Двигатель мерседес 601 вмт

Как установить момент впрыска на ОМ 601.911?

что то не так делаете возможно.иногда язычок не совпадаеи.тоесть провернут в результате предыдущих ремонтов забытым блокиратором.что значит топливо не поступает?если имеете ввиду что приоткручиваете форсунки и крутите стартером и при этом топлива из приоткрученных трубок нет,то могу посоветовать снять насос подкачки открутив его от тнвд и понажимать его вручную.вполне возможно что еще насос не развоздушился и не заполнился топливом.посмотрите на прозрачные шланги,в обратке есть топливо,без пузырей идет?

прежде чем снимать, надо было проверить не сбит ли репер на тнвд, а потом начинать замену. Теперь проверяйте топливопровод, ставьте на обратку любой бензонасос от уаза или газ и прокачивайте, потом открутите подающие топливопроводы с форсунок и прокачивайте и.т.д.

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60

прежде чем снимать, надо было проверить не сбит ли репер на тнвд, а потом начинать замену. Теперь проверяйте топливопровод, ставьте на обратку любой бензонасос от уаза или газ и прокачивайте, потом открутите подающие топливопроводы с форсунок и прокачивайте и.т.д.

молча. уже сам факт того что репер оказался посередине окошка в положении именно ВМТ-говорит о том что он сбит! либо ставьте впрыск по капельному методу, либо же по реперу но как и было ранее и там уже корректируйте
Не,ну можно ещё конечно предположить что у вас репер не сбит,а просто ранее неправильно стоял сам насос.но в этом случае ранее должны были быть какие либо проблемы в работе или заводке двс.плюс ко всему сейчас когда вы если верить вам уже правильно выставляли и он не заводится-это также говорит о том что он сбит.ибо при правильном выставлении после прокачки топлива должен был запуститься.

Читайте также:  123 мерседес какой двигатель

т это ключевая фраза!
«Перед снятием тнвд сначала я проверил все метки и что интересно репер-язычок в контрольном окошечке тнвд находился по центру в том положении когда коленвал и распредвал были в положении ВМТ. в этом положении и был вставлен фиксатор вала тнвд. »
Так стесняюсь спросит кокого вы его теперь в 15′ После от, воткнули? Вот и ставьте в от. Збит репер это частое явление, иза руко. ов.

5-7 градусах шкалы. о чём это?

смотря какой у вас передний шкив к.в. если с демфером здоровый такой, то метка прикручена к блоку и можно ее здвинуть вот и ошибка. А если шкив маленький просто железный то вы гдето ошиблись.

Встречал также случай когда посадочное под шпонку в шкиве было разбито и шкив люфтил.тоже уехали метки на пару градусов

ещё хочу спросить о:

— как должны совмещаться метки на корпусе и вале тнвд при установке его в звёздочку привода. вспомнб, что ещё..

ещё хочу спросить о:

— как должны совмещаться метки на корпусе и вале тнвд при установке его в звёздочку привода. вспомнб, что ещё..

1)ничего страшного.просто потом после зажатия провернуть колено один-два оборота и опять совместить метки,проверить их совпадение.убедиться что все правильно выставили и ничего нигде не перескочило.ВАЖНО!при зажатии болта муфты обязательно извлеките блокиратор из тнвд!иначе он может провернуться.

2)на какой именно участок обратки поставили ее?ставить лучше на подачу

3)никак!там нет никаких меток ни на валу ни на корпусе.ваша основная метка для впрыска-репер!там не так как в тракторах и другой технике где имеются рядные насосы.там можно установить муфту на вал тнвд как угодно.главное чтобы при этом вал тнвд стоял в нужном положении,ьоесть на начало впрыска.

Читайте также:  Машины с мотоциклетными двигателями

стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

тут нужен навык и хорошее зрение.метод рабочий,но хлопотный без опыта с первого раза вряд ли получится.учитывая его возраст и зрение если судить по аватарке,тяжело будет ему по этому методу

стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

Куда стержент в 601 вставлять будете? Или имелось в виду вместо форсунки.

в штуцер вместо трубки. Чтобы не париться со сбитыми метками. Тем более, что Владимир Валерич ВМТ по мениску масла определяет. Мне кажется уровень в столбике увидеть проще.

стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

Источник

Ответы на популярные вопросы