Двигатель рмз 550 фото

Двухтактный двухцилиндровый двигатель РМЗ-500/ РМЗ-550

Отечественный 2х цилиндровый двигатель РМЗ 500 аналог, а точнее полная копия «авторитетного» ROTAX 503.

При отечественном качестве «воспроизводства» потерял 2 ЛС мощности, но в остальном вполне доступный по бюджету

и вполне надежный двигатель. РМЗ 550 это попытка (увеличили рабочий объем слегка) получить утраченную мощность

при копировании РОТАКСА. В остальном они ничем не отличаются с 500 тым.

Тип двигателя, модель РМЗ-500/ РМЗ-550
Число цилиндров 2
Масса КГ 38.1
Рабочий объем в см куб. 496.7
Мощность КВТ. 35.52
Мощность Л.С. 48
Обороты в мин 6200-6500
Крутящий момент Нм 52,8 / 55
Обороты в мин 6000
Электронная система зажигания есть
Карбюратор 2
Воздушный фильтр 2
Топливный насос есть
Ручной стартер есть
Электростартер
Глушитель
Охлаждение Воздушное принудительное

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Источник

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя РМЗ 550

Силовой агрегат РМЗ 550 производится ООО «РМ деталь» дочерним предприятием АО «Русская механика». Данный силовой агрегат состоит из двухтактного двигателя и КПП (вариатора). Предназначен для оснащения отечественных снегоходов «Тайга» производства АО «Русская механика».

Двухтактный двигатель РМЗ 550 применяемый на снегоходах отечественного производства под маркой «Тайга» сочетает в себе высокую надежность и простоту в ремонте. Цилиндры при капитальном ремонте можно растачивать под ближайшие ремонтные размеры, а имеющиеся в продаже детали и сб. единицы ЦПГ, ШПГ по группам ремонтных размеров делают ремонт более дешевым. Приведу информацию о наиболее возможных слабых местах и недостатках мотора с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации снегоходов «Тайга».

Характеристика двигателя РМЗ 550

По количеству цилиндров Двухцилиндровый
По количеству тактов Двухтактный
Объем, см 3 553
Мощность, л.с. 55
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 61
Система подачи топлива Два карбюратора
Карбюраторы Mikuni (японские)
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Лепестковый клапан
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 80
Читайте также:  Двигатель из лего устройство

Слабые места двигателя РМЗ 550

Поршни прогорают. Данная проблема актуальна для моделей моторов выпуска до мая 2013 г. Причина в производственном дефекте: в отклонении угла опережения зажигания на 3-5 градусов в системе зажигания Дукати способствующим росту температуры на такте выпуска. Данный дефект не обошел стороной моторы РМЗ: 250; 551, у которых такая же система зажигания. Для предупреждения прогара поршней и устранения дефекта необходимо правильно настроить угол опережения зажигания.

Катушка зажигания. При проблемах со свечами часто выходит из строя. Запасную катушку необходимо иметь в составе возимого ЗИП.

Свечи зажигания. При неисправных свечах (нагар, большой зазор) при работе двигателя происходят обратные удары, ДВС не развивает максимальную мощность и максимальные обороты. Для устранения дефекта необходимо осмотреть свечи на наличие нагара, удалить нагар при наличии или заменить свечи. Кроме того, надо проверить зазор между электродами и привести его в соответствие 0,75±0,05 мм.

Зажигание. Зажигание необходимо выставлять очень точно. При раннем зажигании, как и при неисправных свечах при работе происходят обратные удары.

Негерметичность прокладок. Не следует игнорировать выступания, подтекания масла из-под прокладки масляного картера. При наличии обмасленных пятен и на двигателе (под ним) необходимо принять меры по замене неисправных деталей. Для бесперебойной работы двигатель необходимо периодически опрессовывать под давлением 0.35-040 кгс/см² в течение 3 минут, при этом давление не должно упасть в течение 3-5 минут, так как не всегда негерметичность ДВС можно определить по видимым признакам. Если этого не сделать, то в один момент масло может вытечь, а при отсутствии масла неминуем выход ДВС из строя.

Карбюраторы. Требуют тонкой настройки для синхронной работы на всех режимах работы движка. Обычные для всех карбюраторов проблемы: засор жиклеров, подтекание топлива.

Топливный насос. При его выходе из строя работа ДВС становится невозможной. Во избежание проблем во время поездки при себе надо иметь запасной насос.

Вариатор. Требует периодической регулировки.

Ремень вариатора. Необходимо ежедневно проверять натяжение и состояние ремня. При износе ремня по ширине на 3 мм, требуется произвести его замену. В противном случае двигатель не сможет развивать максимальные обороты и мощность.

Ремень вентилятора. Нарушение регулировки натяжения, износ ремня приводит к проскальзыванию и ухудшения работы вентилятора, вместе с тем двигатель перегревается.

Резиновые подушки (амортизаторы) под двигателем рвутся. Причина в некачественной резине.

Недостатки двигателя РМЗ 550

P. S. Уважаемые владельцы снегоходов «Тайга»: Варяг 550 V SE, V, Patrul SWT! Ваши мнения по ДВС и отзывы вы можете добавить через форму отправки комментариев.

Читайте также:  Двигатель змз 451 устройство

Источник

Производитель СВП и аэролодок

Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель

Рулевой 1-го класса

Производитель СВП и аэролодок

Ротаксы неоправданно дороги.

Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель

Производитель СВП и аэролодок

Рулевой 2-го класса

Десять лет назад я на Приполярном Урале намотал километров 600 по горным речкам на РМЗ-640. Ходили на рыбалку за 250 км вдвоём без всякой поддержки, спутниковых телефонов и т.п. Правда, РМЗ был селективной сборки (Буран-Авиа) 36 л.с.

Но ресурс и надёжность у 503-го Ротакса на порядок больше. На моём аппарате до недавнего времени стоял 503-й Ротакс, который мы вместе с Мефодьичем ставили на аппарат в 1998 году («Стрелец ЗМ №18). После этого он отработал 10 лет в МЧС с одной заменой поршней. А там его не щадили. Общая наработка составила более 1000 часов.

Забрал я его после списния, поменял цилинро-поршневую группу и он работал ещё больше года пока этим летом не развалился подшипник коленвала.
Так что ROTAX своих денег стоит!

Прикрепленные изображения

Производитель СВП и аэролодок

Симпатичный редуктор от Данилюка :

Производитель СВП и аэролодок

Производитель СВП и аэролодок

Рулевой 1-го класса

Рулевой 1-го класса

Предлагаю пообсуждать здесь этот двигатель

Рулевой 1-го класса

Эдик где и по какой цене можно купить РМЗ 500 или РМЗ 550 воздушного охлаждения?

Рулевой 1-го класса

Эдуард последнее время стал не регулярно наш форум просматривать.
Моторы РМЗ можно купить у официальных дилеров завода Русская Механика. Поиском по интернету находятся на раз.

Сколько мотор проработает, зависит от режима. Максимальной мощности РМЗ не любит, перегревается и сдыхает быстро. Если крутить не сильно, прослужит долго.

Рулевой 1-го класса

Сколько мотор проработает, зависит от режима. Максимальной мощности РМЗ не любит, перегревается и сдыхает быстро. Если крутить не сильно, прослужит долго.

Прочитал и посмотрел про ваши приключения с бывшим Морозовским СВП. Все решения и выводы правильные, я хоть СВП ни коим боком не занимаюсь, тем не менее эта тема мне интересна. Теперь вопрос, какой смысл для СВП использовать двигатели РМЗ, когда на рынке тьма разных моторов общего назначения, причём четырёхтактных, до 40 сил, которые работают на комфортных оборотах, обычно это 3600об/мин, за то это номинальный режим, на котором они могут работать длительное время. И это не только китайские моторы, отнюдь. Да, они чуток потяжелее, так 40 сильный мотор имеет литровый объём при всех плюсах, связанных с этим фактом, имеет принудительное воздушное охлаждение. Редуктор не нужен, только упорный подшипник, дабы разгрузить коленвал от несвойственной нагрузки.

. Теперь вопрос, какой смысл для СВП использовать двигатели РМЗ, когда на рынке тьма разных моторов общего назначения, причём четырёхтактных.

В безредукторном варианте четырёхтактник проходит только при очень небольшой мощности. По моим скромным подсчётам, для малых скоростей движения, даже на мотор 6,5лс выгоднее поставить редуктор, и получить на стопе 33кгс тяги, достаточной чтобы тронуться на СВП в 300кг, или на аэросанях в 150кг.

Читайте также:  Как выбрать надежный двигатель

В безредукторном варианте четырёхтактник проходит только при очень небольшой мощности. По моим скромным подсчётам, для малых скоростей движения, даже на мотор 6,5лс выгоднее поставить редуктор, и получить на стопе 33кгс тяги, достаточной чтобы тронуться на СВП в 300кг, или на аэросанях в 150кг.

О впрыске я речь и не вёл, хотя впрыск надёжнее карбюратора, это из личной практики. Карбюраторный KOHLER COMMAND PRO 1000 весит 58кг и имеет на 3600об/мин 40л.с., может выкручивать и 4000, но это уже форсаж. Стоит в Москве 95 тыр и продаётся без фанатизма, т.е. без имиджевых и пр. накруток, плюс обеспечивается гарантией и запчастями. При этом, не смотря на простоватую конструкцию, при его производстве используются современные технологии и качественные материалы.

Мы сейчас взяли пару моторов для своих, водомутных целей, и лично мне моторчик очень нравится. Продукция РМЗ своих денег однозначно не стоит. Я бы его из принципа покупать бы не стал. Лучше китайцев, сколько попадало к нам разными путями индустриальных 4-х тактников из Поднебесной, ни один не подвёл и не сломался, некоторые пашут аж с 98 года.

Рулевой 1-го класса

Прочитал и посмотрел про ваши приключения с бывшим Морозовским СВП. Все решения и выводы правильные, я хоть СВП ни коим боком не занимаюсь, тем не менее эта тема мне интересна. Теперь вопрос, какой смысл для СВП использовать двигатели РМЗ, когда на рынке тьма разных моторов общего назначения, причём четырёхтактных, до 40 сил, которые работают на комфортных оборотах, обычно это 3600об/мин, за то это номинальный режим, на котором они могут работать длительное время. И это не только китайские моторы, отнюдь. Да, они чуток потяжелее, так 40 сильный мотор имеет литровый объём при всех плюсах, связанных с этим фактом, имеет принудительное воздушное охлаждение. Редуктор не нужен, только упорный подшипник, дабы разгрузить коленвал от несвойственной нагрузки.

Рулевой 1-го класса

Я обосновано подозреваю, что аналогов по цене моторам РМЗ на такую мощность нет. Я не нашёл, хотя искал старательно.
От этого и получаются аппараты с количеством моторов 2 и более. Хотя может это и к лучшему.

В некоторых случаях да. А 3 бывает ещё лучше, если есть на то причины.

P.S.
. у нас тут принято обращение коллега

Рулевой 3-го класса

Источник

Ответы на популярные вопросы