Двигатель мерседес 616 форум

Двигатель ОМ 616 сильно «тарахтит»

И второй вопрос, давишь на газ, а лбороты добавляет когда педаль уже почти на треть утонула.Это что, у всех ОМ615-616 так? в Принципе на 615 примерно так же было.

Нужно ОСАГО? обращайтесь.

И второй вопрос, давишь на газ, а лбороты добавляет когда педаль уже почти на треть утонула.Это что, у всех ОМ615-616 так? в Принципе на 615 примерно так же было.

Но не факт, что дело в моменте впрыска.

Кстати грубо выставить можно совсем просто: Выставить коленвал по меткам 24°до ВМТ. Проверить, что клапаны первого цилиндра закрыты (кулачки вверху, видно через масляную горловину), если не так, крутните коленвал на один оборот и снова выставьте метки, далее вывернуть пробочку на насосе сбоку под внутренний шестигранник (масло потечет). снять насос (открутив трубки), на насосе на шлицах есть метка. Совмещаете ее с треугольной стрелкой и вворачиваете вместо пробки колесный болт «от руки». Вал насоса застопорен. Теперь ставите насос так, чтобы шпильки были посредине прорезей и затягиваете. Впрыск более менее выставлен. Не учтен только износ насоса. Удалите колесный бот и установите на место пробочку и трубки. Обычно делал так, с каплей не извращался. Получается более менее хорошо. Точно не раньше.

По поводу педали, там бывает приводной вал ломает. У меня так было, заварил, все ок. Проверяется так, один человек в салоне, другой под капотом.

(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.

Все это правильно, зажигание выставил по меткам, вот двиг и заводится теперь отлично, убивает только этот стрекот.
Тоже подозреваю раннее, уж больно этот стрекот напоминает стук пальцев при раннем зажигании. Спасибо, попробую немного «припоздниться, а с каплей, уже сколько раз пытался, ни разу не получилось, вот и решил—буду потижоньку позднить, даже прикинул как регулировку сделать на резьбе(типа октан корректора на старинных трамлерах)

Читайте также:  Как заменить шаговый двигатель

По поводу газа,приглядывался по раному, чем дальше, тем бльше думаю приколхозить тросовой привод, больно много собирается в кучу всех этих люфтов, да и заодно уменьшить рычажный переход(уменьшть ход педали по отношению к рычагу рейки, выиграть за счет хода).

Такая же ерунда у меня. Запускается 616 с полоборота. При работе на холостых шумно тарахтит и вибрация. Добавляю оборотов, двигатель начинает ровно работать и не шевелится из стороны в сторону. Ещё и при езде кое-как разгоняется, зато на высоких оборотах вполне сносно.
На холостых и на оборотах немножко поддымливает чёрным.
Всё выставлено по меткам, а вот раннее или позднее зажигание, определять не умею.
А еще греется быстро, насколько я знаю дизеля долго нагреваются, а у меня и до 90 градусов быстренько может добежать,минут за 15.
Может неправильно выставленное зажигание влияет и на нагрев?
Что делать,форумчане?
P.s.Сделана капиталка двигателя и поменяно всё внутри ТНВД, в том числе распылители на форсунках. Проверено на стенде,всё идеально.

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.

Нужно ОСАГО? обращайтесь.

Такая же ерунда у меня. Запускается 616 с полоборота. При работе на холостых шумно тарахтит и вибрация. Добавляю оборотов, двигатель начинает ровно работать и не шевелится из стороны в сторону. Ещё и при езде кое-как разгоняется, зато на высоких оборотах вполне сносно.
На холостых и на оборотах немножко поддымливает чёрным.
Всё выставлено по меткам, а вот раннее или позднее зажигание, определять не умею.
А еще греется быстро, насколько я знаю дизеля долго нагреваются, а у меня и до 90 градусов быстренько может добежать,минут за 15.
Может неправильно выставленное зажигание влияет и на нагрев?
Что делать,форумчане?
P.s.Сделана капиталка двигателя и поменяно всё внутри ТНВД, в том числе распылители на форсунках. Проверено на стенде,всё идеально.

Есть еще вариант, зажигание выставленное с ошибкой один оборот коленвала. Работает как с очень ранним.

Читайте также:  Масло в двигатель largus

Грубо проверить момент впрыска можно очень простым способом. Снять трубку 1-го цилиндра, крутить коленчатый вал ключом. В момент, когда чуть выступит солярка на шкиве должно быть что-то около 14°до ОТ (до ВМТ). Если намного раньше или намного позже, повод измерить точнее.

И еще, в этот момент кулачки распредвала первого цилиндра должны быть вверху (просто снимаете пробку для масла и они видны).

(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.

Греется обычно с поздним зажиганием.
Есть еще вариант, зажигание выставленное с ошибкой один оборот коленвала. Работает как с очень ранним.
Грубо проверить момент впрыска можно очень простым способом. Снять трубку 1-го цилиндра, крутить коленчатый вал ключом. В момент, когда чуть выступит солярка на шкиве должно быть что-то около 14°до ОТ (до ВМТ). Если намного раньше или намного позже, повод измерить точнее.
И еще, в этот момент кулачки распредвала первого цилиндра должны быть вверху (просто снимаете пробку для масла и они видны).

P.s. есть подозрение на топливный фильтр,что забит. И солярки не достаточно пропускает. Машина до этого 2,5 года не двигалась и не заводилась вообще.
И еще написано,что оптимальная рабочая температура 80-85 градусов,а у меня жигулёвский датчик включения вентилятора на 92 градуса, не поздновато ли? может поискать на 87 градусов?

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.

попробуй километров 100-200 покататься и масла 2-х тактного добавь в солярку. и через километров 500 звук должен измениться

попробуй километров 100-200 покататься и масла 2-х тактного добавь в солярку. и через километров 500 звук должен измениться

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Читайте также:  Дизельный двигатель увеличить мощность

Мерседес w140 350d 1996г.

фильтр топливный поменяй. посмотри в баке фильтр и зажигание пораньше поставь

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector