Двигатель саньенг родиус дизель

Отзыв об автомобиле SsangYong Rodius 2.7D


Отзыв об автомобиле SsangYong Rodius 2.7D

Отзыв об автомобиле SsangYong Stavic 2009 года выпуска

двигатель: 2.7D ( 165 л.с. ) КПП: A5

SsangYong Rodius 2.7D

Двигатель: 2.7D (165 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Работаю водителем при небольшом отеле, часто приходится пассажиров возить в аэропорт и изредка на экскурсии в соседние города. Для этих целей нужен вместительный и экономичный автомобиль. Желательно с полным приводом, поскольку зимой у нас дороги чистят плохо. Сначала хотел взять Volkswagen Transporter, но все машины, которые смотрел, были убитые, многие со сквозной коррозией кузова. “Корейцы” за те же деньги (бюджет до 800 000 рублей) выглядели заметно лучше, хотя тоже на вторичном рынке много автомобилей со скрученным одометром. Свой SsangYong Rodius искал долго, пока не попался экземпляр 2009 года с пробегом всего 70 000 км, что для “мерседесовского” дизеля сущие пустяки. Продавец уверял, что машина была ввезена в 2012 году из Кореи и пробег честный, что похоже на правду. Внешне автомобиль выглядел как новый, а тщательная диагностика выявила только небольшие проблемы по подвеске. В итоге, хотя автомобиль был в средней комплектации (7-местный тканевый салон, электропакет, кондиционер) и стоил чуть дороже средней рыночной цены, решился на покупку.

Дизайн у машины конечно ужасный, не зря у нас этот автомобиль прозвали “уродиусом”. Пришедший ему на смену в 2013 году Stavic выглядит значительно лучше, но при этом производитель пошел по пути удешевления конструкции. Стали устанавливать 2-литровый дизель вместо 2,7-литрового, жестко подключаемый передний привод вместо автоматической полноприводной трансмиссии. В то время как у старого Rodius все сделано на века, дизель и 5-ступенчатый автомат T-Tronic позаимствованы у Mercedes-Benz W124. После покупки проехал 50 000 км, и пока никаких серьезных проблем не было. За исключением замены форсунки которая вышла из строя из-за нашего некачественного топлива. Теперь тщательнее подхожу к выбору заправок. В целом автомобиль хорошо себя зарекомендовал, салон просторный, даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа. Эргономика в целом неплохая, но руль регулируется только по наклону, подушки сидений короткие, но в целом привыкнуть можно. Еще один минус, в моей комплектации нет бортового компьютера.

Салон достаточно теплый, в воздуховодах есть дополнительные элементы нагрева. Двигатель экономичный, средний расход составляет около 12 л на 100 км. Если ехать не спеша по трассе, то снижается до 10 л, максимальный расход зимой в сильный снегопад – около 14 л. Полный привод в нашем климате – великая вещь, ни разу не застревал, хотя пару раз приходилась включать понижающую передачу в трансмиссии. Дорожный просвет большой – около 180 мм и под нагрузкой почти не меняется. На ходу автомобиль комфортный, передачи переключаются незаметно, плавность хода хорошая. На мой взгляд, SsangYong Rodius – очень удачная машина, сочетающая в себе качества минивэна и внедорожника.

Достоинства SsangYong Rodius 2.7D:

Хорошее соотношение цена/качество

Вместительный, удобный салон

Современная автоматическая коробка передач

Недостатки SsangYong Rodius 2.7D:

Двигатель требователен к качеству топлива

Отзыв o SsangYong Rodius 2.7D оставил: Сергей из города Казань

Источник

Внешность Ssang Yong Rodius довольно эксцентричная, но это дело вкуса. Удивляет, что при очевидной свей массивности он не кажется большим. Подобный эффект достигается использованием крупных деталей. Большие фары, широкие распашные двери, высокая радиаторная решетка. Совершенно необычна корма. Четырехугольники задних боковых стекол поделены на два треугольника, подчеркивают стиль хай-тек. Огромная дверь багажника открывается вверх.

В салоне размеры авто ощущаются…
читать дальше

Внешность SsangYong Rodius довольно эксцентричная, но это дело вкуса. Удивляет, что приочевидной свей массивности он не кажется большим. Подобный эффект достигаетсяиспользованием крупных деталей. Большие фары, широкие распашные двери, высокаярадиаторная решетка. Совершенно необычна корма. Четырехугольники задних боковыхстекол поделены на два треугольника, подчеркивают стиль хай-тек. Огромная дверьбагажника открывается вверх.

В салоне размеры авто ощущаются еще острее. Привзгляде в зеркало заднего вида даже не верится, что это всего-лишь минивэн.Имеется система трансформации салона, дающая почти безграничные возможностипеределки внутреннего пространства. Семейный автомобиль Ssang Yong Rodius легко превращается в минивэн для перевозкилюдей, который легко можно использовать для бизнеса.

Система полного привода (постоянный задний иподключаемый автоматически при пробуксовке передний) особенно актуальна нароссийских зимних дорогах.

Несмотря на азиатское происхождение, двигатели для Ssang Yong Rodius делаются по лицензииMercedes Bens. А что как ни это имя есть залог высокого качества вавтомобилестроении? Бензиновый мотор объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. имаксимальным крутящим моментом 240 Нм развивает наибольшую скорость 190 км/ч, адо сотни разгоняется за 10,9 с. Есть и дизельные комплектации, оснащенныедвигателем объемом 2,7 л и мощностью 165 л.с. и максимальным крутящим моментом340 Нм. Экономный двигатель расходует всего 10 л топлива при езде в смешанном цикле,позволяет максимально разгоняться до скорости 174 км/ч. Время набора первойсотни составляет 13,5 с. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механикой или»автоматом».

Модификации Саньенг Родиус

Двигатели Саньенг Родиус

Я полностью разбит об теорию отличного авто. Если бы знал, какие трудности меня ожидают впереди, то так не радовался бы. Хотя весь инет кишит хвалебными письмами и восхищёнными фанатиками Янга. Конечно, она большая и имеет пресловутую всепроходимость, но то, что привод иногда может отказывать, об этом никто не пишет. К тому же, моя жена, не зная цену этой машины, обвинила её в уродливой внешности. Она действительно на любителя, кто знает, не обращает на этот факт особого внимания. Да! И управляется у неё хорошая, мягко бороздит дорогу, не кренит на поворотах и держит динамику. Но этого мало, для того чтобы вызвать окончательное и бесповоротное уважение. Вот по надёжности забыли предупредить, чтобы не надеялись на данную опцию. Иммунитет у этой машины слабый, и постоянно детскими болячками болеет. Самая главная моя болячка, это когда берусь за голову, а потому за сердце. Когда мне резюмируют окончательную сумму после обслуживания. У сервисов есть ещё одна плохая привычка, задерживать месяцами автомобиль для ремонта. Что там можно делать за такой промежуток времени? Всё началось с того, что при движении в машине начало что-то стучать, после того как поездил по грунтовой дороге. Было дело, что и угодил в яму. Стук был характерный с правой стороны передней части. Впоследствии оказалось, что это стойка переднего стабилизатора. В итоге поменял с двух сторон, чтобы не достигать критической ситуации. Потом смотрю, обычный разгон стал понижаться и при этом существенно. В общем, всякое давление на газ вообще не давала никаких реакций. Не понимая всю ситуацию до конца, привёз её на дообследование. Оказалось, что просто слетела шайба с крепления тяги клапана турбины. Далее спустя время опять повторился стук, но только тогда, когда усиливал разгон. Дальше, когда это дело было запущено чуть-чуть на самотёк, ситуация ухудшилась. Уже без стуков и скрежетов нельзя было проехать и метра. Долго не могли определить причину, машину возил по разным специальным техническим центрам и все разводили руками. Всё же добился правды, и выяснилось, что это была раздатка ТОД. Итог, это большие деньги под тридцатку и больше, которые потребовались на отладку и ремонт. Вот я теперь и думаю, зачем такая головная боль, если никаких гарантий не дают вообще?!

Уже взял выставочный экземпляр, потому что такие машины разбирают быстро. Не все, но истинные знатоки, точно. На первый взгляд в полном ощущении комфорта сложно выявить какие-то ошибки. Тем более сетовать на плохую жизнь! Но тем ни менее, буду говорить больше приятного. Эргономика отличная, настолько всё создаёт уют и имеет свои удобства, что до сих пор сложно поверить такому счастью. Каждая кнопочка и рычажок на своём месте, место водителя вообще самое организованное. Возможно, сидение устроить и руль подвинуть. Панель приборов легко читаема и подсветка не раздражает. Двигатель турбодизельный 2.7, тянет мощно и привод AWD, который включается самостоятельно. Ещё нравиться, что есть пониженная с блокировкой 4ВД, всё это работает отлично. Никаких нареканий или замыканий не было. Приятный момент, когда дворники могут включаться автоматически в нужный момент. Не считаю это дело бесполезным, как и возможность переключать передачи на руле. Если соберётесь перевозить груз на этой машине, то трёхметровые брусья влезут свободно. Ещё свободно могут поместиться три человека, предварительно постелив матрас. Достаточно сложить сидения в пол задних рядов и соединить площадь с багажником. Получиться большое полноценное пространство для сна. Особых проблем с эксплуатацией и поломок не было. Можно смело покупать такую машину, они практически идут новыми или ездят по европейским дорогам. Там конечно свои дороги и условия. Проблем не возникает и с обслуживанием, поиском запчастей и расходных материалов. Единственное, только ленивый не справиться с этой машиной.

Для меня минивэны, это настоящая слабость. Потому что с удовольствием владел Кия Карнавал и сегодня с тем же удовольствием эксплуатирую Санг Янг Радиус. Так как семья у меня большая, то потребность в больших машинах была всегда. Стараюсь искать достойные экземпляры, чтобы могли и по надёжности быть уровнем выше и по ходовой. Радиус не только верный друг, но и помощник во всех вопросах, которые у меня возникают. То ли детей возить по садам, то ли на природу. Они спокойно располагаются в салоне, удобства все сочтены. Короче, и в холод и зной, посреди метели или просто сильной слякоти. Везде я пролезу на этом вездеходе, именно такие ощущения по поводу этой машины. И очень огромный багажник, что просто огромное преимущество. Несмотря на всю свою мощь, машинка отлично передвигается по дорогам. Имеет свою манёвренность, линию держит чётко и цепко. Даже скорость до 160 км/ч набирает быстро, ощущение большой скорости не возникает. Только по спидометру можно проследить. Кроме того, что машина тонная, тягу имеет отличную, вес не играет роль. Всё же предусмотрен и тот факт, что она будет нагружена. Экономия в дизеле есть существенная, так при скорости 120 км и в нагрузе со всеми включенными вспомогайками берёт всего 11 литров. Считаю, что это Чума Века! Слабое место, это передние амортизаторы, сколько не читал отзывы. В основном такая болячка вылазит у всех. У меня они потекли обе, возможно из-за моей манеры езды. Кроме того, нужно внимательно относиться к качеству топлива. Иногда приходиться подпитывать дополнительно, потому что соляра как вода. Вот, пожалуй и всё! Каждый отзыв индивидуален, как и отношение к этой машине.

Не знаю что хорошего, но за что-то хвалят эту машину. У меня же моё владение вызвало большую досаду, что не я тот счастливчик. Брал то я Rodius с тем, что буду ярым пользователем, но теперь уже так не скажу. Прошло не так много, и не так мало времени, а уже могу сделать выводы. Во-первых, мне попался недобросовестный владелец, который изрядно износил машину. Да, да, даже мерсы имеют потенциал уставать и изнашиваться. Единственное, что осталось целым и без нареканий, это подвеска. Однако и её пришлось регулировать, потому что выдавала чудеса при движении. Огромная для вместительности это хорошо. Но вот чтобы ездить, это не совсем тот выбор. Считаю что и мощности в 165 – это ненужная роскошь. Ну куда на такой болванке можно стартануть?! Сразу при большой скорости из-за своей базы машину раскачивает, аж душа ноет. Вот и дизельный движок разочаровал вовсе. Совсем эти слащавые отзывы не подходят под мой шаблон. Например, зимой он плохо прогревается, есть вероятность не завестись сразу. И вот приходиться делать дополнительный автозапуск. Коробка передач сразу не далась моему пониманию. Возможно я тугодум, и долго доходил до такого принципа работы. Задняя дверь стала шататься, постоянно неприятный скрип стоял в салоне. Так же, не понравилось то, что всё же есть слепые зоны в обзоре. Ещё не верьте басням о дешёвых запчастях и обслуживании. Марка основательная, поэтому и отношение сервисников предвзятое. В нашем городе к тому же, очень сложно с запчастями для этой машины. Если заказывать по интернету, то это много времени ждать. Не знаю, может кто-то кричит фу! Но мало позитивного я вижу в этой ситуации. Ещё возможно потому, что потребность есть в другом транспорте. Более лёгкой и не такую огромную.

Сперва я отчаялся, и думал, что мне не удастся купить эту машину. У нас таких не привозили и не продавали, но я видел их на дорогах. Потом, в конце-то концов, я узнал о поставках и перегонах таких машин. Вот такая сеть поставок мне помогла исполнить заветную мечту. Хотел водить Янг Радиус, при этом, не загружаясь лишними мыслями. До этого ездил на Форд Мондео, но по мере того, что потребности выросли. Пришлось менять свои условия и не хотелось лишь бы что! До покупки я уже знал об этом экземпляре всё, и её технические возможности. И слабые места не безызвестны, поэтому не покупал вслепую. Теперь я уверен, что сев однажды во внедорожник, уже как-то трудно представляешь в своём владении другие машины. Кажется, что легковые и моноприводные не для меня. У меня салон рассчитан на 7-мест, просторно и красиво. Много полезных опций и нужных мест для хранения. Задние сидения легко трансформируются и полностью снимаются. Зимой не задубеешь, есть мощная печка, которая устроит тропики в холода. Тут же в одну работу подключается система обдува и вентиляции. Соответственным образом стёкла не потеют и можно свободно перемещаться по дорогам. Возможно, не особо она другим нравиться внешне, но мне уже полюбилась. Потому важно не то, что снаружи, а что внутри. Машину лучше брать в полной комплектации, в итоге не придётся дополнять самостоятельно. Нужно быть готовым к тому, что от нашей «качественной» солярки будут лететь форсунки. Когда выбора нет, льёшь что попало. Ко всему же остальному нет претензий. Ходовая по трассе супер, аналогично и по городу. В общем, решайтесь на покупку. Особенно если вам нужна большая, вместительная, проходимая и безопасная машина. Ещё добавлю что экономичная, надёжная и семейная. То это именно Радиус, о котором я писал.

Источник

Виртуальная реальность

Господа, снимите шляпы! Всего два года понадобилось фирме “Ссан-Ён”, чтобы не просто родить идею, но наладить производство совершенно новой модели.

Читайте также:  Двигатель опель астра джей

Вместе с “Катей”

Бьюсь об заклад, автомобиля с таким неординарным дизайном вы еще не видели. Бедные врачи из городских поликлиник, наверное, просто обалдели от количества граждан, обратившихся к ним с болями в шее. Потому что как только “Родиус” попадал в чье-либо поле зрения, люди начинали таращить глаза и вертеть головами до тех пор, покуда это чудо на колесах не скрывалось за поворотом.

Это не просто авангард – это пик авангарда. Ну скажите, можно ли минивэн сделать похожим на вседорожник и спорткар одновременно? Оказывается, можно. Берете кузов обычного минивэна, приделываете по бокам мощные пластиковые расширители колесных арок, спереди устанавливаете нехилый такой кенгурин в духе “Рекстона”, и полдела сделано. Не хватает спортивности? Не беда, из любого положения есть выход. Что там у них в формуле 1 самое главное? Правильно, аэродинамика. Поэтому ставим на крышу антикрыло соответствующих размеров, и дело в шляпе.

Воплотить все это безумство в чертежах и претворить в жизнь помогли современные компьютерные технологии, а именно – система CATIA. “Родиус” – первый корейский автомобиль, спроектированный и изготовленный с использованием “виртуальной платформы”.

Про красивую жизнь

С некоторой опаской я подхожу к этому чуду инженерной мысли: а ну как и внутри меня ждут очередные откровения и сюрпризы? Открываю водительскую дверь и. Слава богу, здесь все обошлось без вызова общественности. Но как все роскошно! Светло-бежевая дорогущая кожа, приятный на ощупь высококачественный пластик, вставочки под березу, алюминиевые накладки на порогах. Венчают шикарное убранство замечательные коврики с полуторасантиметровым ворсом.

Смахиваю московскую пыль с ботинок и осторожно устраиваюсь на сиденье. Какие там рычажки – за все его настройки отвечают электроприводы. А подушку не только можно двигать вперед-назад или вверх-вниз, но изменять угол ее наклона.

Читайте также:  Двигатель мерседес бенц 906

Позади кожаной баранки с множеством кнопок для управления аудиосистемой живет небольшой информационный дисплей с контрольными лампами, на который также выводятся данные о режиме работы “автомата”. Главная приборная панель расположена, в духе времени, посередине, под большим козырьком. Чуть ниже – блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Это ж каким надо быть меломаном, чтобы использовать все возможности установленной в “Родиусе” аудиосистемы! Магнитола поддерживает и СD-R, и MP3 форматы, в подлокотник спрятан CD-чейнджер на 6 дисков, есть разъем для подключения наушников, слот для аудиокассеты.

Для любителей путешествий в “Родиусе” под потолком установили прибор, в котором есть не только компас, но барометр и альтиметр. Я еще со школьной скамьи усвоил: Москва – 170 метров над уровнем моря, вот и прибор, хоть и корейский, точно такие цифры показывает.

Четыре человека и семь гномов

Много в Корее живет народу, целых 48 миллионов. В связи с этим и транспорт должен быть вместительным, чтобы перевезти сразу человек десять. Поставили маркетологи задачку инженерам: “Сделайте 11-местный минивэн длиной не более пяти метров, в лепешку разбейтесь, но сделайте”. Напрягли умы технические специалисты, загрузили мощные компьютеры передовыми программами и сделали.

Результат получился прогнозируемый и без компьютера. Четверо взрослых, включая водителя, рассаживаются со всеми удобствами. Для остальных кресла есть, но впихнуть туда людей, если они не мазохисты, невозможно! В последнем ряду ширина от стенки до стенки 120 см, а высота от пола до потолка метр. Трое усядутся там только при одном непременном условии, что они гномы и не забыли оставить свои колпаки и фонарики на улице.

Впрочем, увеличить пространство для пассажиров можно. Во-первых, просто убрать последний ряд сидений. А во-вторых, пока официальные продажи не начались, у корейцев есть время подумать над тем, чтобы завозить в Россию 9-местные машины. Кстати, для водителей с правами категории “В”, девять мест – как раз впритык, ни местом больше.

Читайте также:  Кратность постоянного тока двигателя

А вместо сердца дизельный мотор

Ну скажите, какой кореец не любит быстрой езды? Правильно, все корейцы любят погонять с ветерком. В “Ссан-Ёне” это прекрасно понимают, потому и оснастили свое детище самым современным мотором от “Мерседес-Бенца” – 5-цилиндровым турбодизелем мощностью 165 л. с. Получилось очень здорово. Такого пушечного ускорения от “Родиуса” я, скажу вам откровенно, никак не ожидал. Впрочем, удивляться-то, по большому счету, нечему. Ведь в паре с немецким мотором работает мерседесовский же “T-Tronic”. В этом 5-ступенчатом “автомате” кроме возможности ручного переключения есть летний и зимний режимы, о включении которых водителя извещает контрольная лампочка.

Однако, доложу я вам, в “Родиусе” и без ручного режима картинка за окнами мелькает так, что в глазах рябит, а если двигатель принудительно раскручивать, тут уж все легковушки начинают жаться к обочине.

А вот еще одна приятная фишка, связанная с двигателем, точнее, с его запуском. Корейцы предусмотрели возможность заводить мотор дистанционно, специальной кнопочкой на брелоке сигнализации. Чертовски приятно представить, как холодным зимним утром я из окошка своей квартиры запускаю мотор, выпиваю чашечку горячего “Эспрессо” и лишь затем спускаюсь к уже прогретой машине.

Проверка на дорогах

“Родиус” построен на платформе “Нью-Чайрмена”, автомобиля люкс-класса. Неудивительно, что на дороге он ведет себя благородно. Похоже, что дефектов дорожного полотна этот минивэн вообще не замечает. Но не более. Несколько огорчили настройки рулевого управления. Мало того, что оно “ватное”, не обеспечивающее должной обратной связи, так еще руль от упора до упора делает почти четыре оборота. Не гонщик, далеко не гонщик.

Да, подвеска у него независимая. Но она делает машину очень комфортабельной, не сообщая ей и толики острой управляемости. Медленные повороты лучше проходить, не превышая 20 км/ч. На скоростях за сотню автомобиль на неровностях начинает заметно раскачиваться, а интенсивные перестроения сопровождаются внушительными кренами.

Зато по части тормозов у “Родиуса” все в норме: весьма информативная педаль, адекватное замедление, дисковые механизмы справляются с поставленными задачами вполне успешно.

В итоге, хоть и есть у “Родиуса” антикрыло, но объективная реальность говорит о том, что это не гоночный автомобиль, а всего лишь автобус, управлять которым нужно спокойно и размеренно. Активная манера вождения ему просто не понятна.

Что день грядущий нам готовит?

Поставки автомобиля, только под другим именем – “Ставик”, ожидаются не раньше 2005 года. В чем, правда, нет ничего удивительного: со дня дебюта этой модели в Сеуле не прошло и полугода. “Ставик” появится в 9-местном варианте с турбодизелем или бензиновой V-образной “шестеркой” в 220 л.с., как с механической, так и с автоматической коробками. Мало того, стандартную заднеприводную схему можно будет заменить на вариант с принудительным подключением переднего моста или на систему постоянного полного привода TOD (“момент по требованию”), когда крутящий момент по осям распределяет электронно-управляемая муфта.

Если еще и цены удастся удержать хотя бы на уровне того образца, с которым мы познакомились, у этого “Ссан-Ёна” будет весьма внушительный набор козырей. В минусах же лишь не слишком престижная и раскрученная марка и неоднозначная внешность. Но что касается последней, то, на мой, исключительно субъективный взгляд, что-то в этой виртуальной реальности есть привлекательное. А вам как кажется?

Французская «Катя»

CATIA (Computer Aided Three-dimensional Interactive Applica-tion) – это комплексная система автоматизированного проектирования, технологической подготовки производства и инженерного анализа. Она разработана французской авиакосмической фирмой “Дассо” и включает передовые инструменты трехмерного моделирования, программы имитации технологических процессов и единую базу данных текстовой и графической информации.

Как показывает пример “Родиуса”, при помощи “Кати” можно эффективно решать все задачи технической подготовки производства от концептуального проектирования до выпуска чертежей, спецификаций, монтажных схем и управляющих программ для станков с ЧПУ.

Богатое оснащение, хорошая динамика, относительно невысокая цена

ПРОТИВ

Неординарный внешний вид, невысокий имидж марки

Источник

Ответы на популярные вопросы