Двигатель матиза на урал

Инжектор Урал.

Если Ценник приемлимый будет и работать будет как надо то почему бы и нет.

как с ними связаться?

Там есть адрес электронной почты

Аккуратно то как!Никто ему не писал?Что почем не знаете?

сам, небось, лить начнешь.

Я бы не против, только там качество совсем другое. Да и в электронике я слабоват.

Так в том то и дело, что там лить то нечего. Всё штатное. Программа! Вот что самое главное.
Готовых компонентов полны автомагазины.

Не понравилось расположение лямбдозонда.

какой нафиг мтз на шестивольтовом картере. ложе цело, не спилено. по облупившейся краске и толстой жопе, похоже на польский с фиата )))

Ох ты! Жаждю подробностей

Приииикольно! На сколько всё упрощено! Ни тебе расходометра, ни ДПКВ. Только момент зажигания с распреда, ДПДЗ (одной!) и лямбда. А, ну и двух температур. Воздух считается по оборотам и открытию дросселя, вполне нормальное допущение. Тем более, с коррекцией по лямбде. Кстати, от неё тоже можно было отказаться. Но тогда процесс отладки был бы сложнее и обязательно с внешним газоанализатором. А тут может и самообучение прописано, но не факт. Заслонки надо синхронизировать в любом случае, так что одного датчика вполне хватит. Но подробности, конечно, интересны!

Дак цену то еще не сказали.

Сижу, смотрю, а вдруг цена вкусная.

Все от качества того и другого зависит.
При прочих равных инжектор надежней. ИМХО.

Ну это в том случае, если прошивка позволяет работать с большинством отказавших датчиков как на авто.

Да, правильное слово! Запасные мозги на этот инжектор буду стоить дорого. Это ж не январь, который за 3 рубля прикупить реально. Какой там бензонасос, мне пока не ясно. Наверняка какой-то распространенный.

А тут только без термометров и лямбды можно обойтись. ДПРВ ни чем не дублируется, как и ДПДЗ. В обычной схеме их замещают ДПКВ и ДМРВ, соответственно. Получается резервирование х2. А тут выход любого датчика приведет к отказу всей системы. Так что упрощение в ущерб надежности. К тому-же, такой ДПРВ на много менее надежен, чем обычный индуктивный ДПКВ и гребенка, которые я ваще ни разу не сталкивался, что бы вышли из строя. Слышал только, как курьёз.

Читайте также:  Двигатель ер6 кушает масло

По мне так инжектор очень интересен, хоть с карбюраторами я на своих мотоциклах проблем не испытываю. Многих и кулачковое зажигание более чем устраивает, но всё больше народ выбирает альтернативу.
По поводу цены, качественные составляющие оригинальность разработки и отсутствие конкуренции формируют ценообразование, но вопрос-будет ли спрос?
Да и о предполагаемой стоимости, это шестьдесят.

Ага, я сначала прикидывал дожидаясь ответа сколько меб позволила жаба выделить на сию игрушку, но получив ответ с ценою, вообщем я раннее написал кем себя почувствовал ).

Блок управления расположенный в ЭТОМ месте намекает на перегрев. Впрочем для волдянки подошло бы.

У нас же другая схема, позаимствованная у товарища Бомбилы, где:
1. 1 общий дроссель матиз
2. 2 форсунки ваз,
3. мозги январь (7.2)
4. дкпв и так далее

По этому пути уже закончен этап макетирования корпуса крепления форсунки.
Идёт подготовка моделей к отправке к литейщику, он же осуществит последующую мех-обработку.

Будут жесткие печатные патрубки от корпуса форсунки до места крепления кпп
Крепление дросселя и корпус воздушного фильтра
И далее части до полного комплекта и охвата всех популярных конфигураций (головки 650 имз, 650 днепр, 750 охв современные + кпп имз/кмз)



Что касается концепции в целом, у нас разные подходы с ребятами, ссылка на которых висит в шапке. Нам кажется, что наш путь несколько проще, надёжней и ремонтопригодней (из-за меньшего числа уникальных компонентов). Хотя и установка будет несколько сложнее, чем у ребят.

При самостоятельной закупки и пуско-наладки ещё и дешевле, так как к примеру январь 7.2 можно бу купить дёшего, дроссель матиза (с датчиками) мне удалось купить за 500 рублей и так далее.

интересующихся прошу в секту
https://vk.com/3m_storm
Спасибо за внимание

Источник

Описание силового агрегата Дэу Матиз

Автомобиль представляет собой популярный, компактный городской вид транспорта. Пользователи ценят его маневренность, неприхотливость и относительный комфорт за приемлемые деньги.

Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.

Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.

Читайте также:  Моторесурс дизельного двигателя ситроен

Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.

Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов. Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма.

При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать. Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.

С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.

Силовой агрегат F8CV(0,8)

Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.

Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками.

Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):

Силовой агрегат B10S1 (1,0)

Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

Характерные неисправности силовых установок

Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое.

Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.

Ремонт силовых установок, основные виды работ

Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:

Читайте также:  Запуск двигателя ваз калины

Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.

Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.

По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.

Замена ремня газораспределительного механизма

Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле деу матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.

Регулировка клапанов силового механизма

В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50000 км. Пробега. Для этого выполняется ряд последовательных действий, детально о которых можно прочитать в инструкции, или технической документации к каждой силовой установке.

Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.

От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector