Джетта чип тюнинг двигателя

Чип тюнинг Фольксваген Jetta

Модель Цена
Фольксваген JETTA IV 1400 16V APE/AUA/BCA 75 Hp 10000 руб.
Фольксваген JETTA IV 1600 8V 102 Hp 10000 руб.
Фольксваген JETTA IV 1600 16V FSI BAD 110 Hp 10000 руб.
Фольксваген JETTA IV 1800 20V AGN 125 Hp 10000 руб.
Фольксваген JETTA IV 1800 20V TURBO AGU/ARX/AUM 150 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA IV 1800 20V TURBO AUQ 180 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA IV 1900 SDI AGP/AQM 68 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA IV 1900 TDI AGR/ALH 90 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA IV 1900 TDI AHF/ASV 110 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA IV 1900 TDI ARL 150 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA IV 1900 TDI ASZ 130 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA IV 1900 TDI ATD/AXR 101 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA IV 1900 TDI AUY 115 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA IV 2000 8V APK/AQY/AZJ/AZH 115 Hp 10000 руб.
Фольксваген JETTA IV 2300 V5 AQN 170 Hp 10000 руб.
Фольксваген JETTA IV 2800 VR6 AQP/AUE/BDE 204 Hp 11000 руб.
Фольксваген JETTA V 1400 16V TSI BLG 170 Hp 15000 руб.
Фольксваген JETTA V 1400 16V TSI BMY 140 Hp 15000 руб.
Фольксваген JETTA V 1400 16V TSI CAVD 160 Hp 15000 руб.
Фольксваген JETTA V 1400 16V TSI CAXA 122 Hp 14000 руб.
Фольксваген JETTA V 1600 16V FSI BLF 115 Hp 10000 руб.
Фольксваген JETTA V 1600 8V 102 Hp, 105 Hp 10000 руб.
Фольксваген JETTA V 1800 20V TURBO 150 Hp 15000 руб.
Фольксваген JETTA V 1800 20V TURBO 150 Hp 15000 руб.
Фольксваген JETTA V 1900 8V TDI BKC/BXE/BLS 105 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA V 2000 8V 115 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA V 2000 16V FSI BLF 150 Hp 10000 руб.
Фольксваген JETTA V 2000 16V TDI BKD 140 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA V 2000 16V TDI BMM 140 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA V 2000 16V TDI (CR) CBBB 170 Hp 12000 руб.
Фольксваген JETTA V 2000 16V TFSI BWA 200 Hp 15000 руб.
Фольксваген JETTA V 2000 16V TFSI CAWB 211 Hp 15000 руб.
Фольксваген JETTA V 2500 V6 BGP 150 Hp 13000 руб.
Фольксваген JETTA V 2500 V6 BPR/BPS 170 Hp 13000 руб.

Чип-тюнинг Jetta — процедура по увеличению динамики и мощности двигателя, которая проводится путем перепрограммирования электронного блока. Для получения оптимальных показателей специалисты сервиса PowerChip подбирают прошивки с учетом индивидуальных характеристик мотора и пробега авто.

На атмосферных силовых агрегатах чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента в 10 %. В среднем, эти показатели равны 10 л. с. и 15 Нм. Параллельно наблюдается уменьшение расхода топлива за счет оптимизации выхлопной системы.

Ход работ

Время выполнения чип-тюнинга Jetta минимально. В процессе специалисты подключаются к ЭБУ через диагностический разъем, считывают штатные параметры, корректируют их и записывают на контроллер новую версию прошивки. После выполнения работ проводят тестирование системы для выявления и своевременного устранения ошибок.

Новое ПО не уменьшает ресурс двигателя. Наоборот, за счет стабилизации всех компонентов системы специалисты повышают эластичность мотора, что снижает нагрузку на ходовую часть.

Чип-тюнинг не приводит к потере заводской гарантии.

Преимущества чип-тюнинга

Профессиональная перенастройка электронного блока позволяет добиться ряда положительных изменений в работе авто:

Доверив нам чип-тюнинг машины Фольксваген Jetta, вы можете быть уверены в качестве выполненных работ. На новую прошивку дается гарантия. Кроме того, можно восстановить исходное ПО, если изменения не оправдали ваших ожиданий.

Источник

Чип-тюнинг Volkswagen Jetta

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Джетте:

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Джетте:

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Джетте:

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Jetta

Вам тоже есть что сказать?

Прошили джетту 6, двигатель 1.6 2012 год, мексика.
Заметной разницы со стоковой прошивкой не заметил, единственое с 3 тысяч немного подхват увеличился, хотелось бы и на низах добавить и задержку педали при трогании убрать. Вообщем ожидал большего. Расход остался прежним. Прошивка евро-4.

Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)

Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.

День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.

В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной “0”, также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.

Источник

Читайте также:  Дизель загорается индикатор двигателя
Ответы на популярные вопросы