Двигатель на ford f650

Ford F650: обзор, фото, цена, характеристики

Для автовладельцев США, которые тяготеют к роскошным крупногабаритным авто, автопроизводитель Форд предлагает крупнейший во всём мире внедорожник Форд F650. Его колоссальные размеры целиком совпадают с теми ощущениями, которыми сопровождается управление данным автомобилем, не видящим преград у себя на пути.

Эта машина — своего рода промежуточное звено между внедорожным авто и грузовым авто полномасштабного типа. Кроме того, есть основания считать её бронетранспортёром гражданского назначения. Заглянув в начало создания авто Форд Ф 650, можно выяснить, что первоначально машину создавали в качестве «рабочей лошадки». Именно в этом качестве она в США встречается весьма нередко. К примеру, с помощью этого авто буксируют другие машины и перевозят крупные грузы. Однако по причине оригинального внешнего вида Форд Ф 650 используется и в качестве повседневной игрушки.

Впереди это авто имеет большую радиаторную решётку, которая изготовлена из листа алюминиево-кремниевого сплава. Привлекает внимание и широкий бампер, который имеет крепления для лебёдок. Особым образом в данном автомобиле расположены баки для горючего из нержавеющего сплава: они находятся там, где боковые пороги, и совмещены со ступеньками. Базовая комплектация предусматривает суммарный объём топливных баков, равный 255 л, однако в некоторых других комплектациях он увеличивается до 600 л. Колёса оснащены дисками диаметром 22,5 дюйма.

Салон этого авто в базовом варианте отличается простотой и просторностью. Он обеспечивает какой-то просто домашний уют. Борт включает набор электросистем вспомогательного назначения, начиная базовым уровнем отделки. Данный перечень охватывает звуковую систему высокого качества, дождевой и световой датчики, системы автономного запуска мотора и климатического контроля. Наибольшую пользу водителю может принести видеокамера для заднего обзора, позволяющая своевременно заметить замешкавшийся сзади малолитражный автомобиль. «Семейная» версия включает в качестве дополнения отделку кожей интерьера и наличие вставок из натуральной древесины для декоративных целей.

Базой для создания внедорожного F 650 стали лёгкие грузовые авто Форд. Выпускается большое множество модификаций этой модели. К ним относится Форд Мамонт. Он представляет собой крупный лимузин, нередко фигурирующий на фотографиях свадеб американских знаменитостей. Ещё одна модификация — Super Duty, отличается большим клиренсом и самым большим диаметром колёс.

История

Компания Ford приступила к производству «короля дорог» Форд Ф 650 в 2000-м. Первый вариант этого авто имел длину 6,5 м. Через 12 лет его длина выросла до 8 м, а масса в максимальной комплектации достигла 12 т. С такой машиной можно чувствовать себя увереннее на дорогах. Она позволяет подчеркнуть индивидуальный стиль своего хозяина и выделить его среди множества обладателей стандартных автомобилей.

F-650, который известен сегодня как «крупнейший некоммерческий автомобиль», задумывался именно как коммерческий. Сейчас эта машина возглавила линейку «средних» грузовых авто от Форда. Её выпускают в форме кабин и шасси. Последнее обновление авто пережило в 2011-м, однако ещё в начале 2000-х Ф 650 заметили любители громадных пикапов, «завалившие» тюнинговые компании заказами (одна из таких компаний — Super Trucks, недавно отметила своё 10-летие). Вследствие этого сейчас имеется большое разнообразие крупных Фордов с разными кузовами, салонами и в виде лимузинов.

F-650: характеристики

Версии Ford F-650

Этот автомобиль отличается большим разнообразием модификаций, причём не только заводских. Множество тюнинговых фирм в США и во всём мире приобретает внедорожное авто для доработок, создавая на его основе самые разные машины. Госслужбы в США тоже нередко используют данный вездеход в своих интересах. Главные модификации, присутствующие в США в больших количествах, таковы:

Цена в России и других странах на Форд F-650 в немалой степени определяется выбранной комплектацией. В РФ ввозят базовые версии для выполнения индивидуального тюнинга. Это позволит получить самое необычное в стране авто.

Любопытно, что автопроизводитель Форд уже многократно говорил о планах прекратить выпускать Ф 650, однако общественность эту идею каждый раз принимала в штыки. Поэтому выпуск огромного внедорожника продолжается.

Источник

Обзор самого большого в Мире внедорожника — Форд Ф650 (Ford f650 / 2014-2015).

Несравненный джип Ford F650 – плод труда и фантазии американских автопроизводителей.

Нажмите на фото для увеличения

Изначально конструкция автомобиля планировалась с тем, чтобы сделать Форд Ф650 полноценным «помощником» при строительных работах. Красавец вполне готов транспортировать крупногабаритные грузы. Однако сложилось так, что джип обрел поклонников у любителей путешествовать большой компанией.

Технические характеристики

Двигатель: 6800 см³ V-10
Мощность: 362 л.с.
Трансмиссия: 6- ступенчатый автомат
Максимальная скорость: 115 км/ч
Длинна: 79696 мм
Ширина: 2433 мм
Привод: полный
Полный вес: 11655 кг
Посадочных мест: 5
Расход топлива: Средний расход газа 15,7 л на 100 км

Может показаться удивительным, как такой габаритный персонаж, изначально рассчитанный на грузовые перевозки, может стать уютным и комфортным средством передвижения. Но все сомнения улетучиваются при взгляде на кожаную обивку сидений (последние, кстати, оборудуются амортизаторами), кондиционер, электрические стеклоподъемники. В общем, Ford F650 сослужит добрую службу и в качестве технического помощника, и в качестве гостеприимного авто с пятью посадочными местами для приятного досуга.

Читайте также:  Диагностика двигателя polo седан


Гигант, имеющий почти три метра высоты, длину 79696 и ширину 2433 миллиметров. Весит «чудо» аж 12 тонн. Решительно агрессивный экстерьер кузова пикап удивительным образом воплощен в достаточно плавных линиях. Отдельный акцент сделан на широком размахе линий радиаторной решетки, выполненной из цельносплавного пласта с использованием алюминия, кремния и магния. Бампера, ручки и зеркала получили хромированное покрытие, стекла – тонировку, крыша – прозрачный люк, окрашенные поверхности автомобиля имеют специальное защитное покрытие.


Если говорить о двигателях, которыми может быть оборудован Форд Ф650, то вариантов тут может быть несколько. В случае с Ford F-650 Super Crew Cab 7,2 L TD речь пойдет о бензиновом движке объемом в 7,2 литра с десятью цилиндрами, мощностью 350 л.с.

Для преодоления расстояния в 100 км. на джипе потребуется примерно 15,7 литров топлива. F-650 SD Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas, а также F-650 SD Straight Frame XLT Gas оснащены 6,8-литровым газовым двигателем мощностью в 362 л.с. Дизельный мотор получил SD Pro Loader XL Diesel.


Управление джипом реализуется использованием 6-ступенчатой АКПП. Типов коробки два: TorqueShift и Allison 2500 WR-RDS, последняя устанавливается на дизельном варианте. Подвеска гиганта – пневматическая, амортизаторы – Custom King.


Возможно производство переднеприводных моделей, а также – полноприводных. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами.
Вне зависимости от модификации, водитель получает в распоряжение ГУР, турбонаддув, антиблокировочную систему.


В Штатах самая незатейливая версия джипа обходится покупателям примерно в 60 тыс. долларов. Продажа красавца в России официально не реализуется: возможный способ приобретения заключается в покупке его за рубежом с последующим ввозом в страну, что, конечно, потребует оплаты транспортировки и пошлин. таким образом, конечная цена в России на автомобиль составит больше двух сотен тысяч долларов.

Что говорить, имидж Ford F650 своему владельцу организует безупречный, а вот техническое обслуживание заставит хорошо потрудиться.

Источник

«Форд Ф-650» (Ford F650): технические характеристики, тест-драйв, тюнинг, фото

Многие американские автомобили характеризуются большими размерами. Это даже стало их отличительным признаком. При этом некоторые модели выделяются даже среди них. Одна из таких машин — «Форд Ф-650». Технические характеристики, особенности, история и место на рынке его рассмотрены далее.

Особенности

Данный автомобиль, в соответствии с американской классификацией, относится к коммерческим грузовикам средней грузоподъемности классов 6-7, а его увеличенная версия, F 750, принадлежит к классу 8.

Разработка

В модельном ряду компании «Форд Ф-650» выпустили в качестве преемников F-600, F-700 и F-800, являвшиеся самыми крупными автомобилями производителя в Северной Америке. Их производство завершили в 1998 г. Необходимость разработки новой модели была обусловлена тем, что названные машины производили без каких-либо значительных технических изменений с 1980 г.

С целью снижения затрат на разработку нового автомобиля Ford осуществлял ее совместно с производителем грузовиков Navistar International, который был заинтересован в замене также давно выпускаемой модели International S-Series/4000-Series. Новое совместное предприятие было названо Blue Diamond Truck Company LLC. Суть сотрудничества производителей состояла в использовании общего шасси. При этом каждый из них разрабатывал собственные грузовики средней грузоподъемности. International применял для них собственные двигатели, а Ford оснащает свои модели моторами других производителей.

Как и на предшествующих автомобилях, на «Форд Ф-650» устанавливали кабины от пикапов, только на этот раз использовали детали от линейки Super Duty. В связи с этим появились ранее недоступные модификации с полуторной и 4-дверной кабиной. Кабины оснастили большим капотом с отдельными бамперами. Осветительные приборы оставили от предыдущих моделей.

История

F-650 существует в двух поколениях.

Первое выпускали с 2000 по 2015 г. За время производства автомобиль претерпел два обновления. Первое из них, произведенное в 2004 г., было очень скромным и состояло лишь в изменении дизайна радиаторной решетки. В 2012 г. модернизировали интерьер. Его оформили в том же дизайне, который использовали на пикапах Super Duty в 2011 г.

Автомобиль второго поколения был представлен в 2015 г. Кабина получила новый капот, решетку радиатора, крылья, фары.

Кузов

Шасси «Форд Ф-650» имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию.

На него установлена кабина. Автомобиль оснащают одинарным (2-дверным), полуторным (2+2 дверным) и двойным (4-дверным) вариантами, также традиционными для американских пикапов.

Отличие «Форд Ф-650» от прочих автомобилей такого рода состоит в том, что изначально его разрабатывали для коммерческого использования, и лишь позже появились гражданские версии. В связи с этим машина может быть оснащена различными вариантами надстроек, которые относительно легко менять, что особо удобно для коммерческого применения. Например, на Ford F-650 можно установить платформу эвакуатора, бетономешалку, жилой модуль и т. д.

Естественно, размеры автомобиля определяются надстройкой, которой он оснащен. Далее приведены габариты пикапа. Его длина равна 7,696 м, ширина — 2,433 м, колесная база — 4,927 м. Благодаря этому Ford F-650 является самым крупным пикапом. Масса его составляет около 12 т.

Читайте также:  Двухскоростного однофазного асинхронного двигателя

Двигатели

Рассматриваемый автомобиль первого поколения оснащали четырьмя двигателями.

Caterpillar 3126/C7. Это рядные 6-цилиндровые дизельные моторы объемом 6,7 л, оснащенные турбонаддувом. Они существуют в десяти версиях и развивают от 323 л. с., 772 Нм до 362 л. с., 1164 Нм. С 2000 г. устанавливали мотор 3162. Немного позже данный двигатель заменили на C7, который использовали до 2009 г.

Cummins ISB. Этот 5,9 л силовой агрегат аналогичной конструкции применяли с 2000 по 2006 г.

Cummins ISB. В 2007 г. пришел на смену ранее рассмотренному двигателю. Это 6,7 л мотор той же конструкции, представленный в десяти версиях. Его производительность составляет от 220 л. с., 704 Нм до 360 л. с., 1083 Нм. Данный мотор применяли до конца производства Ford F-650 первого поколения, то есть до 2015 г.

Ford Modular. Этот V-образный 10-цилиндровый силовой агрегат объемом 6,8 л используют с 2012 г. Это единственный бензиновый атмосферный двигатель, доступный для данного автомобиля. В отличие от рассмотренных выше моторов он существовал в одной версии, развивающей 362 л. с. и 619 Нм.

Для Ford F650 второго поколения доступно два двигателя из ассортимента производителя. Один из них — 6,8 л V-10, описанный выше, который применяли и на первом поколении модели. Второй — новый мотор, рассмотренный далее.

Ford Modular V-10 на новом F-650 развивает 320 л. с. мощности и 623 Нм крутящего момента.

Ford Power Stroke. Данный 8-цилиндровый мотор V-образной конструкции объемом 6,7 л является первым дизельным двигателем средней производительности разработки Ford. На F-650 он доступен в трех вариантах. В стандартной версии его мощность составляет 270 л. с., крутящий момент — 914 Нм. В качестве опции доступны варианты производительностью 300 л. с., 948 Нм и 330 л. с., 982 Нм.

Трансмиссия

Для первого Ford F650 были доступны КПП четырех производителей: Ford, Allison, Eaton-Fuller, TTC Spicer. 6-ступенчатой автоматической коробкой передач собственного производства оснащали лишь дизельные версии. Для автомобиля было доступно 5 АКПП Allison: 4 5-ступенчатых варианта и 3 6-ступенчатых. Eaton поставлял лишь механические КПП в 5 вариантах: 1 5-ступенчатую и 4 6-ступенчатых. Spicer предоставлял 2 7-ступенчатые МКПП.

Для второго поколения Ford F-650 для обоих двигателей доступна только 6-ступенчатая АКПП собственного производства.

Ходовая часть

F-650 первого поколения стандартно оснащали зависимыми рессорными подвесками, а в качестве опции была доступна пневматическая задняя подвеска.

Та же ситуация со вторым поколением автомобиля. Передняя подвеска представлена конструкцией на параболических конических рессорах. Опционально устанавливают усиленную подвеску. Сзади стоит конструкция на многолистовых рессорах. В качестве опции доступна усиленная подвеска, а дизельные версии могут быть оснащены пневмоподвеской.

По умолчанию F-650 имеет гидравлические тормоза. Для некоторых версий опционально предлагают пневматические механизмы.

Место на рынке

В США и на местном рынке Ford F-650 занимает абсолютно различные положения.

На родине его изначально разрабатывали в качестве коммерческого транспортного средства, и там автомобиль обширно применяют по назначению. Так, например, его используют строительные и транспортные компании, службы эвакуации и т. д. Однако автомобиль обрел популярность и у частных пользователей, вследствие чего появились гражданские версии «Форд Ф-650». Тюнинг его также получил обширное распространение. Частные пользователи применяли его в виде традиционного пикапа, дома на колесах, тягача и т. д. Широта применения рассматриваемого автомобиля как в коммерческих, так и в частных целях определяется прежде всего простотой замены надстроек. Так, на него можно монтировать откидной кузов, жилой или грузовой отсек, строительное либо сцепное оборудование и т. д. К тому же в США выпускают аналогичные модели, являющиеся конкурентами F-650: International Durastar и Freightliner Business Class M2.

На местном рынке в качестве коммерческих грузовиков среднего уровня предпочитают использовать значительно более дешевые и экономичные корейские и китайские модели. Их обычно оснащают 4-цилиндровыми дизельными двигателями, в отличие от «Форд Ф-650». Расход топлива, следовательно, значительно ниже. Что касается частного использования, здесь данный автомобиль также не обрел популярности по нескольким причинам. Во-первых, его не поставляли на местный рынок, поэтому найти здесь подержанный экземпляр очень сложно. Учитывая, сколько стоит «Форд Ф-650», если ввозить его из США путем растаможки, проще и выгоднее приобрести какой-либо официально поставляемый полноразмерный SUV. Во-вторых, эксплуатация данного автомобиля затруднительна. Вследствие высокого расхода топлива нецелесообразно использовать его в качестве семейного автомобиля. К тому же размеры затрудняют городскую эксплуатацию. Наконец, тест-драйв «Форд Ф-650» свидетельствует о том, что по ходовым качествам многие полноразмерные SUV значительно превосходят его. Это обусловлено габаритами, массой и рессорными подвесками, в то время как любой большой внедорожник меньше, легче, а некоторые оснащены независимыми подвесками. Поэтому те немногие Ford F-650, что находятся в России, обычно применяют в качестве эксклюзивных имиджевых машин либо выставочных экземпляров.

Источник

Ford F650 — технические характеристики

Если начинает развиваться комплекс неполноценности или просто захотелось чего-то необычного, стоит попробовать прокатиться на этом автомобиле. По утверждению отдела маркетинга компании Форд, это самый большой пикап в мире. Точная классификация, потому что понятие «маленький грузовик» для него не подходит по определению. Какой там маленький, если у него бак 255 литров и общий вес около 5 тонн. Невероятно стильный американский Ford F-650 создан для грубой мужской работы.

Читайте также:  Мицубиси аиртрек двигатель gdi

Содержание:

Мужская сила нужна?

В 2001 году инженеры компании Ford Motor Company USA создали очередной маленький большой шедевр. Этот автомобиль должен работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. Так рассчитывали инженеры и сделали все для того, чтобы машина трудилась на благо родины, не щадя дорогого бензина. Муниципальные службы и строительные компании раскупали его, как только стартовали продажи и это, действительно, эффективный работяга.

Благодаря отработанной и обкатанной корпоративной платформе, машина получила не просто пижонский внешний вид, который заметят немного позже, а каменную надежность с 200% запасом. Его история совмещения профессий похожа на историю Hummer. Он тоже проектировался, как исключительно надежный внедорожник для нужд армии, но в результате мы получили не просто один из лучших в мире армейских автомобилей, а стильный модный аксессуар, дорогую игрушку для миллионеров, их детей, нефтяных магнатов, цыганских баронов и звезд рэпа. С Фордом история повторилась, но вначале посмотрим на Ford F-650 технические характеристики, которого действительно впечатляют даже в базовой версии.

Ford F-650 и сухой остаток

Если поснимать с него всю мишуру, лисьи хвосты, бизонью кожу и трехкиловаттные аудиосистемы, то в сухом остатке мы получаем невероятно мощный и надежный вездеход с возможностью трансформации хоть в тягач, хоть в авиабуксир, хоть в лесовоз, а быть может, в жилой дом. Традиционная американская рамная конструкция больших пикапов позволяет навешивать различное оборудование, и это невероятно выгодно на стройках в работе малых и средних строительных компаний. Не нужно покупать бетономешалку на 25 тонн, достаточно установить ее на платформу Ford F-650, а когда надобность в ней отпадет на ту же платформу за полчаса можно смонтировать буксирный крюковый эвакуатор или лафет для перевозки леса.

Техника и эксплуатация

Зимой с передвижением по снегу никаких проблем не возникает. Большущий Kenwoorth не проедет там, где протиснется Ford F-650 с любым навесным оборудованием. 79 696 мм в длину и три метра в высоту — это далеко не маленькие размеры, но с таким энерговооружением автомобиль способен на колесной базе в 4 927 мм уместить любое оборудование и доставить его туда, куда прикажет родина, или кто там у них приказывает. Тут уж не знаешь, колесные диски на 22,5 дюйма, это практично, или красиво? Пожалуй, и то и другое. Но интереснее всего линейка двигателей.

Это может быть дизельный двигатель со скромными 6 цилиндрами, расположенными в ряд под здоровенным капотом. Такой мотор имеет объем почти семь литров и около 300 сил. Такой мотор для скромных трудяг и для строительных площадок, потому что маленький Cummins еще и экономный.

Он просит всего 12 литров солярки на сотню. Второй вариант считается более универсальным и при этом не менее экономным. Даже при семи литрах объема 362-сильный V-10 удовлетворяется всего 15 литрами на 100 км. Ford F-650 с 2015 года будет выпускаться еще и с бензиновым двигателем. Коробки передач пока две, потому что американец без автомата — вегетарианец без салата. И на бензиновых и на дизельных версиях установлена КПП Allison RDS 3000. Базовая версия пикапа предлагается с такими исходными данными:

Право на отдых

Оно реализовано для водителей Ford F-650 прямо на рабочем месте. Автомобиль в стоке может выпускаться с несколькими видами кабин, как стандартной трехместной, может с так называемой CrewCab, это вариант с двумя или даже тремя рядами сидений. Чтобы не страдала грузовая платформа, рама может быть от 4 до 7 метров в длину. При этом кабина отделана просто шикарно.

Мы не говорим о тюнинг-ателье, которые напали на Ford F-650 и на его базе вытворяют чудеса американского мракобесия, это отдельная история. Обычный рабочий пикап ничем не отличается по уровню комфорта от салона легкового автомобиля. Хотя, нет. Отличается размерами.

Аттракцион для богатых

Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!

Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.

Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.

Источник

Ответы на популярные вопросы