Двигатель мерседес бенц 230

Мерседес е 230 Характеристики Конкуренты Цена Двигатель Плюсы и Миунсы

Мерседес E230

Известная на весь мир немецкая компания периодически радует своих поклонников обновленными версиями автомобилей. Вот и транспортное средство под именем Мерседес E230 не стала исключением из правил. Это автомобиль, который относится уже ко второму поколению. Производство было начато в 1995 году, которое продолжалось до 2002. Можно с уверенностью сказать, что это достойная замена предшествующему поколению, модели которого сходили с конвейера в кузове W124. Выпускались не только седаны (W210), но и универсалы (S210).

Впервые за всю историю компании Mercedes дизайнеры решили оснащать серийные модели овальными двойными фарами. Собственно это решение определило облик последующих автомобилей.

В 1999 году машина претерпела серьезную модернизацию. Оба типа кузова получили в свое распоряжение обновленные детали:

В 2002 году было принято решение закончить производство модели класса E230. Мерседес после этого выпустил другой вариант — W211.

Экстерьер

Хоть компания выпускала машину в двух вариантах исполнения, большинство моделей — это именно седаны, универсалов можно было встретить крайне редко. Решение немецких дизайнеров (касательно круглых фар) многие граждане не оценили по достоинству — продажи автомобилей снизились, причем резко.

В остальном остались прямые квадратные линии с минимальной обтекаемостью. Радиаторная решетка обладает хромированной отделкой, а на капоте красуется трехлучевая звезда символизирующая всеми узнаваемый бренд. Багажное отделение радует неплохой вместительностью:

«Четырехглазка» легко отличима от прочих моделей Е-класса благодаря особой изюминке — нише заднего номерного знака. Также этой цели служат черные боковые молдинги.

Интерьер

В интерьере первое, что приковывает к себе внимание, это большие и удобные кресла, где и водитель, и пассажир чувствуют себя максимально комфортно. Они регулируются не только по движению вперед или назад, но и могут отклоняться на определенный угол. У E230 возможность электрорегулировки руля доступна лишь в качестве дополнительной опции, поэтому при ее отсутствии придется двигать само сидение к нему.

Сам руль с деревянной оплеткой заметно выделяется за счет логотипа. Он оснащен не только управлением стеклоочистителями, указателями поворотов, фарами (это только с левой стороны!), здесь также есть кнопки мультимедийной системы.
Кресла обшиваются тканью либо кожей — кому как больше нравится. Вставки из дерева для передних дверей и центральной консоли тоже относятся к дополнительной опции.

Селектор МКПП окружают клавиши управления различными «органами» автомобиля:

Также внутри автомобиля Mercedes-Benz E класса на центральной консоли также располагаются кнопки управления, но уже другими элементами — для задних подголовников, климат-контроля, магнитолы. Здесь все говорит о практичности и упорядоченности. Вся система управления проста в использовании.

Стоит отметить посадку водителя — она очень удобна за счет эргономичной организации пространства для ног. Само углубление выполнено плоским и широким. Дополнительно искать, куда пристроить левую ногу не придется.

Двигатели

Уже в первый год схода с конвейера автомобилей было несколько вариантов силовых агрегатов. Выбор тогда был довольно впечатляющим:

Год спустя, на автомобили стали ставить турбированный мотор с пятью цилиндрами, а также двигатель V8 на 4,2 л, которым была оснащена модель E50 AMG. С 1997 года под капотом автомобилей можно было обнаружить V6 с 221 л. с. Этот мотор способен разогнать Mercedes 230 E класса до сотни за 6,9 секунды. Обычную дизельную установку Е300 было решено заменить Е300 Турбодизелем.

В 1998 году стали доступны автомобили с рядными дизельными «шестерками» 3,2 л. Еще через год миру была представлена модель E200 Kompressor, под капотом которой — двигатель М111 с нагнетателем.

Комплектации

Базовое оснащение автомобиля состоит из следующих стандартных опций:

В качестве приятного дополнения к стандартному оснащению выступает компьютеризированная пневматическая подвеска, парктроник, голосовое управление. Иными словами комплектация Авангард представлена во всей красе!

Конкуренты

В то же время большинство автолюбителей, которые владеют W203, в один голос могут заявить, что это один из лучших автомобилей, когда-либо серийно выпускаемых компанией Мерседес! После владения этой машиной вряд ли у кого возникнет желание пересесть за руль одного из вышеперечисленных конкурентов. Как ни крути, а инженеры из Германии могут удивить автолюбителей действительно стоящим подарком!

Плюсы и Минусы

Основное достоинство кроется в езде на автомобиле. А оно на очень высоком уровне. Причем это относится не только к движению по прямой, но и вхождению в повороты. Благодаря упругой подвеске водитель не ощущает сильного дискомфорта, передвигаясь по выбоинам.

Другое преимущество Мерседеса — это отсутствие шума в поездках. Герметизация и звукоизоляция салона автомобиля выполнена на высоком уровне. А это свидетельствует о том, что немецкие инженеры более чем ответственно подходят к своей работе.

Что касается рулевого управления, то оно чувствительное ведь система оснащена гидроусилителем. Поэтому не приходится прикладывать особых усилий на поворотах, причем даже крутых.

Теперь стоит коснуться некоторых недостатков. Пожалуй, самый лютый враг Мерседесов — это коррозия, которая поражает кузова большинства автомобилей. В первую очередь следы следует искать в таких местах:

Пластиковое покрытие фар мерса не выдерживает долгую проверку временем и мутнеет. С проблемой можно справиться путем полировки, но до определенного момента потом нужно покупать новые фары. Хоть автомобиль «посажен» на диски ВВS 17’’ с низкопрофильными шинами у него, к сожалению, низкий клиренс. Поэтому при застревании на неровной дороге не обойтись без сторонней помощи — G 63 и троса.

Технические Характеристики

Подвеска автомобиля, оснащенная стабилизатором поперченной устойчивости, радует комфортом — спереди и сзади стоит многорычажная система. С наступлением 2000 года была выпущена полноприводная модель.

Читайте также:  Кузовной ремонт грузовых автомобилей

Что касательно других характеристик, то изначально трансмиссия представлена автоматической коробкой с 4 и 5 ступенями, причем последняя 5 управляется вручную. Стандартно машина оснащалась 5-ти ступенчатой МКПП. После 1997 года mercedes E класса получил уже трансмиссию 5-G Tronic. Пятиступенчатая механика была заменена 6 передачами.

Модель E230 (W210) успешно прошла тестирование, которое оценили в 3 звезды, но спустя год благодаря усовершенствованиям автомобиля звезд стало уже 4. Сто касается экологичности, то транспортное средство соответствует стандарту Евро-4.
Езда доставляет удовольствие, ведь в салоне отсутствуют посторонние звуки, которых не должно быть. Благодаря своим габаритам машина легко перестраивается и паркуется. Движение плавное, в чем заслуга автомата — передачи переключаются мягко без рывков.

Если интересует машина не дороже 8 тысяч долларов (чуть больше полумиллиона руб.), то можно обратить внимание и на машину Mazda 3. Но в этом случае невозможно ощутить весь тот комфорт, который предоставляет Мерседес. Но, даже приобретя простую модель от этого бренда, можно еще долгое время получать удовлетворение, управляя этой машиной.
Это лишний раз подтверждают многие отзывы владельцев, которым посчастливилось на личном опыте удостовериться, насколько заботливыми могут быть мастера из Германии высокой квалификации.

Источник

Мерседес-Бенц c 230 осталась ли надежность?

Mercedes c 230 – эталон C-класса. Класс C (Comfort) –комфортный автомобиль для ежедневного использования.
Кузов w203 – вторая генерация C класса. Выпускался mercedes в двух поколениях – с 2000 по 2004 и с 2004 по 2008 годы. Модель 230 комплектовалась двигателями на 192 и 204 л.с., задним или полным приводом.

Первое и второе поколения предлагались в 3-х видах кузова – купе, седан и универсал. Версия 230 была доступна не во всех вариантах кузова и годы выпуска. В статье рассмотрим моторы, когда они были доступны, комплектации и общую идеологию класса.

Mercedes c 230

Выпущенный в ноябре 2000 года W203 был компактным, представительским седаном. Выпускаемый в Южной Африке, C-Class с задним приводом первоначально состоял из C 180, C 200 Kompressor, C 240 и С 320. В октябре 2002 года на смену 2.0-литровым двигателям с180 и с200 пришел 1.8-литровый компрессор различной форсировки. По сравнению со своим предшественником первой генерации, мерседес ц 230 был на 39 мм длиннее (4526 мм), на 8 мм шире (1728 мм), на 12 мм выше (1426 мм) и имел колесную базу на 25 мм длиннее (2715 мм). Шасси достигло 26-процентного увеличения жесткости, кроме того, было введено реечное рулевое управление, передняя подвеска MacPherson и независимая многорычажная задняя.

Стандартное оборудование безопасности седана включало:

Кратко затронем универсал, так как он пользовался спросом наряду с седаном. В июле 2001 года Mercedes-Benz выпустил C-Class Estate — он был компактным представительским универсалом. Выпускаемый в Германии, Estate состоял исключительно из компрессора C 200 с задним приводом, который приводился в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с наддувом.

Однако в октябре 2002 года этот двигатель был заменен 1,8-литровым агрегатом. По сравнению с предшественником, универсал стал на 54 мм длиннее (4541 мм), на 5 мм шире (1728 мм), на 5 мм выше (1465 мм) и имел колесную базу на 25 мм длиннее (2715 мм). Как и седан W203, универсал S203 C-Class имел реечное рулевое управление, переднюю подвеску MacPherson и независимую многорычажную заднюю.

Именно мерседес с 230 купе 2000 года выпуска стал первым автомобилем линейки «230» в 203 кузове. Оснащался 1.8л компрессорным двигателем мощностью 192 л.с. Работал мотор в паре с 6-ти ступенчатой механикой на заднем приводе, либо 5-ти ступенчатой автоматической коробкой на заднем или полном приводе.

В сентябре 2004 года компания Mercedes пересмотрела некоторые решение и выпустила рестайлинг. В техническом плане улучшили механическую КПП – повысили качество переключения передач. Автомобиль был оснащен другими подшипниками передней и задней осей, которые обеспечивали большую маневренность в поворотах, более точное рулевое управление и измененные настройки подвески.

С 2004г ц230 предлагал 2 совершенно разные силовые установки:

Новый 2.5л атмосферник вырабатывал 204 л.с. и был доступен только с задним приводом. Работал в паре с обновленной и усиленной 6-ти ступенчатой механикой или недоступным ранее 7-ми ступенчатым автоматом.

Экстерьер

Визуально мерседес можно было идентифицировать по его фарам с прозрачными линзами, новому переднему бамперу с большим нижним воздухозаборником и решетке радиатора. Стоит отметить и саму форму фар автомобиля – они были слитными, но визуально создавали видимость разделенных на 2 части.

Интерьер

Внутри была новая приборная панель в хронометрическом исполнении с хромированной отделкой, центральная консоль с отделкой под хром и новый климат-контроль. Зачастую использовались серые тона различных оттенков, что выглядело престижно и элегантно. Премиальность бренда чувствовалась в материалах и подходе к управлению авто — кожаные вставки в дверях, электронные регулировки, мягкие сидения и многофункциональный руль.

Двигатели

Мотор первого поколения – рядный 4-цилиндровый компрессор M 271 E 18 ML /1. Развивал максимальную мощность 192 л.с. при 5800 об/мин и 260Нм при 4000 об/мин. «Кормить» мерседес ц 230 можно было бензинов Аи92 и Аи95. При условии использования Аи95 разгон до 100км/ч занимал 8.2сек, максимальная скорость – 236км/ч, а смешанный расход – 9л/100км.

Второе поколение w203 предлагал выбор между M 271 E 18 ML /1 и новым двигателем M 272 E 25. Последний представлял собой 2.5л атмосферный V6, мощностью 204 л.с. при 6200 об/мин и 245Нм при 2900об/мин. Обслуживался на бензиновом топливе не ниже Аи95, разгонялся до сотни за 8.9сек и расходовал 9.3л/100км в смешанном цикле. Максимальная скорость мотора – 238км/ч.

Комплектации

Мерседес предоставлял выбор из 3-х комплектаций:

В стандартной комплектации C-класс вы получаете:

После рестайлинга установили новую звуковую систему с шестью динамиками «Audio 20».

По сравнению с классическим вариантом, комплектации Elegance и Avantgarde были дополнительно оборудованы опцией «Thermotronic» — климат-контроль, который опирается на данные влажности и загрязнения воздуха. Руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей, передние двери имеют подсветку, а подлокотник регулируется по высоте.

Варианты Elegance были отличительны 15-дюймовыми легкосплавными колесами, отделкой из высококачественного дерева и решеткой радиатора «atlas grey».

Варианты Avantgarde, однако, имели 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами более широкого профиля 205/55 R 16, тканевый дизайн «дерби», текстурированную алюминиевую внутреннюю отделку «Alu-quadra», глянцевый черный радиатор и голубое тонированное теплоизоляционное стекло.

Читайте также:  Замена подушек двигателя премаси

В моделях 2-го поколения были пересмотрены варианты Classic, Elegance и Avantgarde. Классические варианты представили новую отделку из экзотической древесины и двойную кожаную обивку сидений. Elegance имела вертикально структурированную обивку и однотонные дверные панели. Варианты Avantgarde отличались тканью «Coventry» с синтетической кожей «Artico».

Конкуренты

Основные конкуренты Mercedes Nenz C klasse – ауди а4 и bmw 3 серии. Обсуждать плюсы и минусы, сравнивать эти автомобили и искать лучшего мы не будет, так как это вечный спор. Предпочтение в основном отдается исходя из опыта владения определенной маркой. С уверенностью можно сказать, что в поисках премиального, солидного и «взрослого» автомобиля вы придете именно к мерседес.

Плюсы и минусы

Несмотря на небольшой размер автомобиля, багажное отделение вышло внушительного объема – 455л, что позволит без труда выбраться за город с несколькими чемоданами или загрузить отделение покупками из супермаркета. В салоне достаточно места для комфортного размещения 4 взрослых человек высокого роста, преодолевать длительные поездки будет одним удовольствием, а мощные и приемистые двигатели не подведут водителя в экстремальных ситуациях на трассе. При городском использовании автомобиль показывает себя как нельзя хорошо. Его размеры, маневренность и комфорт – то, что нужно в городе.

Из «слабых» мест мерседеса можно отметить – слабое лакокрасочное покрытие для условий Российских дорог, через несколько лет трескается краска, также запотевают фары. Клиренс не всегда подходит дорожным условиям и страдают рычаги передней подвески. Еще одна проблема заключается в конструкции топливного бака – он разделен на 2 части и специальный насос в случае необходимости происходит переливание топлива из одной части в другую, сама же система и выходит из строя.

Технические Характеристики

Первое поколение ц230 можно купить 250 000р – 500 000р. Сильный разброс цен обусловлен различным уровнем состояния авто, года выпуска и ухода за ним владельцем. Рестайлинг с двигателем 1.8 найти крайне тяжело, всего несколько объявлений на данный момент с суммой в районе 500 000р. Вариантов на атмосферном 2.5 гораздо больше и цены варьируются от 350 000р – 550 000р.

Источник

История и обзор родстера Mercedes SL R230

В 2001 году вышло пятое поколение Mercedes-Benz SL-Class с маркировкой кузова R230. Родстер выпустили на замену предыдущему кузову R129, а его проектировка началась еще в далеком 1996 году. Компания к 1997 году только утвердила дизайн, который отобрали из сотни вариантов, к 1999 году запатентовала его и в 2001 представила новинку на автосалоне Франкфурта.

Так автомобиль просуществовал до 2011 года, дав раза подвергнувшись рестайлингу, причем второй кардинально поменял внешность. Машина также пережила множество моторов и тюнингованных версий в которых нам стоит разобраться.

Содержание:

Дизайн

Даже по современным меркам первая версия родстера выглядит привлекательно. Спереди у него знакомые многим лупоглазые закругленные фонари с ксеноновой начинкой уже в базовой комплектации. Возле лобового стекла две массивные жабры воздухозаборника и оттуда начинается длинный капот, сведенный к строгой решетке радиатора с гордой 3-лучевой звездой.

Сбоку красиво смотрится агрессивная аэродинамическая полоса, выходящая из жабры с двумя хромированными вставками. Задняя форма фонарей со светодиодной начинкой дополняет агрессивный стиль, который полюбился владельцам.

Здесь жесткая крыша, в поднятом состоянии машину можно спутать с купе – это плюс. Многим не нравится тканевый верх, он портит стиль.

Габариты родстера:

Первый рестайлинг SL R230

В 2006 году модель впервые подвергли рестайлингу. Визуально она никак не изменилась, но Мерседес решил представить ее на автосалоне Женевы. Изменения коснулись технической начинки, появились новые двигатели и установили новую 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic.

Второй рестайлинг

В 2008 году машину изменили глобальней. Во многих аспектах улучшили техническую начинку, сделав автомобиль мощнее и экономичнее. Модель также была продемонстрирована на Женевском автосалоне, но теперь ее внешняя часть изменилась практически полностью.

Основные изменения коснулись морды кузова SL-Class R230. Появились скругленные фары, переходящие в ровные формы, взамен сдвоенных овальных. Поменялась форма капота, теперь его линии обводят новую решетку радиатора. На решетке увеличенный логотип и одна центральная горизонтальная полоса. Также подкорректировали бампера.

Сзади поменяли внутреннее оформление фонарей, а между двух труб системы выпуска появился диффузор (расческа).

Размеры кузова немного поменялись:

Салон

Интерьер от рестайлингов сильно не изменялся, были какие-то мелочи и только. Как всегда в стиле Мерседеса здесь используются дорогие материалы в виде кожи, дерева и мягкого пластика. Здесь всего два посадочных места – спортивные кресла с электрическими регулировками и блоками памяти. Машина стала больше своего предшественника, но еще компания активно анализировала водителей, чтобы сделать интерьер под них.

Это дало увеличение пространства в салоне. Сидя в родстере Р230 пропадает ощущения недостатка мест, которое есть у конкурентов. Размеры салона:

Интересно здесь работает система автоматического климат-контроля, установленного в базе. Водитель задает нужную температуру на блоке внизу центральной консоли, а система через два датчика температуры контролирует ее. Еще есть датчик анализа концентрации окиси углерода и оксидов азота за бортом, в случае его повышения автоматически закрываются вентиляционные отверстия салона.

Круто сделали кожаный 3-спицевый мульти-руль, обод которого по большей части сделан из дерева. Это конечно было не в каждой комплектации. В случае наличия вентиляции сидений сзади в подголовниках видны вентиляторы.

На центральной консоли 230-го Мерседеса SL-Klass большой дисплей мультимедийной системы, управляемый кнопками вокруг. На тоннеле возле рычага КПП находятся кнопки управления режимами поведения автомобиля и отключения различных систем, например, ESP. За ними большой рычаг открытия/закрытия металлической крыши (ее можно открывать дистанционно с ключа – функция ELCODE).

Оснащение салона в базовой комплектации:

Опционально салон дополнялся:

Технические характеристики SL-Class R230

Мерседес по современным меркам удивляет технологиями, несмотря на то, что автомобиль выпущен в 2001 году. Здесь много интересных систем, о которых стоит поговорить. С каждым рестайлингом линейка двигателей изменялась, устанавливались новые моторы и дорабатывались старые.

Моторы и КПП

Двигатели первой версии

Модель Номер мотора Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
SL 350 M112 3724 см3 245 л.с. 350 H*m 7,2 с. 250 км/ч
SL 500 M113 4966 см3 306 л.с. 460 H*m 6,3 с. 250 км/ч
SL 55 AMG M113 5439 см3 476 л.с. 700 H*m 4,7 с. 250 км/ч
SL 600 M275 5513 см3 500 л.с. 800 H*m 4,7 с. 250 км/ч
SL 65 AMG M275 AMG 5980 см3 612 л.с. 1000 H*m 4,2 с. 250 км/ч

Двигатели рестайлинга

Модель Номер мотора Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
SL 350 M272 3498 см3 272 л.с. 350 H*m 6,6 с. 250 км/ч
SL 500/SL 550 M273 5461 см3 388 л.с. 530 H*m 5,4 с. 250 км/ч
SL 55 AMG M113 5439 см3 612 л.с. 720 H*m 4,5 с. 250 км/ч
SL 600 M275 5513 см3 517 л.с. 830 H*m 4,5 с. 250 км/ч
SL 65 AMG M275 AMG 5980 см3 612 л.с. 1000 H*m 4,2 с. 250 км/ч

Двигатели второго рестайлинга

Модель Номер мотора Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
SL 280 M272 2996 см3 231 л.с. 300 H*m 7,8 с. 250 км/ч
SL 300 M272 3498 см3 231 л.с. 300 H*m 7,8 с. 250 км/ч
SL 350 M272 3498 см3 316 л.с. 360 H*m 6,2 с. 250 км/ч
SL 500/SL 550 M273 5461 см3 388 л.с. 530 H*m 5,4 с. 250 км/ч
SL 63 AMG M156.984 6208 см3 525 л.с. 630 H*m 4,6 с. 250 км/ч
SL 600 M275 5513 см3 517 л.с. 830 H*m 4,5 с. 250 км/ч
SL 65 AMG M275 AMG 5980 см3 612 л.с. 1000 H*m 4,2 с. 250 км/ч
SL 65 AMG Black Series M275 AMG 5980 см3 670 л.с. 1000 H*m 3,9 с. 320 км/ч

Стыковались ДВС исключительно с автоматической коробкой передач, хотя базовый мотор первой модели можно было купить на 6-ступенчатой механике. В родстер 2001-2006 года ставилась гидротрансформаторная АКПП 5G-Tronic с электронным управлением, стыкованной с задней осью автомобиля. Кстати эту же коробку применяли на Porsche 911 996-кузова, Dodge Magnum и многих других автомобилей.

После первого рестайлинга Mercedes-Benz SL R230 стали устанавливать 7G-Tronic на 7 ступеней, отличающуюся магнием в качестве материала корпуса, другой гидравлической цепью и множеством других технологий. Такая коробка способа переварить максимум 735 H*m крутящего момента, поэтому для AMG-версий сделали AMG Speedshift MCT – КПП на основе 7G-Tronic с многодисковым сцеплением, у которой больше максимальная мощность при этом меньше вес и момент инерции.

Подвеска

Немецкий спорткар стоит на независимой ходовой с двумя рычагами спереди, а сзади применена многорычажная архитектура. Уже в базе устанавливались адаптивные амортизаторы Actove Body Control (ABS) – гидравлическая система, постоянно анализирующая скорость и множество других показателей, изменяя жесткость. Например, при резком торможении система гасит «клевок носом», а при повороте ликвидирует крены кузова.

Тормоза здесь дисковые с множеством электронных систем. Также в списке есть интересные системы, предназначенные для улучшения управляемости и безопасности:

Тормозная система вкруг вентилируемая, а в спортивных и эксклюзивных версиях ее дорабатывали. К ним мы и переходим.

Эксклюзивные и спортивные версии

SL 55 AMG

В 2002 году появились АМГ версия с компрессорным двигателем M113 на 476 лошадиных сил. Помимо установки более мощного мотора, инженеры проработали систему охлаждения, установив дополнительный масляный радиатор. Дополнительно установили систему, анализирующую весовые нагрузки, данные из которой отправлялись в Active Body Control, что существенно улучшило управляемость.

До 100 км/ч эта версия разгоняется за 4,7 секунды с максимальной скоростью в 300 км/ч, хотя с завода шла с ограничителем на 250 км/ч.

SL 65 AMG

Более премиальная версия из-за двигателя V12 M275 AMG с двумя турбинами. Машина отличалась более агрессивным обвесом и соответственно улучшенными скоростными показателями – 4,2 до 100 км/ч.

SL 65 AMG Black Series

В 2006 году компания начала разрабатывать и производить эту версия, активно тестируя ее на Нюрбургринге. В 2008 году модель продемонстрировали на автосалоне Монтерей. Множество деталей кузова родстера сделали из алюминия и карбона, что снизило массу на 260 килограмм. Использовали второй рестайлинг автомобиля, отличить Black Series можно сразу по совсем другому обвесу и материалам.

Мотор установили M275 AMG би-турбо с доработками, что дало 670 лошадиных сил и 1000 H*m (ограничитель) крутящего момента. В пару установили доработанную AMG Speedshift Plus с возможностью выбрать стиль поведения. Дифференциал здесь самоблокирующийся с многодисковой муфтой, блокирующийся на 40%.

Родстер Black Series разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальную скорость ограничили 300 км/ч.

Салон также подвергся изменениям: установлены спортивные ковшеобразные кресла, обшитые кожей и алькантарой. Изменили руль под спортивный стиль и еще много мелочей.

SL 63 AMG Edition IWC

В 2008 году совместно с компанией по производству часов IWC решили выпустить 200 лимитированных автомобилей. В эту машину поставили двигатель M156.984 на 525 лошадиных сил.

Это быстрая модель, но ее «фишка» в матовом окрасе цветом белый кашемир и в карбоновых деталях. Внутри обшивку меняли на премиальную кожу Nappa. Каждому покупателю доставались еще лимитированные часы Grosser Ingenieur, созданные для покупателей этой версии.

Brabus

Тюнинг-компания Brabus, специализирующаяся на Мерседесах решили доработать эту машину. Они взяли версию с мотором V12, изменили ее визуально, глобально доработали систему охлаждения и поставили новые турбины. В результате получилось 800 лошадиных сил.

Сейчас такой автомобиль можно купить только на вторичном рынке. На удивление предложений достаточно, учитывая тип кузова и класс автомобиля. Дорестайлинговая в среднем продается за миллион рублей, AMG модель этого кузова отдают за 1,5 млн рублей минимум.

Второй рестайлнг родстера продается в среднем за 1,5 млн рублей, а AMG версия стоит 2,5-4 млн рублей. Конечно в обоих случаях все зависит от состояния и комплектации автомобиля. Эксклюзивные версии Mercedes SL R230 будут стоить намного дороже, плюс еще нужно найти человека, готового вам ее продать.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector