Джили кросс какие двигателя

Двигатель — сердце автомобиля. Он не прощает некачественных запчастей, расходников и неквалифицированного обслуживания. Поэтому каждого автолюбителя в первую очередь интересует надёжность и долговечность мотора.

В качестве двигателя у Geely MK Cross установлена вариация Toyota 5A-FE, купленная компанией по лицензии. Именно его устанавливали на Toyota Corolla A100 — эталон надёжности и качества японского автопрома. При своевременном обслуживании этот агрегат вполне мог наездить миллион километров.

Для китайского рынка устанавливают моторы объёмом 1,8 и 1,3 литров. Но в Россию поставляется исключительно версия бензиновым двигателем объёмом 1498 кубиков (94 л. с.). Именно он будет рассмотрен далее.

Содержание
  1. Технические характеристики
  2. Особенности эксплуатации
  3. Расход топлива
  4. Масло
  5. Что мы получили?
  6. Обрыв ремня грм на джили мк. Двигатель Geely MK Cross — обзор и советы. Технические характеристики двигателя MR479QA
  7. Двигатель
  8. Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом
  9. Двигатели
  10. Трансмиссия
  11. Особенности и недостатки ходовой Джили МК
  12. Трансмиссия
  13. Масло Geely MK
  14. Интересные статьи
  15. Ходовая
  16. Масло в двигатель джили мк кросс
  17. Кузов и салон
  18. Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely MK Cross
  19. Первое поколение – 2011-2016
  20. Бензиновые двигатели 2011-2016
  21. Электрооборудование
  22. Особенности эксплуатации
  23. Расход топлива
  24. Масло
  25. Фильтра для Джили МК: оригинальные модели и аналоги
  26. Что мы получили?
  27. Описание и эксплуатационные показатели мотора MR479QA
  28. Технические характеристики двигателя MR479QA
  29. Замена фильтра своими руками: что нужно знать?
  30. Обслуживание двигателя Geely MR479QA
  31. Как часто производить замену масла в двигателе Geely MK Cross
  32. Неисправности моторов серии MR479QA
  33. Варианты тюнинга мотора
  34. Какое масло нужно использовать для двигателя Geely MK Cross
  35. Оригинальное
  36. Неоригинальное
  37. Автомобили с двигателем MR479QA
  38. Характеристики силовой установки MR479QA
  39. Как заменить масло в двигателе Geely MK

Технические характеристики

Мотор Geely четырёхцилиндровый, оснащён системой газораспределения DOHC. Система надёжная, позволяющая на высоких оборотах «снять» больше мощности с небольшого объёма двигателя. При этом сама конструкция двигателя облегчается и повышается экономичность. Ниже представлены базовые параметры.

Объём 1,5 литра
Тип бензиновый АИ-92
Максимальная мощность 94 л. с. при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 128 Нм при 3400 об/мин.
Расход топлива (смешанный цикл) Разгон до 100 км в час 6,5 л на100 км 17 секунд
Показатель токсичности Евро 3

Особенности эксплуатации

Расход топлива

К сожалению, уложиться в заводские «7 литров на сотню» в условиях реальной эксплуатации практически нереально. И, если после обкатки по трассе и получится приблизиться к желаемому результату, то в городе средний расход на сто километров будет 9-10 литров, при очень неторопливой езде и без резких ускорений. В противном случае можно добавить сверху еще пару литров.

Масло

Моторное масло меняется стандартно, раз в десять тысяч километров или раз в двенадцать месяцев. И завод, и автовладельцы рекомендуют лить синтетическое, с показателем вязкости 5w40. На сервисах, как правило, заливают Shell или Castrol.

Газораспределительный механизм оснащён ременным приводом. Меняется на 60 тысячах пробега, но проверять состояние лучше после 40 000 км. Замена может потребоваться раньше, но бывает, что и после 60 тысяч ремень почти не изношен.

При проскакивании зубцов ремня ГРМ или его обрыве, клапана, как правило, не загибает. Хотя от исключений никто не застрахован. Поэтому состояние ремня ГРМ лучше не запускать. Клапана требуют регулировки раз в 40 тысяч км.

Что мы получили?

Двигатель получился покапризнее своего предшественника от Toyota. Чаще требует регулировки и может преподнести неприятные сюрпризы. Но, в целом, агрегат надёжный и простой в обслуживании. Можно говорить о ресурсе в 150-200 тысяч до переборки мотора. И потом ещё столько же до капитального ремонта. Что в условиях современных «одноразовых» автомобилей вполне хороший результат.

Источник

Обрыв ремня грм на джили мк. Двигатель Geely MK Cross — обзор и советы. Технические характеристики двигателя MR479QA

Geely MK Cross – компактный автомобиль повышенной проходимости, стилизованный под кроссовер. Представляет собой пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, разработанный на основе седана Geely MK образца 2011 года. На китайском рынке модель известна как Geely King Kong Cross.

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.



Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от ). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Читайте также:  Мощность двигателя уаз 451

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Масло Geely MK

Менять трансмиссионку желательно через 40 тысяч км пробега. Но так как качество масла обычно не достаточно высокое, проводить его замену желательно в два раза чаще.

Подключение к партнерке AIR — Замена масла и чистка сапуна в механической коробке переключения Заправляйте картер до тех пор, пока масло не достигнет уровня нижней кромки на контрольно-заливной горловине. Заводские стабилизаторы укомплектованы резинками плохого качества.

Интересные статьи

Они тонкие, и даже при езде по незначительно По принципу действия лампы ближнего света Джили МК Кросс бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и Замена охлаждающей жидкости антифриза или тосола на Джили МК не представляет собой никакой сложности Замена стабилизаторов на джили мк Заводские стабилизаторы укомплектованы резинками плохого качества.

Какие лампочки на джили мк кросс По принципу действия лампы ближнего света Джили МК Кросс бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и Замена ламп в фарах у джили эмгранд Сразу виднеется лампа и стандартное крепление ламп в фарах с проволокой.

Фоткать не стал, Замена масла в вариаторе geely Недавно а вернее с ТО-0 задумал менять масло в вариаторе и как полагается с Какую охлаждающую жидкость заливать в джили мк Замена охлаждающей жидкости антифриза или тосола на Джили МК не представляет собой никакой сложности Какое масло в geely emgrand x7 Если честно, начитался всяких гадостей про масло залитое в МКПП на заводе и пожалел, Как разобрать фару на джили мк Вообще где бы я не смотрел информацию по снятию фары с джили мк, все Замена передних стоек на джили мк видео Заводские стабилизаторы укомплектованы резинками плохого качества.

Как поменять лампочку джили мк видео Я этот болт один раз снял и больше не одевал, несколько раз было, что

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Масло в двигатель джили мк кросс

Geely MK Cross. Руководство по эксплуатации – часть 38

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Замена масла двигателя

Откройте капот и снимите пробку маслоза- ливной горловины двигателя. Ослабьте затяжку сливной пробки на поддоне карте- ра при помощи соответствующего ключа. Перед тем как полностью отвернуть слив- ную пробку убедитесь, что стекающее мас- ло будет попадать в специально приготов- ленную для этого емкость. После того, как мало стечет, установите сливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните ее. Снимите масляный фильтр (см. иллюс- трацию ниже).

Убедитесь что установочная поверхность картера двигателя чистая. Смажьте про- кладку нового фильтра небольшим коли- чеством чистого моторного масла. Устано- вите масляный фильтр, заверните его до касания прокладки поверхности картера двигателя и затем доверните на 3/4 оборо- та.

Залейте в картер двигателя рекомендуе- мое количество моторного масла. Запусти- те двигатель и убедитесь в отсутствии уте- чек масла. Выключите двигатель, подожди- те несколько минут и затем проверьте уро- вень масла, при необходимости долейте масло до требуемого уровня.

Возможен повышенный расход мотор- ного масла на первых 5000 км пробега автомобиля.

Добрый вечер, уважаемый автовладелец! Если нет жора масла, тогда заливайте синтетику, производитель на выбор, по допускам практически все масла подходят. При расходе масла, уже полусинтетика. Аналоги: 1.Фильтра:

Фильтр масляный: FILTRON OP572 TSN 9.2.63 NIPPARTS J1312018 Toyota 90915-YZZE1 Laytrette ELH4226 Fram PH4967 Champion C138 Goodwill OG 516 SCT SM106 Mann W 68/3

Фильтр топливный: Kolbenschmidt 50 013 523 SCT ST 342 Filtron pp905 NIPPARTS J1331043 Goodwill FG 300 Шеви Нива

Фильтр салона: TSN 9.7.145 (угольный) WIX WP9026 FILTRON K-1083 Nipparts J1342018 BIG- 9860 AMC Filters TC-1003 TSN 9.7.88 НЕВСКИЙ ФИЛЬТР НФ-948-СУ Goodwill AG 566 CF

Воздушный фильтр: Japanparts JFA-693S Daihatsu 17801-97201 Jakoparts (Nipparts) J1326019 Sakura A179J Lynx LA-640 Nippon pieces D132U16 Goodwill AG 138 TSN 9.1.498 (наиполнейший аналог) 1016000577 (оригинал)

Задние аммортизаторы KАYАBА 343431 Токiсо Е2949 Плаза АВ 271.00.00 Toyota 48530-59335 Optimal A-1236G BJS BG3295

Пыльник +отбойник амортизатора заднего Febest TSHB-YARR

Передние стойки : KАYАBА 333368 Kayaba 663035 Картридж Токiсо B2220 Bilstein VNE-5270 Toyota 48510-09A06 Optimal A-67654G PLAZA (GEELY MK) РД 89.00.00 XD

Фурнитура резинки, пыльник подходит от 2108 заднего амика.

Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010 Longho 598 1165

переднего рычага Japa Cars J42057BYMT, J42028A DELPHI TD374W FEBI 23282, 23281 RBI T24VP02WB FEBEST TAB-044

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Читайте также:  Двигатель для опеля франтера

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely MK Cross

Первое поколение – 2011-2016

Несмотря на увеличенный клиренс, Geely MK Cross не является полноценным кроссовером из-за отсутствия полного привода. Эта переднеприводная модель на фоне обычного хэтчбека Geely MK-2 выделяется спортивными элементами отделки кузова, доработанной решеткой радиатора и оригинальным бампером. Кроме того, стильно смотрятся накладки на колесные арки и дверные пороги, а дополняют образ SUV боковые молдинги и рейлинги на крыше, а также черные колесные диски. Элементы некой динамичности присутствуют и в салоне.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hover H5

Так, интерьер MK Cross выглядит эффектно за счет красно-черных материалов, контрастной обивки сидений и дверных карт. На руле и рычаге КПП есть красные вставки, а роль приборной панели выполняет цифровой дисплей, развернутый к водителю. Кроссовер оснащается 94-сильным мотором объемом 1.5 литра.

Бензиновые двигатели 2011-2016

5A-FE 1.5 94 л. с., объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Особенности эксплуатации

Расход топлива

К сожалению, уложиться в в условиях реальной эксплуатации практически нереально. И, если после обкатки по трассе и получится приблизиться к желаемому результату, то в городе средний расход на сто километров будет 9-10 литров

, при очень неторопливой езде и без резких ускорений. В противном случае можно добавить сверху еще пару литров.

Масло

Моторное масло меняется стандартно, раз в десять тысяч километров или раз в двенадцать месяцев. И завод, и автовладельцы рекомендуют лить синтетическое, с показателем вязкости 5w40

. На сервисах, как правило, заливают
Shell или Castrol
.

Газораспределительный механизм оснащён ременным приводом. Меняется на 60 тысячах пробега

, но
проверять состояние лучше после 40 000 км
. Замена может потребоваться раньше, но бывает, что и после 60 тысяч ремень почти не изношен.

При проскакивании зубцов ремня ГРМ или его обрыве, клапана

, как правило,
не загибает
. Хотя от исключений никто не застрахован. Поэтому состояние ремня ГРМ лучше не запускать. Клапана требуют регулировки раз в 40 тысяч км.

Фильтра для Джили МК: оригинальные модели и аналоги

В сервисной книжке транспортного средства указывается, что производить замену масляного фильтра требуется не реже раза в 10 000 км пробега. С завода Джили МК комплектуется стандартным механическим очистным фильтром, свойства которого со временем ухудшаются – чем больше пренебрегать заменой детали, тем хуже будет производиться очистка технической жидкости.

Некоторые водители для увеличения качества фильтрации и продления регламента по обслуживанию фильтра вплоть до двухразовой замены масла в картере устанавливают модели с системой тонкой очистки. Такие варианты позволяют увеличить эффективность фильтрации масла, однако требуют правильного подбора.

Производитель продукта Товарный артикул Тип детали Примерная стоимость, руб.
MANN 1106013221 Механический 210
AFTERMARKET E020800005 Механический 190
AFTERMARKET E020800006 Фильтр тонкой очистки 240
RIDER E020845005 Механический 185
RIDER E020865005 Фильтр тонкой очистки 235
KONNER 432124 Механический 170
KONNER 543433 Фильтр тонкой очистки 230

Важно знать! Перед покупкой масляного фильтра требуется в обязательном порядке проверить совместимость детали со своим автомобилем.

Для этого необходимо воспользоваться базой данных на сайте официального производителя, где требуется сверить товарный артикул детали и ВИН-номер транспортного средства. Если желаемой модели фильтра нет в базе данных, то от приобретения требуется отказаться.

Что мы получили?

Двигатель получился покапризнее своего предшественника от Toyota. Чаще требует регулировки и может преподнести неприятные сюрпризы. Но, в целом, агрегат надёжный и простой в обслуживании. Можно говорить о ресурсе в 150-200 тысяч до переборки мотора. И потом ещё столько же до капитального ремонта. Что в условиях современных «одноразовых» автомобилей вполне хороший результат.

Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива. Современный покупатель стал гораздо требовательней и учитывает все характеристики двигателя. Мотор MR479QA представляет собой одну из лучших разработок от концерна Geely. Продукция компании занимает огромную долю китайского рынка и известна за его пределами. Характеристики двигателя обеспечивают автомобилю хорошую динамику движения, а наличие запчастей сделает возможным любой капремонт.

Описание и эксплуатационные показатели мотора MR479QA

Продвижение на рынке автомобилестроения невозможно без разработки современных двигателей. Выпуском силовой установки MR479QA компания Geely показала всю серьёзность намерений к расширению продаж на рынки Европы и Азии. Тщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели, изготовленные в Китае довольно надёжными для длительной эксплуатации. На этом моторе используется электронное управление BOSCH и масса технических решений от Toyota.

Параметры двигателя MR479QA позволяют ощутить все преимущества высокотехнологичного производства. Силовая установка имеет много общего с мотором 5А-FE, используемом на Toyota Corolla, но Geely MR479QA нельзя назвать полноценной репликой с японского двигателя. Большинство его характеристик изменено для недопущения судебных исков, но внутреннее устройство и навесное оборудование практически идентичны. Среди особенностей MR479QA можно отметить невысокую стоимость и низкий уровень шума в работе.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.

Замена фильтра своими руками: что нужно знать?

Смена фильтра на Джили МК должна производиться вместе с заливкой нового масла – в противном случае процедура обслуживания автомобиля будет малоэффективной. Чтобы установить новый фильтр на МК потребуется набор ключей, шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи, тара для слива топлива. Алгоритм процедуры следующий:


Процедуру замены можно назвать успешной в случае беспроблемного выхода мотора на рабочую температуру при отсутствии контрольного чека на приборной панели.

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Как часто производить замену масла в двигателе Geely MK Cross

Замена моторного масла в автомобиле Geely MK Cross осуществляется через 10 тыс. км. Производитель рекомендует придерживаться этого регламента при соблюдении всех правил эксплуатации, включая ПДД. Если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла раньше времени (на это будут указывать специфический цвет и запах жидкости, наличие в ней металлической стружки и различных грязевых отложений), тогда указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Особенно это актуально при частых городских поездках.

Неисправности моторов серии MR479QA

В работе каждого двигателя можно найти недостатки, и силовые агрегаты Geely не являются исключением. Наибольшее количество неисправностей вызвано быстрым износом ходовой части автомобиля и двигателя. Его ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. Преимуществом MR479QA является то, что даже при обрыве ремня не гнёт клапана, а сам автомобиль можно восстановить практически после любой поломки.

Каждый двигатель обладает довольно сложной конструкцией и вмешиваться в работу мотора своими руками не стоит. На Geely можно заменить практически любое навесное оборудование, что позволяет восстановить двигатель при самых различных неисправностях.

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины. Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности.

Читайте также:  Двигатель на бмв 306d3

Какое масло нужно использовать для двигателя Geely MK Cross

Оригинальное

Владельцам автомобилей Geely MK-Cross производитель рекомендует использовать только качественные моторные масла проверенных брендов, таких как Valvoline, Kixx, Motul, Castrol, Shell, Elf, Liqui Moly и т. д. Можно предпочесть и среди недорогих отечественных брендов Лукойл и Роснефть. Важно обращать внимание на подходящую вязкость SAE 5W-40, 5W-30 или 10W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе подходящего смазочного материала для Geely MK Cross не менее важно изучить совместимые допуски. Так, для автомобилей первых лет производства, а также с достаточно большим пробегом, рекомендуется допуск API-SM совместно с вязкостью 10W-40. Что касается машин, выпущенных в 2015-2016-х годах, их владельцам можно порекомендовать жидкость с параметрами API-SN и SAE 5W-40, 5W-30. Например, можно остановить выбор на Mobil Super 3000 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40 и т. д.

Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.

Характеристики силовой установки MR479QA

Экономичный двигатель с хорошими ходовыми качествами будет удобен для различных целей. Более полные характеристики отмечены в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.

Производство Geely
Марка двигателя MR479QA
Годы выпуска 2003 — …
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка циллиндра DOHC
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 77
Диаметр цилиндра, мм 78,7
Степень сжатия 9,8
Объем двигателя, куб.см 1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 94/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 128/3400
Топливо бензин А 92
Экологические нормы Euro II
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 4.7 — 6.3
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
10W30
5w30
Сколько масла в двигателе, л 3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина нет
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 100+
Тюнинг
— потенциал +
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался GEELY BL
GEELY CK
GEELY MR
GEELY MK

Комплектация силового агрегата имеет массу положительных характеристик, которые свидетельствуют о её надёжности. Устойчивые показатели компрессии и удачно подобранный объём обеспечат практичность такому двигателю. Хорошая динамика движения и надёжность топливной системы делают выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемым. Хотя его эксплуатация не рассчитана на несколько десятков лет интенсивной работы, её будет достаточно для потребностей большинства водителей.

Автомобиль Geely МК оснащают поперечно расположенным четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым инжекторным 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,5 л.

Двигатель — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения.

выпускных клапанов приводится в движение ремнем привода газораспределительного механизма, распределительный вал впускных клапанов приводится в движение от распределительного вала выпускных клапанов при помощи косозубых шестерен, закрепленных на распределительных валах. Замена ремня ГРМ см. Замена сальника распредвала выпускных клапанов см. Замена распредвалов см.
Головка блока цилиндров
изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнена общая постель опор подшипников скольжения двух распределительных валов (впускного и выпускного). Верхние крышки постели опор подшипников прикреплены к головке блока болтами, которые крепят крышки постели к основанию постели. Отверстия опор подшипников скольжения (постель) обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемые, на каждую крышку нанесен порядковый номер. Замена маслосъемных колпачков см. Замена прокладки головки блока цилиндров см. Замена прокладок крышки ГБЦ см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов см.

двигателя представляет собой единую отливку из чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, система смазки и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Проверка, регулировка и замена ремней приводов см.

вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника скольжения. Cнятие, дефектовка и установка коленвала см. Замена сальников коленвала см.

отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На маховике имеется зубчатый венец датчика положения коленчатого вала. Замена маховика см.

изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня сделаны кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Дефектовка деталей шатунно-поршневой группы и блока цилиндров см. Замена деталей шатунно-поршневой группы см.

установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Замена уплотнения масляного картера см. Замена масла и масляного фильтра см. Замена масляного насоса см. Замена крана отопителя салона см.

Система вентиляции картера

закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим в движение шкив генератора. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Замена расширительного бачка см. Замена водораспределительной коробки см. Замена термостата см. Замена водяного насоса см. Замена электровентилятора радиатора см. Замена радиатора см. Замена охлаждающей жидкости см.

двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов и форсунок, а также включает в себя воздушный фильтр. Замена термоэкранов системы выпуска ОГ см. Замена основного глушителя см. Замена дополнительного глушителя см. Замена приемной трубы см. Замена выпускного коллектора см. Замена подушек подвески системы выпуска ОГ см. Замена педали привода дроссельной заслонки см. Замена троса привода дроссельной заслонки см. Замена регулятора холостого хода см. Замена дроссельного узла см. Замена корпуса воздушного фильтра см. Замена воздушного фильтра см. Замена прокладки впускного коллектора см. Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера см. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива см. Замена наливной трубы см. Замена топливного бака см. Замена и проверка форсунок см. Замена регулятора давления топлива см. Замена топливной рампы см. Замена топливного фильтра см. Замена бензонасоса см. Проверка и снижение давления в системе питания см.

Конструкция впускного коллектора с независимыми длинными каналами позволяет использовать эффект инерционного наддува.

двигателя микропроцессорная, состоит из четырехвыводной катушки зажигания (модуля), проводов высокого напряжения и свечей зажигания.

Модулем зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

(двигатель, сцепление и коробка передач) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Замена брызговиков двигателя см. Замена опор двигателя см.

Технические характеристики MR479QA
Тип двигателя 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с водяным охлаждением, двумя распределительными валами встречного вращения
Тип камеры сгорания Клиновидной формы
Внутренний диаметр цилиндра, мм 78,7
Ход поршня, мм 77
Объем цилиндров, л 1,498
Степень сжатия 9,8
Давление сжатия (компрессия), кПа, не менее 980
Допустимая разность давления в цилиндрах, кПа, не более 100
Объем масла, л 3.0
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения вала (вид спереди) По часовой стрелке
Система смазки Разбрызгивание под давлением
Система охлаждения Принудительного типа
Температура открытия клапана термостата, °С 82
Температура полного открытия клапана термостата, °С 95
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6000
Максимальная мощность, л.с. 94
Максимальный крутящий момент при оборотах, Нм 128
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 3400
Обороты холостого хода, мин-1 800±50
Клапанный зазор впускного клапана на холодном двигателе, мм 0,20±0,03
Клапанный зазор выпускного клапана на холодном двигателе, мм 0,30±0,03
Двигатель (вид спереди): 1 — ремень привода генератора и водяного насоса; 2 — кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата; 3 — генератор; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — дроссельный узел; 6 — провод высокого напряжения; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — впускной коллектор; 9 — головка блока цилиндров; 10 — подводящий патрубок системы охлаждения двигателя; 11 — модуль зажигания; 12 — водораспределительная коробка; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — левая опора подвески силового агрегата; 15 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 16 — управляющий датчик концентрации кислорода; 17 — выпускной коллектор; 18 — масляный фильтр; 19 — масляный картер; 20 — компрессор кондиционера; 21 — ремень привода компрессора кондиционера

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2020 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2020 год выпуска.

Как заменить масло в двигателе Geely MK

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Джили МК является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Geely MK, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Источник

Ответы на популярные вопросы