Джип с дизельными двигателями

Рейтинг лучших дизельных кроссоверов

Дизельные двигатели с каждым годом становятся все более популярными. Это объясняется рядом преимуществ перед стандартными бензиновыми моторами. Рейтинг лучших дизельных внедорожников поможет выбрать автомобиль, соответствующий потребностям водителя.

Плюсы и минусы дизельных авто

К положительным сторонам машин с двигателями такого типа относят:

Дизельные моторы имеют и недостатки, к которым относят следующие моменты:

Рейтинг лучших дизельных автомобилей

Топ-10 кроссоверов включает машины, чаще всего покупаемые российскими водителями.

Kia Soul

Выпущенный 10 лет назад автомобиль завоевал признание во всем мире. В течение первого года машина стала обладателем награды за высокую безопасность, стильный дизайн.

При покупке Kia Soul водитель получает хорошее качество сборки по приемлемой стоимости. Транспортное средство характеризуется повышенной проходимостью, потребляя всего 6 л топлива на 100 км.

К преимуществам данной модели относят:

Недостаток — дефицит пространства в багажном отсеке.

Chevrolet Captiva

Вместе с изменением внешнего вида кроссовер получил новые варианты моторов, включая отсутствующий ранее дизельный. Мощность 2,2-литрового двигателя достигает 184 л. с. при крутящем моменте 400 Нм. Цены на Chevrolet Captiva с шестиступенчатой механической коробкой передач начинаются от 1,2 млн руб.

Hyundai Tucson 2.0D

Автомобиль получил обновленный дизайн и дизельный силовой агрегат на 184 л. с.

К преимуществам этой модели относят:

Tucson дорог в обслуживании, однако затраты компенсируются экономией топлива. Стоимость стандартной комплектации составляет 1,9 млн руб.

Renault Duster

Модель считают лучшим бюджетным кроссовером в России. У него нет прогрессивного дизайна, однако характеризуется хорошими внедорожными способностями и вместительным багажником.

Дастер поставляется с дизельным двигателем мощностью 109 л. с., объемом 1,5 л. Мотор работает совместно с механической коробкой передач и полным приводом. Расход топлива не превышает 6 л на 100 км. Стоимость базовой комплектации — 1 млн руб.

SsangYong Actyon

Различия в мощностях бензинового и дизельного моторов у этих автомобилей нет. Оба двигателя выдают 149 л. с. Существует третий вариант мощностью 175 л. с., который работает в комплекте с полноприводной трансмиссией.

Минимальная стоимость автомобиля с 149-сильным двигателем — 750 тыс. руб. Версия с мотором на 175 л. с. обойдется в 1 млн 50 тыс. руб.

Peugeot 308

Французский автомобиль обладает привлекательным экстерьером. Салон отделан качественно, шумоизоляция на должном уровне. К преимуществам относят надежные дизельные моторы, хорошую управляемость на любых дорогах.

Кузов защищен от коррозии, механическая коробка передач служит долго. Недостатком считают отсутствие большинства нужных опций в базовой комплектации. Автоматическая КПП быстро выходит из строя.

Ford Kuga

Несмотря на компактные размеры автомобиля, мощность достигает 163 л. с. Это позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия. Управляемость на пересеченной местности сохраняется, однако выраженное бездорожье этой машине не по силам. Полноприводная версия с дизельным мотором в стандартной комплектации стоит 1 млн 300 руб.

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 Diesel

Любителям нестандартного интерьера понравится этот автомобиль. Range Rover Evoque снабжен дизельным силовым агрегатом на 2,2 л. Цена отличается от стоимости бензиновой версии незначительно.

Максимальной мощности производитель предпочел выносливость и надежность, поэтому машина развивает скорость не более 180 км/ч. Мотор работает совместно с девятиступенчатой АКПП. Джип расходует около 6 л топлива на 100 км. Полноприводная версия обходится в 2,7 млн руб.

Skoda Kodiaq

Чешский внедорожник создан специально для путешествий. На фоне остальных автомобилей средней ценовой категории выделяется вместительным багажником, стильным дизайном, качественно отделанным салоном, расширенным набором опций.

Правильно настроенная подвеска делает поездки на дальние расстояния более комфортными. В Россию поставляется Kodiaq с 2-литровым дизельным двигателем и коробкой «робот». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10 секунд.

Nissan Qashqai

Двигатель объемом 1,6 л имеет мощность 130 л. с. Он подходит как для дальних путешествий, так и для езды по городу. Порог скорости — 183 км/ч, это неплохой показатель для силового агрегата такого объема.

Разгон до 100 км/ч происходит за 11 секунд. При этом расход топлива на трассе не превышает 4,5 л. При езде в городских условиях этот показатель повышается всего на 1 л. Коробка вариатор экономит горючее, однако начинает требовать ремонта уже через 150 тыс. км. Nissan Qashqai можно приобрести за 1,6 млн руб.

Какой лучше выбрать

При покупке дизельного внедорожника нужно определить, какие задачи будет выполнять машина. Для езды по городу достаточно небольшого «паркетника», например, Kia Soul.

Более выносливый автомобиль стоит купить для загородных поездок и путешествий. При выборе кроссовера следует учитывать, что более надежным вариантом является механическая коробка передач.

Источник

Чего еще желать: все рамные дизельные внедорожники российского рынка

В целом дизельные моторы даже на кроссоверах в России остаются менее популярными, чем бензиновые. Однако те, кто ищет «настоящий» рамный внедорожник, гораздо чаще включают в список требований именно дизельный двигатель. Выбор у таких покупателей не очень широк, но все же список довольно приличный – хотя и денег с такими пожеланиями тоже придется готовить немало. Что же предлагает нынешний первичный рынок?

Читайте также:  Двигатель на seat malaga

Список претендентов на покупку для многих кажется предсказуемым – но стоит отметить, что в него вошли модели не только из Японии, но также из Кореи и даже Китая. При этом «китаец», вопреки ожиданиям, оказался не самым доступным вариантом! Итак, перейдем непосредственно к перечислению, выстраивая перечень по возрастанию цены.

Pajero Sport – модель сравнительно молодая: она вышла на рынок в 2016 году, а совсем недавно представили рестайлинговый внедорожник, который у нас, скорее всего, появится уже в 2020-м. Рецепт изготовления здесь все тот же, что и раньше: рамная конструкция позаимствована у пикапа L200, но задняя подвеска с неразрезным мостом получила пружины вместо рессор, а передняя двухрычажка осталась без изменений.​

Mitsubishi Pajero Sport ‘2016–н.в.

В список доступных моторов входит не только интересующий нас дизель: топовым считается трехлитровый бензиновый V6 с индексом 6B31, выдающий 209 л.с. и 279 Нм. Дизельный же двигатель – это свежий 4N15, который при объеме в 2,4 литра выдает 181 л.с. и 430 Нм. Агрегат с непосредственным впрыском с пьезофорсунками оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Но покупателям Pajero Sport больше интересно не это, и даже не то, что в паре с обоими моторами работает восьмиступенчатый автомат Aisin. Куда больше внимания привлекает аббревиатура Super Select – система подключаемого полного привода с межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, а также понижающим рядом. Кстати, в базовом исполнении коробка передач здесь не автоматическая, а шестиступенчатая ручная.

Mitsubishi Pajero Sport ‘2016–н.в.

Именно эта ручная коробка и позволила Pajero Sport номинально оказаться самым дешевым дизельным рамником на рынке: в комплектации Invite внедорожник 2019 года выпуска стоит от 2 439 000 рублей (прошлогодние машины на 100 тысяч дешевле). Сэкономили здесь, конечно, не только на автомате: в начальном исполнении нет ни боковых подушек и шторок безопасности, ни подогрева руля и задних сидений, ни датчиков дождя и света – за всем этим нужно обращаться к следующему исполнению Intense, которое стоит уже 2,7 миллиона рублей. Ну а в топовой версии Ultimate будут не только светодиодная головная оптика, кожаный салон, электроприводы передних сидений и мультимедийка с цветным экраном, но и системы безопасности, включая контроль слепых зон и предотвращение столкновений при парковке, а также камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль – заплатить за такой автомобиль с дизелем нужно 3 108 000 рублей. Бензиновая версия – еще на сотню дороже: 3 210 000 рублей.

Нынешний же, дорестайлинговый внедорожник с дизельным мотором предлагается у нас в одной, причем не топовой комплектации Elite. В отличие от старшей Premium, здесь нет «отделки салона кожей премиального качества», массажа и регулировки подколенной опоры в передних креслах и электропривода складывания третьего ряда, а вместо панорамной крыши с электроприводом предлагается люк. При этом по деньгам дизельный H9 уложился между двумя бензиновыми версиями: он стоит 2 603 300 рублей, в то время как за машины с двухлитровым бензиновым мотором просят от 2 532 000 до 2 712 000 рублей.

Дизельный V6 уже несколько лет назад остался для Mohave единственным – раньше можно было купить и машину с бензиновым агрегатом той же компоновки. Трехлитровый двигатель с чугунным блоком, турбонаддувом и непосредственным впрыском common rail выдает 250 л.с. и 549 Нм момента, и учитывая, что Mohave чуть легче Haval H9 – снаряженная масса составляет около 2,2 тонны – его энерговооруженность оказывается выше. Однако независимая подвеска – не единственная особенность внедорожника от Kia: в базовой версии полный привод тут подключаемый, а понижающего ряда нет вовсе. За постоянный полный привод, понижайку, задний самоблокирующийся дифференциал и заднюю пневмоподвеску придется доплатить.

Стартовое исполнение Comfort за 2 617 000 рублей лишено не только постоянного полного привода и понижайки. Здесь, к примеру, нет кожаного салона, подогрева руля и задних сидений, активных передних подголовников и даже автоматических стеклоподъемников в передних дверях. Все это, но без заднего самоблока, появляется в комплектации Luxe за 2 820 000 рублей. Ну а в версии Premium за 3 050 000 будут ксеноновые фары, люк с электроприводом, та самая задняя пневмоподвеска, электрорегулировки руля и передних сидений, вентиляция передних кресел, отделка кожей наппа, камеры кругового обзора и другие опции.

Toyota Fortuner ‘10.2017–н.в.

Toyota Fortuner ‘10.2017–н.в.

Интересующий нас дизельный мотор у Fortuner – довольно новый, это агрегат с индексом 1GD-FTV объемом 2,8 литра, выдающий 177 л.с. и 450 Нм. В целом агрегат вполне привычный: common rail и турбина с изменяемой геометрией уже никого не удивят – больше внимания привлечет механическая коробка передач, уготованная базовой бензиновой версии. Дизельный же мотор «приучен к хорошему»: в паре с ним может работать только шестиступенчатый автомат.

Читайте также:  Марки двигателей автомобилей ман

Toyota Fortuner ‘10.2017–н.в.

Стартовая цена в 2 172 000 рублей для исполнения Стандарт, как мы уже поняли, во многом демонстративная: ручная коробка передач, минимум хрома во внешности и даже штампованные диски вместо легкосплавных. Перчаточный ящик – без охлаждения, руль – без кожаной отделки, а вместо полного набора подушек безопасности – всего три: две фронтальные и коленная для водителя. Дизельный Fortuner в версии Элеганс начинается с отметки в 2,8 миллиона рублей: даже по сравнению с бензиновым Комфортом здесь будет диодная головная оптика, климат- и круиз-контроль, а также обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Топовая комплектация Престиж за 3 031 000 рублей снаружи выделяется хромированными дверными ручками и 18-дюймовыми колесами, а внутри – автоматическим режимом стеклоподъемников, электроприводом крышки багажника, кожаным салоном и электроприводами водительского кресла.

Источник

Самые надежные дизельные внедорожники

Прежде чем вы решите купить внедорожник, вы должны прочитать отчеты и обзоры о его надежности в Интернете. Все это для того, чтобы эксплуатация автомобиля вашей мечты не поглощала значительную часть вашего бюджета.

Мы покажем надежные дизельные кроссоверы, а также расскажем какой дизельный кроссовер лучше купить.

Дизельные внедорожники и кроссоверы. Рейтинг

Honda CR-V III

Среди 7-8 летних автомобилей Audi Q5 находится на первом месте в списке внедорожников с безаварийной работой, но дизельный внедорожник Honda CR-V третьего поколения идет по пятам.

Только 8,5 процента копии были зарегистрированы с серьезными дефектами.

Приблизительно за 650 000 рублей мы можем купить копию 2007-2008 годов с пробегом 150-250 тысяч километров.

Дизельный кроссовер дебютировал в 2007 году и оставался в производстве до 2012 года. Honda добилась больших успехов в Соединенных Штатах, где в течение первых двух лет присутствия на рынке она была самым популярным представителем своего сегмента. Продажи в Европе были намного хуже, хотя CR-V был одной из движущих сил компании.

Интерьер выполнен из прочных, но грубых материалов. Интересным фактом является отсутствие центрального туннеля, который напоминает решение прямо из минивэнов. На передних сиденьях будет много места. Одинаково много сзади. Багажник в стандартной комплектации имеет объем 525 литров. После складывания задних сидений объем увеличивается до 1530 литров. Мы считаем эти недорогие дизельные кроссоверы от Honda лучшим решением, если вам нужен хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги.

Mercedes GLK X204

В группе 2-3-летних автомобилей Mercedes GLK занял самое высокое место среди дизельных внедорожников. Серьезные неисправности были обнаружены только в 2,6 % копии. В статистике, охватывающей старые автомобили, немецкий автомобиль также был в авангарде.

GLK появился на рынке в 2008 году и оставался в продаже до 2015 года. В немецком дизайне преобладают квадраты и прямоугольники.

Биксеноновые фары, 18-дюймовые или 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные боковые стекла, серебряные рейки и электрически поднятая задняя дверь доступны во многих экземплярах.

Салон в комфортных условиях вмещает четырех человек, хотя высокие пассажиры могут жаловаться на нехватку места перед коленями во втором ряду. Багажник в стандартной комплектации имеет 450 литров вместимости.

После складывания задних сидений емкость увеличивается до 1550 литров.

Качество отделки салона материалами сильно варьируется. С одной стороны, мы имеем дело с кожаными швами, массивной и удобной обивкой по бокам двери, а с другой — с панелями центральной консоли, выполненными из твердого пластика, не подходящими для машины премиум класса.

Лучший дизельный внедорожник предлагает бортовое оборудование, которое было взято из классов С и Е. Многие копии имеют не очень точную навигацию, круиз-контроль, панорамное окно, эффективную аудиосистему и подогрев сидений.

Среди двигателей дизели доминируют на вторичном рынке. Это неудивительно, потому что для компактного 1700-килограммового внедорожника такой привод кажется оптимальным выбором. Дизельные двигатели в есть в двух вариантах. Меньший с объемом 2,1 литра вырабатывает 143, 170 и 204 л.с., 3 литра явно дороже в обслуживании, но обеспечивает гораздо лучшую динамику. Он развивает 224-231 л.с. и позволяет разгоняться до сотни за 7,5 секунды.

Среди незначительных дефектов пользователи жалуются на утечки из бачка омывателя ветрового стекла, утечки в системе кондиционирования воздуха, поломки радиоприемника и рывки автоматической коробки передач. Обычно это вина программного обеспечения.

BMW X1 E84

Самый надежный дизельный внедорожник начали производить в Лейпциге в 2009 году. На момент дебюта ни одна из премиальных компаний не имела в своем предложении автомобилей аналогичного размера. Новый игрок мгновенно привлек клиентов в автосалоны. За четыре года было продано более 500 000 экземпляров.

Как и положено BMW, ассортимент силовых агрегатов очень широк. В версии до фейслифтинга (2009-2012) он состоял из бензиновых 18i (150 л.с., 200 Нм), 20i (184 л.с., 270 Нм), 25i (218 л.с., 277 Нм) и 28i (258 л.с. и 310 Нм). В последующие годы 35i (306 л.с., 400 Нм) дополняли предложение.

Сторонникам дизельного топлива также есть из чего выбрать: 16d (116 л.с., 260 Нм), 18d (143 л.с., 320 Нм), 20d (177 л.с., 350 Нм), 23d (204 л.с., 400 Нм) и самые мощные 25d (218 л.с. и 450 Нм). Дорожный просвет в 179 миллиметров вместе с пластиковыми накладками на бамперах и порогах позволяет без проблем ездить по бездорожью. Однако стоит забыть о поездках в более сложную местность.

Читайте также:  Двигатель хонда црв цепь

Mazda CX-5 I

Кроссоверы с дизельным двигателем от Mazda занимают четвертое место в нашем рейтинге. Серьезные дефекты были обнаружены только в 4,6 процента. копии.

Первое воплощение модели появилось в 2012 году. Два года спустя была проведена небольшая «подтяжка лица», при которой появился электрический вспомогательный тормоз, был заменен передний ремень, улучшена звукоизоляция салона, а также введено лучшее качество и более разнообразные декоры в салоне.

Среди двигателей выбора не так много. Дизель находится в линейке один и, независимо от варианта (150-175 л.с.), характеризуется хорошей динамикой, рабочей силой и относительно низким аппетитом к топливу. Крутящий момент 380-420 Нм был получен из двух 2,2 литров.

Спустя годы вы должны считаться с типичными затратами, связанными с современными дизельными двигателями. Кроме того, эта модель не очень популярна в России, а доступность запчастей ограничена. Некоторые доступны только в дилерских центрах, и их цены будут намного выше, чем на Volkswagen Tiguan, Ford Kuga или даже Mercedes GLK.

Среди прочих недостатков пользователи жалуются на мелочи. Иногда появляются проблемы с управлением наружными зеркалами, электроприводом сидений в версиях с фейслифтингом, и, кстати, возникают трудности с переключением передач в механических коробках.

Audi Q5 I

Можно с уверенностью сказать, что Audi производит лучшие дизельные внедорожники. Среди кроссоверов она оказалась на втором месте — 4,8% копий пострадали от более серьезных сбоев. Это очень хороший результат, если принять во внимание техническую сложность модели и множество различных версий двигателей.

Q5 присоединился к линейке Audi в 2008 году. Первое поколение было построено на современной модульной платформе MLB, которая впоследствии использовалась большинством моделей группы VAG.

Через четыре года был проведен фейслифтинг, а через пять были представлены самые мощные «сорта» двигателей — более 300 лошадиных сил SQ5 с бензиновым или дизельным двигателем мощностью три литра.

На вторичном рынке таких версий всего несколько. Меньшие и более слабые дизели доминируют. 2.0 TDI появился в нескольких вариантах — 143, 150, 170, 177 и 190 лошадиных сил. Он оснащен системой впрыска Common Rail.

3.0 V6 TDI с 240, 245 и 258 л.с. хуже. Здесь могут быть проблемы с натяжителями цепи ГРМ и чрезмерный шум. На автомобилях с пробегом более 300 000 км начинаются проблемы с системой впрыска и фильтром DPF.

Сторонники бензиновых агрегатов имеют очень хорошие варианты. 2.0 TFSI с 180, 211 и 245 HP оказывается хорошим выбором. Он обладает хорошей долговечностью, хотя может использовать до 1 литра моторного масла на 1000 километров. Во многих случаях авторизованные сервисы не смогли устранить неисправность, что вынуждает пользователя регулярно проверять и помещать пузырек смазки в багажник. Интересным фактом в линейке является гибридный двигатель, построенный на 2,0 TFSI (245 л.с.) и 3,2 FSI — 270 л.с.

Верхняя часть диапазона составляет 3,0 TFSI, генерируя 272 или 354 л.с.

Q5 подкупает хорошими ходовыми качествами, высококачественными отделочными материалами и акустическим комфортом и доказывает, что это лучший дизельный джип. Существуют, также мелкие недочеты, на которые жалуется большая группа пользователей.

Проблемы вызваны быстрым горением ксенона. Есть также неисправности модуля, отвечающего за их выравнивание. Система контроля давления в шинах и камера заднего вида также также иногда «страдают».

Форд Куга I

Автомобиль был выпущен в 2008 году и оставался в производстве до 2012 года. Однако многие люди по сей день считают, что это самые надежные дизельные внедорожники.
360-литровый багажник считается скромным по сравнению с конкурентами класса. При необходимости его можно увеличить до 1355 л. Качество отделочных материалов довольно хорошее, хотя центральная часть кабины облицована твердым пластиком, который через много лет может начать скрипеть.

Клиренс 19,5 сантиметра позволяет ездить по дорогам с грязью и гравием.

Там не так много выбора с точки зрения силовых агрегатов. В послепродажном предложении преобладал двухлитровый дизельный двигатель. У мотора очень хорошая репутация, хотя нужно учитывать отказ сажевого фильтра и сцепления, который в довольно тяжелой Куге слишком «нежный». Есть также утечки масла и проблемы с EGR.

Есть, также мелкие проблемы, которые раздражают, некоторых пользователей. Обивка и декоративные декоры кабины характеризуются средней прочностью. Руль обтянут синтетической кожей. Есть сбои электроники. На некоторых экземплярах радио, панель управления кондиционером или камера заднего вида регулярно зависают.

Надеюсь, что вы нашли в этом рейтинге автомобиль, который вам подходит и у вас больше не возникнет вопрос о том, какой дизельный кроссовер лучше купить. В наш рейтинг не попали Nissan X-Trail и Audi A4 Allroad, однако, это те автомобили, на которые следует обратить внимание, так как их технические характеристики схожи с теми, которые предлагают автомобили из нашего рейтинга.

Источник

Ответы на популярные вопросы