то могут поместиться, однако, даже пятеро спокойно влезают, причем не самых маленьких человека. Далеко на машине не уедешь, так как мотор слабоват, да и большой расход отбивает желание кататься где-либо, кроме города. Норма расхода летом около 7 литров, а вот расход зимой может вполне достигать значения в 9 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«В один момент мне пришлось продать свой старый автомобиль и купить то-то недорогое. Связываться с нашим автопромом желания вообще не было, поэтому взял самое дешевое из иномарок, а именно Матиз. Сначала вообще не воспринимал автомобиль всерьез, так как думал, что даже на велосипеде будет намного комфортнее и быстрее передвигаться. Но, машина оказалась вполне сносной, даже стала мне нравится. Конечно, уровень комфорта тут очень низок, все сделано из дешевого пластика, но зато собрано добротно, на многие года вперед. Мотор способен тянуть автомобиль более-менее бодро только по городу. На трассе он не вписывается в скоростной режим и плетется вечно в хвосте. Зато реальный расход равен паспортному, что не может не радовать», — так сообщает Николай из Пензы.

Рестайлинг

В 2010 году модель пережила и рестайлинг. Теперь имеется две комплектации моторами. Первый – все тот же небольшой 0.8 литровый агрегат, который не изменился вообще никак по характеристикам. Но имеются изменения в наборе доступных трансмиссий. Теперь это только механика на пять ступеней и четырехступенчатый автомат. Немного снизился расход топлива для агрегата с ручной коробкой. Теперь он составляет 7.4 литра в городе и 6.4 литра на трассе. Для автомата все показатели остались прежними.

Второй двигатель обладает объемом в один литр. Такая комплектация носит название Best. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а в пару устанавливалась только механическая коробка передач, идентичная прошлым версиям. Оборудованная таким агрегатом, модель выдавала максимум 145 километров в час, а до сотни разгонялась уже за 15 секунд. Аппетит этой комплектации был 7.2 литра в городе и 6.4 л на трассе.

«Покупался автомобиль исключительно для того, чтобы передвигаться по городу во время пробок, так как на моем основном транспорте маневрировать проблематично, да и денег на бензин уходит многовато. Настолько много, что реально дешевле купить малолитражку. Выбрал самую бедную комплектацию, где есть только кондиционер, так как с просто открытыми окнами мне ездить неудобно, а передвигаться по летней жаре как-то нужно. Объективно этот автомобиль оценивать и сравнивать с чем-то нельзя, так как тут нет ничего, просто сиденья, мотор и колеса. Главное, что ездит, причем спокойно. Никаких проблем с ремонтом не было, собран он качественно, это стоит отметить. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Но больше всего нравится расход бензина, который не превышает 7 литров. о таком я раньше мог только мечтать», — пишет Константин из Москвы.

«Автомобиль покупал для жены, но иногда и сам езжу, когда устаю от своего внедорожника и хочется его-то необычного. Вот тогда я сажусь в Матиз и испытываю некоторый адреналин, так как тут все управляется водителем, функций, которые упрощают езду, не предусмотрено. Хотя б коробка автомат, уже не плохо. Уровень комфорта нулевой, особенно для меня, достаточно высокого и широкого дядьки. Хотя жена моя не жалуется, но, когда-нибудь я ей точно куплю что-то другое. Передвигаться на автомобиле возможно только в городе, выезд на трассу принесет множество проблем в виде невозможности выдать нормальную скорость. С ровной дороги съезжать категорически запрещается, так как застрять можно даже в луже. Но есть у машины и плюс – расход топлива. Когда ездит жена, то тратится всего 6 литров. у меня этот показатель чуть выше», — этот отзыв написал Григорий из Пскова.

«Очень долго ездил на старенькой нашей пятерке. Решил сменить ее на что-нибудь другое, так как замучился ее ремонтировать. Но денег хватило только на Матиз. Даже такой автомобиль намного лучше нашей классики, причем по всем. Только по количеству свободного места в салоне выигрывает пятерка. Матиз комфортный, функциональный, а также намного лучше управляется и едет. Качество сборки лучше, сломать что-то у меня не получается уже четыре года. Главным преимуществом Матиза для меня является аппетит мотора. Мой средний расход составляет всего 6 литров, что намного ниже, чем был на старой машине», — этот отзыв оставил Павел из Казани.

Источник

Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Daewoo Matiz 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути

Daewoo Matiz 0.8 MT – расход топлива на 100 км пути

Миниатюрный Daewoo Matiz исключительно хорошо подходит для эксплуатации в условиях города. Его небольшие размеры позволяют облегчить процедуру парковки и позволяют в несколько раз повысить манёвренность автомобиля. Подавляющее большинство утверждает, что Daewoo Matiz подходит только для прекрасной половины человечества. Однако многое здесь зависит от выбранного дизайна. Да, для женщин такой автомобиль — это идеальное решение, но и мужчины, которые любят практичность и элегантность часто делают свой выбор в пользу этой машины класса «А».

Для более комфортной поездки Daewoo Matiz оборудован кондиционером и гидроусилителем руля, который позволяет максимально упростить процедуру вождения. В крыше автомобиля есть люк, что бывает очень полезно в летнее время года, когда на улице стоит жара. Противотуманные фары и аудиосистема дополняют этот список полезных опций, которые входят в базовую комплектацию Дэу Матиз. И нельзя не отметить наличие литых дисков, которые помогают улучшить качество поездки.

От владельцев можно услышать множество лестных отзывов об этом транспортном средстве. Единственное, что стоит заметить, в данном контексте — это тот факт, что Daewoo Matiz не подойдёт той части населения, которая любит большие скорости и драйв. Автомобиль оснащён достаточно скромным двигателем, объёмом 1,0 или 0,8 литра. Однако этого вполне хватает, чтобы использовать Daewoo Matiz исключительно как транспортное средство с помощью которого можно утром добираться на работу, а вечером возвращаться с неё. Собственно говоря, с этой целью этот малыш и был создан. Именно так позиционируют такой автомобиль его конструкторы.

Расход топлива в разное время года разный. При езде зимой вы будете тратить около десяти литров на 100 км пути. А вот летом на преодоление такого расстояния уйдёт немного больше 7 литров.

Похожие новости:

Спасибо за советы! У меня матиз это служебный автомобиль. Организация даёт бензу зимой 8,2л. на 100 км. Летом 7,5л. на 100 км. В основном движение по городу. В норму вроде укладываемся. Воспользуюсь вашим советом. Может начну экономить и копить столь не дешёвый товар под названием бензин.

Зачем он нужно такое го когда жрет так много

Сравнивать матиз и мазду – у тебя мозга вообще нет. И не будет. Если он у неё сжирает 10 на сотню, то это не в машине дело, а в прослойке между рулём и сидением.

матиз 1 литр двигатель, расход 10л/100км сам замерял, трасса 6, для такого шибздика очень огромный.ни кому не посоветовал бы его.

Езжу на матизе третий год расход не более 6.5 литров по городу.в ночное время укладывается в пять литров

Возможно у вас матизы не исправны

В день накатываю по 300 км и за три года ещё не поменял ни одной детали

Моему Матизу будет 12 лет пробег 70 тысяч двигатель 0,8. Ничего не делал, масло менял, фильтры. Перед зимой пылесосил воздушный фильтр. Расход топлива 5 литров, поездки чаще по городу, за городом редко. 20 литров заливаю и на 400 км каждый раз. Всё зависит от вождения.

одим словом при всём хорошем этот биби жрет как добрый мерин а проку как с осла не неслужебный это авто да и для домашних поездок дорого

С расходом топлива согласен хотелосьбы по меньше но один большой плюс в городе во все щелки пролазию.

читаю и не понимаю откуда у вас такой большой расход, моему матизке 10 лет,двигатель 0,8, зимой расход около 6 литров на сотку, езжю исключительно по городу,раньше жрал около 10 литров до этого, но после того как поменяла трамблер расход стал 6 литров и это зимой… Очень удобный и экономичный автомобиль для города

Здравствуйте. у меня матиз 0.8 по городу 5.63, по трассе 2.85. Езжу каждый день и по многу то по городу то по трассе в день километров 180-200…!

Матиз бест, 1.0, 2008 года. Зимой ест по городу около 8, летом где-то 6. Недавно засекала город+трасса – 5.8 – работает отлично, приреканий нет. Езжу много – работает без косяков! Норм машина для людей, которым нужно просто передвигаться достаточно комфртно и без пафоса, парковать легко – помещается достаточно много.
P.s. человек который сравнил матиз и Мазду, спроси у сестры цену покупки, отнини от стоимости вашей машины и получите сумму экономии.

Недавно жене купил 0.8 л, 2007 года, расход не радует. Что может влиять на расход и где есть нормальнве сервисы?

Присоединюсь к вопросу выше… Расход на моём Матизке (механика) 13,5 литров. Знал что ест,думал-ну ладно.. ну что он там ест… ну 8 литров.. ну 9…. и тут решил замерить… Что может быть такое и что следует поменять? подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема.
PS. езда спокойная, переключения как описывалось по км/ч.
PPS. и да… у меня нет лямбда зонда.. просто отсутствует и всё..

У меня по городу 18 литр. Я сам в шоке.

У тебя дырка в баке что ли ))))))))))))))))))))))

Всем добрый день кто хорошо разбирается в машинах именно matiz 2010 года 08 объем автомат корейской сборки вот такой вот интересный вопрос почему расходует зимой 11 литров летом 10 При всём при этом топливная система вполне исправно Помогите пожалуйста разобраться номер телефона 8 708108 39 70 Ринат с города Алматы Спасибо всем

18 литров? У меня на маркушнике такой расход был…на двухлитровом, не ну я слышал как ребята мне на акцент жаловались, что мол 12 жрет типа много, но чтоб матиз 17-18… Наверное неисправности, может лямба зонд

У меня матиз 2004года.пробег 450тыс.жрёт бензина по городу 7,5-8л,а по трассе 5л.измерять надо следующим образом.заливаешь полный бак,проехал 100км и опять полный бак.сколько влезет бензина столько и жрёт.

Матиз 2010г. 1.0: лето город 7,0. Зима город 7,5-8,0
Трасса 5,5 Бензин АИ-95
Не знаю откуда вы берете такие расходы(10 и выше)

2003г.0,8л. Пробег был 93000-сейчас 159000(менял только расходники) Купил год назад.зимой не замерял-врать не буду.только сегодня замерял 15,7л(226км-пройдено по городу)-и то много(завтра фильтр и свечи(40 000 прошли)-думаю на полторашку уменьшится! С кондером ж…. (37л.-350 км. По трассе,скорость максимум 120),в городе включаю редко-якорь из багажника выпадает,да и накладно получается.

У меня тоже очень большой расход на Моти:(( взяла около месяца в целях экономии, но нифига не экономично получается, что делать не знаю, не понимаю как вообще так возможно, объем 0.8 автомат … Обжора…:'(

и у меня матиз 2009 мкп,купила 3месяца назад,зимой кушает 10л/100км.посмотрим что летом будет.езжу спокойно,редко и только город?

друзья. у кого там расходы завышены? у матизов часто надо менять воздушные фильтры, читаю и не верю… какие 10л.? 😯

У меня матиз 2013 года,расходом довольна(постоянно заправляюсь до полного,смотрю сколько залилось и высчитываю),так вот.Расход летом ровно 6. ни больше ни меньше.Зимой побольше-7,5,ну печка,прогрев.Все это понятно.А по трассе вообще чудо-4. Друзья мои перед покупкой,авто гоните в нормальные сервисы на диагностику. Я когда первый матиз пригодилась на диагностику,мастер достал щуп и обнаружил,что масло с антифризом смешивается 😀 😀 :D,хотя хозяин авто в грудь себя бил,говоря что только тысячу с капиталки прошёл. Вот это бы я попала. Будьте внимательны. Всем удачи на дороге.

Люди поменял: свечи,провода,трамблер,бегунок,топливный,масляный,воздушный фильтра.что ещё ему надо?

Всем привет!!)
Ребята, передо мной стоит небольшая делема в плане покупки Матиза. Не могу расставить приоритет:- что лучше выбрать газ-бензин или коробку автомат??
Совмещенных двух понятий не нашел, исходя из ваших комментариев так и не понял к какому расходу готовиться, да и думаю что по городу с автоматом коробкой по проще будет… От того и такая делема. Опыта нет, только здаю на права.
Если у кого есть объективный совет, подскажите пожалуйста..)
Всем удачи, особенно на дороге!! =))….

Источник

Реальный расход топлива на Дэу Матиз

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Дэу Матиз, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Дэу Матиз

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Матиз. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1997 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Matiz является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Дэу Матиз является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Daewoo Matiz подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Matiz

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение M100 (hatchback / хэтчбек), годы производства – 1997-2000, а также рестайлинг M150 – 2000-2015.

Daewoo Matiz Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
0.8 л. i, 52 л.с. МКПП 6.1 5.1 7.9 Бензин 38
АКПП 6.1 6.9 8.5
1.0 л. i, 64 л.с. МКПП 6.4 5.3 8.2

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Матиз, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Matiz в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Матиз. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Матиз, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

Большинство причин, по которым на Дэу Матиз может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Источник

Дэу Матиз 0.8, 1.0 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Содержание страницы + отзывы

Дэу Матиз – пятидверный хэтчбек малого класса, представленный в 1998 году в качестве преемника модели Tico. Дизайн автомобиля разработала итальянская студия Италдизайн, которая изначально делала кузов для новой модели Фиат (преемника Cinquecento). В итоге итальянцы отказались от проекта, предложенного Италдизайном, и его выкупила корейская Daewoo. Несмотря на оригинальный дизайн, в техническом плане Матиз почти не отличался от предшественника Tico, который, в свою очередь, является копией Suzuki Alto 1982 г. Моторная гамма тоже не претерпела особых изменений. Так, сити-кар получил бензиновый двигатель 0,8 л (51 л. с.), агрегатированный с МКПП-5 или вариатором. Вскоре от вариатора пришлось отказаться из-за его низкой надежности. В 2000 году состоялась модернизация «Матиза», а в 2001-м было организовано производство в Узбекистане. С тех пор машину начали поставлять в Россию. В 2002-м Матиз стали оснащать более мощным двигателем объемом 1.0 л (63 л. с.), агрегатированным с АКПП-4, однако «автомат» для российской версии «Матиза» был доступен до 2008 года. В Корее производство автомобиля завершилось еще в 2005 году, а в Узбекистане – в 2015 году.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

Отзывы о расходе топлива для Daewoo Matiz

С двигателем 0,8 МКП

Павел, Ярославль

Езжу на Матизе с 2008 года, комплектация с двигателем 0.8 и МКПП. На мое удивление проблем с динамикой не возникает – в городе мотор достаточно тяговитый, особенно вкупе с механикой. Средний расход бензина 5 литров, в городе укладываюсь в 10-11 литров на 100 км, что довольно много для сити-кара. Но при этом радует поддержка 92-го бензина, и еще можно заливать минеральное масло.

Максим, Петропавловск

Являюсь владельцем Матиза 2005 года выпуска, комплектация с МКПП и мотором 0,8 литра. Я первый хозяин, проехал 120 тыс. км, автомобиль до сих в прекрасном состоянии. Правда, все это время я ездил только в городском цикле, где умудрялся укладываться в 8 литров. Ну максимум зимой выходило 9 литров на сотню.

Даниил, Ростовская область

Дэу Матиз с пробегом 110 тыс. км, базовая комплектация с мотором 0,8, агрегатированным с пятиступенчатой механикой. Добротный городской ситикар – самый дешевый в своем классе. Был когда-то, ну а теперь он на вторичном рынке, но мне достался в хорошем состоянии. Подвеска в меру энергоемкая, но все равно машина бывает подпрыгивает на неровностях – например, при проезде трамвайных путей и лежачих полицейских, а также во время езды по дачным проселкам. Кузов местами поржавел, но это не беда – сделать антикоррозийку, перекраску и будет как новый. Обзорность у автомобиля вполне соответствует его классу – наверное, еще благодаря тонким кузовным стойкам.

Николай, Рязань

У меня Дэу Матиз с 2018 года. Комфортная городская машина, жаль не для трассы. А так мне понравилась динамика мотора объемом 0,8 литра, который уверенно тянет – ну по крайней мере, с низких и средних оборотов. Двигатель объемом 0,8 литра потребляет от 8 до 10 литров на 100 км – в зависимости от динамики.

Юрий, Челябинск

Езжу на Матизе с 2019 года, текущий пробег 122 тыс. км. Двигатель радует бодрым характером, собственно как и четкая коробка передач. Автомобиль не подает ни единого признака усталости. Заливаю минеральное масло Джи-Энерджи, которого хватает на 6 тыс. км, а дальше уже появляется сажа и прочие продукты износа. Увы, на более качественные расходники у меня денег нет, да и класс автомобиля не подходящий для какого-нибудь Кастрола (к примеру). В городе машина потребляет 10 л на 100 км. У меня комплектация с мотором 0,8 литра.

Светлана, Казань

Машина 2010 года, исполнение с механикой, мотором 0,8 и передним приводом. Базовая комплектация с ручными стеклоподъемниками, а также механическими регулировками сидений и т. д. В плане динамики автомобиль приятно удивил – быстро разгоняется при старте со светофора, ну по крайней мере охотно меня везет (одного водителя) до средних оборотов. В городе реальный расход не более 11 литров.

Юлия, Саратовская область

Я владелец Матиза 2012 года, начальная комплектация с механикой и дохлым мотором 0,8 литра. Очень медленный автомобиль, не способный вписаться в крутой поворот – надо до минимума снижать скорость. К тому же, этот ситикар никто не уважает на дороге. Меня вообще никто не пропускает, бывает еще подрезают. Средний расход бензина у мотора 0,8 литра составляет 5-6 литров.

Иван, Минск

Хэтчбек 2008 модельного года, комплектация с двигателем 0,8 литра, который вполне еще бодр и неприхотлив в длительной эксплуатации, что и подтверждает хорошее техническое состояние сити-кара при пробеге 130 тыс. км, согласно показаниям одометра. Езжу как по трассе, так и городу – меня устраивает. Машинка уверенно держит крейсерские 100-110 км/час. Средний расход бензина достигает 5 литров, а в городе укладываюсь в 10 литров.

Константин, Белгород

Тачка порадовала по ряду параметров – высокая маневренность, хорошая обзорность, относительно просторный салон (даже сзади, но только для двоих), небольшой расход бензина, а также четкая коробка передач и довольно тихий двигатель на низких и средних оборотах. Но стоит резко ускориться, как Матиз тут же превращается чуть ли не в пороховую бочку – аж до вибраций в голове доходит, и хочется поскорее снизить скорость. В то же время, похвалю машину за удачную внешность – не зря корейцы выкупили этот итальянский кузов у автомобильного концерна Фиат. В итоге получился сити-кар с обтекаемым и динамичным кузовом, который выглядит актуально и по сей день. Расход бензина у мотора 0,8 литра, агрегатированного с МКПП, составляет 10-11 литров в городском цикле.

Давид, Ульяновск

Классный автомобиль. Никогда даже не думал, что яйцеголовый меня чем-то порадует. Но на удивление, машина стоит своих денег, особенно если четко знать, для чего он вам нужен. Лично мне – только для городской эксплуатации. Мне не важен ни престиж, ни дизайн, ни статус. Я обычный рабочий на шахте, но забастовки у нас еще нет – пока платят, а там посмотрим. Да, согласен, ситикар подчеркивает мой статус, но для дальних поездок у меня в гараже есть второй автомобиль – Форд Фокус 2006 года выпуска. Обе модели – поддержанные, обслуживаю их своими силами. Моя з/п вполне позволяет содержать эти бюджетные тачки, которые обе на газу – так еще дешевле. С двигателем 0,8 и МКПП Матиз потребляет от 8 до 10 литров на 100 км.

Алексей, Петропавловск

У Матиза полно достоинств, которые видят невооруженным глазом разве что только девушки. Вот и моя Аня порекомендовала эту тачку – я пока не поездил, не понял почему Матиз. Версия с механикой, двигателем 0,8 вполне способна ехать бодро и активно вписываться в крутые повороты – само собой, с минимальными кренами. Средний расход бензина составляет 7-8 литров на 100 км.

Руслан, Рязань

У меня Матиз 2009 года выпуска, базовое исполнение с мотором 0,8 и механикой. Машина весьма экономичная в городе, если научиться правильно орудовать КПП и поддерживать нужные обороты двигателя. Вообще тут все просто – стараться не превышать средние обороты, тогда можно будет уложиться в 10 литров на 100 км, в том числе и зимой. На трассе укладываюсь и вовсе в 7 литров. Порадовала поддержка 92-го бензина и минерального масла, которое требует замены каждые 7 тыс. км.

Максим, Владивосток

Езжу на Матизе с 2017 года, модель 2010 года выпуска. Стандартная комплектация с механической коробкой передач, а также бензиновым мотором объемом 0,8 литра. Ситикар радует заводным характером в городе, но при энергичной езде приходиться жертвовать комфортом – малолитражный мотор ожидаемо чересчур шумный, причем еще и склонный к перерасходу топлива. Так, в городском цикле автомобиль потребляет 10-11 литров.

Анатолий, Калининград

Дэу Матиз 2007 года, я первый владелец автомобиля с пробегом 95 тыс. км. Машина в прекрасном техническом состоянии. Стильный внешний вид, энергоемкая подвеска (и все же, машина иногда подпрыгивает на рельефных неровностях), тяговитый двигатель 0.8 л и четкая механическая трансмиссия. В салоне вполне комфортно и просторно благодаря вертикальной посадке – с моим ростом 180 см недостатка пространства над головой не чувствуется. Сзади могут усесться двое рослых седоков – для меня, признаться, это было откровенным удивлением, ведь речь идет о 3.5-метровом авто. Маленькие колеса вполне выдерживают тяжелые нагрузки, в том числе и на пересеченной местности. Порадовала обзорность и тяговитый двигатель – правда, только в городских условиях. На трассе надо уже гнать до высоких оборотов, в которых по сути нет никакого смысла. Реальный расход 92-го бензина составляет 7 литров на 100 км – это на трассе, а в городе зимой укладываюсь в 10-11 литров. Летом выходит чуть меньше.

Григорий, Приморский край

Дэу Матиз с пробегом 88 тыс. км, спасибо что живой так сказать. А то на другой авто я еще не насобирал. Это моя первая иномарка, но я нисколько не жалею, что продал отцовский ВАЗ-2105. Для двоих вполне комфортный авто. Вот когда похудею – будет комфортно и втроем колесить, а потом глядишь дело и до четверых дойдет. Жена тоже иногда водит, ей машина нравится больше. Мотор 0,8 не любит высокие обороты, он потребляет в районе 10 литров по городу.

С мотором 0.8 АКПП

Игорь, Ростовская область

У меня Дэу Матиз с двигателем 0,8, работающим с АКПП. Комфортный и практичный сити-кар на каждый день, адаптированный к российским условиям. Да, у него громко работает подвеска – стучит, да еще и машина подпрыгивает при проезде рельефных кочек и колей, а также норовит сойти с заданной траектории. В городском цикле машина потребляет до 10 литров на 100 км.

Виктор, Ярославль

Езжу на Матизе с автоматом с 2015 года. Автомобиль порадовал в первую очередь приспособленностью к суетливым мегаполисам, т. к. он способен втиснуться между автомобилями и проехать там, где Ленд Крузер (к примеру) будет просто беспомощно стоять и ждать с моря погоды, так сказать. Двигатель объемом 0.8 литра годится для городской езды, а на трассе его не хватает. К тому же, у меня версия с задумчивым четырехступенчатым автоматом, которому не хватает пятой передачи. Дизайн автомобиля порадовал – стильный и обтекаемый кузов, такой наверняка еще не скоро устареет – а ведь его придумали во второй половине 1990-ых годов. Машина вышла удачной, жаль уже давно устарела, но в городе это незаменимый транспорт. Расход бензина составляет 9-10 л в городском цикле.

Дмитрий, Питер

Машина была приобретена в 2018 году с пробегом 90 тыс. км, старый добрый Дэу Матиз – купил его чисто ради интереса, но в итоге так получилось, что у меня появилась жена, и я ей подарил эту машину. Автомобиль очень удобен в городе, т. к. его длина кузова всего 3,5 метра. Двигатель 0,8 агрегатирован с АКПП и потребляет от 8 до 10 литров по городу.

Анатолий, Белгород

Являюсь владельцем Дэу Матиз в комплектации с автоматом и мотором 0,8 литра. Довольно спорное исполнение, если хочется ездить быстро и экономить бензин. Увы, мне удалось найти только этот экземпляр в хорошем состоянии, да и ехать в другой город не пришлось. Несмотря на прожорливый мотор, с другой стороны, с автоматом удобно передвигаться по городу. Средний расход бензина составляет 6-7 л на 100 км.

Анастасия, Ульяновск

Машиной я пока довольна. Текущий пробег составляет 83 тыс. км. В салоне комфортно и уютно, передняя панель проста и лаконична, все переключатели вполне работоспособны. Есть кондиционер, который работает весьма эффективно, но довольно шумно. Реальный расход 92-го бензина в городе достигает 9-10 литров на 100 км. У меня хэтчбек с двигателем 0,8 и автоматической КПП.

Карина, Мурманск

Дэу Матиз мне подошел в качестве второго автомобиля, а свой основной Форд Фокус я использую для дальних поездок. Матиз удобен в городской толчее, в которой приходиться протискиваться в светофорных пробках, лишь бы не задеть чужой автомобиль – с Матизом этот номер проходит на раз два. Да еще и машина с автоматом – очень удобно. Высокая маневренность и малый радиус разворота – припарковаться можно где угодно. Двигатель потребляет от 7 до 10 литров в зависимости от динамики и выбранной передачи АКПП. Но на высоких оборотах, да еще и зимой в городе, получается 11 литров.

С двигателем 1.0 МКП 10-15

Павел, Таганрог

У меня Дэу Матиз с литровым мотором и механической коробкой. Это максимальная комплектация и, по сути, самый быстрый Матиз. При этом машина довольно экономичная – в городском цикле потребляет 10-11 литров на 100 км. Автомобиль не слишком пригоден для трассы и езды по пересеченной местности, это скорее городская тачка для двоих.

Михаил, Краснодарский край

Машина 2010 года, топовая версия Матиза с МКПП и двигателем объемом 1.0 литра. Он выдает 64 лошадиные силы. Трансмиссия хорошо раскрывает потенциал двигателя, который довольно шумный во всем диапазоне оборотов. В красной зоне Матиз и вовсе сравним с «самолетом» по уровню шума. На трассе автомобиль потребляет 7 литров, а в городском цикле укладываюсь в 10-11 литров на 100 км.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Являюсь владельцем Матиза с механической КПП и литровым двигателем. По-моему, это самая удачная комплектация данного авто, в которой есть и динамика, и экономичность, и смысл выезжать на скоростную магистраль. И действительно, автомобиль вполне пригоден для динамичной загородной езды. По крайней мере, можно уверенно держать крейсерские 120 км/час, при этом автомобиль не рыскает по трассе и хорошо держит дорогу, не сходит с траектории. Реальный расход бензина составляет 10 литров, зимой в городе доходит до 11 литров, на трассе получается 7 л на 100 км. Отмечу удачный дизайн, вполне актуальный на сегодняшний день. Кроме того, у автомобиля более-менее энергоемкая подвеска, но до Волги конечно далеко. И все же, потенциал для езды по дачным проселкам у машины присутствует.

Константин, Екатеринославль

Машина куплена в 2017 году, Матиз с пробегом 85 тыс. км. Отличный городской автомобиль для нетребовательных пользователей. Оснащен литровым мотором и механикой – и правильно, что разработчики не стали оснащать этот двигатель автоматом. Механика по-здоровски раскрывает потенциал 64-сильного двигателя, позволяет держать повышенные обороты и при этом укладываться в 11 литров на 100 км. На трассе Матиз потребляет 6-7 литров. Увы, в угоду динамике приходиться жертовать комфортом из-за слабой шумоизоляции и грубоватой подвеске.

Иван, Пенза

Автомобиль с пробегом 85 тыс. км, машина в максимальной комплектации, но с механической КПП. Есть электростеклоподъемники, АБС, кондиционер, простенькая аудиосистема, а также подогрев передних сидений. Все опции работают, в машине сидеть комфортно и уютно. Литровый мотор, агрегатированный с АКПП, является самым подходящим вариантом для данного авто. Задумчивый автомат никому не советую. Механика еще и обеспечивает экономичность. В городе машина потребляет 11-12 литров максимум – это зимой, а летом чуть поменьше.

Ярослав, Казань

Дэу Матиз в эксплуатации с 2018 года, машина проехала 100 тыс. км. Я первый владелец хэтчбека зеленого цвета, в исполнении с литровым мотором и механикой. Двигатель довольно шумный, но обеспечивает хорошую динамику и на средних, и высоких оборотах, поэтому есть смысл давить на газ и не стоит при этом переживать за перерасход топлива – машина вполне экономичная. В городе потребляет до 11 л на 100 км.

Наиль, Уфа

Дэу Матиз с пробегом 80 тыс. км. Добротный, комфортный и очень удобный в управлении хэтчбек, особенно по городу. Способен втиснуться в любой переулок, а какое удовольствие машина приносит в светофорных пробках! Да, согласен, что машину не уважают на дорогах – подрезают, не пропускают и т. д., и все же у Матиза есть свои неоспоримые преимущества на фоне всяких Ланд Крузеров. Реальный городской расход бензина у Матиза составляет 10 л на 100 км. У меня комплектация с литровым мотором и МКПП.

Анатолий, Тюмень

Автомобиль достался мне в отличном техническом состоянии, с двигателем 1.0 и пятиступенчатой механикой. Это мой первый автомобиль, покупал его в автосалоне с гарантией и всеми необходимыми документами – вон даже сервисная книжка от предыдущего хозяина сохранилась. В эксплуатации машина с 2016 года, с тех пор проехал 68 тыс. км, сейчас на одометре 122 тыс. км. Обслуживаю Матиз своими силами – у него вполне ремонтопригодная конструкция. Отмечу актуальный дизайн, просторный салон, приятные на ощупь велюровые отделочные материалы сидений, а также продуманная эргономика передней панели, на которой расположены все необходимые переключатели. Вчетвером ехать просторно, запас пространства в ногах – весьма солидный и спереди, и сзади. С двигателем 1.0 укладываюсь в 10-11 литров в городском цикле.

Руслан, Белгород

Проехал на Матизе 90 тыс. км, я первый хозяин – покупал данный ситикар в 2008 году. Правда, теперь немного жалею, что не купил более дорогой Пежо 107. В Матизе ехать некомфортно – очень шумно, к тому же меня раздражает эта «прыгучая» подвеска и пустой руль, который удобен только на парковке, а при движении приходиться «ловить» колеса – угадывать в какую сторону повернуты. В общем, никакой точностью в управлении и не пахнет. С двигателем 1.0 и МКПП в городе можно уложиться в 10 литров, только если сильно постараться.

Кира, Москва

Дэу Матиз с пробегом 100 тыс. км я продал спустя пять лет интенсивной эксплуатации. Ездил много – и по городу, и по трассе, благо литровый 64-сильный мотор был способен на многое, да еще и вкупе со скорострельной пятиступенчатой коробкой. В городе машина весьма экономичная – съедала не больше 11 литров 92-го бензина, а на трассе я и вовсе укладывался в 7 литров/100 км. Крены в поворотах были минимальными благодаря довольно жесткой подвеске, отчего машина обладала неплохой по меркам класса курсовой устойчивостью.

Надежда, Калининград

Дэу Матиз 2010 модельного года, езжу на нем уже почти два года. Несмотря на пробег 80 тыс. км, машина в хорошем состоянии. Своевременно обслуживается в техническом центре. Расходы на обслуживание – не большие, несмотря на отсутствие гарантии. Мотор объемом 1.0 л уверенно разгоняет хэтчбек вплоть до 120 км/час, а дальше уже скисает, и тут не поможет даже самая быстрая механическая коробка. Средний расход бензина составляет 7 л на 100 км.

Андрей, Житомирская область

Матиз у меня в комплектации с самым мощным двигателем – литровым 64-сильным ДВС, к которому не мешало бы прикрутить турбину. И не важно, упадет ли надежность, ведь все равно подобные машины (в поддержанном состоянии) покупают на временное пользование. 64 силы для города достаточно, а вот для чего-то большего – нет уж, извольте. Зато порадовала экономичность – в городском цикле реальный расход составляет 10-11 литров на 100 км.

Григорий, Смоленск

Являюсь владельцем Дэу Матиза с 2011 году, езжу на нем до сих пор. Выбрал машину для городского передвижения – на работу и домой. Версия с литровым мотором и механикой настроена на комфортную и, в то же время, динамичную езду с низким расходом бензина. Большой расход возможен разве что зимой либо на пересеченной местности, но лично я съезжать с хорошей дороги не советую – причина в жесткой подвеске, у которой весьма ограниченный ресурс. В расчете на 1 км эксплуатации машина обходится мне где-то в 4 рубля, что совсем дешево. Кузов автомобиля сохранился как новый – благодаря качественной пленке перекрашивать его не придется. В салоне было очень шумно из-за слабой заводской шумоизоляции, в итоге пришлось доработать изоляцию – стало гораздо лучше. Обзорность у автомобиля по меркам класса – достойная, но не более того, все равно приходиться оглядываться по сторонам (причина – в маленьких зеркалах заднего вида, а также центральном зеркале). Средний расход бензина у мотора 1.0 с МКПП составляет 7 л, а реальный расход в городе достигает 10-11 литров.

Виктор, Приморский край

У меня Дэу Матиз 2009 модельного года – маленький, но удаленький автомобильчик. Сначала покупал себе, потом любезно передал жене. Иногда катаюсь на нем, но основным моим авто сейчас является Форд Фокус 2008. Мне хэтчбек тоже нравится, хотя женское мнение в случае с Матизом гораздо важнее – сидеть удобно, есть подогрев. Также есть электростеклоподъемники. Мотор объемом 1.0 динамичный и экономичный в городе, с ним расход бензина составляет 10-11 литров.

Леонид, Екатеринбург

Автомобиль стоит потраченных денег, особенно тех, что я отдал за поддержанный Матиз с «боевым» литровым двигателем с мощностью 64 л. с. По динамике машина сравнима с более мощными, но более тяжелыми автомобилями – правда, только в городе, при старте с места на светофорах. А дальше мотор уже постепенно скисает, что не удивительно. В городском цикле Матиз довольно экономичен – потребляет от 9 до 11 литров в зависимости от динамики. Управляемость оставляет желать лучшего, но при неспешной езде недостатки рулевого управления не замечаешь.

С двигателем 1.0 АКПП

Константин, Липецк

Езжу на Матизе в максимальной комплектации. Машину в этом исполнении достать было очень сложно – пришлось ехать в другой город. Литровый двигатель агрегатирован с автоматом, а также в этой комплектации присутствует кондиционер, подогрев сидений, АБС и электростеклоподъемники. Еще есть аудиосистема с двумя динамиками. Укладываюсь в 11 л на 100 км в городском цикле, зимой доходит до 12 литров. Других недостатков кроме перерасхода бензина я не вижу. Машина надежная и неприхотливая в длительном использовании.

Александр, Тверская область

Дэу Матиз 2011 года выпуска, топовая комплектация с литровым бензиновым двигателем, работающим с АКПП. Средний расход бензина составляет 6-7 литров, а в городе получается 11 литров при спокойной езде. Вероятно, причина прожорливости связана с устаревшей конструкцией, а также минеральным маслом, из-за которого еще и возникают проблемы при запуске зимой. На проселочной дороге автомобиль очень тряский из-за упругой и короткоходной подвески, которая вроде бы и совсем не жесткая, но все равно норовит нарваться на пробой, причем на самом безобидном месте. Поэтому данная модель пригодна только для хороших городских дорог.

Лариса, Питер

Дэу Матиз у меня с 2016 года, покупала его у второго владельца – у девушки, это был ее первый автомобиль. А у меня раньше был ВАЗ 2108 – тоже неплохой авто, но мне захотелось заиметь первую иномарку. К тому же, Матиз более надежный и комфортный автомобиль. И не зря же я выбрала комплектацию с автоматом, иначе смысла в такой покупке, возможно, совсем бы не было. Езжу по городу с большим удовольствием. Расход бензина составляет 10-11 литров в зависимости от динамики.

Елена, Брянск

Я своей машиной довольна – Матиз никогда не подводит в дальней дороге. Достаточно надежный, стильный и практичный ситикар в своей ценовой категории. Не спорю, у Ситроен С1 и прочих одноклассников много неоспоримых достоинств, которые предлагаются за совершенно иные деньги. А Матиз из того же класса, и при этом он совсем не хуже, просто сделан из более дешевых материалов. В городе машина, оснащенная двигателем объемом 1.0 л и автоматом, потребляет 10-11 литров на 100 км. На трассе можно уложиться в 6-7 литров. На высоких оборотах приходиться мириться с шумами и вибрациями, а при обгонах коробка передач раздражает рывками. Но в целом, к этому можно привыкнуть.

Дмитрий, Петрозаводск

Дэу Матиз 2009 года, максимальная комплектация с автоматом и литровым двигателем мощностью 64 л. с. Текущий пробег 80 тыс. км, машина в хорошем состоянии. Минерального масла хватает на 6-7 тыс. км, а реальный расход топлива составляет 9-11 литров по городу. На трассе маленький хэтчбек съедает не больше 6 литров.

Михаил, Ульяновск

Машина 2011 года выпуска, приобретена на вторичном рынке в 2018 году. За полтора года эксплуатации Матиз мне нисколько не надоел, поскольку я выбрал подходящую комплектацию – с литровым 64-сильным мотором и автоматом. Пожалуй, мощнее и богаче Матиза не найти. Жаль, нет кожаного салона – да и бог с ним (знаю, каким бы он был за эти смешные деньги). Багажника считай нет, но можно сложить задний диван и перевезти кое-какой груз. Двигатель потребляет в городе 10-11 литров на 100 км.

Видео отзывы

Источник

Читайте также:  Двигатель ниссан sr20 характеристики
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector