Джип двигатель 8 литров

ТОП-10 самых экономичных кроссоверов

Современные кроссоверы могут посоревноваться с некоторыми седанами по экономичному расходу топлива как по городу, так и на трассе. Немаловажную роль играет и цена внедорожника. На сегодняшний день автомобили типа джипов значительно упали в цене и стали вполне доступными для потребителей со средним и небольшим достатком.

Кроме этого, важно, чтобы машина не была слишком дорогой в обслуживании. С учётом этих всех факторов и составлялся рейтинг, в который попали самые экономичные внедорожники.

Экономичный кроссовер №10: KIA Sorento
Расход топлива 7,4 л

Открывает десятку самых экономичных кроссоверов корейский полноприводный внедорожник KIA Sorento. Он имеет довольно мощный двигатель для экономичной модели –2.2 CRDi MT, благодаря чему способен разгоняться за 9,9 секунды до 100 км/ч. Также отмечается самая высокая максимальная скорость среди других эконом вариантов – 190 км/ч. За счёт вышеописанных характеристик, соответственно, возрастает и расход топлива на сотню. Потребление по городу составляет 9,3 горючих единиц, на смешанном цикле – 7,4 л. На трассе автомобиль кушает сравнительно немного – 7,4 л. Цена на KIA Sorento находится в пределах 1 900 000 рублей.

Кроссовер №9: Mazda CX-5
Расход топлива 6,7 л

Девятую строчку рейтинга занимает полноприводный кроссовер Mazda CX-5. Это настоящий зверь среди экономичных моделей. Двигатель 2.0 AT AWD способен набрать скорость с нуля до сотни всего за 9,4 секунды. При этом расход топлива достаточно невелик. По городу машина использует до 8,2 единиц на 100 км, в смешанном цикле – 6,7 л. По трассе потребление топлива достаточно маленькое и составляет порядка 5,9 л. Для такого типа внедорожника – это очень маленький расход. Работает Mazda CX-5 на классе топлива АИ-95. Примерная стоимость находится в пределах 1 630 000 рублей.

№8: SsangYong Actyon
Расход топлива 8,2 л

Следующий полноприводный кроссовер SsangYong Actyon также претендует на место самого экономичного внедорожника по цене. Довольно мощный двигатель 2.0 D MT 4WD берёт разгон с нуля до ста за 15 секунд. Что касается расхода горючего, то это не самый экономичный вариант. Судите сами: на 100 км машинка кушает 10,5 л по городу. В смешанном цикле расход падает до 8,2 единиц. По трассе SsangYong потребляет ни много ни мало – 6,9л. Класс используемого бензина – АИ-95 и выше. Стоимость на автомобиль находится в средней ценовой категории и составляет 1 100 000 рублей.

Кроссовер №7: Hyundai ix35
Расход топлива 6,8 л

Седьмое место среди экономичных внедорожников занимает полноприводный кроссовер Hyundai ix35. Модель 2013 года имеет 2.0 литровый движок с турбонаддувом CRDi MT 4WD, который способен набрать мощность разгона до сотни за 10,2 секунды. Что касается потребления горючего, то в городском цикле машина использует до 8,6 единиц на 100 км. На трассе расход падает до 6,8 л, а в смешанном цикле составляет 6,8 л. Класс используемого горючего Hyundai ix35 – ДТ. Стоимость на этот автомобиль находится в пределах 1 700 000 рублей.

№6: Ford Kuga
Расход топлива 6,2 л

Среди самых экономичных внедорожников находится и полноприводный Ford Kuga с турбонаддувным двигателем 2.0 TDCi MT 4WD. В городском цикле машина расходует до 7,4 л топлива, в смешанном – 6,2 единиц. Потребление на трассе значительно падает и составляет 5,5 л на сотню.

Форд Куга работает на дизельном топливе. Скорость его разгона до 100 км составляет 11,2 секунды. Что касаемо стоимости Ford Kuga, то это не из самых бюджетных вариантов среди кроссоверов. Средняя цена на такой автомобиль составляет 1 774 000 рублей.

Экономичный кроссовер №5: Volkswagen Tiguan
Расход топлива 6,5 л

Пятое место занял немецкий переднеприводный внедорожник Volkswagen Tiguan с турбонаддуваемым двигателем 1.4 TSI BlueMotion. Потребляет кроссовер в среднем на 100 км в смешанном цикле 6,5 единиц горючего, по шоссе – 5,5 л. По городу расход ощутимо увеличивается и уже составляет 8,3 л на сотню. Такой автомобиль на бензиновом топливе АИ-95 способен брать разгон до ста всего за 10,9 секунды. Volkswagen один из самых надёжных вездеходов, находящихся в средней ценовой категории. Эта машина требует ремонт значительно реже, значит, и выгода от её покупки налицо. Стоимость на Фольксваген Тигуан в среднем составляет 1 299 000 рублей.

Кроссовер №4: Nissan Qashqai
Расход топлива 4,5 л

Следующий участник нашего рейтинга – японский бюджетный кроссовер Nissan Qashqai. Он является одним из самых экономичных по расходу топлива. Дизельный двигатель 1.6 с турбонаддувом CVT 2WD не только обеспечивает быстрый разгон, но и разумно расходует горючее. Топливный расход по трассе составляет лишь 4,5 л на сто километров, в смешанном цикле – 4,5 единиц. При движении по городу на 100 км машина съедает порядка 5,6 л. Переднеприводный внедорожник набирает скорость до сотни примерно за 11,1 секунды. Класс горючего – ДТ. Что касается оригинальных запчастей на машину – это не из самых дешёвых авто в обслуживании. Средняя стоимость автомобиля 1 368 000 рублей.

Читайте также:  Масса двигателя 406 фото

№3: Citroen C4 Aircross
Расход топлива 5,9 л

Тройку самых экономичных внедорожников открывает полноприводный «француз» Citroen C4 Aircross. Бензиновый движок 1.6 MT 2WD в смешанном цикле потребляет до 5,9 л бензинового топлива. Расход на шоссе значительно меньше и составляет 4,9 л. По городу машинка съедает не менее 7,5 единиц на сотню. Класс потребляемого горючего – АИ-95. Автомобиль набирает скорость до ста за 11,3 секунды. Приобрести машину в неполной комплектации в среднем можно за 909 000 рублей.

Кроссовер №2: Mitsubishi ASX
Расход топлива 6,1 л

Переднеприводный кроссовер Mitsubishi ASX с двигателем 1.6 MT 2WD занимает второе место среди самых экономических внедорожников. Примерный расход бензина в смешанном цикле не превышает 6,1 л на сотню километров. Расход по трассе значительно меньше и составляет 5 л на 100 км. Движение по городу увеличивает затраты топлива до 7,8 единиц. Заправлять Мицубиши можно бензином не ниже класса АИ-95. Помимо этого, это довольно резвая машинка, которая берёт разгон до ста километров за 10,2 секунды. Примерная стоимость Mitsubishi ASX на сегодня составляет 889 000 рублей в базовой комплектации.

Экономичный кроссовер №1: Renault Duster
Расход топлива 5,3 л

На первое место среди самых экономных внедорожников по расходу топлива и цене на сегодняшний день выходит представитель французского автопрома полноприводный Renault Duster. Машина имеет самый маленький расход топлива среди кроссоверов и недорогая в обслуживании. Расход дизельного топлива в смешанном цикле составляет порядка 5,3л, на трассе – 5.0 л. По городу расходы увеличиваются совсем незначительно: на 100 км потребует 5,9 единиц горючего. Кроме этого, она обладает хорошими рабочими характеристиками. Турбонаддувной двигатель 1.5 dCi с полным приводом способен набирать скорость до сотни всего за 13,6 секунды. Ещё одним немаловажным достоинством Дастер является его стоимость. Приобрести такой автомобиль под силу потребителю с не очень большим материальным достатком. Примерная стоимость Renault Duster 1.5 dCi – 890 000 рублей.

Источник

Самые надежные дизельные внедорожники

Прежде чем вы решите купить внедорожник, вы должны прочитать отчеты и обзоры о его надежности в Интернете. Все это для того, чтобы эксплуатация автомобиля вашей мечты не поглощала значительную часть вашего бюджета.

Мы покажем надежные дизельные кроссоверы, а также расскажем какой дизельный кроссовер лучше купить.

Дизельные внедорожники и кроссоверы. Рейтинг

Honda CR-V III

Среди 7-8 летних автомобилей Audi Q5 находится на первом месте в списке внедорожников с безаварийной работой, но дизельный внедорожник Honda CR-V третьего поколения идет по пятам.

Только 8,5 процента копии были зарегистрированы с серьезными дефектами.

Приблизительно за 650 000 рублей мы можем купить копию 2007-2008 годов с пробегом 150-250 тысяч километров.

Дизельный кроссовер дебютировал в 2007 году и оставался в производстве до 2012 года. Honda добилась больших успехов в Соединенных Штатах, где в течение первых двух лет присутствия на рынке она была самым популярным представителем своего сегмента. Продажи в Европе были намного хуже, хотя CR-V был одной из движущих сил компании.

Интерьер выполнен из прочных, но грубых материалов. Интересным фактом является отсутствие центрального туннеля, который напоминает решение прямо из минивэнов. На передних сиденьях будет много места. Одинаково много сзади. Багажник в стандартной комплектации имеет объем 525 литров. После складывания задних сидений объем увеличивается до 1530 литров. Мы считаем эти недорогие дизельные кроссоверы от Honda лучшим решением, если вам нужен хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги.

Mercedes GLK X204

В группе 2-3-летних автомобилей Mercedes GLK занял самое высокое место среди дизельных внедорожников. Серьезные неисправности были обнаружены только в 2,6 % копии. В статистике, охватывающей старые автомобили, немецкий автомобиль также был в авангарде.

GLK появился на рынке в 2008 году и оставался в продаже до 2015 года. В немецком дизайне преобладают квадраты и прямоугольники.

Биксеноновые фары, 18-дюймовые или 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные боковые стекла, серебряные рейки и электрически поднятая задняя дверь доступны во многих экземплярах.

Салон в комфортных условиях вмещает четырех человек, хотя высокие пассажиры могут жаловаться на нехватку места перед коленями во втором ряду. Багажник в стандартной комплектации имеет 450 литров вместимости.

После складывания задних сидений емкость увеличивается до 1550 литров.

Качество отделки салона материалами сильно варьируется. С одной стороны, мы имеем дело с кожаными швами, массивной и удобной обивкой по бокам двери, а с другой — с панелями центральной консоли, выполненными из твердого пластика, не подходящими для машины премиум класса.

Лучший дизельный внедорожник предлагает бортовое оборудование, которое было взято из классов С и Е. Многие копии имеют не очень точную навигацию, круиз-контроль, панорамное окно, эффективную аудиосистему и подогрев сидений.

Среди двигателей дизели доминируют на вторичном рынке. Это неудивительно, потому что для компактного 1700-килограммового внедорожника такой привод кажется оптимальным выбором. Дизельные двигатели в есть в двух вариантах. Меньший с объемом 2,1 литра вырабатывает 143, 170 и 204 л.с., 3 литра явно дороже в обслуживании, но обеспечивает гораздо лучшую динамику. Он развивает 224-231 л.с. и позволяет разгоняться до сотни за 7,5 секунды.

Среди незначительных дефектов пользователи жалуются на утечки из бачка омывателя ветрового стекла, утечки в системе кондиционирования воздуха, поломки радиоприемника и рывки автоматической коробки передач. Обычно это вина программного обеспечения.

Читайте также:  Мод для камаза двигателя

BMW X1 E84

Самый надежный дизельный внедорожник начали производить в Лейпциге в 2009 году. На момент дебюта ни одна из премиальных компаний не имела в своем предложении автомобилей аналогичного размера. Новый игрок мгновенно привлек клиентов в автосалоны. За четыре года было продано более 500 000 экземпляров.

Как и положено BMW, ассортимент силовых агрегатов очень широк. В версии до фейслифтинга (2009-2012) он состоял из бензиновых 18i (150 л.с., 200 Нм), 20i (184 л.с., 270 Нм), 25i (218 л.с., 277 Нм) и 28i (258 л.с. и 310 Нм). В последующие годы 35i (306 л.с., 400 Нм) дополняли предложение.

Сторонникам дизельного топлива также есть из чего выбрать: 16d (116 л.с., 260 Нм), 18d (143 л.с., 320 Нм), 20d (177 л.с., 350 Нм), 23d (204 л.с., 400 Нм) и самые мощные 25d (218 л.с. и 450 Нм). Дорожный просвет в 179 миллиметров вместе с пластиковыми накладками на бамперах и порогах позволяет без проблем ездить по бездорожью. Однако стоит забыть о поездках в более сложную местность.

Mazda CX-5 I

Кроссоверы с дизельным двигателем от Mazda занимают четвертое место в нашем рейтинге. Серьезные дефекты были обнаружены только в 4,6 процента. копии.

Первое воплощение модели появилось в 2012 году. Два года спустя была проведена небольшая «подтяжка лица», при которой появился электрический вспомогательный тормоз, был заменен передний ремень, улучшена звукоизоляция салона, а также введено лучшее качество и более разнообразные декоры в салоне.

Среди двигателей выбора не так много. Дизель находится в линейке один и, независимо от варианта (150-175 л.с.), характеризуется хорошей динамикой, рабочей силой и относительно низким аппетитом к топливу. Крутящий момент 380-420 Нм был получен из двух 2,2 литров.

Спустя годы вы должны считаться с типичными затратами, связанными с современными дизельными двигателями. Кроме того, эта модель не очень популярна в России, а доступность запчастей ограничена. Некоторые доступны только в дилерских центрах, и их цены будут намного выше, чем на Volkswagen Tiguan, Ford Kuga или даже Mercedes GLK.

Среди прочих недостатков пользователи жалуются на мелочи. Иногда появляются проблемы с управлением наружными зеркалами, электроприводом сидений в версиях с фейслифтингом, и, кстати, возникают трудности с переключением передач в механических коробках.

Audi Q5 I

Можно с уверенностью сказать, что Audi производит лучшие дизельные внедорожники. Среди кроссоверов она оказалась на втором месте — 4,8% копий пострадали от более серьезных сбоев. Это очень хороший результат, если принять во внимание техническую сложность модели и множество различных версий двигателей.

Q5 присоединился к линейке Audi в 2008 году. Первое поколение было построено на современной модульной платформе MLB, которая впоследствии использовалась большинством моделей группы VAG.

Через четыре года был проведен фейслифтинг, а через пять были представлены самые мощные «сорта» двигателей — более 300 лошадиных сил SQ5 с бензиновым или дизельным двигателем мощностью три литра.

На вторичном рынке таких версий всего несколько. Меньшие и более слабые дизели доминируют. 2.0 TDI появился в нескольких вариантах — 143, 150, 170, 177 и 190 лошадиных сил. Он оснащен системой впрыска Common Rail.

3.0 V6 TDI с 240, 245 и 258 л.с. хуже. Здесь могут быть проблемы с натяжителями цепи ГРМ и чрезмерный шум. На автомобилях с пробегом более 300 000 км начинаются проблемы с системой впрыска и фильтром DPF.

Сторонники бензиновых агрегатов имеют очень хорошие варианты. 2.0 TFSI с 180, 211 и 245 HP оказывается хорошим выбором. Он обладает хорошей долговечностью, хотя может использовать до 1 литра моторного масла на 1000 километров. Во многих случаях авторизованные сервисы не смогли устранить неисправность, что вынуждает пользователя регулярно проверять и помещать пузырек смазки в багажник. Интересным фактом в линейке является гибридный двигатель, построенный на 2,0 TFSI (245 л.с.) и 3,2 FSI — 270 л.с.

Верхняя часть диапазона составляет 3,0 TFSI, генерируя 272 или 354 л.с.

Q5 подкупает хорошими ходовыми качествами, высококачественными отделочными материалами и акустическим комфортом и доказывает, что это лучший дизельный джип. Существуют, также мелкие недочеты, на которые жалуется большая группа пользователей.

Проблемы вызваны быстрым горением ксенона. Есть также неисправности модуля, отвечающего за их выравнивание. Система контроля давления в шинах и камера заднего вида также также иногда «страдают».

Форд Куга I

Автомобиль был выпущен в 2008 году и оставался в производстве до 2012 года. Однако многие люди по сей день считают, что это самые надежные дизельные внедорожники.
360-литровый багажник считается скромным по сравнению с конкурентами класса. При необходимости его можно увеличить до 1355 л. Качество отделочных материалов довольно хорошее, хотя центральная часть кабины облицована твердым пластиком, который через много лет может начать скрипеть.

Читайте также:  Нагнетатель для двигателя москвич

Клиренс 19,5 сантиметра позволяет ездить по дорогам с грязью и гравием.

Там не так много выбора с точки зрения силовых агрегатов. В послепродажном предложении преобладал двухлитровый дизельный двигатель. У мотора очень хорошая репутация, хотя нужно учитывать отказ сажевого фильтра и сцепления, который в довольно тяжелой Куге слишком «нежный». Есть также утечки масла и проблемы с EGR.

Есть, также мелкие проблемы, которые раздражают, некоторых пользователей. Обивка и декоративные декоры кабины характеризуются средней прочностью. Руль обтянут синтетической кожей. Есть сбои электроники. На некоторых экземплярах радио, панель управления кондиционером или камера заднего вида регулярно зависают.

Надеюсь, что вы нашли в этом рейтинге автомобиль, который вам подходит и у вас больше не возникнет вопрос о том, какой дизельный кроссовер лучше купить. В наш рейтинг не попали Nissan X-Trail и Audi A4 Allroad, однако, это те автомобили, на которые следует обратить внимание, так как их технические характеристики схожи с теми, которые предлагают автомобили из нашего рейтинга.

Источник

Топ-5 крутых машин с V6 дешевле миллиона рублей

Двигатель: бензиновый 3.0 V6 (178 л.с.)

Год выпуска: 2010-2013

Пробег: 150-350 тыс.км

Это двигатель-ветеран 6G72, который обладает больше тягловыми нежели скоростными характеристиками. Зато силовая установка зарекомендовала себя как выносливая, способная без особых сложностей проехать не менее 300 тыс. км. Правда, в силу возраста проблемы с Pajero все же встречаются.

Двигатель: бензиновый 3.5 V6 (249 л.с.)

Год выпуска: 2010-2015

Пробег: 80-200 тыс.км

Еще один крайне популярный в России вседорожник, отличающийся хорошим сочетанием количества автомобиля на потраченный рубль. Машина изначально делалась для американского рынка, а потому получилась большой, мощной, комфортной, с отличной комплектацией и относительно конкурентов недорогой.

Специфическая внешность и слабые внедорожные способности россиян не остановили, а потому на вторичном рынке сейчас масса предложений. Увы, привлекательные цены на “бэушки” появились неспроста. Murano в техническом плане оказался не идеален, а потому выбирать его нужно очень внимательно.

Под капотом “Мурано” трудится бензиновый всениссановский 3.5-литровый атмосферник VQ35DE, который имеет ряд конструктивных и эксплуатационных особенностей. Во-первых, мотор не выносит плохого топлива и масла: из-за некачественного бензина начинает быстро изнашиваться катализатор, крошки которого подсасывает в цилиндры, что грозит задирами и серьезными проблемами. Кроме того, у любителей спокойной езды на низких оборотах (например, у женщин) некачественное топливо провоцирует быструю закоксовку мотора, что опять же ведет к проблемам.

Также из-за конструктивных особенностей у мотора Nissan могут перегреваться 5-й и 6-й цилиндры. Проблема настолько актуальна, что появились даже комплекты доработки двигателя.

В общем, Nissan Murano лучше всего брать из знакомых рук или при уверенности, что хозяин на машине не “отжигал”, что, увы, встречается не так часто, ибо машина провоцирует. Радует то, что на Murano достаточно хороших неоригинальных запчастей, да и на сервисах вседорожник знают.

Двигатель: бензиновый 3.7 V6 (205 л.с.)

Год выпуска: 2010-2013

Пробег: 150-220 тыс.км

Мотор специфический: сделан на основе старшего агрегата V8 4.7, имеет всего по два клапана на цилиндр, небольшую относительно объема мощность в 205 лошадиных сил и достаточно грубоват в работе. Особенностью является система ГРМ, состоящая из трех цепей, замена которых сложная и дорогая. Кроме того, из-за узких масляных каналов в двигателе рекомендуется максимально часто менять хорошее масло.

Двигатель: бензиновый 3.0-3.6 V6 (249-318 л.с.)

Год выпуска: 2010-2014

Пробег: 100-180 тыс.км

Единственный автомобиль в этом обзоре, который без оговорок относится к премиум-классу. Хотя отношение к “Кадиллакам” в России своеобразное: истинной любовью пользуется только громадный Escalade, а вот младшим кроссоверам внимания достается куда меньше, из-за чего цены на вторичном рынке на машины умеренные.

Специфично сделан топливный насос высокого давления, который присоединен к одной из головок блока: в случае протечек, бензин может попасть в картер, что в критической ситуации через какое-то время может привести к клину.

В целом Cadillac SRX достаточно надежный аппарат, но новых хозяев он может расстроить тем, что при достаточно невысоких ценах за саму престижную машину, стоимость его обслуживания может неприятно удивить. Если расходники обойдутся приемлемо, то более сложный ремонт семейный бюджет может подкосить, учитывая, что далеко не все запчасти на Caddy имеют неоригинальные аналоги.

Двигатель: бензиновый 3.8 V6 (290-334 л.с.)

Год выпуска: 2010-2016

Пробег: 80-250 тыс.км

Базовым для обоих седанов был 3.8-литровый агрегат мощностью около 300 лошадиных сил (в зависимости от года выпуска). Это корейский V6 серии G6DA, который получил очень хорошие характеристики, но не совсем удался технически. Двигатель склонен к масложору, что проявляется на пробегах за 100 тыс.км. Причина этого кроется в быстро изнашиваемых маслосъемных кольцах. Длительная езда с низким уровнем масла приводит к провороту вкладышей.

Не особо вынослива подвеска и тормозная система, благо замена деталей обходится недорого на фоне премиальных брендов. Жалуются владельцы и на не самые выдающиеся для такого класса отделочные материалы салона.

В целом же, владельцы к машинам относятся снисходительно: при сопоставимом уровне комфорта и мощности с дорогими немцами и японцами представительские “корейцы” оказываются куда дешевле как сами по себе, так и в обслуживании. Правда престижа “Мерседеса” у них нет, да и репутацию они в основном заслужили как недорогие “персоналки” в корпоративных парках.

Источник

Ответы на популярные вопросы