Двигатель мерс спринтер 602

Двигатель Мерседес OM 602

Двигатель Мерседес OM 602.980 2.9 TD для Sprinter W902

Двигатель OM602980. Снят с автомобиля Mercedes Sprinter W902 2.9 TD. Привезен прямо из Германии. Двигатель в хорошем состоянии, без повреждений.

Двигатель Мерседес OM 602.931 для G-класс W461/W463

Двигатель OM602931. Снят с автомобиля Mercedes G-class W463 250 GD. Привезен прямо из Германии. Двигатель в хорошем состоянии, без повреждений.

Двигатель Мерседес ОМ 602.982 2.9 TD для Е-класс W210

Снят с автомобиля Mercedes E-Class W210 2.9 TD. Привезен прямо из Германии. Двигатель в хорошем состоянии, без повреждений.

Двигатель Мерседес OM 602.940 для TN/T1 VAN

Двигатель OM602940. Снят с автомобиля Mercedes T1 310 D 2.9. Привезен прямо из Германии. Двигатель в хорошем состоянии, без повреждений.

Больше двигателей ОМ 602 на Мерседес смотрите в нашем каталоге

На какие автомобили ставился двигатель OM 602

G -класс W 460 (1987 – 1992 гг.) G -класс W 461 (1992 – 2001 гг.) G -класс W 463 (1990 – 1992 гг.) TN/T1 VAN (1989 – 1995 гг.) T1N Sprinter W901 (1997 – 2000 гг.)

Расход двигателя ОМ 602

Расход зависит от автомобиля, условий эксплуатации, состояния двигателя и т.д. Но в среднем картина следующая.

Читайте также:  Котел на двигатель d4cb

Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 602

Тип: рядный пятицилиндровый
Топливо: дизельное
Объем: 2.5 или 2.9 литра
Мощность: 88 – 126 л.с.
Расход: 7.9 – 8.4 л/100 км
Выброс CO2: 199 – 204 г/км
Система газораспределения: SOHC
Блок цилиндров: чугунный
Головка блока цилиндров: алюминиевая
Диаметр цилиндра: 87 мм
Клапанов на цилиндр: 2 или 4
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 22
Турбонаддув: есть в некоторых модификациях
Нагнетатель: турбина

Подробные характеристики двигателей ОМ 602

Обозначения Тип двигателя Модель двигателя Мощность Крутящий момент Наддув Период установки
Объём: 2.5 Л 2497 кум. см.
250 GD ( W 460 ) OM 602 D 25 602930 62 kW (84 л. с.) 154 Нм при 2200-2800 без 1987-1992
250 GD Wolf ( W 461 ) 602939 68 kW (92 л. с.) 158 Нм при 2200-3100 1992-2000
250 GD ( W 463 ) 602931 69 kW (94 л. с.) 158 Нм при 2600-3100 1990-1992
190D 2.5 ( W 201 ) 602911 66 kW (90 л. с.) 154 Нм при 2800 1985-1989
69 kW (94 л. с.) 156 Нм при 2600-3100 1989-1993
66 kW (90 л. с.) 154 Нм при 2600-3000 1990-1993 (version with oxidation catalyst)
250 D ( W / V / S / F / VF 124 ) 602912 66 kW (90 л. с.) 154 Нм при 2800 1985-1989
69 kW (94 л. с.) 156 Нм при 2600-3100 1989-1993
66 kW (90 л. с.) 154 Нм при 2600-3000 1990-1993
190 D 2.5 Turbo ( W 201 ) OM 602 D 25 A 602961 90 kW (122 л. с.) 225 Нм при at 2400 Турбокомпрессор 1986-1988
93 kW (126 л. с.) 231 Нм при 2800 1988-1993
250 D Turbo, E 250 Turbodiesel ( W / S / F / VF 124 ) 602962 93 kW (126 л. с.) 231 Нм при 2800 1988-1996
Объём: 2.9 л. 2874 куб. см.
290 GD ( W 461 ) OM 602 D 29 602,942, 602,946 70 kW (95 л. с.) 192 Нм при 2300 без 1992-1997
602947 72 kW (98 л. с.) 192 Нм при 2400-2600 1992-1997
210 D / 310 D / 410 D ( T 1 ) 602940 70 kW (95 л. с.) 192 Нм при 2400-2600 1989-1995
72 kW (98 л. с.) 1989-1995
Sprinter 210 D / 310 D / 410 D ( W 901-905 ) OM 602 DE 29 LA 602980 75 kW (102 л. с.) 250 Нм при 2000 турбокомпрессор 1997-2000
290 GD Turbo ( W 461 ) 602983 88 kW (120 л. с.) 280 Нм при 1900-2300 1997-2001
Sprinter 212 D / 312 D / 412 D ( W 901-905 ) 602980 90 kW (122 л. с.) 280 Нм при 2000-2300 1995-2000
Vario 512 D / 612 D / 812 D ( Vario ) 602,984, 602,985 90 kW (122 л. с.) 280 Нм при 2000-2300 1996-2000
E 290 Turbodiesel ( W / S 210 ) 602982 95 kW (129 л. с.) 300 Нм при 1800-2400 1996-1999
Читайте также:  Заглушил двигатель выдавило антифриз

Недостатки двигателя Мерседес ОМ 602

Обслуживание двигателя Мерседес OM 602

Историческая справка о двигателе Мерседес дизель ОМ602

Двигатель OM602 является преемником семейства OM617. По сути это переработанный рядный пятицилиндровый дизельный двигатель. Считается одним из самых надежных двигателей в мире. При правильном обслуживании некоторые модели серии ОМ602 исправно работают даже после 800 000 или 1 600 000 км пробега. Такая надежность связана в первую очередь с простой конструкцией двигателя. Там просто особо нечему ломаться. При этом обслуживать и ремонтировать двигатель очень просто, справится даже неспециалист.

Двигатели серии OM602 изначально были адаптированы как под легковые авто, так и под микроавтобусы. При этом изначально двигатель был не слишком прожорливым, что сильно подняло его популярность.

Первые двигатели объемом 2.5 литра начали собираться в 1985 году. Изначально мощность двигателя была не слишком большой – всего 90 л.с. Да и крутящий момент не впечатлял своими 154 Нм. Чуть позже двигатель несколько раз модифицировали. В первую очередь увеличили мощность до 130 л.с., а заодно и крутящий момент до 300 Нм.

С 1986 началось производство ОМ 602 Турбо – первого двигателя серии с турбокомпрессором с двумя клапанами на цилиндр. Позднее его стали устанавливать на другие двигатели этой серии.

С 1989 началось производство двигателей ОМ602 на 2.9 литра. Именно ОМ602 2.9 стал таким известным. Он устанавливался на 310D, 410D, Спринтеры и даже на некоторые модели Е-класса. У этих моделей была улучшена ГБЦ. Как следствие, двигатели стали более экономичными и эконологичными.

Конструктивные особенности ОМ602

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, ГБЦ – из аллюминия.

Распределительные валы и ТНВД приводятся в движение с помощью дуплексной цепи, которая идет прямо от коленчатого вала. Масляный насос приводится в действие за счет одноразрядной цепи. Управление клапанами осуществляется с помощью гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров осуществляется автоматически.

Читайте также:  Двигатель мерседес om501la характеристики

На многих двигателях серии ОМ602 непрямой впрыск топлива. Для этого используется рядный топливный насос высокого давления Bosch PES с механическим регулятором и вакуумной системой. Во время работы насос смазывается моторным маслом из циркуляционной системы двигателя. Система такая надежная, что даже использование не самого качественного топлива ей не сильно вредит.

В некоторых более поздних моделях двигателя на 2.9 литра использовалась роторно-распределительный впрыскивающий насос Bosch VE прямого впрыска. Оснащен электронной системой управления.

Для подогрева топлива используется теплообменник между дизелем и охлаждающей жидкостью. Это довольно простое, но эффективное решение. Даже зимой двигатель стабильно заводится.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector