Двигатель мерседес бенц 814

Запчасти для MERCEDES-BENZ LK/LN2 814,814L, 95 Кв — 129 Лс, Дизель, Грузовик c бортовой платформой/шасси (с 01.1984 по 12.1998), в интернет-магазине BITURBO

Пожалуй, самый известный немецкий пятитонник – это «Мерседес Атего». Однако ввиду кризисной ситуации многие перевозчики рассматривают более дешевые варианты покупки. Если вам нужен надежный немецкий пятитонник за 6-10 тысяч долларов, вам стоит обратить внимание на «Мерседес 814». В России эта машина используется довольно активно. К слову, именно на базе 814-го был построен «Атего». Давайте рассмотрим, какие имеет «Мерседес 814» отзывы, технические характеристики, дизайн и интерьер.

Дизайн

Коммерческий транспорт не должен выделяться особой внешностью. Главное достоинство этого автомобиля – надежность. Дизайн грузовика «Мерседес 814» характерен для тех годов (напомним, машина выпускалась в середине 90-х). Такие же угловатые формы имел французский «Мидлайнер» и шведский «Вольво» серии FL. «Мерседес-Бенц 814» имел разные модификации шасси. Однако конструкция кабины была неизменной.


Спереди расположена широкая черная решётка радиатора с звездой и массивный черный бампер. В нем спрятаны прямоугольные фары с оранжевыми поворотниками. Рядом у подножки разместился маленький повторитель поворотов. Также мы можем увидеть так называемые «жабры», расположенные у краев решетки. Для чего они нужны? Эти жабры меняют направление потока воздуха. В результате грязь не задерживается на двери. Ее сдувает под давлением аэродинамического сопротивления.

Лобовое стекло у грузовика «Мерседес 814» весьма больших размеров. Для его очистки используется два, а не три дворника. Весьма большие зеркала у автомобиля «Мерседес 814». Отзывы владельцев говорят, что они достаточно информативные и дают представление полной картины происходящего на дороге. В дополнение на верхней части кабины (со стороны пассажира) есть еще одно зеркало. Оно позволяет видеть так называемую мертвую зону. Часто под эту сторону подкрадываются легковушки. С таким зеркалом можно увидеть легковое авто и предотвратить ДТП.

Mercedes-Benz W140

Автомобили Мерседес W 140 относятся к флагманской модели S-класса. Официальная премьера новинки прошла весной 1991 на автосалоне в Женеве. Данная серия была призвана заменить на конвейере W 126, технически и морально устаревший, даже несмотря на высокие продажи.

W 140 с ходу привнес большое количество новшеств, среди которых был более аэродинамический корпус, уникальная система двойного остекления, багажник и двери с автоматическим режимом закрывания, климат контроль, способный работать даже при отключенном моторе, а также пересмотренная система расхода топлива Мерседеса на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,8 МТ 193 л.с. (механика) 15,6 8,6 11,6 Бензин
3,0 АТ 177 л.с. (автомат) 13,8 8,1 10,3 Дизель
3,2 МТ 231 л.с. (механика) 14,5 9,6 11,9 Бензин
3,2 АТ 231 л.с. (автомат) 19,3 10 13,4
3,5 АТ 150 л.с. (автомат) 11,7 7,7 9,7 Дизель
4,2 АТ 279 л.с. (автомат) 16 9,7 12,5 Бензин
4,2 АТ 286 л.с. (автомат) 16 9,7 12,5
5,0 АТ 320 л.с. (автомат) 18,2 10,8 16
5,0 АТ 326 л.с. (автомат) 17,2 10 13
6,0 АТ 394 л.с. (автомат) 21 11,8 16,4
6,0 АТ 408 л.с. (автомат) 20,6 11,8 15,4
Читайте также:  Доработка двигателя москвич 408

Салон

Дизайн интерьера характерен для 90-х годов. Панель простая, но в то же время эргономичная. Такой же дизайн торпеды можно наблюдать на грузовых «Варио». Руль – двухспицевый, весьма большого диаметра. Поэтому, чтобы не крутить баранку, многие водители устанавливают «лентяйку», или «ленивца».

Водительское кресло в меру жесткое и имеет пневматический привод. Ручной тормоз (который тоже является воздушным) расположен на передней панели. Рядом с ним находится управление фарами: габаритами, дальним и ближним светом. Панель приборов читабельная и информативная. Дополнительно на эти грузовики устанавливался аналоговый тахограф (под «шайбу»).

За счет ровного пола в салоне достаточно просторно. Однако в кабине нет спального места. Чтобы комфортно ездить на дальние расстояния, приходится устанавливать надкрышный спальник. Стоит такое удовольствие порядка тысячи долларов. Также не все модификации автомобиля «Мерседес 814» укомплектовываются автономкой. Отдельно данный отопитель стоит от 700 до 1 тысячи долларов (если брать «Вебасто» или «Ебершпрехер»). Однако в продаже сейчас можно найти грузовики как со спальником, так и с автономкой. Такие машины полностью приспособлены для езды на дальние расстояния.


Качество отделки салона находится на высоком уровне. Пластик достаточно плотный и не гремит на кочках. Уровень звукоизоляции весьма хорош, как отмечают автомобилисты. Однако в зимнее время из кабины быстро уходит тепло. В частности, это проблема большой площади остекления. Как и на остальных грузовиках, холод проникает через заднюю стенку. Приходится устанавливать автономный отопитель.

Устройство

Конструкция Mercedes Atego выполнена в соответствии с мировыми стандартами. В передней части машины, где установлены кабины и мотор, раму составляют 2 лонжерона Z-образного профиля. Они изогнуты вниз по направлению вперед. Благодаря этому переднюю часть удалось опустить, обеспечив низкий вход в салон. Подобная конструкция также гарантировала высокий запас прочности и достаточное пространство для установки агрегатов. Мотор в результате был смещен назад, потому пол в кабине в области прохода от водителя к пассажиру получился практически ровным. Для облегчения установки разнообразных надстроек была выбрана задняя рама с U-образным профилем. Катодное грунтование, используемое при обработке рам автомобиля, обеспечило отличную защиту от внешнего воздействия и коррозии.

В Мерседес Атего используется зависимая подвеска. Спереди устанавливаются параболические рессоры с опорами, выполненными из высокомолекулярной резины (не требуют технического обслуживания). Сзади монтируются пневматические баллоны с функцией регулировки давления. Данная схема показала себя с лучшей стороны. Она позволяет регулировать погрузочную высоту, в результате чего раму можно опустить до 80 мм или поднять над дорогой до 120 мм. Контроль погрузочной высоты водитель осуществляет из кабины или вне ее посредством выносного дистанционного пульта. Это обеспечивает повышенный комфорт работы.

Mercedes Atego предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. За счет технологии Telligent, примененной в грузовиках семейства, автомобиль независимо от объема перевозимого груза останавливается одинаково быстро. На педали тормоза всегда чувствуется одинаковое сопротивление. Тормозная система машины включает пневматический привод с 2 независимыми контурами и максимальным давлением в 10 бар. На все колеса устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза. Благодаря ASR и ABS поведение грузовика всегда остается предсказуемым.

Читайте также:  Как называется ремонт автомобиля

Для Мерседес Атего предлагаются сразу 4 современных трансмиссии: три 6-ступенчатых КП с однодисковым сцеплением и одна 9-ступенчатая КП с прямой передачей (1 понижающая передача, 8 ступеней). Опционально доступна автоматическая система, избавляющая водителя от регулярного переключения скоростей. При этом возможность изменения скоростей в ручном режиме при необходимости сохраняется.

Грузовик выпускается с 4 вариациями кабины:

Организация пространства салона у грузовика выполнена идеально. От дороги водителя ничего не отвлекает. Кресло повышенной комфортности с демпфирующей пневмоподвеской и хорошая обзорность обеспечивают высочайший комфорт вождения. Примечательно, что аналогичные сиденья опционально доступны и для пассажира. У кабины типа L (удлиненная) присутствуют 1 или 2 спальных места. Для рабочей документации и вещей предусмотрено множество емкостей. В салоне все максимально продумано – есть полки для бумаг, держатели для ручек, мультимедиа-разъемы и другие «примочки».

Комфорт вождения теперь является уделом не только магистральных тягачей. Mercedes Atego наглядно доказывает, что подобная привилегия доступна и в городских условиях.

>Замена тормозных колодок

«Мерседес 814»: технические характеристики

Грузовик оснащался как 4-, так и 6-цилиндровыми агрегатами. И поскольку «Мерседес 814» — это коммерческая техника, все двигатели были дизельными. Первый агрегат имеет рабочий объем 4 литра. Развивает он 105 лошадиных сил мощности. Устанавливался на ранние версии грузовиков «Мерседес 814».

Семи- и десятитонные модификации укомплектовывались более тяговитыми дизелями на 240 л. с. Рабочий объем такого агрегата составляет 6 литров.

Описание

«Мерседес Варио» представляет собой обычный грузовик среднего класса. Эта модель отличается от других из своей «родной» серии. Она считается одной из необыкновенных малотоннажных фур. «Варио» сделали в такой технике, что автомобиль получился удобным, обзорным и многофункциональным. Грузоподъёмность составляет 4,5 т. Машина может выступать в роли самой разной техники. Как можно использовать «Мерседес»? Фургон, автобус, шасси, шасси вместе с кузовом, платформа различных типов – всем этим может выступать модель «Варио».


Смотреть галерею

814-й после 1996 года

С 1996 года в линейке появились три новых мотора. При одинаковом объеме 4,25 литра они выдавали разную мощность. Первый развивал 122 лошадиные силы, второй агрегат рассчитан на 136 сил, максимальная мощность третьего двигателя составляла 170 лошадиных сил. Все эти моторы принадлежали 900 серии. Отзывы владельцев говорят, что дизельные двигатели данной марки весьма ресурсные. Практика показывает, что может эксплуатироваться до миллиона километров без капитального ремонта данный двигатель. «Мерседес 814» сочетает в себе массу положительных качеств, которыми должен обладать практичный грузовик.

Кстати, именно на «девятисотых» моторах впервые была применена новая топливная аппаратура с насосной секцией Unit Pump. Это позволило снизить расход топлива на 7 процентов и сделать работу мотора более тихой. Все силовые агрегаты на «Мерседесе 814» соответствовали нормам выхлопов «Евро-2». А 4-цилиндровые моторы укомплектовывались турбонаддуовм. Охлаждение турбины – воздушное (для этого предусмотрен отдельный теплообменник – интеркулер).

Mercedes-Benz W124

Под индексом Мерседес W 124 производилась целая серия автомобилей, относящихся к бизнес-классу. Выпуск моделей осуществлялся в период с 1984 по 1996 года.

Читайте также:  Москвич 2141 без двигателя

W124 вышел на смену устаревшему W 123. С наступлением 1995 года модели в кузове седан уступили почетное место новому поколению автомобилей E-класса с индексом W 210. При этом машины в варианте универсал по-прежнему производились на заводах Германии вплоть до апреля 1996.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 75 л.с. (механика) 7,9 5,3 6,7 Дизель
2,0 МТ 105 л.с. (механика) 11,4 7 9,1 Бензин
2,0 МТ 123 л.с. (механика) 11,4 7 9,1
2,0 МТ 136 л.с. (механика) 11,3 6,6 8,6
2,2 МТ 150 л.с. (механика) 11,7 6,6 8,8
2,3 МТ 132 л.с. (механика) 11,4 7,2 9,2
2,5 МТ 95 л.с. (механика) 8,9 5,4 7,1 Дизель
2,5 МТ 113 л.с. (механика) 8,9 5,4 7,1
2,6 МТ 158 л.с. (механика) 14,6 7,9 10,7 Бензин
2,6 МТ 163 л.с. (механика) 14,5 8 10,1
2,8 МТ 193 л.с. (механика) 14,6 7,9 10,7
3,0 МТ 136 л.с. (механика) 9,1 5,5 7,4 Дизель
3,0 АТ 150 л.с. (автомат) 9,3 5,6 7,9
3,0 МТ 177 л.с. (механика) 15,2 8,2 11,1 Бензин
3,0 АТ 180 л.с. (автомат) 14,6 8,1 11,3
3,0 МТ 185 л.с. (механика) 14,6 8 10,9
3,0 МТ 234 л.с. (механика) 14,8 8,1 11
3,2 МТ 220 л.с. (механика) 14,8 8,1 11
4,2 АТ 279 л.с. (автомат) 15 9,4 11,8
5,0 АТ 320 л.с. (автомат) 16,8 13,8 14,9

Отзывы

Почему этот грузовик активно используется в России? Многие перевозчики любят его за надежность. Машина имеет довольно простое устройство. В управлении она удобная. Водители положительно отзываются о тормозной системе.

Что касается недостатков, в первую очередь владельцы отмечают отсутствие регулировки руля. Второй минус – длинная колесная база. Машина боится снежных сугробов – зимой приходится постоянно возить с собой цепи и лопату. Топливная довольно надежная. Электроника не глючит, как на новом «Атего». Грузовик «Мерседес 814» может укомплектовываться как рессорной, так и пневматической подвеской. Первый вариант более распространен. Отзывы владельцев отмечают, что машина мягче преодолевает неровности, нежели «Атего» (даже с рессорной подвеской).

Также 814-й укомплектовывается системой АБС. Однако до наших дней она не дожила на «Мерседесах». Есть еще блокировка заднего моста (электрическая, управляется с салона). Это очень полезная функция, которая позволяет справиться со снежными заносами. Среди конкурентов 814-ой модели перевозчики выделяют 45-й «Даф». Это тоже весьма простая и надежная «лошадка».

Модификации

Автомобиль обрел высокую популярность как раз из-за своей многофункциональности. Он доступен для покупателей в виде пассажирского или грузового фургона. Также имеется шасси с бортовой платформой, изотермической и промтоварные будки. Шасси поставляется с двумя типа кабины, которые различаются количеством дверей и соответственно размерами. Есть модификация Варио с двумя дверьми и с четырьмя. Что касается колесной базы и общей длины грузовика, то машина производится в трех модификациях данных показателей и имеет следующие габариты:

Маршрутные автобусы имели до 25 посадочных мест.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector