Дз 171 мощность двигателя

Содержание
  1. Обзор мощного, недорогого и популярного бульдозера ДЗ-171
  2. Бульдозер ДЗ-171
  3. Устройство
  4. Оборудование
  5. Технические характеристики
  6. ДЗ-171.1
  7. Бульдозер ДЗ 171.1 технические характеристики
  8. ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
  9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЗ 171.1
  10. Габаритные размеры:
  11. ДВИГАТЕЛЬ
  12. Характеристики двигателя Д-160.01:
  13. УСТРОЙСТВО ДЗ 171.1
  14. Бульдозер ДЗ 171
  15. Модификации и особенности
  16. Технические характеристики
  17. Габаритные размеры:
  18. Характеристики рабочего оборудования:
  19. 1. Поворотный отвал:
  20. 2. Обычный отвал:
  21. 3. Рыхлитель:
  22. Устройство и особенности эксплуатации
  23. Двигатель
  24. Характеристики двигателя Д 160.01:
  25. Бульдозер ДЗ-171
  26. Технические характеристики
  27. Двигатель
  28. Устройство
  29. Стоимость
  30. Аналоги
  31. Технические характеристики бульдозера ДЗ-171
  32. Характеристики управления бульдозера ДЗ
  33. Плюсы и минусы агрегатной техники
  34. Устройство машины тягового класса
  35. Комплектационная часть, аналоги машины
  36. Заключение

Обзор мощного, недорогого и популярного бульдозера ДЗ-171

Существует огромный выбор современных бульдозеров, а также дилерских центров, которые их предлагают. Однако большей популярностью пользуется аренда данной техники либо перепродажа бывших в употреблении машин. Это позволяет прилично сэкономить, особенно если предприятие только начинает работу либо имеет небольшой объём работ. Одним из лучших вариантов станет ДЗ-171, который не только обладает невысокой стоимостью, но и довольно высокими характеристиками, особенно в сравнении с конкурентами.

Бульдозер ДЗ-171

Производителем бульдозеров ДЗ-171 являлся завод «Челябинские Строительно-Дорожные Машины», однако в настоящее время среди продукции компании каких-либо гусеничных бульдозеров не числится вовсе. По этой причине рассчитывать на сервис не стоит и необходимо полагаться только на силы собственного предприятия.

ДЗ-171 относится к 10-ой тяговой группе и благодаря своему двигателю является достойной машиной.

Обладает рядом преимуществ:

В противовес можно указать устаревшую конструкцию, которая не сможет конкурировать в точности и плавности проведения работ с современными аналогами.

Фото бульдозера ДЗ-171

Устройство

Двигатель используется четырехцилиндровый с мощностью в 170 лошадиных сил, что является отличным показателем для его весовой категории. Он имеет приличный запас крутящего момента, который составляет 25%. Чтобы избежать вибрации при работе на частоте свыше 1250 об/мин устанавливается противовес, который крепится снизу блока на болтах. Система охлаждения в бульдозерах жидкостная, а для очистки воздуха используется простой бумажный фильтр и мультициклон, который способен автоматически удалять пыль. Главной же особенностью считается возможность двигателя работать на различных типах топлива, а именно на керосине, дизеле либо газовом конденсате.

Кабина каркасная и выделяется прекрасным обзор, а также виброизоляцией, что для того времени было современным решением и повышало не только комфорт, но и качество проводимых работ. Сидение водителя регулируется. Для различного климата, умеренного или тропического, в кабине устанавливается кондиционер либо отопитель. Каркас кабины довольно жесткий и обеспечивает прекрасную защиту оператора от переворачивания либо падения тяжелых предметов. Все эти качественные характеристики выгодно выделяют ДЗ-171 среди ровесников.

Тележка в обычной версии бульдозера идет с 5-ю катками, а вот болотный вариант имеет 7-ми катковую тележку с увеличенной шириной башмаков до 900 миллиметров.

Оборудование

Рыхлитель используется трехзубый, а его ширина ровняется 1,3 метру. Он способен обеспечивать максимальное заглубление до половины метра. Также можно найти и более простой однозубый рыхлитель.

Отвалов бывает два типа: поворотный и неповоротный. Для изменения угла резания и перекоса используются винтовые раскосы для первого типа, и гидравлические винтовые – во втором.

Технические характеристики

Технические характеристики бульдозера ДЗ-171:

Характеристики Показатели
Тяговой класс 10
Масса рабочая, т 17
Тяговое усилие, кН 150
Мощность двигателя, л.с./кВт 125/170
Скорость рабочая вперед, км/час 2,5
Скорость рабочая назад, км/час 12,5
Заглубление рыхлителем, мм 500
Ширина наконечника зуба, мм 80
Размеры поворотного отвала (ШхВ), мм 4100/1140
Размеры обычного (ШхВ), мм 3200/1300
Максимальный подъем отвала, мм 935
Основной угол резания, град 55

ДЗ-171.1

Базовая модель снята с производства, а на замену ей пришел ДЗ-171.1, который отличается только отвалом с большей длиной и увеличенным весом.

Отличительные технические характеристики:

Характеристики Показатели
Размеры отвала (ШхВ), мм 3300/1300
Рыхлитель однозубый
Рабочий вес, т 19

Фото бульдозера ДЗ-171.1

Источник

Бульдозер ДЗ 171.1 технические характеристики

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

ДЗ 171.1 является одним из наиболее популярных бульдозеров, выпускавшихся Челябинским заводом дорожных машин. Модель имеет гусеничную ходовую часть и относится к десятому тяговому классу. Основой для создания спецтехники выступил трактор Т 170.01, прекрасно зарекомендовавший себя к тому времени. Серия ДЗ 171 оказалась очень удачной и включала несколько версий, различавшихся климатическим исполнением, типом используемого оборудования и двигателем. ДЗ 171.1 стал последней модификацией легендарной серии и пришел на смену базовой модели, от которой отличался большей эксплуатационной массой и увеличенным отвалом.

Основным направлением применения бульдозера является работа с грунтом (перемещение на короткие дистанции, разработка, выравнивание площадок с различным рельефом). Машина используется для засыпания траншей, карьеров и котлованов, очистки территории от мусора и снега. Нередко ДЗ 171.1 используется в угольной промышленности и при добыче полезных ископаемых. В сельском хозяйстве данную технику задействуют при ирригации и мелиорации, в строительстве – для подготовки площадок под застройку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЗ 171.1

Габаритные размеры:

Рабочий вес бульдозера составляет 19000 кг. Модель ДЗ-171 относится к 10 тяговому классу и имеет тяговое усилие 142 кН, что позволяет выполнять трудоемкие операции.

В качестве навесного оборудования используются отвалы и рыхлители. Базовый отвал имеет ширину 3300 мм, высоту – 1300 мм. Максимальная высота подъема над поверхностью составляет 935 мм, угол резания – 55 градусов. Также доступен поворотный отвал шириной 4100 мм и высотой 1140 мм. Предельная высота подъема равняется 935 мм.

В стандартном исполнении машина комплектуется однозубым рыхлителем. Опционально предлагается многозубый рыхлитель со следующими характеристиками:

ДВИГАТЕЛЬ

Бульдозер ДЗ 171.1 оснащается двигателем, который устанавливается на базовое исполнение ДЗ 171. Дизельный агрегат Д-160.01 отличается большим ресурсом работы, напрямую связанным с прочным литым блоком цилиндров из чугуна (на этот элемент приходится основная нагрузка). В моторе используется жидкостная система охлаждения с насосом центробежного типа, дополненная автоматической регулировкой температуры. Для очистки воздуха применяется стандартный бумажный фильтр и мультициклон, удаляющий внешние частицы в автоматическом режиме.

Читайте также:  Информация по ремонту двигателей

Минимизация вибрации достигается за счет установки в нижней части блока противовеса. Система питания состоит из топливного насоса с устройством контроля частоты вращения, топливоподкачивающего насоса, форсунок, топливных фильтров, системы смазки и бака. Запас крутящего момента агрегата составляет 25%.

Характеристики двигателя Д-160.01:

Средний расход горючего равняется 14,5 л. На бульдозер устанавливается топливный бак емкостью 300 л.

УСТРОЙСТВО ДЗ 171.1

Бульдозер ДЗ 171.1 является частью серии ДЗ 171, базирующейся на промышленном тракторе Т 170.01, потому большинство элементов данных машин унифицированы. При разработке модели возникли заметные трудности, поскольку агрегат и отдельные элементы трактора с увеличенной массой бульдозера не справлялись. В итоге были сделаны существенные доработки конструкции, позволившие устранить недостатки.

Узлы ДЗ 171.1 монтируются на прочной усиленной раме. Бульдозер оборудован стандартной ходовой частью гусеничного типа, позволяющей передвигаться по заболоченной местности, слабому грунту и песку. В стандартном исполнении ходовая часть содержит технологическую тележку управления и 5 катков.

Двигатель ДЗ 171.1 функционирует совместно с высокопрочной механической коробкой передач, состоящей из комбинированных механических и гидромеханических связей. Выбор скоростей осуществляется через муфту, которая соединяет коробку передач и маховик мотора. Запуск агрегата выполняется исключительно при нейтральной позиции рычага трансмиссии, что предотвращает рывки при начале движения. Базовая коробка передач имеет 8 передних и 4 задних скорости. За счет этого бульдозер может разгоняться до 12,5 км/час в переднем направлении и до 2,5 км/час в заднем направлении.

Поворот и торможение машины осуществляются за счет фрикционного механизма ленточного типа. Смена направления движения выполняется при помощи частичного блокирования гусеничной тележки.

В состав электросистемы входят 2 аккумулятора, используемые при запуске двигателя и для обеспечения устройств энергией при выключенном моторе.

На ДЗ 171.1 устанавливалась каркасная кабина с большой площадью остекления. На момент появления бульдозера условия работы оператора были одними из наиболее комфортных. Приятный дизайн, удобное кресло, виброизоляция выделяли модель на фоне аналогов. Каркас кабины имел повышенную жесткость, защищающую оператора от повреждений в случае падения предметов на крышу или перевороте бульдозера. В зависимости от исполнения (тропическое или умеренное) салон дополнительно оснащался кондиционером или отопителем. Современные материалы отделки блокировали попадание шума и вибрации в салон, а эргономичная приборная панель упрощала работу. Место оператора оснащалось креслом с несколькими регулировками. Кнопки и рычаги управления находились рядом с водителем. Информацию о состоянии техники оператор получал с сигнальной панели.

Производство ДЗ 171.1 в настоящее время завершено, потому доступны только б/у машины.

Модели 1990-1992 года выпуска обойдутся в 230-310 тысяч рублей, 1997-1999 года выпуска – в 490-580 тысяч рублей.

Источник

Бульдозер ДЗ 171

Бульдозер ДЗ 171 – один из наиболее известных продуктов Челябинского завода дорожных машин. Гусеничная ходовая часть и 10-й тяговый класс сделали технику оптимальным вариантом для работы на тяжелом грунте.

Сфера применения ДЗ 171 по-настоящему обширна. Основное направление использования – работа на грунте (разработка, выравнивание террас с неровным рельефом, перемещение грунта на небольшие расстояния). Бульдозер подходит для засыпания ям, котлованов и траншей, остающихся после прокладывания коммуникаций. Зимой модель задействована в очистке дорог и дворов от снега и мусора.

ДЗ 171 активно используется промышленными предприятиями при добыче рудных ископаемых и в угольной промышленности. В строительстве бульдозер применяется для возведения автомобильных магистралей, мостов, различных сооружений и гидротехнических конструкций. В сельском хозяйстве модель используют для работы с грунтом, мелиорации и ирригации.

Модификации и особенности

Основой для создания бульдозера ДЗ 171 стал трактор Т 170.01. Серия получила широкое распространение на отечественном рынке и имела несколько модификаций, различающихся:

Последней модификацией бульдозера стала версия ДЗ-171.1, пришедшая на смену базовому варианту. Машина отличалась большим отвалом и эксплуатационной массой.

ДЗ 171 имел огромный ресурс эксплуатации до капремонта, что снижало расходы потребителей. Среди других преимуществ модели значились:

Минусов у модели ДЗ 171 практически нет. Единственным негативным моментом является завершение производства данного бульдозера и наличие некачественных деталей. Однако унификация и простота конструкции полностью нивелируют данный недостаток.

Среди иностранных аналогов модели можно выделить бульдозеры Shantui SD16 и TY165-2.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

Рабочая масса бульдозера равняется 17000 кг. Техника способна двигаться вперед с предельной скоростью 12,5 км/час, назад – со скоростью 2,5 км/час. Показатель тягового усилия составляет 150 кН.

Характеристики рабочего оборудования:

1. Поворотный отвал:

2. Обычный отвал:

3. Рыхлитель:

Устройство и особенности эксплуатации

Бульдозер ДЗ 171 строился на базе промышленного трактора Т 170.01 и «унаследовал» от него многие элементы. При разработке модели сотрудники Челябинского завода изучили несколько аналогов, выпускавшихся в европейских государствах и считавшихся передовыми в своем сегменте. В результате получилась интересная модель со своими особенностями. Разработчики решили, что масса машины должна отвечать отечественным нормам эксплуатации, потому появилась принципиально новая модель с модернизированными элементами.

При создании ДЗ 171 возникли определенные трудности. Узлы и двигатель Т 170.01 плохо справлялись с большой массой бульдозера, но определенные доработки позволили добиться неплохих результатов.

Основу модели составляет прочная рама. К ней крепятся основные узлы. Бульдозер комплектуется стандартной ходовой частью. Базовая часть включает технологическую тележку управления и 5 катков. Для болотоходной версии предусматривается специальная ходовая часть с 7 катками и увеличенными башмаками (900 мм).

Передача усилия мотора на ходовую систему осуществляла механическая трансмиссия, включающая комбинированную гидромеханическую и механическую связи. Для сокращения вибраций в задней области корпуса имелся противовес, закрепленный посредством болтов. Переключение скоростей выполнялось через муфту, соединяющую маховик агрегата и коробку передач. Для предотвращения рывков при запуске мотора старт двигателя выполнялся только при нейтральном положении рычага переключения скоростей. Коробка передач имела 8 скоростей вперед и 4 скорости назад. Отдельные модификации (болотное исполнение) оснащались КП с 6 передними и 3 задними скоростями.

Читайте также:  Моторесурс двигателя лифан солано

Обеспечение маневренности осуществлялось за счет рычажной системы управления. Фрикционный комплекс ленточного типа обеспечивал торможение и поворот машины. Частичное блокирование гусеничной тележки позволяло менять направление движения.

Электросистема бульдозера обеспечивалась 5-фазной бесконтактной электромашиной. Вывод энергии выполнялся через клеммы на задней крышке генератора, соединенного со шкивом вентилятора. В состав электросистемы входили 2 аккумулятора, используемые для работы стартера при запуске мотора и обеспечения энергией потребителей при заглушенном моторе.

Кабина выполнялась в каркасном варианте с использованием передовых шумоизоляционных и звукоизоляционных материалов. Каркасная конструкция обеспечивала хорошую обзорность рабочих зон, а современные материалы блокировали вибрацию и шум. Кабина обеспечивала повышенную защиту оператора даже при опрокидывании машины. Водитель прекрасно себя чувствовал независимо от климатического региона благодаря наличию отопителя и вентиляции. Позднее некоторые версии бульдозера стали комплектоваться кондиционером. Рабочее место оператора представляло собой сидение с несколькими механизмами регулировки. Рычаг управления и кнопки были расположены в непосредственной близости и позволяли легко управлять машиной. На сигнальной панели имелись все необходимые для контроля работы техники указатели.

Спереди бульдозера монтировался отвал одного из двух типов: поворотный или неповоротный. Для изменения перекоса и угла резания использовались винтовые и гидравлические винтовые раскосы. Сзади устанавливался трехзубый рыхлитель.

Двигатель

В стандартном исполнении ДЗ 171 комплектовался 4-тактным двигателем Д 160.01. На современном варианте (ДЗ 171.1) устанавливался аналогичный агрегат. В своем тяговом классе показатели бульдозера были одними из лучших. Для исключения сильного вибрирования техники использовался противовес, закрепленный с использованием особых болтовых соединений в нижней области машины.

В качестве общей системы охлаждения применялся жидкостный механизм с насосом центробежного типа. Для очистки воздуха применялась стандартная бумажная система фильтрации и мультициклонный прибор. Узлы позволяли удалять пыль и мелкие частицы в автономном режиме с большой эффективностью.

Бульдозер мог работать практически на любом типе горючего:

Мотор Д 160.01 оснащался 4 рабочими цилиндрами, блок цилиндров делали из чистого чугуна. В каждом блоке располагался 1 клапан на впуск и 1 клапан на выпуск. На стенках и перегородках блока крепились коленчатый и распределительный валы и валик декомпрессора. Справа от блока находились люки контроля подшипников и кронштейнов толкателей. Большая часть сборочных единицы и агрегатов силовой установки крепилась к блоку. Смесеобразование и сгорание происходило в камере, расположенной в днище поршня.

Система питания включала систему смазки, топливоподкачивающий насос, топливный насос с контролером оборотов, топливные фильтры, бак и форсунки.

Характеристики двигателя Д 160.01:

Средний расход топлива бульдозера составлял 14,5 л/час, топливный бак вмещал до 300 л горючего.

Выпуск модели ДЗ 171 завершился достаточно давно, и приобрести новый бульдозер не удастся. Купить технику можно у частных владельцев или в дилерских центрах. Здесь стоимость варьируется с учетом модификации, года выпуска и состояния:

Стоимость машин после капитального ремонта составляет 720000-980000 рублей.

Источник

Бульдозер ДЗ-171

Бульдозер ДЗ-171 создавался на основе гусеничного трактора промышленного назначения, относящегося к десятому тяговому классу. Сфера применения бульдозеров известна достаточно хорошо. Данная спецтехника незаменима при засыпке траншей, вырытых под прокладку коммуникаций или фундамент, для выполнения земельных работ (разработки грунта, перемещения или планирования) или для создания террас в районах с заметными колебаниями рельефа. Вряд ли удастся обойтись без бульдозера при формировании кюветов, выемок, создания насыпей, при вспомогательных работах или расчистки от снега.

ДЗ-171 представляет собой именно классический пример бульдозера. При этом модель нашла применение в многообразных отраслях народного хозяйства: угольной, рудной промышленности, возведении мостов, гидротехнических сооружений, строительстве дорог, добыче полезных ископаемых, ирригационной и мелиоративной отраслях.
Изготавливался бульдозер на Челябинском заводе дорожных машин.

спецтехника эксплуатировалась в многообразных климатических условиях. Температура от «минус» 45 до «плюс» 40 градусов была не страшна ДЗ-171. Мощный дизельный агрегат Д-160.01 делал данную модель особенно эффективной при осуществлении землеройных работ, поскольку имел высокую производительность.
На многообразных модификациях ДЗ-171 применялись разные виды горючего: газоконденсат, дизтопливо и керосин. спецтехника получила МКПП и возможность одновременной эксплуатации с разнородными рыхлителями (3-зубым и 1-зубым) и скрепером, что существенно расширило сферу ее применения. Другим положительным моментом был огромный ресурс работы до первого капремонта. Потребителям это позволяло существенно экономить на эксплуатации. Модель и сейчас не утратила свою актуальность.

ДЗ-171 выпускался в тропическом и умеренном исполнении. Другой особенностью модели являлось увеличенное давление в гидросистеме управления.
Основой для создания модели выступил трактор Т-170.01.

Технические характеристики

Двигатель

ДЗ-171 получил четырехтактный четырехцилиндровый рядный мотор Д-160.01, имеющий жидкостное охлаждение. Для него были характерны сгорание и смесеобразование топлива в камере, находящейся в днище поршня.
Главной сборочной единицей агрегата стал литой блок цилиндров из чугуна. Именно он принимал основные нагрузки. Валик декомпрессора, распределительный и коленчатый валы опирались на перегородки и стенки блока. Люки кронштейнов толкателей и люки для контроля подшипников располагались справа от блока, его нижнюю часть закрывал картер с двумя сливными отверстиями, завернутыми пробками.
Основная часть агрегатов и сборочных единиц дизеля крепилась к блоку. Его головка была общей на 2 цилиндра.
Для сокращения вибраций, появляющихся при эксплуатации с частотой 1250 об/мин, устанавливался уравновешивающий механизм. Его крепили снизу блока на четыре болта.

Дизель Д-160 имел механизм газораспределения, включающий толкатели с кронштейнами, распределительный вал, клапаны с пружинами, штанги и коромысла. На каждый цилиндр было по одному клапану (выпускному и впускному).

Распределительный вал в соответствии с шагом газораспределения поддерживал закрытие и открытие клапанов. Принудительное открытие осуществлялось посредством декомпрессионного механизма.

Система питания состояла из топливного насоса с контролером частоты вращения, форсунок, бака, системы смазки, топливных фильтров и топливоподкачивающего насоса.

Бульдозер имел закрытую жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией от центробежного насоса. Контроль температуры здесь происходил автоматически.

Читайте также:  Минусы двигателей с турбинами

Устройство

ДЗ-171 получил механическую коробку передач повышенной надежности.
Выгодно выделялась каркасная кабина оператора модели с хорошей обзорностью, регулируемым сиденьем, современным дизайном и хорошей виброизоляцией. Прочный каркас защищал водителя бульдозера от повреждений в случае попадания на кабину оператора больших грузов или переворачивании машины. Дополнительно в кабине оператора располагался отопитель для зимней эксплуатации, а органы управления устанавливались максимально эргономично. В отдельных версиях ДЗ-171 можно было встретить кондиционер. Данные элементы создавали благоприятные условия для деятельности водителя.

Стоимость

На стоимости ДЗ-171 существенно сказывается год выпуска и состояние. Так, цена на б/у бульдозер ДЗ 171 1990-1995-го годов на ходубудет около 450000-650000 рублей, аналогичную модель с проблемами удастся купить за 100000-150000 рублей.

Аналоги

Аналогами ДЗ-171 являются Б10М и иностранные SHEHWA TY165-2 и SHANTUI SD16. Последние существенно отличаются от него стоимостью.

Источник

Технические характеристики бульдозера ДЗ-171

Спецтехника Челябинского производителя бульдозер ДЗ признан популярным агрегатом отечественного производства, который пользуется повышенным спросом не одно десятилетие, как у строителей, так и у дорожников. В своё время, тяжёлая машина получила 10 категорию тягового класса, которая позволила перемещаться машине по грунтовым дорогам без особых усилий. Согласно руководству по эксплуатации бульдозер ДЗ-171 11 применяется как в коммунальном хозяйстве, так и в тяжелых отраслях промышленного производства.

Характеристики управления бульдозера ДЗ

Плюсы и минусы агрегатной техники

На протяжении многих десятилетий, производитель «Челябинский завод строительно-дорожной техники» производил техническую доработку машины, устраняя недостатки, улучшая основные параметры и эксплуатационные характеристики. Несмотря на популярность спецтехники, производитель вынужден был свернуть производство по экономическим соображениям. В настоящее время бульдозер не производится предприятием.

Положительные моменты эксплуатации машины:

Отрицательная сторона здесь может быть только одна, это частый выход из строя по причине некачественных деталей, производимые советскими предприятиями. Данный фактор компенсировался тем, что во многих регионах постсоветских стран была создана мощная ремонтная база для бульдозеров данного класса.

Устройство машины тягового класса

При разработке мощного отечественного бульдозера было немало изучено аналогов, которые были произведены в европейских странах, которые были в то время передовыми по ряду направлений. Учитывая то, что отечественная научная база автомобилестроения была на достаточном уровне, в частности было определено, что вес бульдозера ДЗ 171 должен соответствовать отечественным критериям эксплуатации, было принято решение о начале запуска отечественного бульдозера с улучшенными техническими характеристиками.

В моторной части спецтехники был реализован четырёхцилиндровый двигатель, имевший мощность в 170 лошадиных сил. Этот фактор был самым лучшим в своем тяговом классе. Запас для крутящего момента машины составляет приличный допуск, который имел 25% запаса. Для того чтобы предотвратить сильное вибрирование машины, было принято решение, при оборотах свыше 1250 оборотов в минуту устанавливали противовес, который крепился в нижней части машины при помощи специальных болтовых соединений.

Общая система охлаждения имеет жидкостную природу, но для очистки воздуха используется простая бумажная фильтрованная система, а также мультициклонный прибор. Эти узлы позволяли эффективно удалять пыль в автоматическом режиме. Но, несмотря на свой вес бульдозер ДЗ 171 можно было заправлять практически любым видом топлива — керосином, дизельным вариантом, а также стандартным газовым конденсатом.

При разработке трансмиссии возникли некоторые трудности, но несмотря на очень большую массу бульдозера ДЗ-171 удалось добиться развития скорости при движении вперёд – до 2,5 км\час, а при обратном ходе, скорость передвижения составляла до 12,5 км в час. Кабина машина была выполнена в каркасном варианте, где были предусмотрены основные звукоизоляционные и шумоизоляционные материалы, которые были передовыми для того времени. Каркасная основа обеспечивала отличный визуальный обзор из кабины оператора.

Рабочее место оператора — сидение, легко регулируется при помощи специальных механизмов регулировки. Спецтехника была разработана также по климатическим регионам эксплуатации, где были реализованы отопительные комплексы, вентиляционные системы. Рамная конструкция кабины имела настолько прочную конструкцию, которая могла обеспечить надёжную защиту оператора машины, в случае опрокидывания машины в рабочих условиях.

В сводной таблице вы можете ознакомиться с основными техническими параметрами машины:

Технические характеристики Значение
Тяговое усилие спецтехники 150 Кн.
Параметр мощности мотора 125 лош. сил
Скорость в режиме «вперёд» 2,5 км.час
Скорость в режиме «назад» 12,5 км.час
Углубление разрыхлителя До 500 мм
Параметр наконечника зуба 80 мм
Ширина отвала 4100 мм
Высота отвала 1140 мм
Подъем на высоту отвала 935 мм
Угол резания (рабочий) 55 градусов
Корпусный габаритный размер 5700 *3065 *3420 мм
Масса спецтехники 17 тонн

Комплектационная часть, аналоги машины

В состав спецтехники входят дополнительные компоненты, которые включают в себя рыхлитель, предназначенный для грунта, а также скрепер. Базовая часть также включала в себя до пяти катков, а также основную технологическую тележку управления. При эксплуатации в условиях, максимально приближенным к болотным, была предусмотрена тележка семикаткового типа исполнения, с габаритными параметрами башмаков в 90 см. в качестве аналогов, которые относятся к 10 тяговому классу можно смело отнести модельную серию Б-10М российского производства. Среди зарубежных аналогов, достойное место заняли китайский производитель TY165-2 с аналогичным названием бульдозера, а также SHANTUI, где аналогичные параметры имеет серия SD16.

Заключение

Качество спецтехники остаётся самое высокое и надёжное для своего тягового класса, но самым главным недостатком все же можно назвать то, что передвижение бульдозера наносит урон дорожному покрытию из асфальта. В данном случае для перевозки машины на место работы используют дополнительную технику, которая позволяет перевезти тяжеловесную машину без прямого перемещения по асфальтному покрытию. В конструкции используется различное навесное оборудование, в том числе поворотные и неповоротные отвалы. Для изменения угла резания применяются раскосые винты для поворотного отвала, а также винтовые конструкции гидравлического типа для неповоротных отвалов.

Источник

Ответы на популярные вопросы