Двигатель мерседес аксор отзывы

Двигатель мерседес аксор отзывы

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 15:43
Сообщения: 1143
Откуда: петрозаводск

Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:53
Сообщения: 26
Откуда: Брянск

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 13 апр 2010 23:22
Сообщения: 526
Откуда: Иваново

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 13 апр 2010 23:22
Сообщения: 526
Откуда: Иваново

Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:53
Сообщения: 26
Откуда: Брянск

Зарегистрирован: 18 авг 2006 14:56
Сообщения: 6
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза

У нас в компании Axor 40 единиц и все турки. Первые 5 вот-вот из лизинга выдут. Особых нареканий нет, кроме удобства водителя.

Низкий, жесткий. но кстати не холодный.

Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:53
Сообщения: 26
Откуда: Брянск

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2118
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 789
Откуда: Казань

Взял в 2008г. новый Аксор 1840 у ОД.
за 1,5 года по гарантии поменял и отремонтировал:
кронштейн компрессора кондиционера 4 раза.
рулевая тяга,
передняя резина
амортизаторы кабины
ГУР
пневмобалоны оба
прокладка водяного насоса
ролики генератора
задние фонари(развалились от вибрации)
на каждом ТО ремонтируют проводку, окисляются контакты

это то что вспомнил на вскидку.

автомобиль уже 20 дней стоит у ОД ждет кронштейн кондиционера(это четвертый раз)
короткого ремня который бы дал возможность работать без кондиционера нет.

Считаю что для нового автомобиля многовато поломок, что будет дальше даже представить страшно.

ТО-1 в среднем обходиться в 30-35т.р. каждое третье ТО 2 раза дороже.

Решать о покупке Вам, но я бы не стал. тем более б/у

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 789
Откуда: Казань

По какой цене предлагают?

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 15:43
Сообщения: 1143
Откуда: петрозаводск

Низкий, жесткий. но кстати не холодный.

Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:53
Сообщения: 26
Откуда: Брянск

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2118
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 789
Откуда: Казань

В зависимости от состояния. если за 1,25 млн в таком состояние как моя я бы взял. если ещё ничего не поменяли но уже сломалось то с ремонтом всего как раз к цене Вольвы приблизиться.

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 фев 2009 11:49
Сообщения: 823
Откуда: г.Катав-Ивановск-Москва.

Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:53
Сообщения: 26
Откуда: Брянск

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:13
Сообщения: 740
Откуда: Пермский край

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 фев 2009 11:49
Сообщения: 823
Откуда: г.Катав-Ивановск-Москва.

Да какая тут уверенность.
Комфорт выше чему у любого перечисленного,места больше.И надёжность на порядок выше.

Ровно год назад ходил на Дафе 75,
года выпуска 95,Москва-Иркутск Москва.
Без единой поломки,не считая колёс,это уже дорога.

А почему 105,так потому что он более новый,по модельному ряду.И свежее.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14

Источник

Двигатель мерседес аксор отзывы

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

При разгоне при езде чувствуются рывки явно от двс не постоянно

Отправлено спустя 25 минут 14 секунд:
Помогите

заменить эбу либо ремонтировать

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
рядные транзисторы стоит которые из них короткие замкнутые

Отправлено спустя 15 минут 58 секунд:

Купили авто
Есть протокол диагностики
В цело вроде все нормально есть течи из под клапанных крышек и все
483 тыс пробег птс 31 12 13 года
эксплуатация с 06 14 года

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
диагностику прикрепить как?

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
диагностика

Всем привет авто стояло 3 недели.
Завел и появилась вот эта картинка
20151215_131715.jpg

Движок работает ровно, все системы работают ни каких больше ошибок и пояснений только светиться эта картинка
Как тока ее увидел сразу заглушил
И обнаружил что солярис вообще чуть чуть на дне
Имеется небольшая кристализация антифриза из за добавлен воды.
Машину отогрел все заменил и долил топлива но все.

94939 надо начать с параметров, понять чего он просит..

Источник

Mercedes Actros 1840 2дв. тягач, 354 л.с, 16МКПП, — повышенный расход топлива

Обсуждение (1)добавить комментарий

Здравствуйте. Я не владелец Mercedes Axor 1836,2003 г. в. 360 л. с. пробег 270000 км. и не знаю во сколько обходиться тех. обслуживание и запчасти. Если кому интересно взгляд из кабины, то вот он.

Хотя при минус 25, мерс завелся моментально, а так называемая «Соляра» была от холода почти как молоко цветом, но он это переварил, прососал.

Аксор вероятно не дорогая машина и за исключением описанного хорошая. А как у его коробка четко работает! ASR в подъемы помогает, дифференциал блокируется, тормоза отличные!

Фото Mercedes Axor всегда напоминают рекламные плакаты, потому что внешности автомобиля уделено немало внимания.

Спрос рождает предложение и наиболее востребованные модели появляются на рынке первыми. Разработанные немецкой компанией скромные грузовики Actros и флагманские тягачи Atego заняли две противоположных позиции, призванных удовлетворить потребности европейских грузоперевозчиков. Корректировка потребовалось на рубеже тысячелетий, когда покупателей, недовольных этими машинами, набралось достаточно для начала разработок. Как итог, Мерседес Аксор — классический пример стремления к балансу качества и цены, затрат на разработку и производство, коммерческих перспектив.

Особенности диагностики Аксор

Грузовые машины данной марки, производимые компанией, при любых повреждениях, неисправностях или нарушениях качественной эксплуатации автомобилей, подвергаются детальному диагностированию. Во время их обследования, в обязательном порядке, каждому автомобилю будет назначена и произведена тщательная индивидуальная диагностика в специализированных салонах. Благодаря такому уходу, дальнейшая эксплуатация автомобиля, вероятнее всего, будет достаточно длительной и успешной, так как вовремя оказанная и осуществленная диагностика грузовика, оберегает от значительного износа неисправных систем автомобиля, нагружаемых намного больше во время езды и подвергаемых повышенному уровню разрушения, чем исправные детали и узлы автомобиля. Безусловно, компания по производству автомобильного ряда Mercedes, с самого начала своего существования и производства автомобилей, в частности, грузовиков, была сторонницей демократической политики в плане организации высококачественного сервисного обслуживания, что и по сей день делает ее и ее автопродукцию одной из лучших во всем мире, это часто подтверждается, когда в каком-либо специализированном автосалоне проводится диагностика этой техники.

Технические характеристики Мерседес Аксор

Родина Мерседес Аксор — Турция, но разработки велись и в Бразилии, а после их окончания производство было налажено в других странах, в том числе в Германии. В российской истории бренда имеется собственные вехи: появление бюджетной комплектации в 2003 году и соглашение о сотрудничестве Мерседес и КамАЗ, согласно которому с 2014 года появится гибрид, имеющий кабину от Mercedes Axor и платформу КамАЗ.

Попутно, по просьбам российских строительных компаний, немецкие инженеры создали четырёхосный самосвал Мерседес Аксор. Однако продажи в России до сих пор не радуют маркетологов Мерседес — 300-400 единиц техники в год. С другой стороны, с пробегом Аксор в России продаётся неплохо. Б/у грузовики Аксор неплохо расходятся среди российских грузоперевозчиков, виной чему врождённые проблемы тягача Мерседес Аксор, требующие определённой обкатки и корректировки.

Немецкую разработку можно приспособить практически для любых целей, но, несмотря на такой потенциал, самосвал Мерседес Аксор появился на рынке относительно недавно.

Недостатки Мерседес Аксор

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.

Достоинства

В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.

На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835—2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.

На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.

Модельный ряд Mercedes Axor

Технические характеристики Мерседес Аксор напрямую зависят от модификации, хотя большинство из них представляют собой геометрические изменения кабины и элементов двигателя. Рассмотрим всё по порядку.

Двигатель Варианты кабин Допустимая общая масса
Axor 1835 360 1850 L, L выс. 18 тонн
Axor 1840 LS 401 2000 L, L выс. 18 тонн
Axor 1843 428 2100 L, L выс. 18 тонн
Axor 2536 360 1850 S удлин., L, L выс. 25 тонн
Axor 2540 401 2000 S удлин., L, L выс. 25 тонн
Axor 2543 428 2100 S удлин., L, L выс. 25 тонн

Фактически, на данный момент, модель Axor 1835 не выпускается и вытеснена модификацией Axor 1836. при этом младшие модели (например, 1824 LS) также постепенно исчезают с автомагистралей. Несмотря на доступные цены (75-80 тыс. евро), основная область их применения — мусоровозы и коммунальная техника. Предпочтение отдаётся средней высоте седла — 1180 мм, но модификации, предлагаемые Mercedes, позволяют использовать ССУ равное 2000 мм и 1000 мм. Кабину каждый выбирает себе по душе:

Габариты кабины Axor 1840.

Комплектации

Кабина Мерседес Аксор имеет несколько дополнительных разъёмов электропитания, что, несомненно, облегчает жизнь водителю. Все кабеля интегрированы в кабину, но остаются легкодоступными для ремонта. Набор специальных разъёмов адресован для установления дополнительных коммуникаций с кузовом. Однако бардачок для инструментов удивляет своим малым размером, а традиционный «загашник» водителя не имеет доступа снаружи, поэтому за необходимыми вещами приходится постоянно прыгать в кабину.

Высокий вариант двуспальной кабины L поставляется российскому покупателю за 90 тыс. евро. При этом предлагается выбор между тремя вариантами исполнения приборной панели: «Магистральный», «Развозной», «Комфорт». Высокая кабина также позволяет решить проблемы с маленьким бардачком: сверху устанавливается дополнительный ящик для инструментов и полезных мелочей. Большое количество настроек позволяет выбирать опции, среди которых установка противоподкатной системы (300 евро) и аэродинамический обвес (3 тыс. евро).

На платформу Axor может устанавливаться любое оборудование, в том числе рефрижераторы.

Признаки неисправности

Проблемы грузовика при которых производится диагностика:

Мерседес Аксор: отзывы

Официальные источники уверяют, что расход топлива Axor укладывается в диапазон 24-26 литров. Но по отзывам владельцев Аксор расход в зимнее время ближе к промежутку 32-40 л — намного более реальные цифры. В летнее время потребление дизельного топлива ближе к данным производителя — 26-34 литра на 100 км трассы. Интересно, что прожорливость тягача слабо зависит от скорости и остаётся в большей степени зависимой от загрузки.

Главное разочарование владельцев связано с отсутствием жидкостной автономии, что приводит к проблемам с прогревом. Качество ТО оценивается как удовлетворительное, но стоимость выше среднего — 1.5-2 тыс. евро для модификации 4×2 на 140 тыс. км, первое ТО — 40-45 тыс. руб. В некоторых случаях немецкий сервис может отказать в замене деталей по гарантии, поскольку машина была выпущена в Турции.

Евгений, Самара. Тягач — Mercedes Axor 1840 LS, 2005 г.

Кабина S показалась тесной, поэтому пришлось выложить 2 тыс. евро за вариант L. Так начались непредвиденные расходы на автомобиль, который должен был стать образцом экономии. Прежде о плюсах:

Что хорошо, покупая б/у Мерседес Аксор можно узнать историю предыдущих ремонтов по VIN-коду (делается на станции обслуживания) — всё сохраняется в истории. За первые 3-4 года поменяли только колодки, масло по норме, генератор и аккумулятор. К сожалению расход топлива Axor выше заявленного дилером — в морозы меньше 40 не бывает, а под грузом можно получить все 50 л на 100 км.

Несколько раз выручала гипоидная передача — дифференциал на ней блокируется механикой через электропривод. Помогают и антипробуксовка, и система выравнивания курсовой устойчивости. Машина просто напичкана электроникой, за счёт чего получаешь информацию о нагрузке, о количестве масла, о температуре и пр. не выходя из кабины. Словом, Мерседес Аксор — приятный тягач, и моя оценка ему — 4+.

Виды диагностики

Источник

Читайте также:  Мощность двигателя вращающий момент
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector