Джили эмгранд рестайлинг фото

Новый Geely Emgrand X7 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2021 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть небольшие минусы, но это как и в любой машине. Первое — это маневренность автомобиля, слегка тяжело парковаться из-за этого, пару лишних движений приходиться делать. Конечно, было бы круто полный привод. Из плюсов Emgrand X7 — это высота прямо можно по сугробам кататься спокойной. Очень неплохая комплектация, прям всего хватает. Уверено стоит на дороге из-за удачного расположения колес. Большой удобный багажник.

Машина хорошая, компоновка люкс, наездил пока 1 000 км. Впечатление достаточно хорошее, после Киа Спектра, конечно, не сравнишь, но машины разные по классу, у каждого свои достоинства. Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Поменял масло на ТО-0 и заодно масло в коробке передач. Заводится хорошо, расход топлива в среднем цикле где то 7.7-8.2 литра на 100 км. Салон нагревается быстро, с учетом если если «корму» на подогрев поставишь.

Джили Эмгранд Х7 2021 цены и комплектации

Цена Джили Эмгранд Х7 2020 в России составляет от 799 000 до 986 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (125 л.с.) Standart MT5 799 000
1.8 (125 л.с.) Comfort MT5 813 000
2.0 (140 л.с.) Comfort MT5 839 000
2.0 (140 л.с.) Luxury MT5 902 000
2.4 (148 л.с.) Luxury AT6 986 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Geely Emgrand X7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4541 / 1833 / 1700
Колесная база, мм 2661
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса, кг 1560 — 1665
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 2,0
Мощность, л.с. 125 140
Крутящий момент, Нм 165 181
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 160 170
Расход топлива, л
— город н.д. 11,4
— трасса н.д. 7,0
— смешанный н.д. 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 148
Крутящий момент, Нм 220
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л
— город 14,7
— трасса 8,7
— смешанный 10,8
Тип топлива АИ-95

Немного интереснее двухлитровый аппарат, который развивает только 139 сил мощности. Выбор коробки передач покупателю не предоставляется – младший мотор работает только с механикой, а старший – с автоматом. Привод тут всегда передний.

Видео тест-драйв нового Geely Emgrand X7


Внешний вид

Сверху тут находится большая крышка капота, помещенная параллельно дороге и украшенная множеством ступенчатого рельефа.Особо сильно смотрится центральная часть бампера. Здесь можно найти небольшую радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле компании Джили. Она имеет трапециевидную форму и включает в себя несколько тонких хромированных линий, а также значок бренда.

Профиль у машины уже несколько скучнее. Выделяется он только большими окнами, которые все вместе образуют фигуру необычной формы. Хром здесь присутствует в небольших количествах, только на дверных ручках и скромных зеркалах заднего вида.

Задняя часть автомобиля вообще сильно выбивается из общего вида кроссовера. Здесь кузов резко прерывается, так как тут все располагается перпендикулярно дороге. Смотрится это немного глупо и явно не всем придется по душе. Однако эта часть автомобиля щедро усыпана всяческим декором.

Салон

Серьезным изменениям подвергся и салон машины. Новый Джили Эмгранд Х7 2021 теперь может похвастаться улучшенными отделочными материалами, такими как натуральная кожа, хороший пластик, металлы и ткани, а также прекрасной мультимедийной системой, которая включает в себя множество современных опций, сильно упрощающих жизнь водителю.

Совершенно другой облик достался приборной панели автомобиля. Верхушка торпедо включает в себя теперь огромный козырек, под которым находится небольшой экран, отображающий некоторую информацию по состоянию машины. Далее имеется овальная панель, включающая в себя сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также дефлекторы по бокам от него. Сам тоннель впечатляет гораздо меньше, чем консоль. Места он занимает довольно много, но полезного на нем практически ничего нет. Сюда вынесена только ручка переключения передач, подстаканники и различные, совсем небольшие, органайзеры. Радует только подлокотник средних размеров с холодильной установкой внутри.

Значительно вырос уровень комфорта. Теперь здесь можно найти отличные кожаные или тканевые кресла, которые можно всячески отрегулировать под себя. Особенно это касается переднего ряда, где имеются механические или электрические регулировки. Также сюда ставится система подогрева с различными настройками. За более удобное положение тела отвечает боковая поддержка и подголовники. На втором ряду автомобиля можно найти неплохой диван, легко вмещающий троих взрослых пассажиров. Сюда также ставится подогрев, регулировка наклона спинки и даже подлокотник.

Источник

Geely Emgrand 7 – жизнь после рестайлинга

Автор статьи: AutoKontact.ru

Бюджетные автомобили Geely представлены обновленным седаном Geely Emgrand 7 2018-2019. В сегодняшнем обозрении подробно представлены фото, цена, комплектации Джили Эмгранд.

Китайские автоновинки седан Geely в лице модели Geely Emgrand 7 поступят в распоряжение китайских дилеров в первом квартале нынешнего года.

По предварительной информации приблизительная стоимость рестайлингового седана Geely Emgrand 7 составит порядка 70 – 100 тысяч китайских юаней (в переводе на российскую валюту равняется 620 – 900 тысяч рублей).

Читайте также:  Какую мощность потребляет двигатель


Процесс рестайлинга героя сегодняшнего обозрения Geely Emgrand 7 своим сценарием напоминал рестайлинг Geely Emgrand GL, состоявшийся недавно.

В результате запланированного рестайлинга Geely Emgrand 7 получил стильный и ультрасовременный внешний вид, абсолютно новый комфортабельный салон и огромный набор всевозможного продвинутого оборудования. Предметом рестайлинга считается новейший бензиновый турбированный мотор с объемом 1.4 литра.


Модернизированный Geely Emgrand 7 будет продаваться на местном рынке, информация прозвучала из уст руководства китайской компании. Исходя из вышеперечисленного очевидно, что российским автолюбителям не суждено будет приобрести новую генерацию Geely Emgrand 7.

Доступной для продаж на российском рынке будет предыдущая версия Geely Emgrand 7, отличающаяся наличием 106 – сильного 1.5 – литрового движка с 5 – ступенчатой механической коробкой передач.

Приблизительная стоимость Geely Emgrand 7 образца 2016 года для российского потребителя по предварительной информации составит от 649 000 до 799 000 рублей.

Внешний вид

В результате модернизации Geely Emgrand 7 получил переработанную лицевую часть и обновленную корму. Боковины и профиль кузова не претерпели никаких изменений. Обновления затронули капот и выражаются рельефными элементами и выштамповками.

Передняя светотехника Geely Emgrand 7 обзавелась крупными фарами переднего света, фальшрадиаторная решетка Джили Emgrand 7 приобрела фирменные очертания, а эксклюзивность бампера выражается элементами аэродинамики.


Боковины кузова в качестве изменений могут похвастаться лишь легко сплавными колесными дисками. По умолчанию Geely Emgrand 7 оснащается средне размерными колесными дисками диагональю 16 дюймов.


Корма Geely Emgrand 7 может похвастаться абсолютно новым исполнением. Крышка багажного отсека Geely Emgrand 7 обзавелась миниатюрным спойлером, в качестве светотехники представлены габаритные фары светодиодного типа, бампер стал более современным и получил в качестве обновы новые секции для габаритных фонарей и модные насадки на трубах выхлопной системы.


На кузове Geely Emgrand 7 можно приметить хромированные декоративные элементы в огромном количестве. Хромированный декор расположился не только на «лице» и корме Emgrand 7, но и на дверных ручках.


Наружные габариты Geely Emgrand 7:


Общий вес кузова равняется от 1250 до 1335 кг и зависит от типа силовой установки и присутствием разновидностей оборудования. В бензобак вмещается 50 литров бензинового топлива.

Интерьер

Салон после запланированного рестайлинга в плане инновационных изменений значительно превзошел экстерьер седана. Не секрет, что после модернизации Emgrand 7 обзавелся абсолютно новым салоном, который на голову выше версии интерьера Джили Emgrand 7 продаваемых в России.

Дизайнеры хорошо поработали и в результате получился салон мало в чем уступающий премиальным автомобилям. Салон полностью повторяет очертания Geely Emgrand GL и Geely Emgrand Cross.


Geely Emgrand 7 в новой генерации обзавелся современной и модной передней приборной панелью и центральной консолью, продвинутым и ультрасовременным мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 8 дюймов.

За комфортный температурный режим в салоне Geely Emgrand 7 отвечает система климат – контроля, наличие кнопки активации мотора и системы бесключевого доступа способны значительно облегчить управление автомобилем. Кресла заднего и переднего ряда Джили Emgrand 7 отделаны натуральной кожей высших сортов.


На фотографиях представлена дорогая версия Geely Emgrand 7, не являющаяся топовой версией седана. Максимальная комплектация четырех дверного седана китайского происхождения получила турбированный движок с объемом 1,4 литра, систему подогрева кресел первого ряда.

На крыше появился панорамный люк с электрическим приводом, парковочный помощник будет по достоинству оценен потенциальным владельцем. В багажном отсеке рестайлингового Джили Emgrand 7 вмещается 680 литров ручной клади. Вместимость можно увеличить вдвое сложив спинки передних кресел.

Техническое оснащение

В моторном отсеке прописаны бензиновые моторы в двух версиях. Базовым мотором считается движок атмосферного типа с объемом 1,5 литра и мощностью 109 лошадок.

Данный агрегат работает совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость равняется 175 км/час, расход бензина составляет 5,7 литра на 100 км пройденного пути.


Более мощным мотором Geely Emgrand 7 является турбированный двигатель с объемом 1,4 литра и мощностью 133 лошадки. Агрегат работает вместе с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.

Источник

Новый Geely Emgrand 7 2020: фото и цена, характеристики седана

Несмотря на то, что стремительно дорожает все, кроме заработной платы, миллион рублей — все еще немалые деньги, на которые можно приобрести неплохой новый автомобиль. Загибайте пальцы: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo — все они будут в топовых или богатых комплектациях, и еще на страховку с зимней резиной останется. А если хочется что-то побольше, но за те же деньги?

Даже если выпросить у дилера скидку в честь дня рождения, трейд-ина, закрытия склада или конца света, одного миллиона рублей хватит лишь на пустые, как шарик для пинг-понга, версии автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra или Citroen С4. Более-менее оснащенные машины на сотню-другую дороже. И вот здесь на первый план выходит седан Geely Emgrand 7, который недавно пережил очередной рестайлинг и метит вышеуказанным автомобилям в конкуренты.

Задуманный в Китае, собранный в Белоруссии, оценен в топовой версии Luxury в 969 990 рублей. И именно ее вы видите на фотографиях. Вариатор, дисковые тормоза по кругу, LED-противотуманки, литые диски, бесключевой доступ, климат-контроль, кожаный салон (на самом деле нет)… Чем там еще принято заманивать в рекламных кампаниях?! Казалось бы, выгодное предложение…

Времени рассмотреть экстерьер и интерьер китайско-белорусского седана у меня достаточно — зимой Emgrand 7 греется долго. Так долго, что от нажатия на кнопку запуска двигателя до первых порывов теплого воздуха из дефлекторов успеваю еще и проверить почту, соцсети, постучать зубами от холода… Как назло, температура на улице опустилась до –15 °С.

Фары головного света галогеновые. Дневные ходовые огни, противотуманки и задние фонари светодиодные.

К сборке Geely Emgrand 7 нареканий нет: детали подогнаны аккуратно, кузовные зазоры ровные. Нравится, что в экстерьере минимум хрома, на который, как правило, не скупятся в Азии. Единственный броский элемент — решетка радиатора с логотипом. Но тут свой подтекст с восточной мудростью: форма решетки имитирует концентрические круги на воде, щит логотипа — это мир, черные вставки представляют землю, синие — воду.

Ручки передних дверей с датчиками бесключевого доступа.

Небольшая наклейка на лобовом стекле как маленькое напоминание о месте производства автомобиля, а узоры в переднем и заднем бамперах — о родословной. В общем и целом, обновленный Emgrand 7 можно было бы похвалить за внешность. Но вы ведь тоже видите эти сильно утопленные в арки маленькие 16‑дюймовые колеса, которые делают автомобиль нелепым.

Впрочем, если проблему с колесами еще можно решить, то с салоном все намного сложнее. На первый взгляд все неплохо: кресла обиты искусственной кожей с белой прострочкой, 8‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы, яркий цветной экран бортового компьютера на панели приборов, профилированные кресла. Однако через пять минут после того, как садишься и закрываешь за собой дверь, хочется лишь одного — скорее выйти из машины.

Если на минуту забыть о посадке за рулем, то общее качество салона воспринимается на хорошем уровне.

С ростом 187 см я сижу за рулем «Эмгранда», как на снегокате своего трехлетнего сына. Разница в том, что на снегокате хотя бы весело. Отодвигаю кресло максимально назад, но ноги все еще сильно согнуты в коленях, при этом, до баранки приходится тянуться. У руля предусмотрена только регулировка по высоте. И то на смешные пару сантиметров. Поэтому даже с поднятой максимально вверх рулевой колонкой и опущенным до конца вниз креслом, я благополучно могу управлять автомобилем коленями. На этом фоне тот факт, что руль в автомобиле сильно смещен влево, уже и не считаешь серьезным недостатком.

Читайте также:  Кислота для чистки двигателя

На первый взгляд, кресла выглядят многообещающе, но садишься и ужасаешься чудовищной посадке.

Даже сносно устроиться на водительском месте не получается. Но в сравнении с местом водителя, на втором ряду настоящий бизнес-класс. Сажусь без проблем сам за собой и едва задеваю мягкую спинку переднего кресла. Локти удобно ложатся на подлокотники. Кстати, в центральном есть два подстаканника. Вот только с простором над головой дефицит. Хочу откинуть голову на подголовник, но раньше него затылок останавливается о ниспадающий потолок. В любом случае, в сравнении с позой кузнечика, в которой приходится сидеть спереди, сзади Emgrand 7 уже напоминает автомобиль.

С оснащением ситуация гораздо лучше, чем с эргономикой. В салоне есть два USB-входа в переднем подлокотнике, розетка на 12 В, глубокий перчаточный ящик, ниши под литровые бутылки воды в дверных карманах, климат-контроль, подогрев передних кресел и, за что большой плюс, обогрев лобового стекла. Тачскрин мультимедийной системы выглядит нарядно, но система не предусматривает навигации, а управлять громкостью аудиосистемы с шестью динамиками сенсорными кнопками не самая удобная затея. Благо управление дублируется «живыми» клавишами на руле. А прибавлять громкость придется часто: шумоизоляция у Emgrand 7 весьма посредственная. Экран бортового компьютера разочаровывает отсутствием данных среднего расхода. Есть только моментальный и запас хода. Но верить последнему можно, только поделив его показания на десять.

На втором ряду все не так плохо, как спереди: сидеть удобно, есть запас места для ног.

Порадует Emgrand 7 большим багажником с докаткой и инструментами в подполе, а также проемом для крупногабаритного багажа. Правда, в заявленные в паспортных данных 680 литров не верю. Просто для сравнения: у лифтбэка Skoda Octavia объем багажного отделения составляет 568 литров, у седана Volkswagen Passat — 586, у Skoda Superb Combi — 660. Ну ладно, с цифрами напутали, хуже, что на крышке багажника нет ни кнопки открытия, ни ручки закрытия. Так что в первом случае приходится открывать багажник из салона или искать ключ, а во втором — пачкать руки.

Багажник большой, но где автопроизводитель насчитал 680 литров, непонятно.

Казалось бы, «удивить» чем-то еще, кроме чудовищной посадки за рулем, Geely Emgrand 7 уже не может. Оказалось, может… Обновленный седан поставляется к нам с безальтернативным бензиновым 1,8‑литровым 133‑сильным атмосферником, который, в зависимости от комплектации, работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или с вариатором. Привод, конечно, только передний. Перевожу селектор коробки передач в «Драйв», и по всему кузову расходятся вибрации. Набираю скорость, вибрации уходят. Нажимаю на тормоз, и, что за черт, прямо перед самой остановкой вибрации возвращаются сильнее прежнего, обороты двигателя плавают, а автомобиль дергается так, словно тормозишь, не выжав сцепление на первой передаче на машине с «механикой». К вечеру первого дня передвижения по городу, приноравливаюсь при остановке переводить селектор в нейтраль. Напомню, что речь идет о новом автомобиле стоимостью почти миллион рублей…

О резких стартах со светофоров лучше и не мечтать. Вдавливаешь правую педаль в пол, «Эмгранд» дергается, размышляет, точно ли ему надо ехать, затем наконец принимается разгоняться. При этом в диапазоне от 20 до 80 км/ч автомобиль вполне пристойно откликается на газ и резво ускоряется для перестроения из медленного в быстрый ряд. Еще лучше автомобиль ведет себя в спортивном режиме. Данных по динамике для «Эмгранда» с вариатором компания Geely не предоставляет. По моим замерам выходило то 11, то 12 секунд до 100 км/ч по плохо очищенным от снега дорогам. На чистом и сухом асфальте результат будет лучше. А средний расход топлива по чеку вышел 13 литров.

Российского покупателя должны порадовать почти 17 см дорожного просвета и мягкая подвеска.

Подвеска (независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади) в сочетании со 167 мм дорожного просвета приятно удивляет на разбитых дорогах и загородных заснеженных грунтовках, мягко отрабатывая все неровности без вынужденных сильных оттормаживаний. Даже лежачие полицейские на скорости 40 км/ч автомобиль переваривает легко, с плавным покачиванием. Но за это приходится расплачиваться сильными кренами в поворотах и постоянным корректированием курса на дуге пустым рулем.

И вот так во всем. Только находишь какой-то плюс в обновленном Geely Emgrand 7, как он кидает тебе ответку в виде таких недостатков, которые сегодня никто себе не позволяет. Кроме производителей из Поднебесной. Но времена, когда было принято говорить «дайте им еще пять лет, и тогда…», прошли. Дали уже три раза по пять лет. При этом я на личном опыте знаю, что компания Geely может выпускать конкурентоспособные автомобили, из которых не хочется выпрыгивать на ходу. Например, кроссовер Atlas, с которым я познакомился весной прошлого года, за исключением откровенно вяло настроенных двигателя и трансмиссии, проявил себя на твердую четверку. И именно «Атлас» задал планку для оценки «Эмгранда».

Кто проверял качество?

Сборка аккуратная. Только в одном, причем, видном месте элемент отделки как бы «отошел». Но я нажал на него пальцем, и он защелкнулся. Возник вопрос: как этот элемент мог выскочить? Признавайтесь, собратья-журналисты, кто из вас специально отковыривал накладку, имитирующую углепластик? Дело в том, что ни на плохом асфальте, ни на бугристой промерзшей грунтовке салон китайского седана не гремел и не поскрипывал. Добавлю только, что автомобиль был новым, с пробегом едва больше 1000 километров.

Посадка за руль тоже напомнила мне кроссовер Atlas. И баранка, и «приборка» в Emgrand 7 расположены низковато, причем, настолько, что правым коленом почти касаешься облицовки рулевой колонки, даже когда руль находится в верхнем положении, а сиденье – в нижнем. Добавить бы рулю еще чуть-чуть хода вверх и возможности выдвижения на себя, и всё стало бы о`кей. Но регулировка у руля единственная. Зато при взгляде с с моей 182-сантиметровой «колокольни» нижний край ветрового стекла точно совпадает с передней кромкой капота, то есть, обзор вперед оптимальный.

Передние сиденья с высокими спинками. Материал обивки – мягкий «кожзам», внутренний же наполнитель плотный, валики боковой поддержки на передних сиденьях ощутимые, не формальные. Но спинка сиденья слегка провалена в середине, отчего при долгом нахождении за рулем спина устает. Регулировка (увеличение) поясничного подпора волшебным образом меняет ситуацию к лучшему.

По поводу интуитивности управления. С этим не всё гладко. Кнопка переключения экранов бортового компьютера совершенно не видна водителю, она спряталась слева за рулевым колесом (там же, где и кнопка отключения системы стабилизации). Чтобы сменить картинку на экране, автоматически хочется понажимать кнопки под приборной панелью. Но в этом случае вы попадете только в меню настроек.

При старте тестовый автомобиль выводит на экран борткомпьютера потенциальный пробег на остатке топлива. Здесь это называется «Общий пробег», но речь, конечно, идет об остатке километров. Он индицируется до тех пор, пока не снизится до 50 км, затем цифры пропадают, остаются только прочерки, и только спустя некоторое время загорается лампа резерва одновременно со звуковым сигналом. Интересно, что при движении в толкании движении в пробках километры убывают относительно медленно. На экране БК убыло порядка 30 км, и примерно столько же мы с «Эмграндом» проехали.

Подвеска Emgrand 7 выполнена по традиционной для седанов данного класса схеме: спереди стойки «МакФерсон», сзади – скручиваемая балка. Больших изменений в плане компоновки в сравнении с предыдущей версией (образца 2009-го года) седан от Geely не претерпел. Считается, что модель разработана китайской компанией самостоятельно, без заимствований, однако есть неофициальные сведения о том, что за основу модели была взята Toyota Corolla.

Читайте также:  Коробка передач переднем приводе

Интересно, как автомобиль оценивает свой расход? А вот никак. На дисплей БК можно вывести только картинки, иллюстрирующие либо мгновенный расход, либо пробег на остатке топлива. Общую среднюю величину расхода придется вычислять самому. Вот мой подсчет. После заправки до полного бака (лампочка резерва недавно загорелась, в бак вошло 45 л 95-го бензина) борткомпьютер оценил потенциальный пробег, получилось 440 км. Сразу после заправки я около двух часов перемещался по городу, из них примерно час «ползком» в пробках, затем – по трассе, со скоростями до 130 км/ч и даже немного выше, суммарно – не меньше 400 км. После достижения цели поездки БК показал, что остатка московского бензина хватит еще на 280 км, а индикатор уровня топлива высветил половину бака. Суммируем реальный и потенциальный пробег, делим/умножаем – и получаем просто отличный показатель: 6,7 л на сотню!

Пуск двигателя кнопкой психологически настраивает вас на отстраненность автомобиля. Предположим, при пуске с помощью ключа мотор не завелся, сразу возникает желание попробовать повернуть ключ еще раз, потом еще, вдруг что-то получится? А с кнопкой что делать? Если нажали и двигатель не пустился, кажется, что всё, конец, надо вызывать эвакуатор. Даже в том случае, если вы просто забыли поставить селектор автомата в положение Р. Лично я не приверженец кнопки, и все же, в случае с «Эмграндом» ее наличие радует. А раздельная разблокировка центрального замка – не радует. Вы остановили автомобиль, хотите выйти из него, дергаете за внутреннюю ручку двери, а ничего не происходит. Дверь остается запертой. Чтобы ее разблокировать, требуется нажать кнопку центрального замка.

На первых метрах движения я убеждаюсь в высокой цепкости тормозов китайского седана. Ух, как схватывают! К сожалению, вазовские одноклассницы в этом плане – наследницы «Жигулей»… А у Geely еще и задние тормозные механизмы дисковые, что характерно пока не для всех моделей из Тольятти. Между прочим, размер шин у «китайца» такой же, как у Lada Xray: 205/55R16. Основные колеса легкосплавные, только докатка на стальном диске, причем, она о-очень маленькая (125/80 R15). Для российского потребителя это минус: чтобы ему понравиться дополнительно, автомобиль должен иметь полноразмерное запасное колесо (и раньше оно было, зачем от него отказались, неясно).

Миниатюрная докатка Geely имеет только одно преимущество: рядом с ней, под фальшполом, можно разместить немало полезных в пути вещей. Объем багажника заявлен в размере 680 л, проверить это трудно, но на взгляд кажется, что места тут меньше. Части спинки заднего дивана складываются, мы получаем проем из багажника в салон, однако он невелик, высота его составляет 33 см, максимальная ширина – 100 см.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Разбудите «дракончика»

Тормозит Emgrand 7 хорошо, а в некоторых случаях и очень хорошо, а разгоняется – не очень. То есть, стартует с места с заметной задержкой. Чем она вызвана? Двигатель не сразу принимает увеличенную дозу топлива? Или шкивам вариатора требуется время на раскрутку? В любом случае, будьте готовы к этому. Если в какой-то ситуации необходимо «выстрелить», автомобиль может вас подвести.

На самом деле, 1,8-литрового атмосферного 133-сильного мотора «Эмгранду» хватает с запасом. Только «раскочегатьте» его, и получите хорошие цифры разгона. С 80 до 120 км/ч в режиме D он ускоряется примерно за 6 с. Режим S, в который переходит коробка при отведении селектора вправо из положения D, не сильно улучшает динамику, хотя стрелка тахометра заметно дольше находится на высоких позициях. В режиме S передачи можно менять вручную, качая селектор вперед-назад. Качаю назад до 4-й и утапливаю педаль «газа» до пола. Понимая меня, агрегат скидывает еще одну ступень, но потом возвращается на 4-ю, итог – те же 6 c, может быть, с небольшим минусом. А вот разгон с места до 100 км/ч требует вдвое большего времени – 12,8 с.

При обычном ритме движения мотор «Эмгранда» работает в диапазоне от 2200 до 2800 об/мин (скорости 120 км/ч соответствуют 2600 об/мин). При ускорении коленвал может раскручиваться до 3500 об/мин. Но если вы действительно хотите «притопить», то стрелка тахометра взлетит до 5000 об/мин и даже продолжит полет вверх. При этом двигатель в буквальном смысле завизжит, но вы получите неплохой спурт, особенно заметный при достижении стрелкой 4000-4500 об/мин. По ощущениям, коробка в этом случае сбрасывает, как минимум, две передачи, а с большой вероятностью даже три.

Так что в данном случае мы имеем китайского «дракончика», которого просто необходимо «разбудить». Шум при движении не особенно велик, хотя, безусловно, громче всего работают шины. Но это им можно простить с легкостью. Потому что зимние нешипованные покрышки Goodyear Ultragrip Ice+ просто прекрасно повели себя на скользких и заснеженных дорогах. Надо будет запомнить их характерный рисунок в виде «елочки».

Атмосферный 1,8-литровый 133-сильный бензиновый мотор серии GeTec может «питаться» топливом с октановым числом от 92 до 98. Российские дилеры рекомендуют заливать 95-й бензин.

Шум вариатора? Да, он есть. Но, чтобы его расслышать, нужно довести обороты двигателя минимум до 3000. Или прокатиться в быстром темпе задним ходом. Заверяю вас, этот шум ничуть не громче, чем у трансмиссий моделей Lada.

Подвеска у «Эмгранда» жёсткая. Не «зубодробительная», но очень даже плотная. И еще – она совершенно не «говорливая». То есть, ни на плохом асфальте, ни на гребенке промерзшей грунтовой дороги, ни на снежных ухабах посторонних звуков из-под днища не доносится. Правда, напомню, пробег у тестового автомобиля был около 1000 км.

Стоит ли опасаться бугров на грунтовке и вообще съезжать на «Эмгранде» с асфальтированных дорог? Фирма заявляет о дорожном просвете в 167 мм, однако я немного полазил под автомобилем с рулеткой и обнаружил, что под такими низко расположенными элементами, как балка задней подвески и брызговик моторного отсека, просвет выше: соответственно, 20 и 21 см. Но огорчило то, что брызговик пластиковый и прикрывает он только переднюю часть подкапотного пространства. Если из-под капота взглянуть на двигатель, то под ним просвечивает земля.

Вердикт

Пусть по габаритам Emgrand 7 и больше, чем «риовестасолярис», и цена не выходит за миллион, но он «сырой» практически во всем. По сути, я вижу лишь две причины, чтобы стать обладателем «Эмгранда», — это способ выразить протест обществу или рядом нет дилеров других марок. Но тот и другой вариант не заслуга Geely.

Источник

Ответы на популярные вопросы