Джили эмгранд рестайлинг обзор

Джили Эмгранд X7 рестайлинг 2016 года – это среднеразмерный китайский кроссовер, который способен завоевать своего покупателя. Посмотрим фото, технические характеристики и прочее про Джили Эмгранд X7 – рестайлинг действительно пошел ему на пользу.

Дизайн Джилли Эмгранд Х7

Новый Эмгранд выглядит собрано и солидно, но что-то в нем есть, что говорит о его происхождении. Есть такие китайские автомобили, которые не скажешь, то китайские, а тут что-то есть. Быть может, дело в торчащей вперед радиаторной решетке, или же округлых формах, которые делают кроссовер немного детским.

Клиренс в 160 мм солидным не назовешь, это скорее достижение хетчбека. Так, например, на Ладе Весте дорожный просвет составляет 17 см, что на 10 мм больше, чем у этого кроссовера. С другой же стороны, острые углы переднего и заднего свесов компенсируют этот недостаток, и проблем, например, с бордюрами на парковке, возникнуть не должно.

На первый взгляд, машинка смотрится симпатично и гармонично, но чем больше вникаешь в детали, тем больше понимаешь, насколько несуразны некоторые решения. Например, решетка радиатора. Повезет, если во владении окажется черный вариант, а если белый, то стоит подготовиться к тому, что со временем вы начнете замечать, что на морде чего-то не хватает. А не хватает той самой окантовки по бокам, которая бы отделяла оптику от решетки, а так же, визуально расширяла новый Эмгранд Х7.

В профиль, пожалуй, это еще больше типичный китаец, чем спереди. Возможно, все дело в той же морде, а может быть, в космической форме кормы, к ней мы вернемся чуть позже. Не надо обладать глазом ястреба, чтобы проследить сходство с Toyota Rav 4. Здесь те же колесные арки, те же наклоны передних стоек, та же форма боковой линии остекления. Именно отсюда, сбоку, отчетливо просматривается вся сущность автомобиля. Здесь много пластиковых накладок, надутости и напуска. По факту же, это автомобиль, который с трудом тянет на среднеразмерный кроссовер.

Задняя часть Джили Эмгранд Х7 вызывает больше всего недоумения. И не понимаешь, что же именно так отталкивает: маленькие несуразные фонари, огромный задний бампер, или же осознание того, что сзади этот кроссовер очень сильно напоминает коробку, которую поставили на конвейер. Фонари, кстати, явно срисованы с Субару. Речь уже даже не идет об огромных задних стойках, которые будут закрывать добрую половину вида назад.

Интерьер Geely Emgrand X7 New

Джили Эмгранд Х7 после рестайлинга внутри практически не изменился. Вообще, непонятно, что в понимании китайцев считается рестайлингом. Среди изменений можно встретить иные ручки закрывания дверей, вместо кармашков до рестайла, однако, эти самые ручки только мешают пользоваться стеклоподъемниками, особенно водителю. Что касается его самого, то в топовых комплектациях водительское кресло оснащается сервоприводом в шести направлениях. В целом, эргономика салона уже в дорестайле заслуживала уважение, однако, некоторые мелочи, вроде подстаканников без держателя, портят впечатление.

В базе салон будет перетянут тканью, в то время как более дорогие комплектации могут похвастаться перфорированной кожей с красной прострочкой. Задний диван традиционно складывается, однако, получить здесь ровный пол не получится. Объем багажника при штатном положении спинок составит 580 литров, если же их сложить, то объем полезного пространства увеличится до 1345 литров. Средний показатель в своем классе.

Технические характеристики Geely Emgrand X7 New

Этот момент до последнего, как это принято у китайских компаний, скрывался. Однако, даже сейчас никто так и не знает, каковы же динамические характеристики автомобилей.

Сразу надо уточнить, что полного привода здесь вообще не предлагается. Интересно, чем же китайцы тогда решили завоевать рынок? Ну так вот, базовый силовой агрегат работает на бензине, как и все остальные, имеет объем 1,8 литра, мощность 125 лошадок при 6000 оборотов. По идее, двигатель хорошо крутится, а максимальный крутящий момент держится вплоть до 4000 оборотов. Про расход топлива производитель тоже молчит, как партизан, и это далеко не лучший маркетинговый ход.

Второй мотор, вообще чудо для китайского автопрома, имеет объем два литра и мощность 140 лошадиных сил. Крутящий момент равен 181 Нм до целых 4250 оборотов. С одной стороны, это гарантирует хорошую динамику автомобилю, с другой же, чревато великим расходом топлива.

Читайте также:  Заказать детали к двигателю

Третий мотор, который устанавливается только в топовой комплектации, имеет объем 2,4 литра и развивает мощность 148 лошадей и крутящий момент 220 Нм. Интересно, что в линейке нету ни одного мотора с турбиной. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый автомат для последнего двигателя и пятиступенчатая механика для двух других.

Geely Emgrand X7 New: цены и комплектации

Совсем недавно производитель объявил, что цена Джили Эмгранд Х7 мало будет отличаться от прошлого поколения. Так оно и вышло. На рынке предлагается три комплектации.

Standart

Эта комплектация обойдется покупателю примерно в 769 тысяч рублей. Китайцы как всегда, немногословны, опционального оборудования вообще нет. Тут будет кондиционер, мультируль, система помощи при старте в гору, противотуманки, обогрев и электропривод зеркал. Тут же будет подогрев передних сидений, аудиосистема с чейнджером.

Comfort

Эта комплектация пополнится 2-литровым мотором, а так же парктроником. Так же на автомобиль будут установлены 17-дюймовые литые диски. За такую комплектацию цена составит минимум 794 тысячи, максимум 819 тысяч.

Luxury

Основанная стоимость здесь берется за двигатель 2,4 литра. За топовый вариант Geely Emgrand X7 New придется выложить 929 тысяч рублей. Тут уже будет кожаный салон, электрорегулировки сидений и прочие приятные мелочи.

Конкуренты

Теперь пришла пора поговорить о том, а надо ли покупать этот хетчбек класса SUV, как о нем написано на сайте? Честно сказать, рассуждать на эту тему можно долго и бесконечно, но пока есть Дастер, Террано, Renault Сандеро и Каптур, этому кроссоверу будет проблематично пробиться на рынок. Мало того, ему придется тягаться с Фокусом и Сидом, а это вообще практически непосильна задача, если учесть, что у Форда и Киа очень развитая сервисная сеть, в то время как на замену масла на Geely придется ехать за пар сотен километров.

Видео обзор Geely Emgrand X7:

Источник

Обзор Geely Emgrand X7

Обзор Geely Emgrand X7

Второе поколение Geely Emgrand X7 – автомобиль, полный цикл сборки которого (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка) производится в Беларуси. Постараемся отречься от патриотической субъективности и разобраться, что это за аппарат и кому он подойдет.

Содержание:

Дизайн изменился

Новое поколение сильно отличается от первой версии X7, которая выпускалась с 2013 года. Производитель насчитал 230 изменений, которые должны были улучшить шумоизоляцию, управляемость, работу мотора и уровень комфорта. Первое, что точно стало лучше, – это дизайн авто.

С виду Emgrand X7 выглядит свежо и по-европейски, особенно спереди. В разработке экстерьера принимали участие итальянцы из ItalDesign-Giugiaro SpA. Фирменная решетка радиатора с обновленным логотипом, большие передние фары со светодиодными ходовыми огнями и высокий капот формируют облик настоящего кроссовера. Крупные соты решетки не способствуют защите радиатора от дорожного мусора. В остальном все получилось хорошо.

Сбоку и сзади автомобиль выглядит менее агрессивным, спокойным. И тут самое время вспомнить, что Emgrand X7 – в первую очередь нишевый автомобиль. Ведь у Geely есть флагманский паркетник Atlas, который должен получить немного больше славы. Впрочем, в чем-то Emgrand X7 даже выигрывает у своего более дорогого родственника.

Рациональные особенности экстерьера

На ручке водительской двери предусмотрена кнопка открывания/закрывания автомобиля, работающая совместно с системой бесключевого доступа. Зеркала в авто можно складывать, а это важно, ведь они приятно немаленького размера.

Задняя дверь оборудована стеклоочистителем и дополнительным стоп-сигналом. В передних и задних бамперах установлены парковочные датчики. С задней парковкой проблем тем более не будет благодаря изображению с камеры и выводом его на огромный 9-дюймовый экран на передней панели авто.

Белорусский Geely Emgrand X7 производится в 6 цветовых вариантах:

Кузов частично оцинкован, что позволило пообещать 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Ответственность Geely за авто ограничена тремя годами или 100 тыс. км пробега (что наступит раньше).

Базовая комплектация предусмотрела рейлинги на крыше – это же авто для активного отдыха! В комплекте также 17″ алюминиевые легкосплавные диски (215/60 или 225/65 в зависимости от комплектации).

В своем классе автомобиль занимает достойное место, его не стыдно поставить возле подъезда или загородного дома. А что в салоне?

Разбираемся с интерьером

Внутренний дизайн смотрится органично и современно: цифровая приборная панель (спидометр и прочая информация прорисованы жидкими кристаллами), эргономичный мультируль, огромный планшет посреди торпеды, который, правда, не отвечает за все управление приборами. Электронные часы в стиле «Тойоты» выглядят стильно.

Управление 9-дюймовым экраном производится с помощью тачпада, джойстиков нет. Под ним – кнопочное управление музыкой и климат-контролем. Это скорее плюс, так как к основной категории покупателей этой модели не будут относиться миллениалы, и привычные кнопки с крутелками вместо интуитивного меню будут восприняты с благодарностью.

Места хватает с запасом

Неширокий подлокотник дает больше пространства пассажирам, в чем модель выигрывает у Atlas. В боковой панели нашлось место для двух подстаканников, ключа (иммобилайзер и кнопка start/stop идет в «базе») и еще чего-нибудь полезного.

Дизайн торпеды и подлокотника чем-то напоминает стиль марки Volvo, которая принадлежит Geely и делится многими своими наработками. В салоне хватает места как спереди, так и сзади. Пассажирам на заднем диване будет комфортно даже если их рост превышает 180 см. Сзади тоже есть центральный подлокотник с подстаканниками. На крыше – прозрачный люк.

Читайте также:  Двигатель двс принцип работы

Посадка у водителя высокая: ощущения скорее как в джипе, чем как в седане. Хорошо виден край капота, большие боковые зеркала дают удобный обзор. Руль регулируется только по вертикали.

Подогрев передних сидений идет в базовой комплектации. Кресла имеют боковую поддержку, хотя она тут вряд ли понадобится (обзор динамики авто читайте ниже). В топовой комплектации (Flagship) материал кресел – кожа, в остальных вариантах – ткань. Пластик здесь мягкий и приятный. На руле есть вставки из перфорированной экокожи.

Багажное отделение

Про багажник стоит сказать 3 вещи:

Общее впечатление от салона

Здесь просторно и удобно. Комплектацию лучше брать максимальную, так как переплата не так высока, а разница в комфорте будет существенная.

Допускаем, что многим покупателям перечисленной информации будет достаточно для принятия решения по автомобилю. Почему? Сейчас поясним.

Прагматичный выбор

Пять комплектаций предлагает производитель:

Три последних комплектации предусматривают максимальный объем двигателя и автоматическую КПП.

Автомобиль смотрится хорошо, много удобных функций, клиренс порядка 19 см (от асфальта до нижней точки выхлопной трубы), высокий воздухозаборник (верхний уровень капота), добротная сборка с выгодной финансовой программой – этой информации хватит для покупки нового авто семье со средним и даже меньше уровнем дохода. На нем можно ездить как в городе, так и на дачу. Всё и все поместятся, ямы преодолеются, радио и телефон подключатся. А гонять на Emgrand X7 эти люди не станут – просто им это не нужно.

Что еще надо знать прагматичному покупателю про этот кроссовер:

На что способен этот автомобиль?

Двигателей всего два: 1,8 л (мощностью 131 л. с.) и 2,0 л (139 л. с.). Оба мотора – 4-цилиндровые атмосферники. Исключительно на китайском рынке продается 1,8 турбо, но в Беларуси его не собирают. Возможно, это просто особенности позиционирования модели.

Лошадей немного, но это и логично. Автомобиль необходимо укомплектовать недорого, под нижний класс кроссоверов, и при этом чтобы остался запас для конкурирования на рынке.

Привод только на переднюю ось, никакой сверхпроходимости не ожидаем. Однако получаем поддержку от систем спуска и подъема на крутой холм.

Умная коробка

Коробок передач также два варианта: 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Geely комплектует «механику» с меньшим мотором, а «автомат» – с большим. Иными словами, желая купить максимальную по комфорту комплектацию, покупатель не сможет рассчитывать на простую и надежную «механику», а вынужден будет брать исключительно АКПП. Экономия на разработке дополнительных сочетаний КПП и двигателя позволяет выставлять конкурентную цену на модель. Хотите больше выбора – рядом стоит Atlas, однако он несколько дороже.

Автоматическая коробка имеет «умную» способность подстраиваться под манеру езды водителя, адаптируясь к режиму нажатия на педаль газа.

Руль достаточно информативный, по обратному усилию можно ощущать угол поворота колес. Педаль газа вначале слишком мягкая – это чувствуется, если едешь долго и часто приходится отпускать педаль. В верхней комплектации можно воспользоваться круиз-контролем.

Безопасность – в порядке

По методике определения безопасности C-NCAP автомобиль получил 5+ звезд, что является одним из лучших показателей в своем классе. Вспоминаем о сотрудничестве компаний Geely и Volvo и понимаем, откуда берется результат.

Важно выбрать комплектацию с боковыми подушками и шторами безопасности, так как базовый комплект содержит только две передние подушки.

В машине предусмотрено крепление детских кресел ISOFIX.

Системы активной безопасности

Характерно, что интеллектуальные помощники идут во всех комплектациях автомобиля. Кроме упомянутых ранее, стоит отметить системы:

Особо отмечаем систему контроля давления в шинах. Информация выводится на приборную панель. Помимо дополнительной безопасности, позволяет продлить срок службы покрышек и слегка уменьшить расход топлива.

Что еще интересного?

Электронный иммобилайзер не позволит проникнуть в автомобиль и завести его без оригинального ключа. В то же время система удобна для владельца, потому что не требует никаких действий с ключом, кроме как иметь его при себе.

Автотаймер выключения фар позволит владельцу дойти от автомобиля до порога дома в свете фонарей авто, которые сами отключатся через несколько секунд.

Подводим итоги

Вне зависимости от комплектации Geely Emgrand X7 выглядит одним из лучших предложений на белорусском рынке в классе бюджетных кроссоверов: просторный, комфортный и безопасный. Автомобиль будет интересен семьям со средним доходом, подойдет жителям сельской местности.

В целом «отечественный» автомобиль, собранный с использованием европейских технологий, выглядит более чем достойно.

Источник

Geely Emgrand 7 – выбор молодых и смелых

Качество китайских автомобилей становится все лучше, и это можно видеть на примере седана Geely Emgrand EC7. Легковой авто характеризуется достаточно богатым оснащением, неплохим качеством сборки, привлекательной ценой.

Поэтому не удивительно, что автомобили из Поднебесной постепенно завоевывают отечественный рынок, в России они продаются с начала нового тысячелетия.

Читайте также:  Замена двигателя пылесоса samsung

С какого времени производиться

Модель Geely Emgrand EC7 производится с 2009 года, сама же автомобильная компания входит в десятку наиболее крупных и популярных автоконцернов в Китае.

Тема о качестве автомобилей из Китая затрагивается постоянно, до сих пор еще многие российские граждане с предубеждением относятся к китайскому автопрому.

На самом ли деле машины из азиатской страны характеризуются невысокой надежностью и плохим качеством сборки, рассмотрим на примере Джили Эмгранд – легкового авто среднего класса.

Хэтчбек и седан

Подавляющая часть владельцев легковых автомобилей китайского производства – мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, и здесь можно сделать вывод, что именно эта категория молодых людей не боится покупать машины из Поднебесной.

Сначала Джили Эмгранд ЕС7 появился на рынке в кузове седан, и имел следующие агрегаты:

В 2010 году компания из Поднебесной представила миру хэтчбек, а в 2012-ом машины стали комплектоваться и автоматической трансмиссией.

Джили EC7 в тесте испытаний Euro NCAP набрал четыре звезды, и это была первая автомашина из Китая, которая достигла таких успехов в плане безопасности.

Модель производится в КНР, России (город Черкесск), Украине и Уругвае, продается на рынках многих стран, а у себя на родине является одной из самых популярных.

Рестайлинг

В 2015 году авто D-класса претерпел рестайлинг, и с этого времени из названия модели исчезли буквы EC.

Обновленный Geely Emgrand 7 обзавелся иными фарами головного света (с линзами и светодиодными лентами), получил другую решетку радиатора и передний бампер.

Обновились также и передние противотуманные фары: они обрели длинную вытянутую форму и тоже стали светодиодными, а задние противотуманки разместились по краям нижней юбки заднего бампера.

Сзади рестайлинговый Джили Эмгранд в кузове седан своим внешним видом напоминает Mercedes-Benz С-класса – здесь имеются почти такой же формы задние фонари, зауженная книзу крышка багажника.

В новой версии установлен другой руль, поменялась передняя панель, модернизирован блок климат контроля.

Полуторалитровый мотор с турбиной стал более динамичным, его мощность увеличилась с 98 до 106 лошадиных сил, а старший силовой агрегат «подрос» с 126 до 129 л. с.

Седан Emgrand 7 в России

Продажи новой версии Эмгранд стартовали 30 мая 2016 года, и если раньше автомобили для России производились в Черкесске на автозаводе Derways, то теперь поступают с белорусского предприятия «Белджи».

По наружной части кузова авто имеются хромированные элементы (наружные ручки дверей, молдинги на крышке багажника и передней части капота), машина уже в базовой версии обеспечена бесключевым доступом.

Джили Эмгранд комплектации

Как и в дорестайлинговой версии, новая «семерка» от Geely также представлена в трех комплектациях – это модификации «Стандарт», «Комфорт» и «Лакшери».

В базовом исполнении на автомобиль устанавливается мотор 1.5 л, механическая 5-ст. КПП.

В оснащении авто предусмотрены:

Все стекла в автомобиле – с атермальной пленкой, регулировка рулевой колонки – только по высоте.

Колесные диски в базе – R15, стандартный размер шин – 205/65. Купить Джили Эмгранд рестайлинг в 2016 году можно от 649 тысяч рублей, автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, обивка сидений – тканевая.

Следует отметить, что базовая модификация Standart весьма «щедрая», есть немало бюджетных новых моделей с более скромными показателями в плане оснащения.

В топовой комплектации добавлено еще четыре подушки безопасности, электропривод водительского сиденья, обогрев ветрового стекла.

Колесные диски здесь легкосплавные,16-го радиуса, климат-контроль однозонный, в люксовой комплектации автомобиль может идти как с 5-ст. «механикой», так и с вариатором.

К оснащенности у покупателей здесь претензий нет, смущает только стоимость – цена Джили Эмгранд Luxury 2016 «подросла» почти до 800 тыс. рублей.

Но вот гарантия завода отличается от вазовской, и если АвтоВАЗ гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в течение трех лет (100 т. км), то китайский производитель обещает работу машины без поломок уже в течение 5 лет (150 т. км).

Качество Geely – отзывы с точки зрения потребителя

Вопреки всем ожиданиям многие собственники китайских авто о машине отзываются весьма неплохо, положительных качеств у Emgrand гораздо больше, чем отрицательных.

Среди плюсов выделены такие достоинства как:

Конечно же, об автомобиле Джили Эмгранд отзывы есть негативные, и следует сказать, что некоторые водители высказываются резко отрицательно, понося «весь китайский автохлам».

Правы они или нет, сказать трудно, ведь некоторые из этих людей даже ни разу не сидели за рулем автомобиля.

Итак, минусы Emgrand:

Если и спорные моменты: кому-то шумоизоляция нравится, кто-то отказывается о ней негативно, жестко работает подвеска, однако, и здесь мнения пользователей разделились.

Все-таки не помешает доработать в плане шумоизоляции колесные арки, после этого в машине становится совсем тихо.

Конечно, поломки происходят, но в гарантийный срок (а это все-таки 5 лет) дилеры решают проблемы за свой счет, если случай признан гарантийным.

В целом Geely Emgrand EC7 – отличный автомобиль в своем классе, и он уже нашел немало поклонников в России.

Источник

Ответы на популярные вопросы