Джип с водяным двигателем

Содержание
  1. marafonec
  2. Марафонец
  3. Бег на месте к горизонту
  4. Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.
  5. Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.
  6. Прорывная технология
  7. Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость
  8. Почему все молчат и ничего не делают?
  9. Какой выход для всех нас?
  10. Как работает машина на воде(правда или ложь).
  11. Автомобили-амфибии: ТОП-10 интересных моделей
  12. Интересные машины-амфибии
  13. Gibbs Quadski
  14. Amphicar 770
  15. Rinspeed Splash
  16. Sea Roader Lamborghini Countach
  17. Hydra Spyder
  18. Dobbertin Hydro Car
  19. Sea Lion
  20. Water Car Panther
  21. Викинг 29031
  22. Водородный двигатель: особенности, достоинства и недостатки
  23. Немного истории
  24. Отличительная черта водородных двигателей
  25. Главные плюсы и минусы водородных моторов
  26. Самые популярные автомобили с водородным ДВС
  27. Заключение
  28. Компактные внедорожники с высокой проходимостью

marafonec

Марафонец

Бег на месте к горизонту

Двигатель на воде давно создан — он запрещён! Чем заменяют подобные изобретения.

Водяной автомобиль существует гипотетически, и никак иначе! Но, это — неправда, в своей сути уже существует подобное изобретение. Как только, появляются новые и передовые технологии, затрагивающие интересы монополистов, — предприятия, осмелившиеся начать производство революционных технологий – разоряются.

Прорывная технология

В далёком 2008 году, японская компания Genepax, представляет на автомобильной выставке в Осаке, автомобиль, работающий на воде. Своё изобретение, предприимчивые японцы, запатентовали в Европейском патентном ведомстве. Можно вдохнуть свободно: наконец-то, прорыв!

Но, не тут-то было. Ходу этому изобретению не дали. Наоборот, изобретение вызывает, в определённых кругах, досаду и негодование. Оно способно негативно повлиять на способ ведения устоявшегося бизнеса владельцев компаний в энергетической отрасли.

Что же осмелились создать японцы — расплата за смелость

Японские изобретатели создали автомобиль, работающий на обычной воде. Вода может быть из крана или любого источника. В пути — это может быть и бутылка с водой, купленная в ближайшем магазинчике.

Для того, чтобы он начал движение, — ему нужно всего один литр воды, и один час езды обеспечен. Скорость автомобиля до 80 километров в час.

Воду нужно залить в бак, соединённый с устройством, которое посредством электрического тока, расщепляет воду на кислород и водород.

Так генерируется топливо – перекись водорода. Также генератор производит необходимую электроэнергию, извлекая из воды водород, высвобождая электроны.

Такое топливо даёт в два раза больше энергии двигателю, чем бензин. Продуктом распада этой реакции является, всего лишь – водяной пар.

Как в народе говорят: не прошло и года. Через год компания странным образом разоряется и, — перестаёт существовать.

Почему все молчат и ничего не делают?

Конечно, эта идея не нова! По всему миру изобретатели создают подобные прототипы, усовершенствуя и внося коррективы в своё идеальное транспортное средство.

Весь казус состоит в том, что такие автомобили единично передвигаются по дорогам, а оплаченное общество «экспертов», продолжает кричать о мошенничестве.

Есть и другой выход в создавшейся неудобной ситуации для монополистов. Он подразумевает: запугивание, подкуп, выкуп лабораторий, которые занимаются альтернативными источниками энергии.

Какой выход для всех нас?

И вот, в 2017 году – «прорыв»! Предприимчивые монополисты решились на инновации. Появляется «новый» серийный автомобиль компании Mercedes-Benz, работающий на водородном топливе.

Следом, не отстаёт японская компания Mirai, заявляя о безостановочном ходе своего автомобиля на 480 километров, который также заправлен водородом.

Да, все они будут заправляться водородом на специальных заправках (ведь, нужно же, что-то продавать, вместо бензина).

Как говорят, эти автомобили мощнее и их ждёт будущее, несмотря на то, что они более взрывоопасны, чем бензиновые.

PS: Так напоминает историю с электромобилями.

Источник

Как работает машина на воде(правда или ложь).

Когда вы встречаете кричащие заголовки о том, что очередной изобретатель изобрел машину, которая ездит на воде, вы конечно удивляетесь. Ну как вода может быть топливом? Вообще-то никак не может, но журналисты как всегда хитрят, чтобы привлечь внимание.
На самом деле все проекты двигателей на воде, к воде имеют отдаленное отношение. Конечно, вода, это соединение водорода и кислорода. И да, водород может быть топливом. Но чтобы разорвать межатомные связи и добыть из воды водород нужно затратить кучу энергии, такой электролиз происходит еще и с выделением тепла. А второе начало термодинамики гласит, что нельзя передать тепло от более холодного к более горячему. В общем, такая схема более чем неэффективна.

Так что же скрывается за водяными автомобилями? Дело в том, что в качестве топлива используется не вода, а водяные растворы солей. Если немного упростить, то двигатель работает на соленой воде. Что такое соленая вода? Это электролит, как в обычных батарейках. А из электролита извлечь энергию проще, чем из воды.

Фактически двигатель на соленой воде, еще используется название “потоковая батарея”, работает по тому же принципу, что и топленный элемент использующий водород (есть еще топливные элементы использующие метанол, щелочи или кислоты).

Упрощенная модель выглядит так. Соляной раствор протекает через мембрану, где раствор вступает в реакцию окисления, производя отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные, создавая при этом электрический ток. То есть имеем батарейку в которой соляной раствор не замкнут внутри оболочки и таким образом, залить в бак такого топлива можно столько, сколько позволит сам бак. Как и в случае с другими типами топливных элементов, в этом используется два типа жидкости, то есть заправлять придется 2 отдельных бака.

Один раствор нужен для реакции окисления, другой, для реакции восстановления. Таким образом, вся система представляет собой скорее аккумулятор, так как может быть перезаряжена, ну на худой конец жидкость в баки можно залить совсем новую.

Самое интересное, что история топливных элементов сама по себе не нова и. Принцип был открыт еще в 19-м веке, а первые работающие топливные элементы появились в 50-60-х годах двадцатого. Многие из них даже использовались для питания оборудования на космических аппаратах.

Читайте также:  Двигатель на воде разводить

КПД топливных элементов и двигателей на их основе выше, чем у двигателей внутреннего сгорания, ведь превращение химической энергии в электрическую идет без сгорания топлива, а движущихся частей (на трение в которых расходуется энергия) в такой системе очень мало.

В отличие от водородных топливных элементов, вариант машины использующей растворы солей выглядит более перспективным, так как химическая промышленность и инфраструктура более готова к производству соляных растворов, чем к производству водорода.

Когда же мы машины начнут ездит на соленой воде, спросите вы? Они уже ездят. Компания nanoFlowcell из Лихтенштейна утверждает что уже сертифицировала свои автомобили Quant e-Sportlimousine, Quantino и Quant F для стран Евросоюза.
Динамика у e-Sportlimousine впечатляющая (для тех, кто привык к бензиновым двигателям), за 2,8 секунды электромобиль способен разогнаться до 100 при максимальной скорости — 350 км/ч, а ее двигатель способен развивать мощность 680 киловатт (что соответствует 920 л.с.) и крутящий момент 2900 Нм. При этом запас хода обещают в 600 километров на одной зарядке.

Quantino, модель предназначенная для “простых смертных” имеет более скромные характеристики — 143 лошадиные силы, но запас хода увеличен до 1000 км. Скорее всего именно скромный Quantino станет первым серийным “автомобилем на воде”. О том, когда такие машины появятся на рынке, пока достоверной информации нет. Но видимо ждать осталось не долго.
Но если вы вообще не намерены ждать, то в интернете вы можете купить машинку игрушку которая ездит на растворе обычной столовой соли всего за пару долларов. Так сказать для “знакомства с технологией”.

Источник

Автомобили-амфибии: ТОП-10 интересных моделей

Машины-амфибии: топ-10 интересных моделей, их скоростные и технические особенности. В конце — видео про самые невероятные машины-амфибии.

Интересные машины-амфибии

Gibbs Quadski

Это уникальная комбинация квадроцикла и катера, разработанная одной из наиболее популярных и влиятельных компаний в области производства аппаратов такого типа.

GibbsTechonologies владеет уникальной технологией high speed amphibian, которой мир обязан не имеющими аналогов транспортными средствами.

Одно или двухместные амфибии многофункциональны и экономичны, обладают быстрым разгоном и системой втягивания колёс.

Amphicar 770

Творение немецкого инженера Ганса Триппеля увидело свет в 1961 году, хотя разработки он начал еще с 30-х годов.

Так как Триппель не имел технического образования и, по большому счету, являлся самоучкой, все его изыскания не находили отклика ни у экспертов, ни у потребителей.

Так продолжалось до тех пор, пока к власти не пришел Гитлер со своими милитаристскими наклонностями. Он нашел автомобиль-амфибию изобретением крайне полезным и эффективным для военных действий, а потому поручил создание 4-местного аппарата, для работы над которым был выделен завод самого Этторе Бугатти.

Несмотря на тюремное заключение из-за сотрудничества с нацистами, заслуги и таланты Триппеля были оценены по достоинству. На автосалоне в Нью-Йорке конструктор представил Amphicar с 4-цилиндровым двигателем от малолитражки Triumph Herald в корме, 4-ступенчатой трансмиссией от Hermes, стальным герметичным кузовом, 4-местным салоном и даже багажником в носовой части.

Амфибия развивала до 6,5 узлов по воде, что эквивалентно 12 км/ч, и около 70 миль в час по суше.

Хотя она проигрывала некоторым своим конкурентам по скорости и мощности, она обладала передовой конструкцией надежной тормозной системой и отличным рулевым механизмом на гидроприводе.

Модель была разработана для экспорта в США, где была реализована в количестве 4000 моделей. За Amphicar установилась слава одной из наиболее успешных машин-амфибий в мире, а потому особо ценимой коллекционерами.

Rinspeed Splash

Шедевр швейцарской компании потрясает воображение, ведь он единственный способен в прямом смысле расправить крылья, чтобы переместиться через водную гладь.

Секрет заключается в системе подводных крыльев, которые способны поднять автомобиль на 50 см, сохраняя при этом скорость в 84 км/ч.

Правда, для того, чтобы крылья сработали, глубина должна составлять не менее метра. В противном случае водитель может использовать винт, который разгонит амфибию до 50 км/ч.

При весе в 800 кг 140-сильный двигатель на обычной дороге разгоняет аппарат до 200 км/ч. Причем работает силовой агрегат на природном газе, тем самым делая модель не только уникальной, но и экологически чистой.

Sea Roader Lamborghini Countach

После первых фотографий этой машины у автолюбителей сложилось впечатление, что им предъявили результаты фотошопа. Разработка инженера Майкла Райана была слишком невероятна и экзотична – легендарный автомобиль, красивейший итальянский суперкар вдруг научился плавать.

Для Райана это была не первая модернизация, и он хвалился, что может заставить плавать всё, имеющее колеса.

Для превращения в амфибию действительно красивого, эффектного автомобиля потребовались очень большие вложения. В итоге получилась точная копия оригинального автомобиля с 4-литровым 375-сильным двигателем V12, надежным водонепроницаемым стеклом стоимостью в 4,3 тысячи долларов и способная одним нажатием кнопки переключиться на реактивный режим трансмиссией.

Hydra Spyder

Ретро-кабриолет, спорткар и моторная лодка в едином воплощении – это HydraSpyder. Ее днище выполнялось из легкого алюминиевого сплава, сам кузов пластиковый с откидной крышей.

По воде 4-местная амфибия с 400-сильным двигателем разгоняется до 85 км/ч, а по суше – до 201 км/ч. Помогает силовому агрегату передний привод, который, покидая сушу, превращается в водометную систему.

Dobbertin Hydro Car

Когда мода на амфибии захватила мир, в них переделывали всё, что движется: автомобили, автобусы, мотоциклы, даже дома на колесах. Но если все они в первую очередь являются наземными транспортными средствами, то Dobbertin – это лодка, способная передвигаться по твердой поверхности.

Это одна из самых продуманных амфибий из всех существующих, где нет лишних функций или пропущенных мелочей.

Режим перемещения по суше одной клавишей меняется на водный режим, боковые выступы на земле служат обычными автомобильными крыльями, тогда как в воде они опускаются на 20 см, преображая аппарат в катер.

Для корпуса конструкторы выбрали нержавеющую сталь, а в «сердце» поместили достаточно прожорливый 9,4-литровый 762-сильный двигатель от Chevrolet, который даже на воде развивает целых 100 км/ч.

Sea Lion

Марк Витт более 6 лет трудился над самым быстрым в мире автомобилем-амфибией, достойным Книги Рекордов Гиннесса.

Читайте также:  Двигатель ту 154 устройство

Аппарат получил приземистый силуэт, отсылающий к гоночным болидам «24 часов ЛеМана», а также легкий алюминиевый корпус для снижения веса.

Предельно лаконичный салон из некрашеного алюминия с черными креслами способен разместить лишь водителя, а боковые отсеки ручной клади, так же как передние и задние крылья, можно и вовсе убрать с корпуса.

Силовой агрегат Renesis RX-8 действительно позволяет устанавливать скоростные рекорды – 201 км/ч по твердой поверхности и 96 км/ч — по водной, а специально разработанная коробка передач поднимает наземную скорость до 300 км/ч.

Water Car Panther

Еще одна диковинка рейтинга – водоплавающий джип, который создала компания из Южной Калифорнии.

«Пантера» являет собой комбинацию Jeep CJ-8 с модифицированной 307-сильной 3,7-литровой «шестеркой» от Honda Acura и стекловолоконным днищем. Она — прямой конкурент Sea Lion, совсем немного уступающий по резвости: 70 км/ч по воде и 200 км/ч — по земле.

Зато благодаря внедорожной основе автомобиль действительно способен преодолевать классические препятствия – грязь, песок, проселочные дороги.

Хотя прототипом для амфибии стал Jeep CJ8 Scrambler, его длинная колесная база и шасси оказались слишком неуклюжими и тяжелыми. Поэтому для «Пантеры» традиционный углеродистый материал заменили более дорогостоящей, но и более легкой хромомолибденовой сталью. А днище покрыли наполненными пенополистиролом ячейками для обеспечения плавучести амфибии.

Викинг 29031

Флагман всех российских вездеходов, амфибия нового поколения обладает потрясающей функциональностью и способна противостоять как арктическим морозам, так и пустынным пескам.

По дорогам вездеход развивает скорость до 80 км/ч, а по воде перемещается с помощью водяного двигателя при скорости в 12 км/ч.

Уникальный снегоход, болотоход, амфибия и внедорожник получили в свое распоряжение исключительно дизельные силовые агрегаты, грузоподъемность в 850 кг и рассчитанное на 7 человек внутренне пространство.

Помимо использования для личных нужд, этот аппарат активно применяется в нефте- и горнодобывающей промышленности для доставки персонала, грузов и оборудования в удаленные пункты, в регионах Арктической зоны в качестве санитарного транспорта, для нужд правоохранительных органов, а также при проведении поисково-спасательных операций.

Международный производитель классных амфибий, как переводится название этого американского бренда, завоевал себе славу амфибийными туристическими автобусами.

Это транспортное средство, рассчитанное на 30 пассажиров, было протестировано береговой охраной США, после чего получило сертификат годности за способность преодоления волн метровой высоты.

Непотопляемый корпус V-образной формы выполнен из легких сплавов и имеет заполненные пеной отсеки для повышения плавучести и герметичности.

Кабина водителя-капитана оснащена большим количеством оборудования, среди которого — радиостанция и приборы морской навигации для управления аппаратом, как по твердой поверхности, так и по водной глади.

Эти специфические аппараты поразительным образом сочетают в себе функционал самых разных транспортных средств, что заставляет производителей всего мира разрабатывать все более интересные модели, всё более фантастические комбинации для преодоления любых природных стихий.

Видео про самые невероятные машины-амфибии:

Источник

Водородный двигатель: особенности, достоинства и недостатки

Статья о водородном моторе: история, особенности его эксплуатации, плюсы и минусы использования, модели автомобилей. В конце статьи — видео о двигателе на воде.

Водород занимает лидирующую позицию среди всех прочих источников альтернативной энергии не случайно – он максимально экологичен, имеет возобновляемый ресурс, а также обладает максимальным КПД в сравнении с классическими двигателями, функционирующими на бензине и дизеле.

Однако помимо неоспоримых преимуществ, водородный двигатель обладает и рядом недостатков, пока не позволяющих сделать его массовым и полностью вытеснить «вредные» бензиновые и дизельные моторы.

Немного истории

О необходимости сохранения окружающей среды человечество стало задумываться совсем недавно, а вот мысли о замене обычного ДВС учёные начали задумываться намного раньше.

Так, с руки учёного Франсуа Исаака де Риваза, уроженца Франции, первый двигатель на водороде был изготовлен в 1806 г. В 1841-м в Британии был получен первый патентный договор на изготовление водородного мотора, а в 1852-м германские учёные смогли создать ДВС, функционирующий на воздушно-водородной смеси.

Однако планам внедрения водородных моторов помешали бензиновые двигатели, получившие распространение после 1870 года.

Потом о водороде снова позабыли, пока в 70-х годах в двери не постучался всемирный топливный кризис. В конце 70-х автоконцерн БМВ выпустил своё первое авто, функционирующее на водороде, а затем его примеру последовали и другие компании, в числе которых — американская General Motors и Ford, японская Honda и прочие.

Тем не менее, как только кризис сошёл на нет, интерес к водороду как источнику энергии снова угас. И вот спустя десятилетия человечество снова вспомнило о его существовании, чему поспособствовала не только активизация защитников окружающей среды, но и рост цен на горючее.

Отличительная черта водородных двигателей

В конструктивном плане водородный мотор мало чем отличаются от стандартных ДВС. В нем также присутствуют поршни, камера сгорания и шатунно-кривошипный механизм. Так в чем же отличие?

Дело в том, что водородные моторы используют иной способ поставки топливной смеси и её последующее возгорание. Кроме того, процесс сгорания водорода занимает намного меньше времени, чем в случае с горючим нефтяного происхождения. Отличия незначительны, и на первый взгляд может сложиться впечатление, что переоборудовать обычный ДВС в водородный несложно, но это не так.

Главные плюсы и минусы водородных моторов

Самые популярные автомобили с водородным ДВС

Заключение

Несмотря на ряд недостатков, водород может стать наиболее перспективным источником экологически чистой энергии на ближайшие 30-40 лет. Нам лишь осталось найти эффективный метод добычи водорода и разработать инфраструктуру для его доставки конечному потребителю, и тогда человечество навсегда забудет не только о топливном, но и об экологическом кризисе.

Видео о двигателе на воде:

Источник

Компактные внедорожники с высокой проходимостью

Система полного привода получила широкое распространение среди габаритных внедорожников и пикапов. Однако, мировая автомобильная промышленность умеет удивлять — на практике многие компании продемонстрировали, что системой полного привода могут оснащаться даже относительно небольшие автомобили. Среди этих примеров есть и отечественные модели. Такие автомобили ощущают себя вне асфальта как рыбы в воде.

Читайте также:  Коробка передач гранта характеристики

В оснащении предусматриваются миниатюрные колеса, которые способны пробираться в разные дебри. Автомобиль не боится грязи, песка или воды, даже несмотря на то, что его клиренс составляет всего 13 см

FIAT Panda 4×4 Sisley. На рынке Италии этот автомобиль считается легендой. Выпускался он в конце 1980-х годов. Не все жители Апеннин положительно оценивают квадратные и четко обозначенные линии кузова. Но есть армия энтузиастов, которые действительно ценят этот компактный автомобиль. К слову, его габариты составляют 340.8*149.4*142 см. Вес транспорта всего 800 кг, а под капотом трудится литровый мотор. Этот агрегат способен развивать всего 44 л.с., но даже этого достаточно для преодоления бездорожья. В оснащении предусматриваются миниатюрные колеса, которые способны пробираться в разные дебри. Автомобиль не боится грязи, песка или воды, даже несмотря на то, что его клиренс составляет всего 13 см. Быстро разогнаться по асфальтовой дороге не получится. Максимальная скорость, которую может развивать авто, останавливается на отметке 130 км/ч. Первую сотню миниатюрный внедорожник набирает всего за 16 секунд.

Suzuki SJ 413. Уникальный и технологичный автомобиль имеет габариты 345*147*170 см. Колесная база транспорта составляет 204 см. В производственной компании автомобиль появился в 1989 году. Многие эксперты полагают, что главной идеей разработчиков было создать внедорожник для всех. Модель отличалась хорошими техническими параметрами и приемлемой стоимостью. В нём могли помещаться только 4 человека, включая водителя. Под капотом располагался 1.3-литровый агрегат, который показывал 64 л.с. Трудяга из Японии был способен без проблем забираться на подъемы. Тяжело найти места, где такой транспорт мог бы застрять.

Что касается конструкции, она здесь рамная. Вес кузова составляет 870 кг. Такой автомобиль изначально предоставляет безграничные возможности для создания разных модификаций. Подвеска на 100% рессорная, поэтому ломаться там просто нечему. Но такое оснащение делает внедорожник слишком жестким. Некоторые утверждают, что конструкция автомобиля рассчитана на его полет с парашютом.

На рынок выходила не только европейская версия. В США автомобили производились на заводе Subaru под другим именем – Isuzu Amigo и Isuzu Rodeo.

Opel Frontera Sport. Транспорт повышенной проходимости, который выпускался компанией из Германии с 1991 по 2003 год. Покупатели могли выбирать из двух версий — 3- и 5-дверной. Короткобазная модификация оснащалась съемным жестким верхом и 2-литровым мотором, мощностью 115 л.с. А 5-дверное исполнение предлагалось с двигателем на 2.4 литра, мощностью 125 л.с. или 2.3-литровым дизелем.

На рынок выходила не только европейская версия. В США автомобили производились на заводе Subaru под другим именем – Isuzu Amigo и Isuzu Rodeo. В 2003 году Amigo переименовали в Rodeo Sport. Главный недостаток автомобиля — высокий центр тяжести и наличие заднего привода. Это ухудшает устойчивость на дороге. Энергоемкая подвеска позволяет проскакивать на автомобиле любые препятствия. Клиренс здесь приличный для класса внедорожников — 23 см.

В лучшие времена эта модель экспортировалась в 100 стран мира

Lada Niva. Практика показала, что Niva не очень комфортабельный автомобиль, но он способен проехать самые трудные участки. И такая возможность обеспечивается благодаря наличию полного привода с центральным дифференциалом. Внедорожник был запущен в серийное производство в 1977 году и с первых лет заставил мир влюбиться в себя. В лучшие времена эта модель экспортировалась в 100 стран мира. Продаваемый вариант Lada Niva Legeng оснащен двигателем, объемом 1.7 литра и мощностью 83 л.с. Его размеры составляют 364*168*164 см. Колесная база достигает 220 см. Разгоняется до первой сотни автомобиль за 17 секунд.

За работу здесь отвечает 1.4-литровый двигатель компании Renault мощностью 65 л.с. Карбюратор — однокамерный.

Dacia Duster Roadster 4×4. Очень редкий пример малогабаритного внедорожника. Длина кузова составляет 3.8 литра. Построили автомобиль в Румынии в 1987 году. Те, кто использовал такой транспорт, отмечают, что в процессе управления возникает много неудобств — слишком грубое переключение передач, тяжелый руль без усилителя. К минусам можно отнести и не самый презентабельный внешний вид. За работу здесь отвечает 1.4-литровый двигатель компании Renault, мощностью 65 л.с. Карбюратор — однокамерный. Что касается расхода горючего, на трассе тратится 8.5 литра. Автомобиль для своих размеров получился очень тяжелым, поэтому разогнать его быстро не получится. Для отметки 100 км/ч нужно потратить не менее 23 секунд.

Многие до сих пор не понимают, почему такой роскошный автомобиль получил слабый мотор на 1.5 литра мощностью 102 л.с

Suzuki Jimny. Эта модель является самой лучшей в своей категории. Квадратный кузов актуальной генерации имеет решетку радиатора с 5 прорезями. Есть еще много интересных особенностей — весь облик говорит о том, на что способен автомобиль. В арсенале предусмотрена рама лестничного типа, трансмиссия с понижающим рядом передач и пружинная подвеска. С таким набором можно ехать хоть по грязи, хоть по воде. Но глубоко заплыть не получится — шноркель здесь не предусмотрен, как и лебедка. Под брюхом есть 21 см — и даже этот показатель больше, чем нужно. Многие до сих пор не понимают, почему такой роскошный автомобиль получил слабый мотор на 1.5 литра, мощностью 102 л.с. Движок пытается выпустить пар на прямой дороге, но тяга не такая большая.

Выпуск модели был налажен в 1998 году. Она поставлялась на разные рынки и везде имела разное название — Pajero iO, Montero iO, Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin. По конструкции этот автомобиль связан с моделью Pajero. Но здесь несущим элементом является не рама, а кузов. Именно поэтому его изначально нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Выпуск модели был налажен в 1998 году. Она поставлялась на разные рынки и везде имела разное название — Pajero iO, Montero iO, Pinin. Колесная база 3-дверного авто составляет 228 см. Передняя подвеска выполняется на стойках McPherson, задняя — многорычажная. Полный привод выполняется по технологии SS4-i, но во многом повторяет решения, которые используются в Pajero.

Итог. Миниатюрные внедорожники тоже могут похвастаться хорошей проходимостью. К такой категории относятся не только зарубежные, но и отечественные модели.

Источник

Ответы на популярные вопросы