Джетта 2015 рестайлинг фото

Volkswagen Jetta 2015: рестайлинг популярного седана

Разработанный на базе VW Golf, компактный седан Volkswagen Jetta производится с 1979 года немецкими мастерами из Вольфсбурга. Название связано с обозначением высотных струйных течений – Jet-stream. Данная модель – одна из самых популярных в мире среди всего ряда немецкого концерна. Более 14 млн. автомобилей было продано за все время. На сегодняшний день представлено шесть поколений марки, последнее из которых демонстрировалось в 2010 году на автосалоне в Нью-Йорке. В 2015 году производитель произвел рестайлинг последней модели, и теперь перед потребителем появился совершенно новый современный стильный автомобиль.

Внешний вид

Новый, потому что изменилась форма бамперов и противотуманных фар, и обновилась решетка радиатора. Современный, потому что немец теперь может похвастать ультрамодной светодиодной системой ходовых огней. Стильный, потому что обновленные элементы кузова придают автомобилю утонченный шарм и роскошь, не свойственную моделям класса С.

Изменения коснулись также аэродинамики автомобиля. Производитель установил новые стойки лобового стекла, выправив их форму, а на днище прикрепил специальные пластиковые накладки для снижения воздушного сопротивления.

Новинка приобрела также новые колесные диски на 16 и 17 дюймов. Выполненные по последней моде из сплавов легких металлов, диски тем не менее сохранили изящные черты своих предшественников.

Анализируя габариты машины, можно предположить, что автомобиль создавался не для среднего класса, а для элитных слоев общества. Длина составляет 4,6 м, ширина – 1,7 м, высота – почти полтора метра! Клиренс – вполне обычный, комфортный для езды по городу – 160 мм.

Колесная база 265,1 Передняя колея 154,1 Задняя колея 153,8 Длина 462,8 Ширина 177,8 Высота 145,3 Клиренс 13,9

Салон

Интерьер по большому счету остался прежним – пятиместный салон с кожаной отделкой. Изменилось качество материалов. Оно стало лучше, отделка кресел разнообразней. Сиденье с функцией боковой поддержки и очень удобной спинкой – плюс для тех, кто собрался в дальнюю дорогу.

Поменялась приборная панель с большими пластиковыми «цилиндрами» вокруг спидометра и тахометра – блики солнца отныне не помешают. На панели также видоизменились воздуховоды, а руль с бесчисленным количеством функций теперь похож на тот, что вставлен в гоночный болид. Часть элементов теперь представлена в хромированном виде.

Читайте также:  Метки двигателя мицубиси аутлендер

Кроме того базовая комплектация предлагает подогрев внешних боковых зеркал (в зимних условиях это необыкновенный подарок для владельца), фронтальные подушки безопасности, систему кондиционирования, красивый LCD-дисплей со множество функций, мощную современную аудиосистему с четырьмя динамиками, режимы контроля усталости водителя и предупреждения столкновений и другие модные новинки.

Трансмиссия

Базовая версия модели опирается на атмосферный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом в 1,6 литра. Для такого агрегата разработана лишь пятиступенчатая механика. А так в зависимости от комплектации у потребителя есть прекрасный выбор трансмиссии на любой вкус.

Comfortline. Комплектация представлена пятью разновидностями. Можно выбрать МКПП с объемом двигателей 1,4 или 1,6. Количество передач и в том и другом варианте одинаково – шесть диапазонов. Для любителей «автомата» есть версия с шестью ступенями – это обычная автоматическая коробка, которая позволяет разгоняться до «сотни» за 12,5 секунд. «Максималка» ограничивается 177 км/ч. Однако есть в комплектации модели с современной роботизированной DSG. Коробка включает семь диапазонов и на 150 «лошадях» позволяет добираться до «сотни» за 8,6 секунды.

Highline. Наоборот, комплектации этой линейки стоят дороже, чем остальные виды. Трансмиссии представлены в трех ипостасях. Механика при всех переключенных шести ступенях может разогнать автомобиль до 202 км/ч. Чтобы дойти до «сотни», потребуется без малого десяти секунд – 9,8. Есть вариант обычной АКПП, где также установлены шесть передач, и есть 7-ступенчатый «робот», который покажет результат в 8,6 секунды при достижении отметки в 100 км/ч.

Trendline. Используются те же самые коробки передач, что и в предыдущих комплектациях. Механика, автомат, робот – с соответствующими разгонными характеристиками и максимальными отметками в скорости.

Видео

Заключение

Источник

Обзор седана Фольксваген Джетта 2015: низший средний класс

Один из самых дешевых и ходовых седанов VW — Jetta — изначально был унифицирован с Golf и только к выходу 3 поколения обосновался, как самостоятельная модель. В 2020 году автомобиль отмечает выход уже 7 поколения, но сегодня хочется поговорить о 6-ом, а именно о рестайлинге 2015 года, который разошелся по миру тиражом в 2 456 170 экземпляров (если верить оф. счетчику), а также впервые обосновался на конвейере в нашей Калуге.

Позиционирование и цены

Популярностью Jetta 2015 года обязана не столько престижностью немецкой марки, сколько своей ценой. Конкретно на российском рынке седан был одним из самых бюджетных автомобилей C-класса (или, как его еще называют, «низший средний класс»).

Рестайлинг вышел в январе 2015-го, когда доллар торговался по 56 рублей. Как известно, отечественная валюта с того времени продолжала терять позиции, поэтому цена на седан не менялись на протяжении всего периода реализации. За базовую комплектацию дилеры просили 789 000 руб., а топовый вариант доходил до отметки в 1 264 000 руб.

Читайте также:  Замена цепи двигатель n47

Сегодня вторичный рынок усыпан предложениями по продаже VW Jetta 2015 года, ведь уже начались продажи нового поколения. Так, комплектация со 105-сильным мотором и 5МКПП торгуется в среднем за 525 000 руб., варианты с «роботом» и мотором на 122 л.с. можно найти за 655 000 руб.

Фольксваген Джетта 2015 (фото сбоку и сзади)

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2015

Как и весь модельный ряд Фольксваген, Джетта 2015 года базируется на модульной платформе MQB, которая не отличается замысловатостью, но уже доказала свою надежность и гибкость. Основные характеристики «тележки»:

Передняя подвеска Стойки МакФерсона
Задняя подвеска «Многорычажка»
Трансмиссия 5МКПП, 6АКПП, 7DSG
Привод Передний
Усилитель руля Электрический
Передние тормоза Дисковые с вентиляцией
Задние тормоза Дисковые
Стабилизаторы Есть
Ручник Механический
Рулевая колонка Регулируется
Электронные системы безопасности ABS (ESP и TCS в премиальных комплектациях)

Приборка Фольксваген Джетта 2015

Двигатели

В моторной гамме предлагалось 2 двигателя с разной форсировкой:

Топливо Мощность, л.с. Объем, л Нагнетатель Крутящий момент, Hm Кол-во клапанов на цилиндр Тип впрыска Архитектура
Бензин 85 1.6 Нет 145 4 Непосредственный L4
Бензин 105 1.6 Нет 153 4 Непосредственный L4
Бензин 122 1.4 Да 200 4 Непосредственный L4
Бензин 150 1.4 Да 240 4 Непосредственный L4

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2015 года разняться в зависимости от установленного оборудования: 4 мотора, 3 трансмиссии и 4 комплектации бортового оснащения (Trendline, Comfortline, Highline, Conceptline Plus). Всего насчитывается 21 вариант.

Под капотом обновленной Фольксваген Джетта 2015

Динамика

Касательно динамики, ситуация неоднозначная. Отзывы о Фольксваген Джетта 2015 пестрят сообщениями о слабой тяге и несоответствии заявленных производителем цифр. Тем не менее, по паспорту информация следующая:

Разгон до 100 км/ч 8.6 сек.
Максимальная скорость 215 км/ч
Расход на трассе 5.2 л.
Расход в городе 7.5 л.

*информация приведена для самой мощной Джетта со 150-сильным двигателем.

Белая Volkswagen Jetta Рестайлинг 2015 (фото)

Внешний вид

Экстерьер

Хотя новая Jetta 2015 года — это всего лишь рестайлинг, изменений во внешнем виде не меньше, чем при смене поколений. Бюджетный седан получил:

Благодаря новой архитектуре порогов и настройке подвески, Volkswagen Jetta 2015 года выглядит тяжелее и приземленнее из-за чего смотрится несколько дороже предшественника, оставаясь в той же ценовой категории.

Вместе с уменьшением дорожного просвета (до 139 мм) сократился и расход топлива (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10%).

Габариты изменились незначительно:

Читайте также:  Двигатель к детскому снегокату
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4659 1778 1482 2651

Оптика и диски новой Фольксваген Джетта 2015 года (фото)

Интерьер

Обзор салона VW Jetta 2015 года сводится к упоминаю новых функций:

Сама мультимедийная система подросла в качестве. Помимо нового интерфейса, в салоне можно было найти USB-разъем и встроенный навигатор (в комплектации Trendline).

Салон Фольксваген Джетта 2015

Безопасность Volkswagen Jetta 2015

Учитывая, что силовой каркас остался от прошлой генерации, над новым Volkswagen Jetta 2015 испытания не проводились. Оценки краш-тестов остались актуальными. Страховой институт дорожной безопасности США вынес такой вердикт:

Тип столкновения Результаты от IIHS (5-балльная система)
Фронтальное 4
Боковое 4
Опрокидывание на крышу 4
Сохранение внутреннего пространства 4

Результаты от европейского агентства EuroNCAP:

Тип оценки Результат, %
Защита водителя и пассажира спереди 94
Защита пассажира и ребенка сзади 84
Защита пешехода при наезде 56
Уровень систем безопасности 71

Общий вердикт: «Самый безопасный автомобиль +» (где «+» значит прохождение краш-тестов с малым покрытием). Для C-класса — это типичный характер испытаний. Заканчивая обзор безопасности Volkswagen Jetta 2015 года, остается упомянуть о количестве подушек. Премиальные варианты предлагаются с 4 фронтальными и 4 боковыми подушками (с функцией деактивации для пассажира спереди) плюс шторками на каждой стойке.

Руль Jetta 2015 крупным планом

Преимущества и недостатки

Мониторинг отзывов о Volkswagen Jetta 2015 года на популярных ресурсах помогает разобраться в сильных и слабых сторонах бюджетного седана. Сначала о хорошем:

Минусов, конечно, также хватает. Владельцы Джетта 2015 плохо отзываются о силовых агрегатах. 1.6-литровый атмосферник безосновательно ест масло (по 100 мл на 1000 км) и даже 105 л.с. недостаточно, когда речь заходит об обгоне на трассе. К турбированному варианту претензия аналогичная — отсутствие динамики. Также слабоваты стойки стабилизаторов, средний период жизни которых около 60 тыс. км.

Багажник обновленной Джетта 2015

Конкуренты и аналоги

Также нельзя не поговорить о других моделях на рынке, в том же ценовом диапазоне и с не худшей комплектацией. Сюда можно отнести:

Резюмируя вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что Фольксваген Джетта 2015 года — это хорошо сбалансированный автомобиль. За цену ниже средней, немецкий концерн предлагал нагнетатель и вариатор. Добавить сюда качественную сборку, высокую коррозийную устойчивость и отменный дизайн — такие автомобили автопромышленники предлагают очень редко.

Рестайлинг Фольксваген Дхжетта 2015 года рассмотрены в видео далее:

2015 Volkswagen Jetta Highline рассмотрена в этом видеоролике:

Тест-драйв рестайлинговой Джетты 2015 года представлен в видео ниже:

Источник

Ответы на популярные вопросы