Двухшаговое выключение блокировки двигателя

А93 двухшаговое снятие блокировки двигателя

Подскажите о 2-х шаговом снятии блокировки двигателя (далее по тексту просто блокировки).

Прочитал краткую, полную и установочную инструкции не нашел описание снятие блокировки при автозапуске, автозапустил подощел к машине снял с охраны, вставил ключ в замок зажигания повернул на зажигание, дальше что делать. Да режим slave отключен снятие происходит кнопкой на антенне, и если код не однозначный а двух значный тогда как снимать. Следую инструкции снятия с охраны при помощи кода то нужно включить зажигание ввести первый код выключить зажигание и опять с второй цифрой кода тут как быть когда двигатель работает от автозапуска.

Второе в инструкции по установке написано как включить саму функцию 2 шаговое выключение блокировки двигателя программируемая функция № 11 с выключенным slave, 1 вариант отключено заводская настройка, с 2 по 4 сервисной кнопкой, но вот чем они между собой отличаются какой вариант запрограммировать 2 или 3 или 4 не понятно какое отличие не смог найти описание в инструкции.

Replies 38

Прочитал краткую, полную и установочную инструкции не нашел описание снятие блокировки при автозапуске, автозапустил подощел к машине снял с охраны, вставил ключ в замок зажигания повернул на зажигание, дальше что делать.

Второе в инструкции по установке написано как включить саму функцию 2 шаговое выключение блокировки двигателя программируемая функция № 11 с выключенным slave, 1 вариант отключено заводская настройка, с 2 по 4 сервисной кнопкой, но вот чем они между собой отличаются какой вариант запрограммировать 2 или 3 или 4 не понятно какое отличие не смог найти описание в инструкции.

Это получается что машина наименее защищена когда произошел автозапуск, к примеру злоумышленники воспользовались кодграбером при закрытии двери, потом произошел автозапуск, они открыли с пошью код грабера, повернули замок зажигания на зажигание и спокойно поехали, ибо после автозапуска не важно какой ключ в замке зажигания родной или нет, сам проверил есть у меня лезвие ключа без чипа штатного иммобилайзера, после автозапуска открыл дверь штатным брелоком вставил это лезвие в зажигание повернул на зажигание ничего не произошло в том плане что ни штатный иммо ни сигналка не опросили что за ключ то в замке. Смотрел на нтв главная дорого вроде тесты сигналок они там любят пиарить шерхан и там, я кже точно не помню, но вроде машина при попытке уехать на ней после автозапуска проехав пару метров заглохла. Может в старлайне есть какой либо вариант и при автозапуске, что бы двигатель заглох если чего то не подтвердилось. Я думал что в двухшаговом выключении блокировки если при автозапуске не ввести код то при попытке движения двигатель заглохнет, а получается все это выключено. В инструкции к старлайну нет описаний той или иной функкции что она дает а уже как включить выключить или запрограммировать, к примеру режим паника что это для чего, что такое антиограбление, валидатор. Про режим slave не спрашиваю нет CAN и LIN у меня. Какой вариант есть для защиты при автозапуске?

Это получается что машина наименее защищена когда произошел автозапуск,

к примеру злоумышленники воспользовались кодграбером при закрытии двери,

они открыли с пошью код грабера,

А93 не вскрывается ГРАББЕРОМ. Читаем чуть выше.

повернули замок зажигания на зажигание и спокойно поехали, ибо после автозапуска не важно какой ключ в замке зажигания родной или нет, сам проверил есть у меня лезвие ключа без чипа штатного иммобилайзера, после автозапуска открыл дверь штатным брелоком вставил это лезвие в зажигание повернул на зажигание ничего не произошло в том плане что ни штатный иммо ни сигналка не опросили что за ключ то в замке.

Смотрел на нтв главная дорого вроде тесты сигналок они там любят пиарить шерхан и там, я кже точно не помню, но вроде машина при попытке уехать на ней после автозапуска проехав пару метров заглохла.

А насчет стойкости и охранных свойств ШЕРХАНА читайте ТУТ и ТУТ например.

Может в старлайне есть какой либо вариант и при автозапуске, что бы двигатель заглох если чего то не подтвердилось.

Рекомендую настройку функции 3 в таблице SF переключить в вариант 2, если это еще не сделано.

Какой вариант есть для защиты при автозапуске?

Читайте также:  Запчасти двигатель на фаворит

Рекомендую настройку функции 3 в таблице SF переключить в вариант 2, если это еще не сделано.

Перевел настройки функции 3 в таблице SF в вариант 2, в инструкции прочитал что при автозапуске на варианте 2 сигнализация понижает чувствительность датчиков, датчик удара настроен на 7, но при автозапуске теперь срабатывает постоянно сигнализация и горит датчик удара, получается сигналка при автозапуске не понижает чувствительность датчиков? Может в настройках нужно где то указать на поничение чувствительности?

Ок. Спасибо, за разъяснения, надеюсь с код граберами действительно все обстоит именно так, и это не маркетинговый ход что вроде как старлайн не взламывается грабером.

Еще вопрос про программированию, в инструкции написано 3 шаг при программировании Короткими нажатиями кнопки 1 выберите необходимое состояние функции. Потом 4 пункт описывает выход из режима, а вопрос такой подтверждение выбранного состояния функции не требуется, получается просто кнопкой один выбираю какой из 4 вариантов хочу, и все после выбора могу выходить, т.е. сохранение выбранного не требутся нажатием еще какой либо кнопки о которой забыли указать в инструкции.

В большинстве более менее новых машин статусы зажигание, парковка, ручник, тормоз есть в шине can так что отключить их во время охраны просто не возможно.

Еще вопрос про программированию, в инструкции написано 3 шаг при
программировании Короткими нажатиями кнопки 1 выберите необходимое
состояние функции. Потом 4 пункт описывает выход из режима, а вопрос
такой подтверждение выбранного состояния функции не требуется,
получается просто кнопкой один выбираю какой из 4 вариантов хочу, и все
после выбора могу выходить, т.е. сохранение выбранного не требутся
нажатием еще какой либо кнопки о которой забыли указать в инструкции?

Источник

Двухшаговое выключение блокировки двигателя

инструкция по эксплуатации

Для активации режима двухшагового выключения блокировки

двигателя функцию 11 таб. №1 необходимо запрограммировать

на вариант 2, 3 или 4. В этом случае после выключения охраны

блокировка двигателя будет оставаться включенной.

• После ввода последней цифры персонального кода и

выключения зажигания блокировка двигателя выключится.

• Выключение блокировки будет подтверждено

2 сигналами сирены и

2 световыми сигналами.

Для разблокировки двигателя после выключения режима

охраны введите персональный код (см. стр. 84).

(режим двухшагового выключения блокировок отключен).

Выключение охраны без использования брелка

StarLine E90, E91 Dialog

без использования брелка

• начнутся сигналы тревоги

(если режим охраны был включен брелком);

• последуют 4 вспышки световых сигналов

(если режим охраны был включен без брелка).

Откройте дверь автомобиля ключом:

В течение 20 секунд включите зажигание

и введите персональный код (см. стр. 84):

• прозвучат 2 сигнала сирены;

• 2 раза вспыхнут световые сигналы,

• выключится режим охраны.

после ввода последней цифры кода

Если при выключении охраны последует 3 сигнала сирены

и 3 световых сигнала, значит в режиме охраны происходило

срабатывание датчиков (см. «Самодиагностика при

выключении режима охраны», стр. 44).

Выключение охраны с работающим двигателем

инструкция по эксплуатации

с работающим двигателем

Выключите режим охраны

нажатием кнопки 2 брелка.

Войдите в автомобиль и включите

• активна индикация работающего

Автомобиль готов к движению

Отключите стояночный тормоз:

• последует 4 световых

стояночного тормоза и включенного

Самодиагностика при выключении охраны

StarLine E90, E91 Dialog

при выключении охраны

При выключении режима охраны сигнализация информирует

о происходивших во время охраны срабатываниях датчиков.

Выключите режим охраны

нажатием кнопки 2 брелка.

• прозвучит 2 сигнала

• прозвучит 3 сигнала

• прозвучит 2 сигнала;

• если причина срабатывания датчика

• последует звуковой сигнал;

• Если сигналы тревоги прерывались с брелка:

• Если сигналы тревоги НЕ прерывались с брелка:

Сигналы тревоги

инструкция по эксплуатации

Если в режиме охраны произойдет срабатывание любого из

охранных датчиков, то это вызовет автоматическое включение

Брелок будет подавать звуковые сигналы тревоги, а на дисплее

отобразится причина срабатывания сигнализации.

Во время звучания сирены на дисплее брелка будет мигать

иконка, соответствующая причине срабатывания.

Сигналы тревоги подаются циклами.

Длительность одного цикла тревоги и максимально возможное

количество циклов для различных причин срабатывания

автосигнализации указаны в таблице ниже.

StarLine E90, E91 Dialog

1) Пока мигают световые сигналы автомобиля,

на дисплее брелка будут мигать фары автомобиля.

2) Если после окончания цикла тревоги причина срабатывания

автосигнализации не будет устранена (например, двери остались

открытыми), то охрана соответствующей зоны отключается до

момента устранения причины срабатывания (например, до закрытия

дверей). При этом на дисплее брелка индикация причины

срабатывания сохраняется.
3) Если сигналы тревоги прерывались с брелка, то отсчет количества

циклов тревоги при периодически срабатывающем датчике

*Если для функции 4 (таб. №1) выбран вариант 2 или 4.

Отображение сигналов тревоги на дисплее брелка

инструкция по эксплуатации

Отображение сигналов тревоги

• сработал 1-й уровень датчика удара

• сработал 2-й уровень датчика удара

• сработал 1-й уровень доп. датчика

• сработал 2-й уровень доп. датчика

• сработал одноуровневый доп. датчик №1 • сработал одноуровневый доп. датчик №2

Читайте также:  Машины с двигателем штайер

• выключался стоян. тормоз

• сработал датчик наклона

StarLine E90, E91 Dialog

Прерывание сигналов тревоги

без выключения режима охраны

• зона сработавшего датчика

• прозвучит 1 сигнал.

после устранения причины тревоги

• Включены сигналы тревоги;

• отображаются зоны сработавших

Нажмите на брелке кнопку 2:

• прекратятся сигналы тревоги;

• отобразится зона сработавшего

Дополнительные датчики

инструкция по эксплуатации

от отключения питания

Кратковременное отключение питания автосигнализации

(например, сброс клеммы аккумулятора) не приводит к снятию

с охраны. Автосигнализация запоминает свое состояние и при

восстановлении питания снова оказывается в том же режиме,

при котором произошло отключение (см. таб. состояний ниже),

последует мелодичный сигнал брелка.

Если к системе подключена сирена с автономным питанием, то

при отключении клеммы аккумулятора сирена включит звуковые

до отключения питания

при восстановлении питания

Режим охраны выключен

Режим охраны выключен

Режим охраны включен

Режим охраны включен

Режим тревоги, причина срабатывания устранена

Режим охраны включен

Режим тревоги, причина срабатывания не устранена

Режим тревоги включен

Режим иммобилайзера включен

Режим иммобилайзера включен

Режим антиограбления включен

Режим антиограбления включен

Сервисный режим включен

Сервисный режим включен

В качестве дополнительного датчика к автосигнализации могут быть

подключены как 2-уровневые датчики (например, микроволновый

MWS203), так и 1-уровневые (например, датчик наклона D10).

Подключение датчиков осуществляется с помощью кабелей, входящих

в комплекты датчиков.

После подключения датчиков необходимо запрограммировать

функцию 4 таб. №1 в соответствии с типом используемого датчика.

Дополнительные беспроводные реле блокировки, Подключение информационно- поисковых gsm модулей

StarLine E90, E91 Dialog

Использование цифровых радиореле блокировки двигателя

StarLine R2 позволяет существенно повысить противоугонные

функции автосигнализации за счет скрытой установки радиореле в

штатную проводку автомобиля и отсутствия какого-либо проводного

соединения между центральным блоком автосигнализации и

поисковых GSM модулей

В случае необходимости Вы можете подключить к Вашей

автосигнализации информационно-поисковые GSM модули StarLine

М20, M30 и StarLine М21, M31, специально разработанные для

управления автосигнализациями StarLine. Их применение дает

возможность управлять автосигнализацией, получать сообщения о

вторжении в автомобиль, определять место расположения автомобиля

практически без ограничения расстояния – везде, где есть сеть GSM.
Передача информации и команд управления происходит по каналу

связи GSM. Информация о тревоге (срабатывании охранных датчиков)

может поступать на телефон владельца в виде SMS сообщений или

звонков с речевым сообщением. Определение места расположения

автомобиля осуществляется по идентификаторам базовых станций

(М20, M21) или GPS координатам (М30, M31), присылаемым в SMS

сообщеннии. Также возможно получение SMS с гиперссылкой для

перехода на фрагмент карты с указанием места расположения

Информационно-поисковые GSM модули StarLine М20, M30, М21, M31

подключаются к автосигнализации 3-проводным кабелем, входящим в

Источник

Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией

Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима. Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей. Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?».

Релейные блокировки

Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).

Схема блокировки реле выбирается любая:

1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.
2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.

Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.

Читайте также:  Заводка холодного двигателя инжектор

Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:

1. Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.

2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.

3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:

Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ не будет «видеть» вращение коленвала.

На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Реле со скрытым управлением

Недостаток релейной блокировки очевиден – приходится тянуть к месту подключения управляющий провод от центрального блока, и его нужно прятать в штатные жгуты. Найдя этот провод, угонщик сможет по нему проследить и расположение реле, и местонахождение центрального блока сигнализации.

Чтобы избежать этого, применяются сложные электронные реле, управляемые как по радиоканалу (как в сигнализациях StarLine), так и кодовыми импульсами по штатной проводке. Рассмотрим работу радиореле блокировки StarLine R2.

Это устройство компактно, чтобы его можно было даже вплетать в сами жгуты проводки, и поддерживается сигнализациями StarLine уже давно. Для связи с центральным блоком сигнализации используется тот же диалоговый код, что и для управления самой сигнализацией, средствами наподобие кодграбберов заставить активированное реле отключиться невозможно.

Реле может коммутировать ток до 10 ампер, возможно использование и нормально замкнутой, и нормально разомкнутой схемы. В последнем случае вскрываете корпус и разрезаете проволочную петлю на плате.

После подключения реле к блокируемой цепи ( можно использовать не более двух реле R2) его прописывают в память центрального блока. Для этого:

Помните, что при выполнении процедуры перепрописки брелоков надо повторить и перепрописку установленных радиореле.

Начиная с 4 поколения сигнализаций StarLine (А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61, Е90/Е60, А93/А63 и далее, у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S» — например, B94SW405618988), появилась возможность использования более современного реле R4. У него увеличена токовая нагрузка, и появился специальный режим управления электрозамком капота. Таким образом можно подключать электрозамок, не протягивая от него силовые провода в салон, и с точки зрения защищенности автомобиля это гораздо эффективнее. Одновременно с этим StarLine R4 реализуется две блокировки – через встроенный ключ по НР или НЗ схеме и через внешнее реле по НЗ схеме.

Однако потребуется соединение выхода INPUT с одним из дополнительных каналов центрального блока сигнализации. Он при этом настраивается на работу с кодовым реле. Например, на сигнализациях StarLine B94/D94 используются следующие каналы:

Функция управления выбранным каналом устанавливается в значение 3. Далее для прописки кодового реле его подключают к питанию и массе, после чего:

Блокировка по CAN-шине

Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.

Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.

Источник

Ответы на популярные вопросы