Двигатель мерседес 814 троит

Двигатель мерседес 814 троит

А что именно подталкивает к проверке ТННД?У меня просто тоже заводится плохо,долго. Я думал обратка убегает,поставил кранчик на обратку,один хрен на холодную заводится не сразу. Тоже надо заняться этим вопросом(ТННД),пока некогда,сезон «добить» надо.

Когда заведётся работает ровно,едет нормально.

Чтобы насосу низкого давления (ТННД) было легче всасывать (подача) топливо,
врезать краник,
открыть когда двигатель заведён,
закрыть когда глушить.
Макс,ты имеешь ввиду краник на подачу врезать.Я на обратку врезал,на подачу подкачку ручную поставил,но особо это не повлияло. вот и думаю,может у меня ТННД мудит. хотя работает двигатель ровно,едет,куй его знает что ему надо,буду разбираться.

У товарища на атеге 1226 та же песня,он уже и «морковки» поменял (не разобравшись,денег видать «лишних» есть),ну я собственно не о том,а о том,что он купил эл.насос(цилиндрический,ГА� �елевский по моему)и врезал на подачу.Включает его,и заводит без проблем,если без него тоже долго заводится.Вот и думаю проэксперементировать с эл.насосом,время надо найти.

Бразильцы предлагают ремкомплект этого ТННД Haldex, но детальную спецификацию не дают:

проверять давление ТННД не стал, тупо купил новый 14000 руб. только поставил, завтра буду смотреть результат
Отпиши потом о результате.

товарищ, у него атего 12 серии, говорил, что у него шестерня) болтается как сопля
Он тоже менял,проблема была та же?

долго приходилось крутить стартером.
Вот и у меня тоже самое,долго кручу стартером.Короче надо найти время проверить давление на ТННД и делать выводы!

Читайте также:  Заз 965 двигатель шкоды

Сколько же он интересно стоит,надо прицениться.

был 12 и только в оригинале
По нынешним ценам будет раза в 1,5 больше наверное.

Кстати они на 8-ке и 12-ке одинаковые?

Кстати они на 8-ке и 12-ке одинаковые?
одинаковые на OM904/906LA, хоть на Ecopower-ах, хоть на Atego, доступен только в оригинале,
номер A 004 091 05 01, внутри лежит Haldex (made in Germany)
http://www.poulato.gr/uploads/31DSC00055.JPG

Привёз сальники на ТННД, очень постараюсь завтра попасть к механику, который будет его собирать, на фотоохоту, результаты обещаю выложить. Пока сальники (Corteco 12010777B 19034788B), они отличаются от родных, но по исполнению и материалам должны подойти:

Топливный насос низкого давления A 003 091 74 01 (A0030917401) в деталях:
передняя крышка
6410

подшипник в крышке INA HK1210 (12X16X10)
6414

подшипник в корпусе INA HK1210 (12X16X10)
6415

корпус с шестернями
6418

подшипник в шестерне TORR B-710 (11.112×15.875×15.875)
6417

Сальники в оригинальном исполнении 12X25X7 двухбортный (внутренний) и 12X26X7 (наружный)
аналоги по Corteco
6419

Износ в основном происходит из-за задиров по сопрягаемым поверхностями торцов шестерен, крышки и корпуса, а также самих сальников.

Всем привет! Нужен совет.
Скорее всего и у меня начинает гавкать ТННД.
Стало заводится через раз, т.е. бывает с пол оборота а бывает и через секунд 10-15 заводится и неважно утром после длительной стоянки или на прогретую, а еще и масло попадает в салярку.
Может уже научились восстанавливать ННД (сальники поменять, прокладочки и т.д.) или оно того не стоит.
Новый в Минске стоит 185 Евро (Febi) и 245 Евро (Mercedes).

А это фото солярки в канистре слева (справа чистая для сравнения)

Я пока так и езжу, что то меня терзает и нет уверенности что проблема в насосе низкого давления, хотя вроде все проблемы указывают на ННД.

Читайте также:  Завод капитального ремонта двигателя

Может кто подскажет по производителю насосов низкого давления, чтобы не купить какой нибудь фуфел?

5 на холостых. или манометр помирает или клапан обратки перекручен

А на оборотах какое давление?

5 на холостых.
Двумя манометрами замерял, сам думал что врет 1-ый но 2-ой тоже самое показал. А что много.
Даже видос сняли, если получится то закину

или клапан обратки перекручен
Что значит перекручен.
На оборотах 5.1 атм.

Оказывается в топливоподкачивающем насосе аж 2 клапана! 9006

закройте обратку и посмотрите как быстро падает давление Перегибать обратку за перепускными клапанами под фильтрами?

[QUOTE=Skorik;114965] 3 года он там точно крутится

Весной меняли. и опять 0,5 на запуске. Так что 3 года это срок

Источник

Тема: Помогите разобраться

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Помогите разобраться

добрый день, купил машину мерседес варио 814, двигатель ОМ904. 2недели ездил нормальн но после замены фильтров начались проблемы с запуском, причем проевляется это только после длительной поездки. пользуясь советом форума переделал практически все: менял фильтра на орегинал, сожал крышки на герметик, поменял ТННД на новый, обратный клапон, резинки под ПЛД, замерял давление в топливной (4,5), снимал заборник в баке, не чего не помагло. Подскажите что может быть и куда лезть, больше нету сил. звонил в Атего ру, на ремонт варио не берут, а в твери не кто не хочет заниматься такой проблемой.

Re: Помогите разобраться

Я так понимаю как постоит. Может подсос воздуха идет через форсунку.

Если в них проблема может только помочь перебока форсунки или ставить другие.

Re: Помогите разобраться

А может резинка на крышке фильтра раз началось все после замены.

Re: Помогите разобраться

Резинки менял и на тонкой и на грубой очистке. А вот форсунки может быть, но не хочется туда лезть без точного определения, т.к. и так много что в пустую поменял.

Да, плохо заводится после рейса, но вот интересно что когда заведеш но не куда не ездиш заводится отлично даже через неделю простоя. Чудеса с которыми охота разобраться. Уже 5 мес бьюсь с этой проблемой

Читайте также:  2 литровые японские двигатели

Хотя вы правы началось все после замены фильтров, а может быть и савподения. Все крышки пробовал на герметик ставить не помогло

Re: Помогите разобраться

после простоя если был подсос где-то с крышки было видно жырные пятна от солярки

Re: Помогите разобраться

Что советуете? Лезть в форсы?

Re: Помогите разобраться

Re: Помогите разобраться

Стаяла камазовская, до того как поставил новый насос. Сейчас отключил ее

Re: Помогите разобраться

Возможно микротрещина в крышке!

Re: Помогите разобраться

Если в тебя подсос воздуха идет через одну

А может и через две и три и все?

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector