Джон дир 7820 двигатель

Трактор универсально-пропашной (John Deere 7020)

Описание

Производство прекращено в 2006 году.

Предназначен для выполнения широкого спектра работ в сельском хозяйстве.

Трансмиссия 20-скоростная с силовым переключением, 20 передних передач, 20 задних, сцепление “Perma-Clutch II” гидравлическое влажное, стояночный тормоз.

Гидравлическая рулевая система с датчиком нагрузки, телескопическая рулевая колонка с памятью, влажнодисковые гидравлические тормоза, замки дифференциала с гидравлическим включением.

ВОМ независимый, 540/1000 об/мин, номинальная частота вращения 1950 об/мин, диаметр 34,9 мм, система безопасного запуска ВОМ, (сенсор присутствия оператора), модуляция регулировки тормоза и зацепления.

Электрогидравлическая навеска с выносными переключателями и транспортным замком, двухцилиндровая система подъема навески грузоподъемностью 4559 кг, навеска трехточечная, жесткая сцепка типа Waltershied, сдвижная тяговая штанга с замком.

Цифровая панель приборов, датчик давления моторного масла, датчик температуры хладагента, датчик уровня топлива в баке, спидометр, датчики: замков дифференциала, оборотов ВОМ, датчик процента пробуксовки, транспортная скорость, счетчик моточасов, индикатор оборотов, производительности, КПД, обрабатываемой площади, ширины захвата.

Кабина “Command View”. Удобное поворотное кресло на воздушной подвеске с ремнем безопасности, аварийный выход справа, поперечная и продольная амортизация, регулировка подлокотников, наклона и изгиба спинки, правосторонний пульт управления, система снижения нагрузки на навеску при пробуксовке (Hitch Slip Command), откидное (30 градусов) заднее окно из безопасного стекла, кондиционер и обогреватель, 2-скоростной стеклоочиститель с омывателем заднего и переднего окон, зеркало заднего вида, подставка для стакана, 12-вольтовая электросистема, система “GreenStar”, ножная педаль газа, солнцезащитный козырек, два внешних зеркала, две колонки и антенна.

Электрооборудование: замок зажигания, 12-вольтовая электросистема, генератор мощностью 150А, две аккумуляторные батареи “925 CCA”, семиконтактная розетка (ICO), система “GreenStar” (опция).

Читайте также:  Коробка передач танка армата

Освещение: две H4 транспортных фары (дальний/ближний свет), 65 Ватт, задние плафоны с сигналами поворотов и остановки, освещение номерного знака.

Задний мост: 2438х92 мм, два колеса 20,8R42, 155А8

Звуковой сигнал, инструментальный ящик, защитное устройство карданной передачи, МППК передней рамы.

Источник

Джон дир 7820 двигатель

Если вам необходима надежная техника, из-за ремонта которой вам не придется терять драгоценное время и, соответственно, деньги, то самым верным решением будет купить John Deer – двигатель, зарекомендовавший себя как надежный и бесперебойный механизм.

КУПИТЬ JOHN DEER

Вы останетесь довольны своим решением купить John Deere в «Динакор Силовые Технологии», так как мы предлагаем качественный и удобный сервис. К тому же, наши инженеры регулярно проходят обучение на заводе John Deere, они владеют исключительно актуальной информацией и непрерывно совершенствуют свои навыки.

Особенности ДВС John Deere

Поршневой двигатель ДВС John Deere чрезвычайно чувствителен по сравнению с турбиной, а также более экономичен при низких выходах. Это делает их идеальными для использования в транспортных средствах, так как они также запускаются быстрее. Наоборот, турбина имеет превосходное отношение мощности к весу по сравнению с поршневым двигателем, и ее конструкция более надежна для непрерывной высокой производительности. Турбина также работает лучше, чем безнаддувный поршневой двигатель на больших высотах и низких температурах. легкий вес, надежность и высокая высотная способность делают турбины предпочтительным двигателем для самолетов. Турбины также широко используются на электростанциях для производства электроэнергии.

История дизельных двигателей с жидкостным охлаждением

Дизельные двигатели с жидкостным охлаждением имеют долгую историю, например, несколько самолетов используют дизельные двигатели с конца 1930-х годов. Новые автомобильные дизельные двигатели с жидкостным охлаждением имеют весовые коэффициенты, сопоставимые с древними конструкциями искрового зажигания, и имеют намного более высокую топливную экономичность. Их использование электронного зажигания, впрыска топлива и сложных систем управления двигателем также значительно облегчает работу, чем серийные двигатели с искровым зажиганием. Стоимость дизельного топлива по сравнению с бензином привела к значительным интересам к дизельным двигателям с жидкостным охлаждением, а несколько производителей недавно начали продавать дизельные двигатели для этой цели.

Читайте также:  Коробка передач болгарский погрузчик

Успех дизельных двигателей с жидкостным охлаждением привела к тому, что высокоскоростные двигатели используются для питания тракторов, грузовиков, яхт, автобусов, автомобилей, компрессоров, генераторов и насосов. Самые большие дизельные двигатели используются для питания судов и лайнеров вдоль открытого моря. Эти огромные двигатели имеют мощность до 90 000 кВт, поворачиваются примерно на 60-100 об / мин и имеют высоту 15 метров.

Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением: принцип работы

Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением построен с полнопоточными масляными фильтрами и чугунными картерами; дизельный двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивает долговечность для преодоления самых трудновыполнимых задач.

ДИЗЕЛЬ JOHN DEERE

Дизель John Deere предназначен для установки на дизельных электростанциях, ирригационных насосах, на крупной строительной технике, компрессорах и другом промышленном оборудовании. Дизель John Deere бесперебойно работает в критических условиях, как температурных, так и дорожных, прекрасно функционирует в условиях резких колебаний температур.

Четырехтактный дизель джон дир

Двухтактный дизель джон дир

В целом двухтактный двигатель содержит два процесса:
Добавляется топливовоздушная смесь, и поршень движется вверх (сжатие). Впускной канал открывается из-за положения поршня, и топливовоздушная смесь поступает в камеру хранения. Свеча зажигания дизеля джон дир зажигает сжатое топливо и начинает рабочий ход.Нагретый газ оказывает высокое давление на поршень, поршень движется вниз (расширение), отработанное тепло уходит.
Роторный двигатель

Источник

Ответы на популярные вопросы