Джили мк снятие двигателя

Как снять коробку передач Джили МК, СК, Отака

Несмотря на высокий уровень надежности трансмиссия китайского автомобиля Geely MK чутко реагирует на механический износ. Как показывает практика, ближе к пробегу 120 000 (км) водителю приходится демонтировать КПП и производить сервис узлов трансмиссии, что предполагает замену некоторых запчастей Джили МК.

Китайский бестселлер Geely MK использует коробку передач JL-S160G. Такая же КПП стоит и на Geely MK Cross, и на Geely CK (СК-2).

На некоторых модификациях перечисленных выше китайцев могут применяться модификация этой коробки: JL-S160GА, S160G, S160 и пр. Между собой трансмиссии отличаются по большей части лишь передаточным числом.

Коробка передач Джили МК обычно демонтируется в следующих случаях:

Само по себе снятие и установка коробки передач является достаточно сложной задачей. Но ее вполне реально осуществить даже в условиях домашнего гаража. В тексте ниже выложена инструкция с фото, как грамотно снять коробку скоростей с китайского автомобиля Geely MK. А в самом низу страницы опубликован видеоролик, в котором автор наглядно показывает нюансы демонтажа трансмиссии.

Как демонтировать КПП Джили МК (МК Кросс) и Джили СК (СК-2)

Будет сложно обойтись без смотровой ямы. Загоняем авто на яму и вывешиваем передние колеса. Предварительно рекомендуется ослабить затяжку колесных болтов и ступичных гаек, если планируется полностью снимать полуоси.

Если приводы колес нуждаются в обслуживании, то их следует снять полностью. Если же полуоси в нормальном состоянии, то просто извлекаем наружные части ШРУСа из дифференциала. В данном случае отсоединенные приводы рекомендуется подвязать к каким-нибудь из элементов подвески.

Читайте также:  Надежность двигателей мицубиси паджеро

В блоге по ремонту Джили МК есть подробный обзор на тему замены подушек двигателя.

Дополнительная информация

Демонтаж КПП дает массу возможностей для комплексного ремонта и обслуживания Джили МК. Если отсоединить КПП, открывается свободный доступ к корзине и диску сцепления, а также маховику. В ходе сервиса отсоединенного КПП крайне желательно заменить сальники полуосей. Не забудьте и про сальник первичного вала.

Дополнительно в ходе отсоединения КПП появляется доступ к приводу спидометра, стартерному узлу, рулевым наконечникам и шаровым опорам. Если того требует ситуация, можно заменить внешние и внутренние ШРУСа.

Если коробка шумела не сильно, при этом подвернулся случай снять трансмиссию, специалисты настоятельно рекомендуют все равно разобрать корпус КПП и провести тщательную ревизию подшипниковых узлов.

Как видите, сервисное обслуживание коробки скоростей может вылиться в ощутимые финансовые затраты. Опытные водители знают, что к пробегу 100 000 – 120 000 (км) нужно скопить некий денежный запас, который пойдет на капитальный ремонт трансмиссии и других узлов, которые так или иначе связаны с КПП. То есть обслуживание трансмиссии нужно всегда продумывать наперед, чтобы необходимость раскошелиться не стала сюрпризом.

Лишь комплексный подход к трансмиссии позволит Джили МК вернуть бывалую когда-то легкость переключения передач, а вместе с тем динамику разгона и плавность наката.

Источник

Ответы на популярные вопросы