Двигатель маз на т150

Содержание
  1. Двигатель маз на т150
  2. Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150
  3. Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3 на Т-150/Т-150К
  4. Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150
  5. Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59 на Т-150/Т-150К
  6. Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей
  7. Установка ЯМЗ-238 на Т-150 К
  8. Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236
  9. Технические характеристики ЯМЗ-236
  10. Трактора с двигателем ЯМЗ 236
  11. Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ
  12. Технологический процесс установки двигателя ЯМЗ-236 М2 на трактор Т-150
  13. Демонтаж двигателя СМД-62 и доработка рамы трактора
  14. Доработка деталей коробки передач и установка двигателя ЯМЗ на шасси трактора
  15. Произвести подсоединение системы смазки двигателя к масляному радиатору трактора.
  16. Установить кожуха радиатора, защитной решетки и верхнего капота.
  17. Проверка сборки трактора
  18. Как установить двигатель ЯМЗ-236 на трактор Т-150
  19. Отрывок, характеризующий ЯМЗ-8463
  20. Установка двс ямз 236 т 150
  21. Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150

Двигатель маз на т150

Более современной модификацией является трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236. С мотором ЯМЗ-236М2-59 спецтехника производится по сей день.

Необходимость замены силового агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД-60 и его преемника СМД-62 в некоторых ситуациях просто не хватало. Выбор пал на более производительный и экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода.

Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ 236 оставался одним из лучших дизелей в мире. Несмотря на то, что с момента разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.

Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150

Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом 667 Нм и мощностью 175 л.с., который запускался электростартером.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3 на Т-150/Т-150К

Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150

На новые колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 М2-59. Этот мотор с унифицирован с ЯМЗ-236, который выпускался до 1985 года, и ЯМЗ-236М, выпуск которого прекратился в 1988 г.

Двигатель ЯМЗ-236М2-59 — это дизельный атмосферный движок, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59 на Т-150/Т-150К

Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей

Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.

Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.

Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.

Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.

Источник

Установка ЯМЗ-238 на Т-150 К

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кентавр, я двигатель сам не устанавливал, я купил уже с двигателем ЯМЗ 238 и спарками, фирма Агроимпорт, они устанавливаютна свои трактора ЯМЗ 236 с турбинами 230 сил или Д-260 210 сил или ЯМЗ 238 вообщем что закажеш то и поставят, СМД это вообще не двигатель я 1995 тоже купил Т-150 К со стуканутым движком СМД и сразу поставил ЯМЗ236 один из первых в районе, потом потянулись делегации чего да как, сейчас то проблем вообще нет кожух уже готовый без всяких переходных колец передняя и 2 задних опоры и ставь, я видел у одного шестерка на Т-150К мощностью 300 л.с. вообще танк, так что ставь восьмаку и не думай рама чуть длинее в принципе можеш доварить швеллером такого же размера это я думаю не проблема.

Кентавр, я двигатель сам не устанавливал, я купил уже с двигателем ЯМЗ 238 и спарками, фирма Агроимпорт, они устанавливаютна свои трактора ЯМЗ 236 с турбинами 230 сил или Д-260 210 сил или ЯМЗ 238 вообщем что закажеш то и поставят, СМД это вообще не двигатель я 1995 тоже купил Т-150 К со стуканутым движком СМД и сразу поставил ЯМЗ236 один из первых в районе, потом потянулись делегации чего да как, сейчас то проблем вообще нет кожух уже готовый без всяких переходных колец передняя и 2 задних опоры и ставь, я видел у одного шестерка на Т-150К мощностью 300 л.с. вообще танк, так что ставь восьмаку и не думай рама чуть длинее в принципе можеш доварить швеллером такого же размера это я думаю не проблема.

Кентавр, я двигатель сам не устанавливал, я купил уже с двигателем ЯМЗ 238 и спарками, фирма Агроимпорт, они устанавливаютна свои трактора ЯМЗ 236 с турбинами 230 сил или Д-260 210 сил или ЯМЗ 238 вообщем что закажеш то и поставят, СМД это вообще не двигатель я 1995 тоже купил Т-150 К со стуканутым движком СМД и сразу поставил ЯМЗ236 один из первых в районе, потом потянулись делегации чего да как, сейчас то проблем вообще нет кожух уже готовый без всяких переходных колец передняя и 2 задних опоры и ставь, я видел у одного шестерка на Т-150К мощностью 300 л.с. вообще танк, так что ставь восьмаку и не думай рама чуть длинее в принципе можеш доварить швеллером такого же размера это я думаю не проблема.

Вообщем, и так начнём, наработки 780 мото часов, из поломок полуось ну это был сырец, и в том году работяга не знаю как он включал передачу что умудрился в коробке переломить вилку ну это мелочи, мосты пока тьфу-тьфу проблем не было, агрегаты таскаю следующие БД-10, БДТМ-3 тоесть дискатор, КПШ-5 глубина 27-30 см иногда КЗУ что бы по полям не ездили, плуг есть но не работаю, Т-150 с ЯМЗ 236 практически не работает в основном в транспорте во время уборки, бороную им и сею агрегат из 3 сеялок СЗП, вот и вся его работа поначалу когда поставил двигатель воздушный фильтр оставил мазовский масляный в итоге поршневой хватило на 2 года, сейчас поставил воздушный фильтр кинул поршневую Кастромскую и всё нормально, нароботки не могу сказать ну очень много ещё я мучался с рулевым управлением, сейчас поставил дозатор и проблема решилась, насчет ЯМЗ с турбиной незнаю у меня на Векторе с 2005года и всё пока нормально это раньше на Кировцах дерьмо стояло, так что если есть возможность поставь 236 с турбиной тоже не плохо будет, вот фото моего старичка 1978 года после нашей капиталки, обрати внимание на капот очень удобно поднял вверх и все как на ладони и снимать два болта и всё.
Файлы:
moto_0n150.jpg

Читайте также:  Маркировка двигателя зил бычок

Кентавр, я двигатель сам не устанавливал, я купил уже с двигателем ЯМЗ 238 и спарками, фирма Агроимпорт, они устанавливаютна свои трактора ЯМЗ 236 с турбинами 230 сил или Д-260 210 сил или ЯМЗ 238 вообщем что закажеш то и поставят, СМД это вообще не двигатель я 1995 тоже купил Т-150 К со стуканутым движком СМД и сразу поставил ЯМЗ236 один из первых в районе, потом потянулись делегации чего да как, сейчас то проблем вообще нет кожух уже готовый без всяких переходных колец передняя и 2 задних опоры и ставь, я видел у одного шестерка на Т-150К мощностью 300 л.с. вообще танк, так что ставь восьмаку и не думай рама чуть длинее в принципе можеш доварить швеллером такого же размера это я думаю не проблема.

Вообщем, и так начнём, наработки 780 мото часов, из поломок полуось ну это был сырец, и в том году работяга не знаю как он включал передачу что умудрился в коробке переломить вилку ну это мелочи, мосты пока тьфу-тьфу проблем не было, агрегаты таскаю следующие БД-10, БДТМ-3 тоесть дискатор, КПШ-5 глубина 27-30 см иногда КЗУ что бы по полям не ездили, плуг есть но не работаю, Т-150 с ЯМЗ 236 практически не работает в основном в транспорте во время уборки, бороную им и сею агрегат из 3 сеялок СЗП, вот и вся его работа поначалу когда поставил двигатель воздушный фильтр оставил мазовский масляный в итоге поршневой хватило на 2 года, сейчас поставил воздушный фильтр кинул поршневую Кастромскую и всё нормально, нароботки не могу сказать ну очень много ещё я мучался с рулевым управлением, сейчас поставил дозатор и проблема решилась, насчет ЯМЗ с турбиной незнаю у меня на Векторе с 2005года и всё пока нормально это раньше на Кировцах дерьмо стояло, так что если есть возможность поставь 236 с турбиной тоже не плохо будет, вот фото моего старичка 1978 года после нашей капиталки, обрати внимание на капот очень удобно поднял вверх и все как на ладони и снимать два болта и всё.

Такой вопрос. на т 150 с ямз- 238 я столкнулся с следующей проблемой. обрезало вал главного сцепления на стыке с первичным валом кпп. При разборке оказалось что шлиц в данном соединении был состыкован на треть! Двигатель устанавливал не я, купил трактор уже с восьмеркой. При всех расчетах как не крутись вал короче на 13 мм получается, и «колокол» заводской и все правильно! такая проблема есть у всех, просто кто-то ее замечает а кто-то нет! работает на треть и работает! нагрузка не большая и выдерживает! в соседнем хозяйстве вышли из положения, поставив шайбу между к-валом и маховиком! тем самым отодвинули маховик в сторону кпп, потом винец сдвинули и тд! и утверждают что дисбаланса нет! с кем я не советовался, все говорят что отодвигать маховик это бред! КТО-ТО сталкивался с такой проблемой? если да то как решали?

Источник

Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236

Одним из наиболее востребованных тракторов на отечественном и даже мировом рынке считается модель Т-150, которая производиться в Харьковском тракторном заводе. Трактор может работать в двух модификациях — гусеничная (Т-150) и колесная (Т-150К). Гусеничные модификации считаются одними из лучших в своем классе, основным отличием от других подобных моделей является расположение двигателя спереди, сзади управление возможно благодаря надежной коробке передач. Передачи переключаются благодаря специальным гидравлическим муфтам, большим плюсом было отсутствие необходимости останавливаться при переключении передачи.

Стандартным двигателем для трактора Т-150 считается 6-цилиндровый силовой агрегат с мощностью 150 лошадиных сил, работающий на дизельном топливе. Но иногда владельцам трактора Т-150 мало указанных характеристик мотора и они решаются приступить к улучшенному варианту — самостоятельной установке на трактор Т 150 ЯМЗ 236 — двигатель советского производства. Рассмотрим его характеристики и основные преимущества для понимания необходимости в установке.

Двигатель ЯМЗ 236

Мотор известен еще со времен Советского Союза, считается дизельной силовой установкой с 12 клапанами, 6 цилиндрами и работой в четырехтактном режиме. За долгие годы производства и работы на различных тракторах двигатель завоевал звание одного из самых надежных и долговечных среди всех конкурентов. Выпускается такой двигатель с 50-х годов Ярославским моторным заводом, очень экономичный и поэтому имеет неплохую популярность. Первая официальная серия была выпущена с конвейера в 1961 году. Также спрос на двигатель обусловлен его универсальностью, ведь подходит для различных тракторов и других машин в отрасли сельского хозяйства.

Мотор ЯМЗ 236 идеально подойдет под трактор Т-150, что подтверждает множество удачных попыток. Во времена СССР мотор был одним из лучших во всем мире, но сегодня эти позиции немного изменились.

Технические характеристики ЯМЗ-236

Если вы намерены создать трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236, важно уточнить характеристики будущего мотора. Производитель решил располагать цилиндры V-образным способом, благодаря чему существенно уменьшился вес мотора и даже его размеры.

Существует несколько модификаций двигателя ЯМЗ 236, они выпускаются как в виде атмосферного, так и турбированного. Мощность также зависит от модификации и варьируется от 150 до 300 лошадиных сил. Наиболее мощный представлен в виде форсированной модификации с турбированным наддувом. Сухой вес мотора составил от 820 до 1010 кг, В зависимости от мощности крутящий момент варьируется в диапазоне от 667 до 1275 Нм.

Трактора с двигателем ЯМЗ 236

Сегодня можно встретить несколько практических применений мотора ЯМЗ 236 в тракторах отечественного производства. Двигатель довольно просто заменяет прежние штатные моторы тракторов и служит верным помощником в сельском хозяйстве. Силовая установка активно используется в таких тракторах:

Читайте также:  140 л двигатель хонда

Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236

Обычно переоборудованием трактора Т-150 занимаются профессиональные мастера, ведь процедура предполагает большой спектр выполненных работ. Для возможности установки двигателя ЯМЗ-236 потребуется специальный комплект переоборудования, стоимость которого варьируется в пределах 50 000 рублей. Процедура проходит в таких основных этапах:

Описывать весь технологический процесс мы не будем, он предполагает много пунктов и будет понятный лишь профессиональным трактористам или мастерам, имеющим подобный опыт.

Видео

Источник

Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ

Технологический процесс установки двигателя ЯМЗ-236 М2 на трактор Т-150

Демонтаж двигателя СМД-62 и доработка рамы трактора

Доработка деталей коробки передач и установка двигателя ЯМЗ на шасси трактора

Произвести подсоединение системы смазки двигателя к масляному радиатору трактора.

Подсоединить электропроводку к источнику питания и потребителям электроэнергии по месту, заменив электроприборы и датчики с 12 В на 24 В.

Установить кожуха радиатора, защитной решетки и верхнего капота.

Установить ранее демонтируемый воздухоочиститель на трактор с двигателем через окно в верхнем капоте (предварительно снять заглушку) и надежно закрепить его гайками к соединительному патрубку впускных коллекторов. При этом воздухозаборник воздухоочистителя должен быть направлен вперед по ходу трактора.

При сборке должна быть обеспечена герметичность впускного тракта от воздухоочистителя к двигателю.

Через окно в капоте трактора опустите выпускную трубу с глушителем и надеть его вертикальную трубу. Глушитель развернуть так, чтобы поток выхлопных газов направлялся крышкой эжектора назад влево, для исключения попадания выхлопных газов в воздухозаборник.

Проверка сборки трактора

Как установить двигатель ЯМЗ-236 на трактор Т-150

Трактор Т-150 до сих пор считается одним из самых распространенных тракторов на отечественном рынке и в странах СНГ. Существуют две модификации: колесная Т-150К и гусеничная Т-150. Одним из плюсов является переднее расположение двигателя, коробка передач находится сзади для удобного управления. Благодаря гидравлическим муфтам передачи переключаются без остановки техники.

Трактор Т-150 в стандартной комплектации оснащается 6-цилиндровым дизельным двигателем в 150 лошадиных сил. В целях улучшения рабочих качеств Т-150 владельцы устанавливают двигатель российского производства ЯМЗ-236.

Данный силовой агрегат выпускается с 50х годов в Ярославле на заводе ЯМЗ. Впервые мотор сошел с конвейера в 1961 году. Двигатель ЯМЗ-236 является поистине универсальным, может устанавливаться на различные трактора и прочую технику в сельском хозяйстве. Установить ЯМЗ-236 на трактор Т-150 проще простого.

Благодаря V-образному расположению цилиндров уменьшился вес самого мотора, а также его размеры. Мотор выпускается в двух вариантах — атмосферный и турбированный. Его мощность также находится в пределах от 150-300 л.с. Самая большая мощность у форсированного двигателя с турбонаддувом. Вес мотора составляет 800-1000 кг, крутящий момент находится в интервале от 667 до 1275 Нм.

Для установки на трактор Т-150 используется атмосферный 175-сильный двигатель V6 ЯМЗ-236ДЗ. Объем данного агрегата 11.15 л, крутящий момент 667 Нм при оборотах 1300 об/мин. Также возможно установить на Т-150 мотор модификации ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2. Планетарная коробка передач позволяет работать в разных режимах.

Для переоборудования трактора необходимо наличие профессиональных навыков обслуживания и ремонта сельскохозяйственной и прочей спецтехники. Переоборудование включает в себя большой объем работ. Также необходимо приобрести комплект переоборудования на трактор Т-150, цены варьируются от 30000 до 45000 рублей.

Работы проходят в несколько этапов:

Отрывок, характеризующий ЯМЗ-8463

– Лазарев! – нахмурившись прокомандовал полковник; и первый по ранжиру солдат, Лазарев, бойко вышел вперед. – Куда же ты? Тут стой! – зашептали голоса на Лазарева, не знавшего куда ему итти. Лазарев остановился, испуганно покосившись на полковника, и лицо его дрогнуло, как это бывает с солдатами, вызываемыми перед фронт. Наполеон чуть поворотил голову назад и отвел назад свою маленькую пухлую ручку, как будто желая взять что то. Лица его свиты, догадавшись в ту же секунду в чем дело, засуетились, зашептались, передавая что то один другому, и паж, тот самый, которого вчера видел Ростов у Бориса, выбежал вперед и почтительно наклонившись над протянутой рукой и не заставив ее дожидаться ни одной секунды, вложил в нее орден на красной ленте. Наполеон, не глядя, сжал два пальца. Орден очутился между ними. Наполеон подошел к Лазареву, который, выкатывая глаза, упорно продолжал смотреть только на своего государя, и оглянулся на императора Александра, показывая этим, что то, что он делал теперь, он делал для своего союзника. Маленькая белая рука с орденом дотронулась до пуговицы солдата Лазарева. Как будто Наполеон знал, что для того, чтобы навсегда этот солдат был счастлив, награжден и отличен от всех в мире, нужно было только, чтобы его, Наполеонова рука, удостоила дотронуться до груди солдата. Наполеон только прило жил крест к груди Лазарева и, пустив руку, обратился к Александру, как будто он знал, что крест должен прилипнуть к груди Лазарева. Крест действительно прилип. Русские и французские услужливые руки, мгновенно подхватив крест, прицепили его к мундиру. Лазарев мрачно взглянул на маленького человечка, с белыми руками, который что то сделал над ним, и продолжая неподвижно держать на караул, опять прямо стал глядеть в глаза Александру, как будто он спрашивал Александра: всё ли еще ему стоять, или не прикажут ли ему пройтись теперь, или может быть еще что нибудь сделать? Но ему ничего не приказывали, и он довольно долго оставался в этом неподвижном состоянии. Государи сели верхами и уехали. Преображенцы, расстроивая ряды, перемешались с французскими гвардейцами и сели за столы, приготовленные для них. Лазарев сидел на почетном месте; его обнимали, поздравляли и жали ему руки русские и французские офицеры. Толпы офицеров и народа подходили, чтобы только посмотреть на Лазарева. Гул говора русского французского и хохота стоял на площади вокруг столов. Два офицера с раскрасневшимися лицами, веселые и счастливые прошли мимо Ростова. – Каково, брат, угощенье? Всё на серебре, – сказал один. – Лазарева видел? – Видел. – Завтра, говорят, преображенцы их угащивать будут. – Нет, Лазареву то какое счастье! 10 франков пожизненного пенсиона. – Вот так шапка, ребята! – кричал преображенец, надевая мохнатую шапку француза. – Чудо как хорошо, прелесть! – Ты слышал отзыв? – сказал гвардейский офицер другому. Третьего дня было Napoleon, France, bravoure; [Наполеон, Франция, храбрость;] вчера Alexandre, Russie, grandeur; [Александр, Россия, величие;] один день наш государь дает отзыв, а другой день Наполеон. Завтра государь пошлет Георгия самому храброму из французских гвардейцев. Нельзя же! Должен ответить тем же. Борис с своим товарищем Жилинским тоже пришел посмотреть на банкет преображенцев. Возвращаясь назад, Борис заметил Ростова, который стоял у угла дома. – Ростов! здравствуй; мы и не видались, – сказал он ему, и не мог удержаться, чтобы не спросить у него, что с ним сделалось: так странно мрачно и расстроено было лицо Ростова. – Ничего, ничего, – отвечал Ростов. – Ты зайдешь? – Да, зайду. Ростов долго стоял у угла, издалека глядя на пирующих. В уме его происходила мучительная работа, которую он никак не мог довести до конца. В душе поднимались страшные сомнения. То ему вспоминался Денисов с своим изменившимся выражением, с своей покорностью и весь госпиталь с этими оторванными руками и ногами, с этой грязью и болезнями. Ему так живо казалось, что он теперь чувствует этот больничный запах мертвого тела, что он оглядывался, чтобы понять, откуда мог происходить этот запах. То ему вспоминался этот самодовольный Бонапарте с своей белой ручкой, который был теперь император, которого любит и уважает император Александр. Для чего же оторванные руки, ноги, убитые люди? То вспоминался ему награжденный Лазарев и Денисов, наказанный и непрощенный. Он заставал себя на таких странных мыслях, что пугался их. Запах еды преображенцев и голод вызвали его из этого состояния: надо было поесть что нибудь, прежде чем уехать. Он пошел к гостинице, которую видел утром. В гостинице он застал так много народу, офицеров, так же как и он приехавших в статских платьях, что он насилу добился обеда. Два офицера одной с ним дивизии присоединились к нему. Разговор естественно зашел о мире. Офицеры, товарищи Ростова, как и большая часть армии, были недовольны миром, заключенным после Фридланда. Говорили, что еще бы подержаться, Наполеон бы пропал, что у него в войсках ни сухарей, ни зарядов уж не было. Николай молча ел и преимущественно пил. Он выпил один две бутылки вина. Внутренняя поднявшаяся в нем работа, не разрешаясь, всё также томила его. Он боялся предаваться своим мыслям и не мог отстать от них. Вдруг на слова одного из офицеров, что обидно смотреть на французов, Ростов начал кричать с горячностью, ничем не оправданною, и потому очень удивившею офицеров. – И как вы можете судить, что было бы лучше! – закричал он с лицом, вдруг налившимся кровью. – Как вы можете судить о поступках государя, какое мы имеем право рассуждать?! Мы не можем понять ни цели, ни поступков государя! – Да я ни слова не говорил о государе, – оправдывался офицер, не могший иначе как тем, что Ростов пьян, объяснить себе его вспыльчивости. Но Ростов не слушал. – Мы не чиновники дипломатические, а мы солдаты и больше ничего, – продолжал он. – Умирать велят нам – так умирать. А коли наказывают, так значит – виноват; не нам судить. Угодно государю императору признать Бонапарте императором и заключить с ним союз – значит так надо. А то, коли бы мы стали обо всем судить да рассуждать, так этак ничего святого не останется. Этак мы скажем, что ни Бога нет, ничего нет, – ударяя по столу кричал Николай, весьма некстати, по понятиям своих собеседников, но весьма последовательно по ходу своих мыслей. – Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё, – заключил он. – И пить, – сказал один из офицеров, не желавший ссориться. – Да, и пить, – подхватил Николай. – Эй ты! Еще бутылку! – крикнул он. В 1808 году император Александр ездил в Эрфурт для нового свидания с императором Наполеоном, и в высшем Петербургском обществе много говорили о величии этого торжественного свидания. В 1809 году близость двух властелинов мира, как называли Наполеона и Александра, дошла до того, что, когда Наполеон объявил в этом году войну Австрии, то русский корпус выступил за границу для содействия своему прежнему врагу Бонапарте против прежнего союзника, австрийского императора; до того, что в высшем свете говорили о возможности брака между Наполеоном и одной из сестер императора Александра. Но, кроме внешних политических соображений, в это время внимание русского общества с особенной живостью обращено было на внутренние преобразования, которые были производимы в это время во всех частях государственного управления. Жизнь между тем, настоящая жизнь людей с своими существенными интересами здоровья, болезни, труда, отдыха, с своими интересами мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей, шла как и всегда независимо и вне политической близости или вражды с Наполеоном Бонапарте, и вне всех возможных преобразований. Князь Андрей безвыездно прожил два года в деревне. Все те предприятия по именьям, которые затеял у себя Пьер и не довел ни до какого результата, беспрестанно переходя от одного дела к другому, все эти предприятия, без выказыванья их кому бы то ни было и без заметного труда, были исполнены князем Андреем. Он имел в высшей степени ту недостававшую Пьеру практическую цепкость, которая без размахов и усилий с его стороны давала движение делу. Одно именье его в триста душ крестьян было перечислено в вольные хлебопашцы (это был один из первых примеров в России), в других барщина заменена оброком. В Богучарово была выписана на его счет ученая бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте.

Читайте также:  Можно ли укутывать двигатель

Установка двс ямз 236 т 150

Более современной модификацией является трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236. С мотором ЯМЗ-236М2-59 спецтехника производится по сей день.

Необходимость замены силового агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД-60 и его преемника СМД-62 в некоторых ситуациях просто не хватало. Выбор пал на более производительный и экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода.

Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ 236 оставался одним из лучших дизелей в мире. Несмотря на то, что с момента разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.

Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150

Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом 667 Нм и мощностью 175 л.с., который запускался электростартером.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector