Двигатель водомет своими руками

Содержание
  1. Как создать своими руками лодочный водометный движитель
  2. Принцип работы (устройство водомета)
  3. Галерея: лодочный водометный движитель (25 фото)
  4. Плюсы и минусы лодочного мотора водомет
  5. Водометный движитель. Сборка своими руками
  6. Процесс создания водомета своими руками
  7. Сборка водомета для пвх лодки
  8. Подготовка к работе
  9. Нюансы изготовления
  10. Правила использования водометного двигателя
  11. Выводы
  12. Как сделать водометный двигатель своими руками
  13. Устройство и принцип работы
  14. Водомет своими руками
  15. На базе лодочного мотора
  16. На базе центробежного насоса
  17. Лодочный мотор, созданный из бензопилы
  18. Другие виды боли на букву “п”:
  19. Водомёт своими руками
  20. Самодельный БОТ водомет “27 регион”
  21. Области применения
  22. Водомёты вне мелководья
  23. Советы и рекомендации по эксплуатации установки
  24. Достоинства и недостатки водомётов
  25. Достоинства и недостатки водомётов
  26. Принцип работы (устройство водомета)
  27. Как устроен водометный двигатель?
  28. Принцип работы (устройство водомета)
  29. Технологические приспособления
  30. Элементы фидерной оснастки для ужения белого амура
  31. Итоги

Как создать своими руками лодочный водометный движитель

Водометный движитель (он же водомет) – это двигатель, работающий с помощью силы, что вырабатывается вследствие выброса мощных водных струй. Водомет – отличная альтернатива винтовым лодочным моторам, особенно если речь идет о преодолении выступающих из воды препятствий и мелководья. Как создать водометный движитель самостоятельно, и расскажет данная статья.

В состав водомета входит:

Принцип работы (устройство водомета)

Вода через импеллер попадает в специальный водозаборный отсек, а затем через входное отверстие (диаметр его меньше, чем выходного) конусообразной трубки с силой выбрасывается наружу. Таким образом, и возникает струя, что обеспечивает движения моторного водного транспорта. С помощью рулевого приспособления возможно изменение направления водяной струи благодаря повороту движителя по горизонтальной плоскости, а, следовательно, обеспечивает повороты всего судна. Для осуществления заднего хода, потребуется перекрыть входное отверстие (то есть создать обратно направленный поток).

Выбор водомета оправдан в том случае, если владельцу моторного судна необходимо часто преодолевать мелководье или замусоренные участки. Ведь винтовому двигателю в таких условиях грозит поломка винта, из-за наматывания на него водорослей или мусора. Водометный движитель в этих условиях попросту незаменим, он без труда преодолеет сложные участки и обеспечит катеру безопасность, маневренность и высокую скорость.

Галерея: лодочный водометный движитель (25 фото)

Плюсы и минусы лодочного мотора водомет

Одним из преимуществ устройства водомета является то, что все составляющие его запрятаны внутрь корпуса и при преодолении мелководья, судно касается дна своим корпусом. Такое строение защищает детали мотора от повреждений, в отличие от подвесных винтовых лодочных движителей, где винт “оголен”.

К преимуществам водомета можно отнести отсутствие вибрации и мягкую работу трансмиссии.

Кроме того, при применении водомета на лодку отсутствует дополнительное сопротивление воде, что характерно для моторов, где грибной винт открыт. К достоинствам можно отнести и повышенные показатели инерции, и отличную управляемость на высоких скоростях как при движении назад, так и при движении вперед, а также низкий уровень шума (винтовые двигатели работают гораздо громче).

Однако, наряду с положительными сторонами водомета, он имеет и отрицательные стороны:

Не совсем обычным может показаться и управление водометом. Отметим, что винтовой лодочный мотор снабжен однорычажной системой для управления, а водомет имеет реверсивно-рулевую систему с несколькими рычагами:

Еще одним бесспорным минусом является зарастание двигателя, хотя данная проблема характерна для всех лодочных моторов, для водомета она особо актуальна, ведь все его части располагаются внутри. Если движитель постоянно эксплуатируется, то зарастания его не происходит, если же двигатель долгое время бездействовал, его придется ремонтировать вручную либо в мастерской.

Водометный движитель. Сборка своими руками

Наиболее эффективны водометы, изготовленные на базе лодочного мотора “Ветерок 12” (детали для него легко приобрести).

После изменения мотора его вес увеличится только на один килограмм. Готовый самодельный водомет имеет водоизмещение в четыреста пятьдесят килограмм, а скорость судна составит двадцать-двадцать пять километров в час.

Для создания самодельного водометного движителя потребуются:

Процесс создания водомета своими руками

В водосборнике необходимо сделать небольшое углубление, которое обеспечит лодке высокую проходимость и позволит снизить гидродинамическое сопротивление. Для этого необходимо, чтобы передняя верхняя кромка располагалась на тридцать пять миллиметров ниже днища.

Также необходим штатный редуктор, его прикрепляют к главному дейдвуду мотора с помощью особого фланца. Затем берут металлическую заготовку, на которую наносят развертку водозаборника, обечайки, а также шести лопастей.

Для изготовления и обработки заготовок применяют напильник и гибочные вальцы. Данный процесс может быть произведен и на оправке вручную, что позволит придать заготовке нужную форму. После этого производят сваривание продольных и поперечных швов на фасонных вырезках.

В конструкции водометного двигателя необходимо присутствие ступицы, для нее отводится местечко на бобышке. Помпа лодки в сухом состоянии весит около двадцати килограмм, но, к сожалению, чертежи данного изделия – это редкость. Однако изготовить ее самостоятельно сможет любой, учитывая что информации в интернете достаточно. Ключевым моментом является то, что рентабельность судна с водометом более высока, в сравнении с обычным двигателем.

Сборка водомета для пвх лодки

Самостоятельная сборка водомета для пвх лодки задача менее трудная, чем аналогичный процесс для массивных катеров и лодок. Дело в том, что основой водомета для такой лодки может стать абсолютно любой мотор однако наиболее подходящими являются моторы с мощностью пятнадцать – двадцать лошадиных сил. Кроме того, найти такие двигатели не составит никакого труда, качество их достаточно высоко и вариаций множество.

Для пвх лодки следует выбирать двигатель с наименьшим весом и желательно импортного производства. Для сборки подобного водомета потребуются:

Подготовка к работе

Перед сборкой водомета потребуется учесть все возможные нюансы, так как даже мелкие недочеты способны в дальнейшем сказаться на правильной работе двигателя. Следует применять лишь те материалы, которые обладают всеми нужными техническими характеристиками, а учитывая то, что в создании движителя принимают участие специальные инструменты, их необходимо подготовить заранее, как и о наличии всех требующихся материалов.

Нюансы изготовления

Исходя из наблюдений оптимальным объемом воды, находящейся под входным отверстием патрубка, является объем, что на один – полтора диаметра больше, чем входной водовод.

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания теплотехника

После того как лодка с самодельным водометом преодолеет мелководье (с глубиной 0.100-0.150 м), возможно появление редких толчков. Именно в этот момент мотор может забиваться, а потому желательно установить на него фильтр.

В процессе сборки водомета желательно использование чертежей с применением специализированного оборудования.

Во время эксплуатации водометный двигатель для пвх лодок работает в обыкновенном переходном режиме. А потому сможет развивать скорость до тринадцати – семнадцати километров за час. При этих показателях движитель легко обеспечит вывод пвх лодки на глиссер.

КПД водометных моторов, что устанавливаются на пвх лодки составляет приблизительно пятьдесят процентов. Для повышения эффективности при выборе винта необходимо ориентироваться на величину мотора.

Правила использования водометного двигателя

Работа водомета сводится к следующему: благодаря усилиям водосборника, где все процессы выполняются лопастями, что располагаются на импеллере (то есть рабочем колесе), осуществляется мощное нагнетание воды внутрь корпуса мотора. Движение мотора производится благодаря карданному валу, а импеллер, в свою очередь, вращается при помощи двигателя. Использование водомета для пвх лодок осуществляется при тех же условиях, что и другие лодочные моторы. Стоит отметить, что современные водометные двигатели универсальны и могут эксплуатироваться на любых глубинах.

Перед установкой водомета рекомендуется определить соответствие его мощности к судну, на которое он будет устанавливаться, для чего нужно тщательно изучить технические характеристики лодки.

Выводы

Создать водомет своими руками достаточно просто. При условии работы с качественными материалами и специальным оборудованием процесс займет не более трех часов. С точки зрения экономии, лучше оснастить судно самодельным мотором, нежели приобретать дорогостоящий брендовый двигатель, а кроме того, в процессе его эксплуатации возникает гораздо меньше затрат, нежели при использовании заводского мотора.

Источник

Как сделать водометный двигатель своими руками

Устройство и принцип работы

Под водометным мотором (водометный движитель) подразумевается двигатель, работа которого происходит за счет силы выброса мощных струй воды. Он состоит из:

Различают несколько винтовых модулей (импеллеров):

Для маневрирования плавательного средства необходимо изменить направление реактивной струи, выходящей из узкого конца трубы

Чтобы сделать поворот, нужно воспользоваться рулевым колесом, при этом важно не допускать превышение угла в 90 °С. Для осуществления заднего хода следует повернуть против направления часовой стрелки на 360 °C

В таком положении происходит столкновение реактивной струи с рулевым пером, в результате чего она направляется под дно плавсредства.

Водометные моторы применяются на лодках и катерах со стационарным двигателем, мощность которого находится в пределах 100-150 л. с. Относительно количества оборотов, то в минуту их должно быть 3700-4200. Допустимое значение крутящего момента вала должно составлять 290. Если придерживаться таких параметров двигателя, то подвесной водомет значительным образом повысит ходовые характеристики плавательного средства, его маневренность.

Фото 1. Водомет Tonatsu M25.

Водомет своими руками

Рассмотрим, как сделать водомет для лодки своими руками. Хитрые на выдумку умельцы придумали два варианта самодельных водометов.

На базе лодочного мотора

Как показал опыт, наиболее удачные самодельные водометы получаются из лодочного мотора «Ветерок-12». Но можно использовать и любой другой. Обычно применяют старые модели: «Москва», «СМ-557-9Л», «Стрела» и т.п. Главное преимущество «Ветерка» — в распространенности и доступности необходимых деталей.

Водовод можно размещать как снаружи лодки, так и внутри нее. Второй вариант применяется чаще, так как при наружном расположении увеличивается гидродинамическое сопротивление плавсредства. Некоторые элементы водовода изготавливают из труб, другие – сваривают из заготовок, вырезанных из листа нержавеющей стали.

Придать заготовкам нужную форму можно с помощью оправки (вручную) либо гибочных вальцов. Лопасти рабочего колеса вырезаются из того же материала. Затем их подвергают профилировке и и приваривают к ступице.

На этапе проектирования модель водовода можно сделать из папье-маше. Затем ее достаточно будет разрезать, чтобы получить выкройку для заготовки-развертки.

Передача вращения от двигателя осуществляется посредством обычного штатного редуктора. Он крепится к главному дейдвуду мотора при помощи специального фланца.

Водоизмещение этой версии самодельного водомета составляет 450 кг. Благодаря ему судно может развивать скорость до 20 – 25 км/ч и выполнять глиссирование.

На базе центробежного насоса

Нагнетательный механизм этого аппарата приводится в движение двигателем Intek мощностью в 5 л.с. производства Briggs & Stratton.

Насос развивает напор в 35 м и имеет 2-дюймовые патрубки всаса и нагнетания. Его стоимость составляет около 300 долларов.

Насос устанавливается в лодке, после чего к нему со стороны всаса присоединяется 2-дюймовая ПВХ-труба. Через отверстие в носовой части днища лодки ее нужно вывести в воду, снабдив патрубком с сетчатым фильтром – это будет водозаборник.

На резьбу нагнетательного патрубка навинчивается высоконапорный штуцер с выходным отверстием диаметром 24 мм. Подойдет изготовленный из упрочненного винила – такие сегодня продаются в любом магазине для садоводов и огородников. Роль сопла также будет возложена на отрезок ПВХ-трубы, имеющей тот же, что и у штуцера, диаметр. Для подсоединения штуцера к соплу следует использовать резиновый шланг.

Не стоит опускать сопло в воду. Вопреки распространенному мнению, такой прием не ускорит, а замедлит лодку, так как приведет к возникновению кавитации.

Величина реактивной тяги, развиваемой таким водометом, зависит от суммарной длины всасывающей и нагнетательной магистралей.

Поскольку гидравлическое сопротивление возрастает с уменьшением диаметра трубы и увеличением скорости движения жидкости в ней, выгоднее всего установить насос как можно ближе к корме, чтобы длина сопла оказалась минимальной.

При таких условиях насос при максимальных оборотах двигателя развивал напор примерно в 20 метров водного столба (2 атм), благодаря чему лодка набрала скорость до 8 км/ч.

Испытателя подобного водомета может подстерегать неприятность: напорный штуцер довольно легко откручивается потоком воды, причем сила его воздействия настолько велика, что удержать деталь от вращения вручную нет никакой возможности.

Смазывание патрубка клеем перед навинчиванием штуцера желаемого эффекта не дает – штуцер все равно срывает. Рекомендуется разработать для резьбового штуцера дополнительное крепление либо использовать насос и штуцер с фланцами.

Практические советы по установке поддона для душа смотрите на этой странице.

Лодочный мотор, созданный из бензопилы

Лодочный мотор Москва 10, ремонт которого является несложным, можно изготовить весьма просто из такого устройства, как бензопила. Для его изготовления нужно взять винтовой механизм, так называемый редуктор и в обязательном порядке движок.

Читайте также:  Двухскоростной редуктор пускового двигателя

На место стрелы цепного вида, которая должна быть предварительно снята, нужно вмонтировать гребной винт.
Муфта требует доработки. Чтобы осуществить этот процесс, следует заменить пружину и выточить чашку, параметр которой будет немного меньше.
Крышку муфты и непосредственно саму чашку следует соединить между собой с помощью специально подготовленных скоб

Посредством использования шайб и винтов необходимо зажать скобы.
Планкой и винтом нужно закрыть соединительный штифт.
С помощью швеллера соединить двигатель совместно с валом.
Важно сделать так, что между чашкой муфты и так называемой рамой опорного типа оставалось небольшое отверстие.
Редуктор следует вмонтировать в другой стороне вала.

Как только между собой будут соединены вал и винт, в обязательном порядке стоит залить масло трансмиссионного образца. После этого сверху нужно поместить крышку и зафиксировать ее посредством использования герметика хорошего качества.

Другие виды боли на букву “п”:

Водомёт своими руками

Собрать водомёт можно из двигателей «Москва», «Ветерок», «Стрела». Наилучшим вариантом при сборке можно считать, если он собран с отличного, уникального «Ветерка 12». Отличительной характеристикой данной модели, является использование в сборке водомёта серийных запчастей, которые легко найти в интернете. Вес собранного двигателя будет тяжелее стандартного на 1 кг. При водоизмещении в 450 л двигатель отлично поддаётся глиссированию и развивать скорость до 25 км/час.

Материалы, используемые при сборке:

Материал, который используется при сборке должен соответствовать всем нормам. Хорошая проходимость лодки достигается путём расположения передней кромки водосборника ниже на 40 мм по отношению днища. Сборка водомёта осуществляется с использованием штатного редуктора, который крепится к двигателю с помощью фланца.

На металлическом листе, делаем разметку лопастей и водозаборника. Получившиеся детали обрабатываются напильником и выгибаются при помощи гибочных валиков. Далее,свариваем поперечные и продольные фасонные вырезки. На бобышку крепится ступица. При сборке всех деталей, общий вес помпы не должен превышать 20 кг.

Самодельный БОТ водомет “27 регион”

гл. старшина
гл. старшина

Re: самодельный БОТ водомет “27 регион”

С тех пор прошло немало лет, а я так и вынашивал идею о постройке лодки да в придачу с водометом

Области применения

Конструкционные особенности позволяют использовать водометные двигатели на следующих типах судов:

Водомёты вне мелководья

Данные характеристики играют далеко не последнюю роль для скоростной яхты, так как на классическом движителе с открытым гребным винтом скорость судна напрямую зависит от скорости вращения винтов. Изменение погодных условий, способствующее замедлению хода судна, приводит к затруднению поддержания постоянной скорости. Это негативно сказывается на производительности двигателя ввиду невозможности развить большее количество оборотов. Из-за особенности водомёта, заключающейся в невозможности перегрузки двигателя, появилась возможность развить большое количество оборотов, вне зависимости от скорости движения судна. То есть количество оборотов не упадёт, нагрузка на двигатель останется прежней, сохранится неизменным расход топлива в единицу времени, но возрастёт потребление горючего на единицу пути.

Кроме того, манёвренность водомётных движителей позволяет яхтам швартоваться в условиях тесных речных причалов, а не специализированных портов. Кроме того, немаловажным аспектом, благодаря которому водомёты завоевали признание в сфере применения на круизных яхтах, является их бесшумность.

Моторные яхты начинают испытывать трудности при движении свыше 50 км/ч в открытом море. Связано это с нарастающим сопротивлением воды о лопасти (пусть даже вращающегося) гребного винта. При использовании водомёта сопротивление практически нулевое благодаря конструкции движителя, обеспечивающей постоянное обтекание корпуса.

Круизные яхты редко ходят на большой скорости, необходимость применения водомётов вызвана скорее желанием рационального и безопасного функционирования двигателя. Но встречаются и экземпляры, предусматривающие увеличение скорости движения в открытом море за счёт мощности — то есть установки нескольких двигателей.

Советы и рекомендации по эксплуатации установки

Рекомендуется придерживаться основных советов по сборке и установке водомета:

Сделать самостоятельно водомет совершено несложно, главное, иметь под рукой необходимые инструменты и материалы. В целом, заранее заготовив все необходимое, работа займет не более 3-4 часов, даже для новичков, а эффективность конструкции будет значительно выше. Помимо этого, в процессе эксплуатации самостоятельно созданного водомета, затраты будут ниже.

Достоинства и недостатки водомётов

Каждое устройство, несмотря на современное управление и функционал, имеет достоинства и недостатки.

Достоинства и недостатки водомётов

Каждое устройство, несмотря на современное управление и функционал, имеет достоинства и недостатки.

Принцип работы (устройство водомета)

Вода через импеллер попадает в специальный водозаборный отсек, а затем через входное отверстие (диаметр его меньше, чем выходного) конусообразной трубки с силой выбрасывается наружу. Таким образом, и возникает струя, что обеспечивает движения моторного водного транспорта. С помощью рулевого приспособления возможно изменение направления водяной струи благодаря повороту движителя по горизонтальной плоскости, а, следовательно, обеспечивает повороты всего судна. Для осуществления заднего хода, потребуется перекрыть входное отверстие (то есть создать обратно направленный поток).

Выбор водомета оправдан в том случае, если владельцу моторного судна необходимо часто преодолевать мелководье или замусоренные участки. Ведь винтовому двигателю в таких условиях грозит поломка винта, из-за наматывания на него водорослей или мусора. Водометный движитель в этих условиях попросту незаменим, он без труда преодолеет сложные участки и обеспечит катеру безопасность, маневренность и высокую скорость.

Как устроен водометный двигатель?

На самом деле, конструкция по принципу действия мало чем отличается от принципа действия двигателя с винтом. Здесь так же присутствует винт, под названием импеллер, который вращаясь, создает струю воды, движущую лодку.

Импеллер при этом размещается внутри водомета, входящие и выходящие отверстия которого не одинаковые. Конструкция оборудована управляющим устройством, под названием реверсно-рулевое, с помощью которого осуществляется направление струи воды в нужную сторону, что приводит к изменению направления перемещения лодки.

Внутренняя часть водомета выполнена в профилированном варианте, за счет чего снижена турбулентность водного потока до момента, когда она не попадет в зону работы импеллера.

Управляющее устройство способно направлять поток воды в нужном направлении. Кроме этого, можно заставить плыть лодку задним ходом, переключив устройство управления в положение «реверс». Подобная функция, довольно полезная, так как позволяет выбраться из сложных ситуаций, особенно при наличии большого количества зарослей.

Читайте также:  Двигатель с мехатронной системой

Как правило, скорость перемещения задним ходом намного меньше, чем при движении вперед, поскольку вход и выход устройства имеют разную толщину, то есть диаметр.

ЛОДКА С ВОДОМЕТОМ СВОИМИ РУКАМИ, двигатель от иномарки, водометная турбина

Watch this video on YouTube

Принцип работы (устройство водомета)

Вода через импеллер попадает в специальный водозаборный отсек, а затем через входное отверстие (диаметр его меньше, чем выходного) конусообразной трубки с силой выбрасывается наружу. Таким образом, и возникает струя, что обеспечивает движения моторного водного транспорта. С помощью рулевого приспособления возможно изменение направления водяной струи благодаря повороту движителя по горизонтальной плоскости, а, следовательно, обеспечивает повороты всего судна. Для осуществления заднего хода, потребуется перекрыть входное отверстие (то есть создать обратно направленный поток).

Выбор водомета оправдан в том случае, если владельцу моторного судна необходимо часто преодолевать мелководье или замусоренные участки. Ведь винтовому двигателю в таких условиях грозит поломка винта, из-за наматывания на него водорослей или мусора. Водометный движитель в этих условиях попросту незаменим, он без труда преодолеет сложные участки и обеспечит катеру безопасность, маневренность и высокую скорость.

Технологические приспособления

а — приспособление для приварки спрямляющих лопаток к ступице:1 — лопатка; 2 — плита, сталь; 3 — ступица спрямляющего аппарата; 4 — бобышка, сталь; 5 — стойка, сталь;б — схема развальцовки выходного патрубка водозаборника:1 — оправка в патроне токарного станка; 2 — водозаборник; 3 — ролик в державке, сталь 45, калить;в — приспособление для сборки водозаборника с редуктором, сталь.

На бобышку приспособления устанавливается ступица, совмещаются контрольные линии на ступице и на приспособлении. Лопатка прижимается к стойке, совмещается с линиями и в двух-трех точках прихватывается. Затем, последовательно поворачивая ступицу, ставят на прихватки все остальные лопатки. Их приварка производится двусторонним швом с катетом 4 мм.

Затем ступица с лопатками протачивается в оправке по наружному диаметру так, чтобы лопатки плотно входили в обечайку (с предварительно сваренным продольным швом) и передние кромки их совмещались с передней кромкой обечайки. Ступица с лопатками устанавливается на ровную плиту, на нее надевается обечайка и лопатки с выпуклой их стороны прихватываются к ней. Приварка лопаток производится только с выпуклой стороны и на половину их ширины. Штуцер для охлаждающей воды приваривается к обечайке между лопатками на стороне, противоположной продольному шву. Козырек штуцера припаивается изнутри припоем ПОС-30. Уплотнительное кольцо приклеивается к обечайке клеем «88» на расстоянии 4 мм от передней кромки. Обтекатель изготавливается из пенопласта и вклеивается в ступицу клеем «88».

Все неровности в водозаборнике и спрямляющем аппарате шпаклюются эпоксидной шпаклевкой.

Изготовление деталей силовой передачи — фланца, стакана ведущей шестерни, обоймы манжеты — особых пояснений не требует. Шлицы на шлицевой муфте выпиливаются вручную. Для этого в муфту на всю ее длину вставляется стальная пробка; чтобы ее зафиксировать, сверлится поперечное отверстие Ø5 мм и в него вставляется штифт. Затем на торце Ø24 мм проводится окружность Ø12,6 мм, которая делится на шесть равных частей. В отмеченных точках сверлятся 6 отверстий Ø3,4 мм на нужную глубину 25 мм, пробка вынимается и шлицы обрабатываются надфилем по шлицам ведущей шестерни. Муфта должна плотно входить на шлицы шестерни на глубину 25 мм.

Элементы фидерной оснастки для ужения белого амура

Как ловить белого амура на фидер? Во-первых, нужно четко понимать, что деликатные и тонкие снасти на белого амура не производят впечатления. Он их рвет. Поэтому рыбаки используют мощные и грубоватые оснастки. Удилище применяется хеви или экстрахеви, с медленным строем. То есть, палка достаточно дубовая, но зато хорошо и далеко стреляет. Катушка – мощная с объемом шпули от 5000 до 7000. Желательно с байтраннером. Берите карповую и не ошибетесь.

На катушку наматывается леска диаметром 0,35 мм. Можно использовать и плетню. Главное, чтобы она при выматывании не делала узлов.

Отдельно стоит сказать о фидерной оснастке. Белый амур на фидер в местах его высокой концентрации клюет с той же регулярностью, что карп и лещ. Лучше использовать простейший монтаж – патерностер. Вяжется он на основной леске, чтобы минимизировать вероятность обрывов. Нюанс заключается в том, что в саму кормушку вставляется кусочек пенопласта в виде шайбы или квадрата (в зависимости от формы кормушки). Такая кормушка будет всплывать и корм будет вымываться по всему горизонту. Такая хитрость часто привлекает амура и провоцирует его на уверенные поклевки. В этой детали и есть основное достоинство фидера.

Используют и традиционные кормушки без пенопласта. Просто всегда нужно иметь в голове несколько вариантов, и использовать их на рыбалке. Не работает один, используем второй, третий и т.д.

Как ловить белого амура на фидер без подсака? Это возможно только в том случае, если берег очень пологий. В других случаях обрыв вам обеспечен. Поэтому лучше использовать подсаку с длинной ручкой и большой головой.

Ловля белого амура ведется с использованием поводков длиной от 20 см до 80 см. Такой разброс получается из-за использования пенопласта. Если на крючок насадить пенопластовый шарик, то он подымет насадку на расстояние, равное длине поводка. Она будет парить в толще воды и амур рано или поздно наткнется не на нее и захочет оценить вкус.

Итоги

Придя к заключению, можно отметить, что на самостоятельное изготовление лодочного двигателя требуется не более одного дня. Задача не особо трудная, достаточно лишь обзавестись необходимыми знаниями и умениями, прочитав необходимое количество информации.

Даже приобретя изделие известного производителя никогда нельзя быть уверенным, что изделие окажется качественным и выгодным.

Поэтому чтобы не пришлось тратить деньги на вещь, которая через некоторое время может выйти из строя, лучше воспользоваться решением, сделать мотор самостоятельно. Что может сэкономить не только время, но и финансы.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector