Дымит двигатель 245 причины

Содержание
  1. Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)
  2. Причины появления дыма в выхлопах двигателя трактора МТЗ Беларус
  3. МТЗ дымит чёрным дымом выхлопа
  4. Причины чёрного выхлопа
  5. Чёрный выхлоп в динамике работы дизеля
  6. Что значит постоянный синий выхлопной дым
  7. Белый выхлоп трактора
  8. Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя
  9. Диагностика и локализация проблемы
  10. Синий дым: износ цилиндропоршневой группы
  11. Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа
  12. Почему дымит дизельный двигатель
  13. Общие причины задымленности
  14. Черный цвет дыма: причины и последствия
  15. Забился воздушный фильтр
  16. Забились форсунки
  17. Неисправен турбокомпрессор
  18. Неисправности ТНВД
  19. Белый цвет дыма: причины и последствия
  20. Синий цвет дыма: причины и последствия
  21. Попадание масла в цилиндры
  22. Падение компрессии
  23. Другие причины дымности дизельных двигателей
  24. Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок
  25. Каким цветом дымит двигатель ЯМЗ?
  26. Проведение полной и комплексной диагностики
  27. Диагностика по расходу масла
  28. Причины появления черного дыма

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

25 января 2015, 20:37 #724

Макс,да я это знаю.Просто вырвалось,предыдущий ответ видел.Считаю так категорично говорить тоже нельзя,сам видел ставят,но более строже относятся о всем регулировкам двс.Ну и езда по букварю 70-75км.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 января 2015, 21:19 #725

А по конкретней у моего брата Бык 2006года лопнул блок посредине от задней части до топливной. Пробег с нуля 170тыс.новый блок очень дорого 11000гривен а мтз-240 5000гривен а б.у. можно найти за 2500гривен а мтз-245 б.у.нету так вот думаю можно ли собрать с мтз-245 мтз-240.

31 марта 2015, 14:29 #726

Подскажите кто сталкивался у меня такая проблема машина на холодную не дозвониться ну горячая с пол оборота в чем может быть проблема

4 апреля 2015, 13:08 #727

добрый день! ребят проблема! климанула помпа, перегрел движок маленько, теперь давление масла прыгает»2-0″ подскажите пожалуйста что я запарол?

ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6

4 апреля 2015, 16:45 #728

быкбыковский, 4 апреля 2015, 13:08, #727

добрый день! ребят проблема! климанула помпа, перегрел движок маленько, теперь давление масла прыгает»2-0″ подскажите пожалуйста что я запарол?

двигатель (вскрытие покажет)

ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6

4 апреля 2015, 16:49 #729

как сильно перегрел если ездиеш значит несильно. и как прыгает давление пастояно или раз в пол чеса

Лада 21099 седан
ЗиЛ 5301 Бычок борт тент

4 апреля 2015, 19:38 #730

быкбыковский, 4 апреля 2015, 13:08, #727

добрый день! ребят проблема! климанула помпа, перегрел движок маленько, теперь давление масла прыгает»2-0″ подскажите пожалуйста что я запарол?

Сергей привет. От перегрева двиг не может сказаться на давлении, мне кажется это совпадение посмотри передний шкив мож он отпустился, шестерня маслянного насоса то в зацеплении то выходит ну и разумеется давл скачет, у моего знакомого так было.

Лада Веста
МТЗ-1221

4 апреля 2015, 20:09 #731

шестерня на шпонке сидит, чтож она то сходит с нее то заходит??

ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6

4 апреля 2015, 20:33 #732

проверь миханическим довление.если нескачит ездий и непарся! значит несильно вскипитил

Лада 21099 седан
ЗиЛ 5301 Бычок борт тент

4 апреля 2015, 20:42 #733

Flying, 4 апреля 2015, 20:09, #731

шестерня на шпонке сидит, чтож она то сходит с нее то заходит??

Я серьезно было такое,второй раз у моего шуряка было на беларусе и еще может быть когда ухо отламывается на насосе или 1 болт отпускается.

5 апреля 2015, 19:48 #734

спасибо ребят! ухо на насосе отломалось!

27 апреля 2015, 09:03 #735

Двигатель д-245, заменили поршневую, новую турбину, ТНВД два раза на проверку возили, купили новые форсунки (проверили), зажигание сами два раза проверяли, вызывали специализированную бригаду, а он зараза на холостых работает нормально а в нагрузку дымит черным дымом как паровоз и слабо развивает обороты.Что ему надо?

27 апреля 2015, 09:19 #736

nail-shod, 27 апреля 2015, 09:03, #735

Двигатель д-245, заменили поршневую, новую турбину, ТНВД два раза на проверку возили, купили новые форсунки (проверили), зажигание сами два раза проверяли, вызывали специализированную бригаду, а он зараза на холостых работает нормально а в нагрузку дымит черным дымом как паровоз и слабо развивает обороты.Что ему надо?

судя по описанию—недостаток воздуха в КС,а значит засорённость возд. фильтра.воздушн. тракта или неисправность—недодув самой ТКР.Подсоединить на вп. коллектор манометр и в движении авто в пологий подъём на высшей передаче произвести окончательный замер наддува.Для ДВС е-1—0.6-0.65 бара,а для е-2—0.8-1.0 бара.

27 апреля 2015, 10:01 #737

Воздухан чистый, Турбина давит 1.0. После 10 минут работы под нагрузкой температера к сотне подходит.

ЗиЛ 5301 Бычок фургон

27 апреля 2015, 10:21 #738

Если греется то смотри радиатор он по низу грязью забивается и греется хоть под нагрузкой хоть без а по дымности это к Гене он по топливке работает

27 апреля 2015, 10:36 #739

Лада Веста
МТЗ-1221

27 апреля 2015, 14:03 #740

проверь фазы!, поршневая соотвествует двигателю? было здесь похожее у кого то, сказал что вылечил установкой родной поршневой..

может быть еще и клапана/седло, но маловероятно.

27 апреля 2015, 17:06 #741

Лада Веста
МТЗ-1221

27 апреля 2015, 20:05 #742

ну,как вариант, еще, может быть утечка выоздуха после турбины..

а так же от впускного коллектора к превмокорректору ТНВД, ну или сам пневмокорректор, здесь уже Геннадий подскажет, что с ним может (или не может) быть!

27 апреля 2015, 22:35 #743

Flying, 27 апреля 2015, 20:05, #742

ну,как вариант, еще, может быть утечка выоздуха после турбины..

а так же от впускного коллектора к превмокорректору ТНВД, ну или сам пневмокорректор, здесь уже Геннадий подскажет, что с ним может (или не может) быть!

Читайте также:  Залить тосол в двигатель

при снижении наддува у пневмокорректора ТНВД—идёт уменьшение подачи ТНВД,чтобы не было дымного чёрного выхлопа—у ТС же: дымный выхлоп.

28 апреля 2015, 12:22 #744

Ребят! спасибо за советы. Разбираемся.

28 апреля 2015, 21:34 #745

мужики подскажите зазор клапанов сколька нада ставит

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

28 апреля 2015, 21:43 #746

mara1402, 28 апреля 2015, 21:34, #745

мужики подскажите зазор клапанов сколька нада ставит

выпускные 0,4-0,45 впускные 0,2-0,25

29 апреля 2015, 21:17 #747

мужики подскажите как снять головку прокладка сгорела что нужно делать

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

2 мая 2015, 06:50 #748

mara1402, 29 апреля 2015, 21:17, #747

мужики подскажите как снять головку прокладка сгорела что нужно делать

Источник

Причины появления дыма в выхлопах двигателя трактора МТЗ Беларус

Появление нехарактерного, для исправно работающего дизеля, чёрного, синего или белого цвета выхлопных газов говорит о неполадках в силовой установке. Одновременно повышенная задымлённость выхлопа сопровождается снижением мощности дизеля и нарушением показателей рабочих параметров систем двигателя. Во избежание окончательной потери рабочего ресурса силового узла и удорожания последующего ремонта рекомендуется прекратить эксплуатацию трактора. В материале подробнее о неполадках дизеля вызывающих появление дыма, о методах диагностики и устранении поломок.

МТЗ дымит чёрным дымом выхлопа

Чёрный выхлоп говорит о неполном сгорании топлива в камерах сгорания цилиндров дизеля. Параллельно работа установки характеризуется падением выдаваемой мощности и перегревом.

Причины чёрного выхлопа

Чёрный выхлоп в динамике работы дизеля

Многих перфекционистов раздражает кратковременный чёрный выхлоп при резком увеличении подачи топлива. Такой эффект является нормой для дизелей Д-240, Д-243 с естественным всасыванием тракторов МТЗ 82(80), в связи с недостаточным количеством поступающего в цилиндры воздуха для образования сбалансированной смеси в момент резко увеличенной дозы топлива. Как только, повышенным разрежением двигатель увеличит подачу воздуха в цилиндры и коэффициент избытка воздуха в смеси обеспечит полное сгорание — чёрный выхлоп исчезнет.

Другое дело, когда развиваемая двигателем мощность не может преодолеть тяговую нагрузку, действующую на трактор, несмотря на увеличение подачи топлива. В такой момент чёрный дым говорит о невозможности двигателя развить обороты под нагрузкой и обеспечить своим всасыванием соответствующее количество воздуха для полного сгорания. То есть, говоря простым языком, — «двигатель не справляется с нагрузкой и просто захлёбывается». В таких случаях нужно снизить тяговую нагрузку перейдя на нижнюю передачу либо скорректировать условия и параметры выполняемых работ. Например, уменьшением ширины захвата используемого агрегата или глубины обработки.

Примечательно, что именно в такие моменты работы дизеля происходит максимальный износ мотторесурса, так как действие нагрузки происходит с одновременным падением давления в системе смазки, подвергая трущиеся поверхности деталей повышенному износу.

Что значит постоянный синий выхлопной дым

Причина первая — попадание масла в камеры сгорания вследствие повышенного уровня в смазочной системе дизеля. Проверить уровень масла в картере и слить излишек.

Второй более частой причиной является износцилиндро-поршневой группы или залегание компрессионных и маслосъёмных колец поршней, позволяющий проход масла надпоршневую полость и камеру сгорания.

Под залеганием колец подразумевается потеря их подвижности в канавках поршней. Причиной является закоксовывание — образование твёрдых отложений сажи, частиц выработки и нефтепродуктов. Данное явление не позволяет прилегать кольцам поршня плотно к зеркалу цилиндра и выполнять свою компрессионную и маслосъёмную функции.

Одновременно доказательством износа цилиндров является:

В таких случаях требуется диагностика состояния цилиндро-поршневой группы и ремонт двигателя. Продолжительная эксплуатация дизеля в таком техническом состоянии ведёт к быстрому снижению общего ресурса, особенно в части головки газораспределения в результате быстрого образования нагара и нарушения теплообменных процессов в данной части дизеля.

Белый выхлоп трактора

Учитывая жёсткие условия, которые испытывает холодный механизм в момент пуска, нужно создать условия для его комфортного запуска и быстрого разогрева до рабочих пределов. Обычно для предварительного разогрева двигатель оборудуют электронагревателем охлаждающей жидкости встроенным в систему охлаждения и предпусковым электрофакельным разогревом всасываемого воздуха, в холодное время года моторный отсек закрывают теплоизолирующим чехлом. Примитивным методом облегчения холодного пуска дизеля является заливка разогретой охлаждающей жидкости в блок перед запуском.

Причины белого выхлопа работающего дизеля

В заключении хочется сказать, что на практике часто, особенно на тракторах с хорошей выработкой ресурса причина задымленного выхлопа имеет комплексный характер. Успех устранения кроется в полной диагностике технического состояния дизеля, его системы питания, последующей настройки всех параметров в соответствии с техническими требованиями.

Источник

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя

Дизельный мотор может выпускать белый, синий и черный дым из выхлопной трубы, а также многочисленные оттенки этих цветов, которые отчетливо просматриваются в выхлопе. Если дизель дымит синим или сизым дымом «на холодную» и/или «на горячую», тогда вполне очевидна неисправность силового агрегата. Появление синего выхлопа дизеля зачастую говорит о двух проблемах:

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Читайте также:  111 двигатель мерседес википедия

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Наличие сильных зазоров в области поршневых канавок заставляют масло «всасываться» в камеру сгорания. Это происходит даже с учетом нормального состояния маслосъемных колец. Дополнительно может измениться форма цилиндра, что заметно снижает уплотнение посредством колец. Цилиндры могут приобрести форму эллипса, в результате чего появляются просветы. Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры. Получается, компрессия в неисправном цилиндре будет завышена. Для получения точных результатов оценки компрессии и состояния ЦПГ необходимо соблюдать ряд определенных требований.

Если ЦПГ изношена не сильно, тогда синий дым отчетливо виден в процессе прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру интенсивность дымления снижается или синий дым дизеля полностью исчезает. Это объясняется расширением деталей в результате нагрева, что и вызывает уплотнение зазоров. Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», но повторный горячий пуск происходит без проблем.

Расход масла увеличивается в результате поломки перемычек между поршневыми канавками. К увеличению расхода моторного масла приводит разлом колец в результате износа или перегрева дизеля. Использование масла низкого качества и несвоевременная его замена приводит к залеганию поршневых колец. Кольца «залипают» в канавках поршня, при этом полностью теряется их подвижность.

Выявить попадание масла в цилиндры по причине износа ЦПГ помогают прямые (перерасход масла) и косвенные признаки. Ко второй группе относятся: появление шума от работы мотора, проявляются различные стуки со сменой оборотов и нагрузки на двигатель, интенсивность дымления синим или сизым дымом по мере прогрева двигателя меняется, заметна нестабильная работа дизеля при запуске «на холодную».

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Источник

Почему дымит дизельный двигатель

При исправной работе всех систем выхлоп не имеет цвета и его совсем мало. Если же дизельный двигатель дымит густым дымом, окрашенным в белый, черный или другие цвета, это говорит о низком качестве топлива или неисправностях разных систем автомобиля.

Общие причины задымленности

Сразу отметим, что выяснить точную причину поломки только по виду выхлопов нельзя. Цвет дыма подскажет, где искать неисправность (система охлаждения, компрессор и т.д.), что сэкономит время. Но точный “диагноз” поставит только полная диагностика всех систем, с которой лучше не тянуть.

Черный цвет дыма: причины и последствия

Забился воздушный фильтр

Забились форсунки

Если дизель дымит черным дымом на холодную, запускается не с первой попытки и глохнет при нажатии на педаль газа, скорее всего, причина в форсунках. При использовании низкокачественного топлива в распылительных отверстиях скапливаются смолы и шлам. Вернуть работоспособность форсунок поможет их очистка. Существует два способа промывки форсунок:

Неисправен турбокомпрессор

Черный дым из выхлопной трубы при низкой мощности двигателя и повышенном расходе масла указывает на проблемы с турбонаддувом. Причин может быть две:

Неисправности ТНВД

Дизель может дымить черным из-за неверно выставленного угла впрыска на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Топливно-воздушная смесь воспламеняется с задержкой. Давление в цилиндрах растет, что приводит к образованию большого количества сажи. Проверять и при необходимости изменять угол впрыска лучше в автомастерских, так как процедура сложная и требует специального оборудования. Затягивать с этим не стоит, так как длительная эксплуатация авто с неправильно выставленным углом впрыска приводит к быстрому износу деталей цилиндро-поршневой группы.

Читайте также:  Коробка передачи уаз 3303

Еще одной причиной дымности дизеля может стать износ плунжерных пар ТНВД. На эту неисправность указывают “плавающие” обороты на холостом ходу при прогреве мотора.

Белый цвет дыма: причины и последствия

А вот если дизель дымит белым уже при хорошо прогретом моторе и при плюсовой температуре, это говорит о проблемах системы охлаждения. Скорее всего в блок цилиндров попала охлаждающая жидкость. Большей частью она состоит из воды, которая образует густой пар при сгорании топливно-воздушной смеси. Жидкость проникает в блок из-за разгерметизации самих цилиндров или износа прокладок, отвечающих за герметичность головки блока или впускного коллектора.

Для диагностики неисправностей снимают головку блока и оценивают состояние всех частей системы. Попадание воды в топливно-воздушную смесь усиливает износ всех деталей. Ремонт системы охлаждения обойдется гораздо дешевле, чем капремонт мотора. Поэтому белый дым при работе дизеля “на горячую” лучше не игнорировать.

Синий цвет дыма: причины и последствия

Попадание масла в цилиндры

В этом случае выхлоп принимает разные оттенки синего: от бледно-голубого до клубящегося белесо-синего. Цвет дыма зависит от режима работы и степени прогрева мотора, а также концентрации попавшего в цилиндры масла.

Проверить наличие масла в выхлопе поможет простой тест. При включенном моторе трубу закрывают на несколько секунд листом бумаги. Если на нем появятся жирные капли, значит, в камеры сгорания просочилось масло. Это возможно в случае износа компрессионных колец или повреждении поверхности цилиндра из-за попадания абразивных частиц. Если автомобиль долгое время провел на стоянке, на цилиндрах и компрессионных кольцах могут появиться очаги коррозии.

Степень износа деталей можно определить по цвету дыма. Если синий цвет выхлопа проявляется только при нагреве, износ пока незначителен. При сильном повреждении деталей дыма становится только больше.

Иногда дизель дымит сизым дымом из-за того, что маслосъемные кольца утратили пружинистость. Автомобилисты называют это явление залеганием. Кольца не выполняют свою прямую задачу и масло попадает в цилиндры двигателя.

Падение компрессии

Иногда мотор дымит синим из-за разрыва мембраны регулятора в АКПП. Полость мембраны выходит во впускной коллектор, и при запуске мотор подсасывает масло из АКПП.

Другие причины дымности дизельных двигателей

Различные бренды автохимии предлагают специальные присадки для уменьшения расхода масла. Они формируют на трущихся деталях двигателя пленку, которая защищает их от износа и заполняет уже имеющиеся микротрещины. Использование присадок заменяет раскоксовку поршневых колец, очищая их от грязи. Все это обещают производители, но так ли это на самом деле?

На автофорумах можно встретить противоречивые мнения о противодымных присадках. Некоторые автомеханики отмечают, что применение таких средств затрудняет капремонт двигателя. Детали мотора покрываются масляным слоем, который очень сложно отмыть до конца. Отдельные детали, которые можно было просто почистить, приходится заменять, соответственно, ремонт обходится дороже.

Присадка лишь немного продлевает жизнь мотора до постановки на ремонт, но не гарантирует его безотказную работу.

Источник

Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок

Когда двигатель находится в хорошем исправном состоянии, он не дает дымный выхлоп. Отработанные газы не должны иметь цвета. Если изменяется оттенок, дымит ЯМЗ, то это первый признак неисправности и поломки.

Каким цветом дымит двигатель ЯМЗ?

Чтобы определить неисправность, необходимо обратить внимание на цвет отработанных газов. Дымный выхлоп может иметь следующие оттенки:

Это главные факторы, которые свидетельствуют о наличии неисправностей и поломок.

Проведение полной и комплексной диагностики

Благодаря диагностике двигателя ЯМЗ, можно определить возможные неисправности и поломки. Процедура проводится при техническом обслуживании или ремонтных работах, чтобы определить текущее состояние. Если двигатель перестает работать, специалисты выполняют оценку по параметрам и внешний осмотр силового агрегата.

Они изучают следующие параметры:

Если мотор находится в рабочем состоянии, его запускают на холостом ходу. В процессе движения можно определить характер запуска, приемистость, функционирование на малых оборотах. Дополнительно проверяются экономические показатели, динамика работы. При отклонениях требуется своевременный ремонт, замена деталей, которые вышли из строя.

Во время диагностики могут быть определены стуки, посторонний шум. При отклонении температуры воды и масла внутри двигателя, его нельзя эксплуатировать. Особое внимание уделяется техническому состоянию деталей цилиндро-поршневой группы.

Диагностика по расходу масла

Важный критерий оценки технического состояния двигателя ЯМЗ — это расход масла. Большая потеря возникает при наружном протекании смеси. Она может попасть внутрь камеры сгорания. Угар становится причиной ухудшения характеристик двигателя.

Когда внутри камеры поддерживается нормальный уровень давления, масло может подтекать при ухудшении качеств прокладки. Свежие подтеки на поверхности фильтра, поддона свидетельствуют о выходе из строя картера маховика. Когда возникает повышенный расход масла, требуется внимательно осмотреть каждое место, где есть следы подтеков. Угар выше 3% свидетельствует об износе поршневых колец. Между гильзой могут возникнуть большие зазоры. Эти признаки указывают на необходимость срочного ремонта двигателя.

Причины появления черного дыма

Наличие черного дыма при работе двигателя ЯМЗ свидетельствует о переизбытке топлива, которое попадает в цилиндры или недостатке кислорода при впрыскивании в систему. Можно выделить несколько главных причин:

Изменение цвета отработанных газов происходит в результате изношенности цилиндро-поршневой группы. При повышенной нагрузке быстро изнашиваются механизмы распределения газа. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр или к специалистам, которые проведут комплексную диагностику, смогут правильно определить неисправность.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector