Джили мк дымит двигатель

Двигатель Джили МК проблемы и частые поломки

Джили МК – китайский бюджетный автомобиль, который вобрал в себя многие черты Тойоты. Неудивительно, что автомобиль получил тойотовский двигатель – 5A-EF объемом 1,6 литра.

Шестнадцати клапанный силовой агрегат обеспечивает мощность в 107 л.с.

В целом, двигатель отличается хорошей надежностью и обеспечивает вполне приличные показатели динамики.

Конечно, как и у любого бюджетного автомобиля, встречаются и некоторые проблемы в функционировании силового агрегата. Неполадки могут возникать как непосредственно в двигателе, так и в дополнительных комплектующих, отвечающих за его работу.

В частности, речь может идти о разных датчиках, отвечающих за температуру или работу отдельных агрегатов, например, вентилятора. Следует уделять внимание работоспособности и этих элементов.

Остается лишь рассмотреть те нюансы, которые возникают при эксплуатации двигателя Джили МК. Также речь пойдет и о некоторых особенностях его обслуживания и продления эксплуатационного срока.

Двигатель Джили МК – поломки, частые проблемы и полезные советы

Несмотря на свою надежность, периодически силовой агрегат представленной модели авто может выходить из строя.

Не обязательно речь идет о критических повреждениях, ведь иногда поломки случаются и во второстепенных узлах.

Итак, приступим к осмотру двигателя, а также поговорим о проблемах с его эксплуатацией:

Что касается ситуации в общем, то двигатель в Джили МК получился вполне удачным.

Он легко эксплуатируется с пробегом более 300 тыс. км, а капитальный ремонт обычно требуется только после преодоления отметки в 500 тыс. км.

Источник

Черный дым из выхлопной

Ребята помогите пожалуйста всю неделю езжу по сервисам, то не берут говорят китайцами не занимаемся. То хрен пойми что говорят.

Вообщем поменял радиатор охлаждения. Месяц ездил всё норм. Тут чувствую стала терять обороты, падают до 500-600, её всю колбасит. Говорят меняй РХХ, поменяли. Помогло на пол дня, просмотрели проводку, разобрали собрали, заработало. Пол дня езды та же песня. В салоне выхлопными воняет, я глянул на выхлопную, а из неё черный дым переодически идет (10 сек). Говорят меняй свечи и бронепровода. Я свечи поменял (были черные), обороты держит, но при езде если резко бросить газ, толчек, как будто тяну кого на тросе. На холостых есть мелкая вибрация, обороты в пределах 100 иногда плавают.

Читайте также:  Дэу матиз ттх двигателя

Подскажите люди добрые что посмотреть, куда глянуть?

Geely MK 2008 187т пробег

Полезная реклама

Ребята помогите пожалуйста всю неделю езжу по сервисам, то не берут говорят китайцами не занимаемся. То хрен пойми что говорят.

Вообщем поменял радиатор охлаждения. Месяц ездил всё норм. Тут чувствую стала терять обороты, падают до 500-600, её всю колбасит. Говорят меняй РХХ, поменяли. Помогло на пол дня, просмотрели проводку, разобрали собрали, заработало. Пол дня езды та же песня. В салоне выхлопными воняет, я глянул на выхлопную, а из неё черный дым переодически идет (10 сек). Говорят меняй свечи и бронепровода. Я свечи поменял (были черные), обороты держит, но при езде если резко бросить газ, толчек, как будто тяну кого на тросе. На холостых есть мелкая вибрация, обороты в пределах 100 иногда плавают.

Подскажите люди добрые что посмотреть, куда глянуть?

Geely MK 2008 187т пробег

Компрессия в норме

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

Под дроссельной заслонкой есть два штуцера, по ним подходит тосол для подогрева. Проверь не подтекает ли тосол по прокладке под РХХ, бывает такое. Можно просто отсоединить оба шланга и заглушить их подходящими болтами, так и покататься день два.

Уже писал, но повторюсь. Мог развалиться катализатор и этими ошмётками забило выхлопуху. У меня именно так было и газы шли в салон, аж глаза слезились. Проверить можно так: вывернуть первую лямбду и завести движок. Звук будет неприятный, но сразу будет понятно, что выхлопная система забита. Тогда снимаем глушак и сначала монтажкой, а затем и ломом всё это выковыриваем и вытряхиваем. У меня была именно эта причина. Но, это один из вариантов и точно утверждать не могу.

Читайте также:  Двигатель газ 561 дизель

Хотябы фото свечей выложи, в масле они или сухие? Почему радиатор менял? Был ли перегрев движка? Опиши подробнее, будет понятнее что смотреть.

Хотябы фото свечей выложи, в масле они или сухие? Почему радиатор менял? Был ли перегрев движка? Опиши подробнее, будет понятнее что смотреть.

Смесь обогащенная (кривая прошивка) или подтекают форсунки, загрязнен воздушный фильтр, свечи не подходят по калильному числу, некачественный бензин, неисправна катушка зажигания или бронепровода (маловероятно чото бы все сразу). Для начала смени бензин, может тебе хрень какую залили и поменяй воздушный фильтр.

Может у меня в сервисе что то не то смотрят?

Может у меня в сервисе что то не то смотрят?

Смесь обогащенная (кривая прошивка) или подтекают форсунки, загрязнен воздушный фильтр, свечи не подходят по калильному числу, некачественный бензин, неисправна катушка зажигания или бронепровода (маловероятно чото бы все сразу). Для начала смени бензин, может тебе хрень какую залили и поменяй воздушный фильтр.

Уже писал, но повторюсь. Мог развалиться катализатор и этими ошмётками забило выхлопуху. У меня именно так было и газы шли в салон, аж глаза слезились. Проверить можно так: вывернуть первую лямбду и завести движок. Звук будет неприятный, но сразу будет понятно, что выхлопная система забита. Тогда снимаем глушак и сначала монтажкой, а затем и ломом всё это выковыриваем и вытряхиваем. У меня была именно эта причина. Но, это один из вариантов и точно утверждать не могу.

Может у меня в сервисе что то не то смотрят?

Источник

Двигатель ест масло.

Контрактные двигатели без переделок подходят 5AFE объём 1,5 л, 4AFE объём 1,6 л Всё навесное оборудование ставим с родного двигателя. Правда я оставил генератор, но к нему нужен более длинный ремень (так как шкив генератора большего размера) и гидроусилитель руля но там надо снять лишние детали. Если нет желания возиться всё оставьте родное. “Мозги” переделок не требуют.

Читайте также:  Какие есть двигатели двс

Полезная реклама

Всем привет. Почитал весь форум по повышенному расходу масла. Такая же проблема. Пробег более 130 000 км. Недавно поменял маслосъёмные колпачки. Не сказать, что проблема решена, возможно чуть-чуть сократился угар масла, но всё равно жрёт как конь. Примерно за 1000 км до конца щупа опускается уровень. Менял свечки, в четвёртом цилиндре нагара больше, чем в остальных. На холостых двигатель тоже немного “колбасит”, работает неровно, идёт вибрация по кузову. Раньше, если не слышать шума двигателя, то было вообще не понятно работает ли он. После замены маслосъёмных колпачков стал реже загораться “джеки чан” двигателя. Думаю, что катализатор забрасывает маслом, поэтому загорается лампочка. Кто менял поршневые кольца, можете подсказать как сложно это сделать вне сервиса и есть ли какое видео по этому вопросу?

Нет, движок не грелся 100%. Что понимается под ударом? Как-то по зиме скинуло с колеи, ударился рамкой “телевизора”, чуть погнулась, бампер расколол, до двигателя, тем более до головки, в принципе не могло достать!

Кольца кончились в 4-ом цилиндре, оттуда и жёр такой, проехал сам уже такое, поменял двигатель 2013 на двигун 2010 года. Там кольца ставили хорошие, а с 11-го ставили индийский хлам. Долго лазил, читал. Сейчас проблем нет. После установки нового двигла проехал уже 50000 км. Плюс двигун был с пробегом 19000 км. Свой продал по запчастям и окупил ремонт.

Собираюсь менять поршни, кольца на всех цилиндрах. Движок думаю оставить родной. Не знаю индийские они или нет, в магазине написано оригинальные Geely. А почему голодание именно на четвёртом цилиндре? Поможет ли замена колец и поршней? Вопросов, конечно, многовато, просто собираюсь разбирать двигатель первый раз, хотелось бы сразу приготовиться к возможным неприятностям. Магазин с запчастями далековато, в процессе ремонта не получится ездить туда-сюда, да и не все запчасти в наличии, некоторые только под заказ.

Источник

Ответы на популярные вопросы